Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375 (17) 388-60-00 +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • HAVFRUE Senior Member
    офлайн
    HAVFRUE Senior Member

    1139

    8 лет на сайте
    пользователь #2116906

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 29 октября 2025 14:28

    leksi1993, спасибо большое

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    1242

    8 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 29 октября 2025 14:41

    интересно на долго кнопка отмены заказа появилась для товаров в пути? или это у них баг очередной?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41542

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41542
    # 29 октября 2025 14:43
    gryt:

    интересно на долго кнопка отмены заказа появилась для товаров в пути? или это у них баг очередной?

    она ж уже как-то появлялась была..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4623

    9 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4623
    # 29 октября 2025 14:46 Редактировалось Умкa, 2 раз(а).
    leksi1993:

    она ж уже как-то появлялась была..

    :weep: феерично

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41542

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41542
    # 29 октября 2025 14:49
    Умкa:

    leksi1993:

    она ж уже как-то появлялась была..

    :weep: феерично

    можете распечатать и повесить над кроватью, чтобы каждое утро у вас было фееричным :)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5164

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5164
    # 29 октября 2025 15:09 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    gryt:

    интересно на долго кнопка отмены заказа появилась для товаров в пути? или это у них баг очередной?

    У меня эта кнопка стала активной после того как заказ не пришёл в ПВЗ в течение 17 дней после отправки продавцом да и то один раз после неоднократного обращения в службу поддержки продлевали доставку но так и не доставили заказ, наверное его потеряли. До этого с статуса "продавец передал в доставку" эта кнопка была не активна даже когда прошло 10 дней как по их правилам если заказ не доставлен в ПВЗ с момента отправки. Поэтому если эта кнопка не активна после нажатия заказ всё равно не отменится хоть сто раз нажимай на неё

  • Ремесленник__ Member
    офлайн
    Ремесленник__ Member

    120

    3 года на сайте
    пользователь #3395267

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 29 октября 2025 19:09
    HAVFRUE:

    Подскажите пожалуйста, какие мои действия дальше? Оформила заявку на возврат в связи с тем, что цвет товара совершенно другой от указанного в карточке товара и на фото. Продавец заявку отклонил. Я написала на оспорить решение, что дальше, если продавец снова откажет?

    А что , в карточке этого товара указано, что возврат через заявку?

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2413

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 29 октября 2025 19:22
    Кураж-Бамбей:

    Подскажите что за нововведение? Одна и таже пара обуви, одна пара оформляться сразу, меняю размер на другой (чтобы на выбор было), пытаюсь оформить заказ и уже требуют оплатить :-?

    сегодня прихожу на пункт.
    специалист пыхтит, пакует отказы.
    за 30 минут от 170 товаров покупатели отказались.
    и теперь специалист должен не только запихнуть и пикнуть.
    А сложить, упаковать все.
    специалист сказал, что если покупатель много отказывается при получении, то у него будет только по предоплате. и платный отказ.

    no podpis'
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14109

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14109
    # 29 октября 2025 20:05
    wink87:

    специалист пыхтит, пакует отказы.

    думается, что нужен второй специалист :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28176

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28176
    # 29 октября 2025 21:29
    leksi1993:

    она ж уже как-то появлялась

    Лишь при задержке в 10 и более дней. Но не так, как

    26 заказан, 29 должен был быть, не пришёл, и уже кнопка "отменить заказ" появилась. Такого никогда раньше не было.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12350

    22 года на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12350
    # 29 октября 2025 22:08 Редактировалось PC_maker, 1 раз.

    Зашёл сегодня в избранные, а у меня куча карточек - Товар больше не продаётся и не видно что за товар. До этого ни разу не было такого.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14109

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14109
    # 29 октября 2025 22:12
    Avanturist:

    и уже кнопка "отменить заказ" появилась. Такого никогда раньше не было.

    у меня и раньше была кнопка отменить. вот только после нажатия было сообщение, когда это возможно- в течении оформления и спустя 10 дней после срока доставки.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    40936

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    40936
    # 29 октября 2025 22:41
    11vasya:

    Avanturist:

    и уже кнопка "отменить заказ" появилась. Такого никогда раньше не было.

    у меня и раньше была кнопка отменить. вот только после нажатия было сообщение, когда это возможно- в течении оформления и спустя 10 дней после срока доставки.

    сегодня уже по-иному—доступна кнопка реальной отмены,хоть товар где-то уже и на подходе к ПВЗ

    Добавлено спустя 43 секунды

    PC_maker:

    Зашёл сегодня в избранные, а у меня куча карточек - Товар больше не продаётся и не видно что за товар. До этого ни разу не было такого.
    ]

    да,тоже новинка в алгоритмах :D

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    wink87:

    специалист сказал, что если покупатель много отказывается при получении, то у него будет только по предоплате. и платный отказ.

    если очень большие суммы выкупа,то ничего не изменится при отказах в отношении предоплаты((если только не наложить к доставке 10—20 товаров сразу ));
    насчет высказывания о платном отказе ((в РБ))—враньё

  • Dimetriy Member
    офлайн
    Dimetriy Member

    473

    15 лет на сайте
    пользователь #285634

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 29 октября 2025 22:52 Редактировалось Dimetriy, 1 раз.
    Leo.mogilev:

    специалист сказал, что если покупатель много отказывается при получении, то у него будет только по предоплате. и платный отказ.

    что за "специалист"? кому он сказал? где он сказал?

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    40936

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    40936
    # 29 октября 2025 23:09
    Dimetriy:

    Leo.mogilev:

    специалист сказал, что если покупатель много отказывается при получении, то у него будет только по предоплате. и платный отказ.

    что за "специалист"? кому он сказал? где он сказал?

    оператор ПВЗ

  • Nestax Member
    офлайн
    Nestax Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #229605

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 29 октября 2025 23:11
    PC_maker:

    Зашёл сегодня в избранные, а у меня куча карточек - Товар больше не продаётся и не видно что за товар. До этого ни разу не было такого.

    Та же тема, пришлось основательно почистить "Избранное"...) Похоже эти товары просто перестали доставлять в РБ, по каким-то причинам...)

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12350

    22 года на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12350
    # 30 октября 2025 00:23
    Nestax:

    Та же тема, пришлось основательно почистить "Избранное"...) Похоже эти товары просто перестали доставлять в РБ, по каким-то причинам...)

    Немного обидно, что теперь не можешь вспомнить даже что это было в избранном такое, чтобы поискать аналоги(

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41542

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41542
    # 30 октября 2025 00:54
    Avanturist:

    Лишь при задержке в 10 и более дней.

    нет, именно когда заказ был в пути
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=23978351&start=13080#p115479388

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    PC_maker:

    Зашёл сегодня в избранные, а у меня куча карточек - Товар больше не продаётся и не видно что за товар. До этого ни разу не было такого.

    пока нормально, но у меня там обычно разная мелочь

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    1242

    8 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 30 октября 2025 09:56
    PC_maker:

    Немного обидно, что теперь не можешь вспомнить даже что это было в избранном такое, чтобы поискать аналоги(

    да то же самое вроде и смотришь пару раз в день а как товар убрали ..а что там было? :-? :lol:

  • Кураж-Бамбей Senior Member
    офлайн
    Кураж-Бамбей Senior Member

    1191

    9 лет на сайте
    пользователь #2000323

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 30 октября 2025 11:47
    wink87:

    если покупатель много отказывается при получении, то у него будет только по предоплате. и платный отказ.

    Много это сколько?
    на ПК в браузере сайт ВБ показывает какую-то ерунду, моб приложение вроде норм работает.

    Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума никто.