Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 21 июля 2015 19:08

    Какие же вы наивные, люди...
    dima210194,

    затух=37/28

    При такой аттенуации линия несколько километров.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 21 июля 2015 19:11
    1200 micrograms:

    Какие же вы наивные, люди...
    dima210194,

    затух=37/28

    При такой аттенуации линия несколько километров.

    на 6+/0,5+ скорости порта :shuffle:
    Но там в доме у каждого адсл от буфлу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 21 июля 2015 19:16 Редактировалось hyperique, 1 раз.

    dima210194, да хоть у каждого в соседнем доме тоже, это повлияет только на SNR.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 21 июля 2015 19:29
    Avanturist:

    "Узнавайте у своего провайдера, почему он вам ограничивает скорость" - прозвучало как гром среди ясного неба от одного специалиста...
    ...
    "Линия у вас очень хорошая, Домосед Ультра (8 Мбит) мы вам гарантируем при отключении от стороннего провайдера и подключении к нам"
    "технические параметры линии - это закрытая информация, я расписывалась за её неразглашение"
    "поскольку моя основная линия итак хорошая"....
    ...
    Короче попробую поменять модем и надеюсь на совесть ДС. Стыдно при потреблении всего 20 - 30 ГБ в месяц за 120 000 ограничивать скорость абоненту

    Качественный бред. Слушайте, да свалите Вы уже на буфло на гарантированные 8 мбит, надоело в полезной (ранее) теме читать огород Ваших опусов. Провайдер ему скорость ограничивает как гром среди ясного неба. :D Тут скорее Ваши изречения как испускание в бочку. Адекватный 38-и летний человек за неделю бы разобрался с проблемой, ну или по крайней мере разобрался в сути вопроса, который Вам разжевал с десяток людей. У Вас же спустя месяц просто поменялись актеры в роли бабушек со скамейки под подъездом.

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1282

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 21 июля 2015 19:36

    dima_che, :super: :super: :super: :beer:

    Не зли других и сам не злись...
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 21 июля 2015 19:43
    ukolfact:

    dima_che, :super: :super: :super: :beer:

    +1
    :lol:
    38 лет. и мерило жизни в бутылке водки :lol:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 21 июля 2015 19:50 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).

    Вообще - то товарищ пришел за таксофонкой, а ему лапши навешали про то, что это ему не надо.
    А должны были без лишних разговоров оформить услугу.
    Так что неадекваты со стороны сервис - центра ещё большие. :D

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    lobank:

    38 лет. и мерило жизни в бутылке водки

    Кстати, именно за бутылку, этот вопрос и решился бы в обход всяческих консультантов, быстро и непринужденно.
    Так что вы аккуратнее с ценностями. :D

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 21 июля 2015 20:04 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Walsh code:

    Кстати, именно за бутылку, этот вопрос и решился бы в обход всяческих консультантов, быстро и непринужденно.
    Так что вы аккуратнее с ценностями. :D

    а что - джин, ром и прочие мартини уже не в почете? :lol:

    он не хочет на Буфлу или Белинфонет.
    ДОРАХА!!!

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 21 июля 2015 20:16 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    lobank:

    а что - джин, ром и прочие мартини уже не в почете?

    Ето всё забугорное и нашему человеку непонятное. :D

    lobank:

    он не хочет на Буфлу или Белинфонет.
    ДОРАХА!!!

    Я тоже так считаю. А в отношении последнего так считаю уже лет 9.
    Но это же ничего не меняет в совковом сервис - центре на искалиева. :D

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 21 июля 2015 20:20 Редактировалось lobank, 2 раз(а).
    Walsh code:

    Ето всё забугорное и нашему человеку непонятное. :D

    давно в магазинах не был? все льется в рб. - так что СВОЕ и РОДНОЕ!

    Walsh code:

    Я тоже так считаю. В отношении последнего так считаю уже лет 9.
    Но это же ничего не меняет в совковом сервис - центре на искалиева. :D

    ему уже сколько человек писало - сходить к начальнику.
    а ему провайдеры-враги скорость ограничивают.
    виноваты все вокруг - только не я!

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 21 июля 2015 20:23 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    lobank:

    ему уже сколько человек писало - сходить к начальнику.
    а ему провайдеры-враги скорость ограничивают.
    виноваты все вокруг - только не я!

    Чего ради ? :lol:
    Если услуга "таксофонная линия" предоставляется официально любому желающему при наличии технической возможности.
    А на практике, как всегда, совок. :D

    lobank:

    давно в магазинах не был? все льется в рб. - так что СВОЕ и РОДНОЕ!

    Так вот хто алкаш закоренелый ?! :idea:

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 21 июля 2015 20:49
    Walsh code:

    Так вот хто алкаш закоренелый ?! :idea:

    снова за меня кто-то что-то домысливает.
    я информацию собираю и этикетки читаю. :lol:

    Walsh code:

    Чего ради ? :lol:
    Если услуга "таксофонная линия" предоставляется официально любому желающему при наличии технической возможности.
    А на практике, как всегда, совок. :D

    если ты пришел за таксофонкой - ты илии 1. получаешь ответ "нет технической возможности" 2. подключаешь таксофонку.
    а здесь - детский сад. мне кто-то сказал "не нужно вам". тьфу.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 21 июля 2015 21:09
    lobank:

    снова за меня кто-то что-то домысливает.

    Не, просто вы себя представили осведомленным в данном вопросе. :D

    lobank:

    а здесь - детский сад. мне кто-то сказал "не нужно вам". тьфу.

    Снова выдаете желаемое за действительное.
    Не кто - то с улицы, вот, например, как вы, а должностное лицо, хоть и маленькое. :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 21 июля 2015 21:28
    Walsh code:

    Вообще - то товарищ пришел за таксофонкой, а ему лапши навешали про то, что это ему не надо.
    А должны были без лишних разговоров оформить услугу.

    Как есть, так есть.
    Заменил оборудование, выдали аж модем (BILLION) + роутер (D-LINK TL -WR-740N)
    Сказали, мол, после сплитера модем, затем роутер. Соединил - какие-то ошибки. Убрал роутер, пока на 1 модеме сижу.
    Кто правильно покажет схему соединения, чтобы не мне гадать 100 раз, что откуда в какой порт совать? Или может соединял правильно, но надо были какие-то драйвера с дисков устанавливать для роутера?

    Надеюсь на грамотный ответ, а не переходы на личности. А на модеме пока параметры старые, около 4 Мбит

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    lobank:

    если ты пришел за таксофонкой - ты илии 1. получаешь ответ "нет технической возможности" 2. подключаешь таксофонку.
    а здесь - детский сад. мне кто-то сказал "не нужно вам". тьфу.

    Если причина в каких разрывах за пределами моей квартиры, а линия действительно хорошая (8 Мбит гарантировалось железно и уверенно должностным лицом Ладутько Ириной Семёновной, не было, как в прошлый раз другим лицом "подключайтесь, а потом смотрите";) то смысл менять шило на мыло??? Да и когда другой работник тоже сказал, что линия хорошая, то я как бы привык верить, а не подозревать всех во всемирном заговоре :)

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 21 июля 2015 21:32 Редактировалось lobank, 5 раз(а).
    Walsh code:

    Не, просто вы себя представили осведомленным в данном вопросе. :D

    в данном - не значит потреблять. есть еще сферы: этикетки, маркетинг, технология производства, стандартизация. Я даже не знаю сколько эти бутылки стоят. этикетки красивенькие.

    Walsh code:

    Снова выдаете желаемое за действительное.
    Не кто - то с улицы, вот, например, как вы, а должностное лицо, хоть и маленькое. :D

    обычный клерк, который делает свою работу.
    другое дело, что для 38 летнего человека 70 000 большие деньги! и он не хотел ни в какую подключать таксофонку.
    может он ФИО оператора запомнил (или камера должна была заснять их общение).
    давайте данные (или хоть номер в очереди). завтра позвоню в БТК (хоть начальнику узла - хоть в центральный аппарат) - спрошу по какой причине клерк не сделал свою работу. абонент хотел таксофонку - а ему бтк отказал по непонятной причине. а как же план?

    Avanturist:

    Если причина в каких разрывах за пределами моей квартиры, а линия действительно хорошая (8 Мбит гарантировалось железно и уверенно должностным лицом Ладутько Ириной Семёновной, не было, как в прошлый раз другим лицом "подключайтесь, а потом смотрите";) то смысл менять шило на мыло??? Да и когда другой работник тоже сказал, что линия хорошая, то я как бы привык верить, а не подозревать всех во всемирном заговоре :)

    так а почему на буфлу не подключился? или по основной линии или по таксофонке (дс - на паузу можно поставить).
    без проблем. завтра позвоню в бтк, начну с начальника узла. узел в котором ты сам был и работает оператор "Ладутько Ирина Семёновна" - по какому адресу? может хоть премии лишат - чтобы знала КАК безосновательно отказывать в предоставлении услуг и информации о качестве линии таким доверчивым и ранимым абонентам!!!
    надеюсь ты все правильно описал и новых подробностей не выяснится??? например о том, что ты сам отказался от таксофонки. вроде у них новая система: не только изображение, но и звук записывают.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 21 июля 2015 21:41 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    Walsh code:

    Кстати, именно за бутылку, этот вопрос и решился бы в обход всяческих консультантов, быстро и непринужденно.
    Так что вы аккуратнее с ценностями.

    :rotate: :super:
    И мастера из БТК можно было бы вместо официальной платы получить, и сделал бы всё действительно на совесть :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    lobank:

    так а почему на буфлу не подключился?

    Многие недовольны у нас на районе. Да и ценник не дешёвый на буфлу. 216 000 за 8 Мбит - это почти вдвое дороже. А если по факту окажется, что опять навешали лапши, и будут те же самые 4 Мбит (это же ДО 8, логично?))), зачем лишняя возня?

    Добавлено спустя 40 секунд

    Если 8 действительно будут - вопрос иной. Но мне вот эти "ДО" очень не нравятся

    Добавлено спустя 10 минут 58 секунд

    lobank:

    ему уже сколько человек писало - сходить к начальнику.

    Слушайте, lobank, у вас так всё просто на словах....
    Узнать параметры линии - словно набрать телефонный номер (а по факту говорится, что это закрытая информация, тайна, которую подписываются не разглашать!!!)
    Сходить к начальнику? Какому? На Искалиева сегодня спросил про приём техническими специалистами (подозревая, что женщина разбирается в технике примерно как мужик в тампонах)))) - "ой, за чем вам это надо" .... и пошло-поехало. Так к обычному техническому специалисту на приём не попасть (или чтобы попасть надо поднимать скандал до уровня Минсвязи????), а вы тут про НАЧАЛЬНИКА :trollface:
    И что дальше? Там говорят "нет", попробуй начни настаивать, кругом ведётся видеонаблюдение .потом ещё скажут типа там дебош поднял, штраф в плечи. Или вы не знаете, в какой стране живёте???

    Сегодня один мужик не выдержал, мол, час прошёл, а всего 4 человек приняли, при том, что работало то ли 3 то ли 4 окна.
    Так его очередь засмеяла, мол, должен понимать, куда пришёл, у них день рабочий длинный, им спешить некуда :lol:

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    lobank:

    завтра позвоню в бтк, начну с начальника узла. узел в котором ты сам был и работает оператор "Ладутько Ирина Семёновна" - по какому адресу? может хоть премии лишат - чтобы знала КАК безосновательно отказывать абоненту в предоставлении услуг и информации о качестве линии!!!

    ОК!
    Сервисный центр на Искалиева, 12, к.1 в городе Минске. Вот где я был. Фамилию и инициалы я вам сказал, работала в окне №1, даже электронный № своей очереди скажу - 109 ))). Посмотрю, чего вы мне напишете в теме)) Я не вхож по всяким начальникам и чиновникам. Ровно как и не люблю ругань (лишение премии). А по идее вполне логично, если параметры связи не разглашаются первому желающему. Связь - это вам не шутки....

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    lobank, да, и ещё: при проверке возможности подключения таксофонки, созванивалась с кем-то из своих .и сказала, что.... надо будет со 2 этажа тянуть. На мой 9-й. Я не спец, но мне кажется, что такое огромное расстояние по стояку - скорее минус, нежели плюс. Где-то кто-то повредит, и пойдут "танцы с бубном" по-новой.... Или я ошибаюсь?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 21 июля 2015 22:14
    Avanturist:

    Связь - это вам не шутки....

    Особенно, когда клиентом является генерал КГБ !!! :lol:

    Добавлено спустя 18 минут 1 секунда

    Avanturist:

    Я не спец, но мне кажется, что такое огромное расстояние по стояку - скорее минус, нежели плюс.

    Расстояние не огромное. Огромное оно у вас до атс. Поэтому ваша задача, при случае, настоять на самом коротком варианте до атс.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 21 июля 2015 22:34 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Avanturist:

    Многие недовольны у нас на районе. Да и ценник не дешёвый на буфлу. 216 000 за 8 Мбит - это почти вдвое дороже. А если по факту окажется, что опять навешали лапши, и будут те же самые 4 Мбит (это же ДО 8, логично?))), зачем лишняя возня?

    так а в чем проблема?
    МНОГИЕ? это 51%? Сколько человек участвовало в выборке?
    Теперь последний вопрос: откуда известно, что конкретно Ваш номер относится к "плохой" выборке?

    Avanturist:

    Если 8 действительно будут - вопрос иной. Но мне вот эти "ДО" очень не нравятся

    так а в чем проблема? линия бтк, буфлу=бтк. пускай делают. или ПОЧЕМУ НЕТ??? или опять "плохие" отзывы бабок на скамейке?

    Avanturist:

    Слушайте, lobank, у вас так всё просто на словах....
    Узнать параметры линии - словно набрать телефонный номер (а по факту говорится, что это закрытая информация, тайна, которую подписываются не разглашать!!!)

    в прошлую субботу шел мимо узла связи. спросил про 4 (четыре) телефона. абоненты разные - знаю все ФИО. дали полную информацию по всем номерам. по последнему номеру - показали коробку (на экране компа) ее загрузку (кто к бтк подключен, кто к сторонним провайдерам). ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?????

    Avanturist:

    Сходить к начальнику? Какому? На Искалиева сегодня спросил про приём техническими специалистами (подозревая, что женщина разбирается в технике примерно как мужик в тампонах)))) - "ой, за чем вам это надо" .... и пошло-поехало. Так к обычному техническому специалисту на приём не попасть (или чтобы попасть надо поднимать скандал до уровня Минсвязи????), а вы тут про НАЧАЛЬНИКА :trollface:

    какие тампоны? лично сталкивался с женщиной, которая была наемным директором фирмы, занимающейся сварочным оборудованием и материалами. что за бред?
    обычный вопрос: "где находится Ваш руководитель". мне называют номер комнаты и пошел к нему (в узлах связи нет приемных). какой Минсвязи? для чего?

    Avanturist:

    И что дальше? Там говорят "нет", попробуй начни настаивать, кругом ведётся видеонаблюдение .потом ещё скажут типа там дебош поднял, штраф в плечи. Или вы не знаете, в какой стране живёте???

    Так а зачем устраивать дебош? Нужно 1. знать чего ты хочешь 2. четко доносить свои желания до специалиста БТК. Они работают для клиента и вполне держатся за свои рабочие места.

    Avanturist:

    Сегодня один мужик не выдержал, мол, час прошёл, а всего 4 человек приняли, при том, что работало то ли 3 то ли 4 окна.
    Так его очередь засмеяла, мол, должен понимать, куда пришёл, у них день рабочий длинный, им спешить некуда :lol:

    да и письма с извинениями присылали и выкладками штатного расписания.

    Avanturist:

    ОК!
    Сервисный центр на Искалиева, 12, к.1 в городе Минске. Вот где я был. Фамилию и инициалы я вам сказал, работала в окне №1, даже электронный № своей очереди скажу - 109 ))). Посмотрю, чего вы мне напишете в теме)) Я не вхож по всяким начальникам и чиновникам. Ровно как и не люблю ругань (лишение премии).

    так а кто вхож? есть телефонный аппарат и культура общения.

    Avanturist:

    А по идее вполне логично, если параметры связи не разглашаются первому желающему. Связь - это вам не шутки....

    большего бреда я не читал! с вами же договор заключен!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 21 июля 2015 23:10 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Walsh code:

    Расстояние не огромное. Огромное оно у вас до атс. Поэтому ваша задача, при случае, настоять на самом коротком варианте до атс.

    Эх, если бы иметь блат для решения подобных вопросов.
    А с роутером разобрался, подключал верно, просто по совету ТП сбросил настройки и подождал пару минут, всё заработало :-?

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    lobank, жалуетесь на оффтоп? Так не вы ли его начали, как легко и просто узнать параметры линии? Чуть ли не раз-два, и всё сказали? )))

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 21 июля 2015 23:15
    Avanturist:

    Эх, если бы иметь блат для решения подобных вопросов.

    :lol:
    При наличии более одной таксофонной линии просто сделайте выбор.