Вот и довёл я до ума аппарат, приобретённый недавно и собственно решил представить на всеобщее обозрение фотоотчёт по доведению до ума AIWA CA-W10H.
Таким он был приобретён
Косметика была на уровне, глобальных косяков выявлено не было, что собственно и сыграло на приобретение мафона себе в коллекцию.
А теперь обо всём по порядку. Начну с динамиков. Их разбор показал, что подвесы, выполненные из ППУ, канули в лету, нормальное явление для подвесов, выполненных из такого материала - они имеют срок службы и просто со временем разлагаются.
Благо с динамики имеют круглую форму и с восстановлением такого рода подвесов проблем не возникло абсолютно. Пройдясь по объявлениям спецов, занимающихся этим делом, проехался по парочке адресов. В итоге выбрал для себя вариант резиновых подвесов немецкой фирмы Behringer, они оказались очень мягкими и ничем не отличаются от ППУ подвесов, но будут гораздо долговечнее. Цена работы и материала тоже сыграла роль и меня вполне устроила. Вот что получилось в итоге
Отсутствовал один переключатель режимов
Ну тут уже как говорится глаза боятся, а руки делают, изготавливал всё самостоятельно, отливал в пластилиновую форму эпоксидный клей. Сразу скажу - отливал два переключателя для покраски в дальнейшем двумя видами краски, дабы выбрать наиболее подходящий. Форму для отливки изготовил из обыкновенного пластилина. Перед вдавливанием в пластилин заводского переключателя для его последующего лёгкого извлечения из пластилина смазывал его обыкновенным подсолнечным маслом. После покраски остановился на варианте, покрашенном автомобильной краской - ложилась хорошо, застыла гораздо быстрее и прочнее держится. Вариант, окрашенный декоративной краской отпал - краска ложилась с пузырями, застывала долго и в итоге так и осталась вязкой, при сильном нажатии остаются следы. Далее всё на фото, надеюсь понятно
Не скажу, что достигнуто полнейшее совпадение с оригинальным переключателем, но это всё же лучше, чем его отсутствие вообще.
Идём дальше. В мафоне отсутствовала верньерная нить с бегунком на ней. В качестве заменителя использовал нить и бегунок находящейся на разборе у меня в качестве донора Риги 310-й (добрые люди подогнали абсолютно бесплатно полностью целый аппарат, как хорошо всё таки иметь подменный фонд). И нить, и бегунок стали как родные, даже обрезать не пришлось ничего, по длине совпала полностью, нить добротная, толстая. Здесь фото не обрадую, делал не сам, отдавал знакомому мастеру. И в итоге не прогадал - нить натянуть в принципе оказалось не тяжело, но, чтобы добраться до самой платы радио, пришлось отпаивать её во многих местах от платы усилителя, который находится перпендикулярно плате радио. Поэтому в этом моменте решил довериться профессионалу. В итоге всё восстановлено и приведено в порядок, радио настроено, бегунок приделан.
Профилактикой ЛПМ занимался сам. Возрастные проблемы коснулись как обычно резиновых деталей, пришлось заменить - пассики 4 штуки, из них 2 плоских, один прижимной ролик к тонвалу (благо запас этого добра есть) и один ролик с резинкой по периметру пластмассовой втулки (наподобие знаменитого ролика Шарпов 9-ой серии). Процедура замены стандартная, только конечно достало всё держать на весу в руках - не единого разъёма, всё припаяно и кучи проводов Фото самого ЛПМ
В аппарате применён оригинальный механизм открытия крышек кассетников, нить натянута через пружину и всё это находится в червячном зацеплении с лопастями, создающими при вращении усилие открытию. С одной стороны нить была просто сорвана, механизм не работал. Всё натянул, всё работает как положено
Загоняем динамики в колонки, которые выполнены из дерева
Вот в принципе всё доведено до ума, почищено, смазано.
Напоследок несколько фото аппарата после приведения в чувство
P.S. Сижу слушаю свою новинку - приятный, мягкий бас (система DSL со своим делом справляется на ура) плюс пимпочка расширения стереобазы дают отличный, приятный звук, я доволен
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПЕРВОМАЯ - КАК РАНЬШЕ ГОВОРИЛИ МИР, ТРУД, МАЙ!