TVV:Всегда хотел знать: почему маршрутки останавливаются до остановки, подпирая автобусы. Почему не на остановке?
Похоже, никто не знает... Мистика...
TVV:Всегда хотел знать: почему маршрутки останавливаются до остановки, подпирая автобусы. Почему не на остановке?
Похоже, никто не знает... Мистика...
TVV:TVV:Всегда хотел знать: почему маршрутки останавливаются до остановки, подпирая автобусы. Почему не на остановке?
Похоже, никто не знает... Мистика...
Потому как у них своя остановка, если посмотрите внимательнее, то увидите и отдельный столбик с трафареткой...
TVV, конкурэнцыя
полагаю, автопарк им прямо запрещает занимать место автобусов/траликов, мол понаехало тут, не для вас строили.
TVV:TVV:Всегда хотел знать: почему маршрутки останавливаются до остановки, подпирая автобусы. Почему не на остановке?
Похоже, никто не знает... Мистика...
Банально для удобства. Люди, ждущие маршрутку, отходят от остановки, водители останавливается при их наличии. Всё.
Если маршрутчики будут останавливаться непосредственно на остановке - то ему, получается, везде останавливаться? Чтобы не пропустить пассажиров.
jarett, титан мягкий, а не твердый металл.
Шкуркой тупой шкуркой это пишут!
John 2:Шкуркой тупой шкуркой это пишут!
Сомневаюсь, что специально под это дело фулюганы покупают шкурки...
vittkoff:TVV:TVV:Всегда хотел знать: почему маршрутки останавливаются до остановки, подпирая автобусы. Почему не на остановке?
Похоже, никто не знает... Мистика...
Банально для удобства. Люди, ждущие маршрутку, отходят от остановки, водители останавливается при их наличии. Всё.
Если маршрутчики будут останавливаться непосредственно на остановке - то ему, получается, везде останавливаться? Чтобы не пропустить пассажиров.
Езжу на маршрутке каждый день - если не махнешь, не остановится. Все равно, откуда махать
Смертья:TVV:TVV:Всегда хотел знать: почему маршрутки останавливаются до остановки, подпирая автобусы. Почему не на остановке?
Похоже, никто не знает... Мистика...
Потому как у них своя остановка, если посмотрите внимательнее, то увидите и отдельный столбик с трафареткой...
Повторюсь,езжу каждый день. На моем маршруте нет отдельных столбиков. Если расписание и есть, что редко, то на том же столбе, что и для автобусов-троллейбусов
_ZingeR_:TVV, конкурэнцыя
полагаю, автопарк им прямо запрещает занимать место автобусов/траликов, мол понаехало тут, не для вас строили.
Странно, они же маршрутные транспортные средства, и строились остановки и для них тоже...
По-моему - просто из вредности
TVV, кмк, на ваш вопрос можно ответить термином «сложившаяся практика».
Наблюдал такое там, где формируется реальная очередь из ожидающих маршрутку — людям просто неудобно кучковаться в очередь посреди остановки, среди выходящих/входящих пассажиров большого ОТ. Ну а водители маршруток приноравливаются к сложившемуся порядку на данной остановке. Когда людей мало и остановки свободны — маршрутки останавливаются, где получится
John 2:jarett, титан мягкий, а не твердый металл.
Добавлено спустя 27 секундШкуркой тупой шкуркой это пишут!
Раньше циркули были в школе и иголка там какая-то очень твердая была.
Есть еще напильники и надфили в быту.
Daimos, пилочки для ногтей, о чем Смертья не знает.
John 2:Daimos, пилочки для ногтей, о чем Смертья не знает.
Так это ж мужык скорей всего
Вообще, способов росписи по стеклу дофига и больше. От твердосплавных инструментов (токарных резцов, напильников, надфилей с алмазным напылением и пр.) до банальной наждачной бумаги (особенно на основе карборунда или чего-то в этом роде.
Можно даже обломком фаянса или фарфора (неглазурованной частью).
К слову говоря, в в советские времена практиковалось самостоятельное изготовление линз для любительских телескопов. Вырезали из обычного стекла при помощи цилиндров с о специально заточенной кромкой с использованием абразивов.Можно было даже консервные банки использовать, главное, чтобы были одного диаметра.
Потом шлифовали линзу при помощи этих же абразивов постепенно придавая форму, кривизну и прозрачность.
Работа могла занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Даже документальный фильм смотрел про это.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
410 |
11 лет на сайте Город:
|
John 2:jarett, титан мягкий, а не твердый металл.
Добавлено спустя 27 секундШкуркой тупой шкуркой это пишут!
да , не мешало бы поймать и шкуркой написать на асфальте чего-нибудь
Давно видел как "пионер" лет 12-ти пытался стеклорезом царапать стекло в автобусе. За что практически сразу отхватил людей от стоявшего рядом мужика. Стеклорез был отобран.
Примерно таким -
LWolf:Давно видел как "пионер" лет 12-ти пытался стеклорезом царапать стекло в автобусе. За что практически сразу отхватил людей от стоявшего рядом мужика. Стеклорез был отобран.
Примерно таким -
Да, вполне может быть. Видела Я и таковы рисунки царапины, что шли не синхронно и имели глубокую канавку, то да, скорее всего был стеклорез.
Существенную роль играет и состав стекла.
Сужу по собственному опыту. В старых машинах стекло поцарапать было достаточно трудно. В новых же, особенно бюджетного класса, такое ощущение, что стекла делают из переработанных ПЭТ бутылок. Очень легко оставить царапину банально соскребая лед, причём даже соблюдая рекомендации автопроизводителя.
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
Fatc@t.07:Очень легко оставить царапину банально соскребая лед, причём даже соблюдая рекомендации автопроизводителя.
Может снаружи на стекло нанесен какой то полимер, вот он и царапается?