Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 13 апреля 2014 17:13
    petranevich:

    TOLЯN:

    Спрашивал ранее,никто из веломанов не ответил:бомба вел или нет Как данная модель?Стоит своих денег или есть велы поприличней в этом ценовом диапазоне? :conf:

    вот интересный аппарат
    http://catalog.onliner.by/konabikes/konamagma/

    Спасибо!Очень интересный велосипед. :super: Обязательно рассмотрю этот вариант.Главное,чтобы ростовка моя была.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 апреля 2014 17:17 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).
    TOLЯN:

    Cпоймал себя на мысли:а не купить ли мне какую-нить МОЩНЕЙШУЮ раму и собрать вел по своему вкусу...диоры и т.д.Чтобы вел был просто БОМБА(ну и над дизайном попыхтеть)Только вот смущают дорогущие вилки и перспектива фин.ямы.

    ага и будете сезон пешком ходить. нет уж., собирать лучше неспеша, когда уже что-то есть.
    или модифицировать: новую вилку, потом если надо, то колеса, и та далее до бесконечности

  • Danatelo1 Junior Member
    офлайн
    Danatelo1 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #621686

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 апреля 2014 17:19
    petranevich:

    TOLЯN:

    Cпоймал себя на мысли:а не купить ли мне какую-нить МОЩНЕЙШУЮ раму и собрать вел по своему вкусу...диоры и т.д.Чтобы вел был просто БОМБА(ну и над дизайном попыхтеть)Только вот смущают дорогущие вилки и перспектива фин.ямы.

    ага и будете сезон пешком ходить. нет уж., собирать лучше неспеша, когда уже что-то есть.

    Ну его ещё нужно уметь собирать :-?

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 13 апреля 2014 17:36
    petranevich:

    TOLЯN:

    Cпоймал себя на мысли:а не купить ли мне какую-нить МОЩНЕЙШУЮ раму и собрать вел по своему вкусу...диоры и т.д.Чтобы вел был просто БОМБА(ну и над дизайном попыхтеть)Только вот смущают дорогущие вилки и перспектива фин.ямы.

    ага и будете сезон пешком ходить. нет уж., собирать лучше неспеша, когда уже что-то есть.
    или модифицировать: новую вилку, потом если надо, то колеса, и та далее до бесконечности

    Да.А кататься ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ!Мой последний велосипед (лет 8 назад)был горник итальянский MOON BIKE на жесткой вилке и примитивным шимано(точно не помню).Сколько же я нем откатал...избороздил :love: Только с тех пор и живот прибавился...велосипед в помощь...,да и былая велострасть вернулась!Ща езжу на авто и с легкой завистью наблюдаю людей на хороших агрегатах.У меня уже велобагажник на авто в смете...

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Danatelo1:

    petranevich:

    TOLЯN:

    Cпоймал себя на мысли:а не купить ли мне какую-нить МОЩНЕЙШУЮ раму и собрать вел по своему вкусу...диоры и т.д.Чтобы вел был просто БОМБА(ну и над дизайном попыхтеть)Только вот смущают дорогущие вилки и перспектива фин.ямы.

    ага и будете сезон пешком ходить. нет уж., собирать лучше неспеша, когда уже что-то есть.

    Ну его ещё нужно уметь собирать :-?

    Ну для того и мозги и форумы,чтобы во всем разобраться.Было бы желание.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 13 апреля 2014 17:40
    TOLЯN:

    xXx_Kingpin_xXx:

    TOLЯN:

    Начал выбирать из диапазона 400-500,потом 650...сейчас уже и на 750 у.е .согласен...ОСТАНОВИТЕ МЕНЯ,КТО НИБУДЬ :molotok:

    TopoRR:

    такая же фигня , начинал с 300 , уже 500))) боюсь дальше форумы читать!"!))

    ни у одних у вас так :trollface:

    Cпоймал себя на мысли:а не купить ли мне какую-нить МОЩНЕЙШУЮ раму и собрать вел по своему вкусу...диоры и т.д.Чтобы вел был просто БОМБА(ну и над дизайном попыхтеть)Только вот смущают дорогущие вилки и перспектива фин.ямы. :trollface:

    По деньгам дороже выйдет чем готовый на аналогичном уровне оборудки. Нужно разбираться в компонентах и знать чего хочешь. Но зато можно собрать интересный и уникальный аппарат под себя :) и набраться опыта.

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 13 апреля 2014 17:48
    ruserman:

    TOLЯN:

    xXx_Kingpin_xXx:

    TOLЯN:

    Начал выбирать из диапазона 400-500,потом 650...сейчас уже и на 750 у.е .согласен...ОСТАНОВИТЕ МЕНЯ,КТО НИБУДЬ :molotok:

    TopoRR:

    такая же фигня , начинал с 300 , уже 500))) боюсь дальше форумы читать!"!))

    ни у одних у вас так :trollface:

    Cпоймал себя на мысли:а не купить ли мне какую-нить МОЩНЕЙШУЮ раму и собрать вел по своему вкусу...диоры и т.д.Чтобы вел был просто БОМБА(ну и над дизайном попыхтеть)Только вот смущают дорогущие вилки и перспектива фин.ямы. :trollface:

    По деньгам дороже выйдет чем готовый на аналогичном уровне оборудки. Нужно разбираться в компонентах и знать чего хочешь. Но зато можно собрать интересный и уникальный аппарат под себя :) и набраться опыта.

    Действительно - в наше время есть же абсолютно разной ценовой категории велики. Зачем париться - из мухи слона делать? :-? Взял и купил :super:

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 13 апреля 2014 17:50 Редактировалось TOLЯN, 1 раз.
    ruserman:

    TOLЯN:

    xXx_Kingpin_xXx:

    TOLЯN:

    Начал выбирать из диапазона 400-500,потом 650...сейчас уже и на 750 у.е .согласен...ОСТАНОВИТЕ МЕНЯ,КТО НИБУДЬ :molotok:

    TopoRR:

    такая же фигня , начинал с 300 , уже 500))) боюсь дальше форумы читать!"!))

    ни у одних у вас так :trollface:

    Cпоймал себя на мысли:а не купить ли мне какую-нить МОЩНЕЙШУЮ раму и собрать вел по своему вкусу...диоры и т.д.Чтобы вел был просто БОМБА(ну и над дизайном попыхтеть)Только вот смущают дорогущие вилки и перспектива фин.ямы. :trollface:

    По деньгам дороже выйдет чем готовый на аналогичном уровне оборудки. Нужно разбираться в компонентах и знать чего хочешь. Но зато можно собрать интересный и уникальный аппарат под себя :) и набраться опыта.

    Понимание того,что потрачу в этом случае больше ,конечно присутствует...но зато,как же интересно это.Только вот смущают несколько моментов:РАМА и ВИЛКА-где взять и с мин. ценой.Но это ,как правильно было подмечено выше,надо делать,когда железный конь уже есть...ибо кататься есть большая потребность.

  • Danatelo1 Junior Member
    офлайн
    Danatelo1 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #621686

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 апреля 2014 17:52

    Аутар как вам его вилочка?

  • Adamant1n Senior Member
    офлайн
    Adamant1n Senior Member

    1523

    16 лет на сайте
    пользователь #127563

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 13 апреля 2014 17:54

    Ребята, что думаете об этих гибридах
    ссылка

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 13 апреля 2014 18:01
    TOLЯN:

    petranevich:

    TOLЯN:

    Спрашивал ранее,никто из веломанов не ответил:бомба вел или нет Как данная модель?Стоит своих денег или есть велы поприличней в этом ценовом диапазоне? :conf:

    вот интересный аппарат
    http://catalog.onliner.by/konabikes/konamagma/

    Спасибо!Очень интересный велосипед. :super: Обязательно рассмотрю этот вариант.Главное,чтобы ростовка моя была.

    Уже почти определился на данной модели...только вот один вопрос:скажите КОНА -это вообще надежная контора,в смысле брэндового веса и репутации(если,конечно есть такая информация)?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 13 апреля 2014 18:07

    TOLЯN, Рама и вилка да и остальное http://forum.poehali.net/ в барахолке, интересные экземпляры рам, при особом желании в соседних государствах можно поискать.

  • Danatelo1 Junior Member
    офлайн
    Danatelo1 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #621686

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 апреля 2014 18:08
    Danatelo1:

    Аутар как вам его вилочка?

    Скажите что-нибудь о велосипеде, интересует вилка, накат, обвес. И кто знает можно ли сразу в магазине поменять оборудование точнее переключатели на классом выше?!

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 13 апреля 2014 18:09
    Danatelo1:

    Аутар как вам его вилочка?

    За эту цену хороша, но вроде есть проблема с выбором ростовок.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 13 апреля 2014 18:11

    TOLЯN, доволе престижная контора, не хуже gt или merida правда у нас не сильно распространена почему-то.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 13 апреля 2014 18:11
    Danatelo1:

    И кто знает можно ли сразу в магазине поменять оборудование точнее переключатели на классом выше?!

    В наших такого не практикуют, возможно только если в Драгоне купишь вел и договоришься поменять из ихнего ассортимента запцацки.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    TOLЯN, Kona известная контора, можно брать. Я так даже ЗА! пускай разнообразие будет :)

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 13 апреля 2014 18:14
    ruserman:

    TOLЯN, Рама и вилка да и остальное http://forum.poehali.net/ в барахолке, интересные экземпляры рам, при особом желании в соседних государствах можно поискать.

    Спасибо! :super:

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    bobiz:

    TOLЯN, доволе престижная контора, не хуже gt или merida правда у нас не сильно распространена почему-то.

    :super: За свои деньги,по-моему ,просто отличные велосипеды.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 13 апреля 2014 18:21 Редактировалось DoberMan, 1 раз.

    TOLЯN, http://www.konaworld.ru/ в помощь.
    Ну и Википедию никто не отменял.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 13 апреля 2014 18:33
    ruserman:

    Danatelo1:

    И кто знает можно ли сразу в магазине поменять оборудование точнее переключатели на классом выше?!

    В наших такого не практикуют, возможно только если в Драгоне купишь вел и договоришься поменять из ихнего ассортимента запцацки.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    TOLЯN, Kona известная контора, можно брать. Я так даже ЗА! пускай разнообразие будет :)

    Ну и кататься на веле,которых вокруг еденицы-очень приятная штука :) Главное,чтобы была нужная модель и ростовка в наличии...

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 13 апреля 2014 18:39 Редактировалось DoberMan, 1 раз.

    TOLЯN, Главное успеть хапнуть вовремя. У меня так два раза сорвалась покупка: Первая - Kross Hexaggon X6 (потому что цена за сутки поменялась с 420у.е. до 450).
    А вторая - Kross Hexagon X9, долго ехал, в итоге, нужного мне цвета не оказалось.
    Но нет горя без добра - теперь я счастливый обладатель Cannondale trail 6 :)
    За рекомендации спасибо ruserman, :beer:

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 апреля 2014 18:40
    Evgeniy(Hi-Tech):

    Ребята, что думаете об этих гибридах
    ссылка

    я бы этот взял, только 2013 года модель, там гидра шимановская 446
    http://catalog.onliner.by/kross/krossseto14/