Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 сентября 2013 22:04
    Андрей Владимирович:

    nivi44ok:

    у меня лично замерзал в феврале на проспекте.

    топливо бывает косячное конечно, и бенз и дизель, бенз у нас всегда был хуже, остает лет на 5 от соляры и догоняет еле еле по технологиям и качеству
    по чистоте и экологии дизель так вообще лучший на пост-СНГ, бенз так себе, с дизелем разве что по морозостойкойсти можно что-то сопли пожевать, но скорее тема для лузеров, похныкать в жилетку...

    а вообще чинить надо, если поломато то конечно станет, и не важно какой там тип двигателя и на каком топливе оно ездиит

    ага только учти что б/у дизель имеет пробега как минимум в 2 а то и в 3 раза больше чем аналогичная бензинка.
    а новый дизель стоит на столько дороже бензинки - что покупать смысла вообще нет.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 сентября 2013 22:04
    Андрей Владимирович:

    топливо бывает косячное конечно, и бенз и дизель, бенз у нас всегда был хуже, остает лет на 5 от соляры и догоняет еле еле по технологиям и качеству

    - что Вы говорите? и наверно у нас есть установки, чтоб отделить парафинов от ДТ так, чтоб оно до -40 не замерзало?
    И заправки дружно при первых морозах всю летнюю меняют на зимнюю, а не бодяжат вместе?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 сентября 2013 22:05
    nivi44ok:

    badguy:

    из-за кривых рук и дурной головы шансы незавестись одинаковы что на бензине что на дизеле.

    - не согласен, потому что при прочих равных на дизеле нужно заранее подумать про подогрев топлива-фильтра

    зачем? про это производитель авто подумал. во всех авто официально поставляемых на наш рынок подогрев топлива стоит в базе. мы как бы не сицилия или кипр какой.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 сентября 2013 22:06
    Continental:

    тебе щас скажут что у тебя дизель упиленный был.

    - а он и был упиленый :D

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 сентября 2013 22:07
    nivi44ok:

    - что Вы говорите? и наверно у нас есть установки, чтоб отделить парафинов от ДТ так, чтоб оно до -40 не замерзало?
    И заправки дружно при первых морозах всю летнюю меняют на зимнюю, а не бодяжат вместе?

    тот факт что я ни разу не замёрз за последние зимы на дизеле - наверно всё таки говорит о том что некоторые не бодяжат.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 сентября 2013 22:07 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    сейчас с завода все идет, скорее подчинить машину надо и этого будет достаточно

    - с новыми как-то дела не имею. И думаю, тут спичь идет про машины 3-10 лет в среднем.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    badguy:

    про это производитель авто подумал. во всех авто официально поставляемых на наш рынок подогрев топлива стоит в базе.

    - ну давайте, у кого-тут новая дизельная машина с салона? :D

    У меня лично корч-корчем. Мондюк 2005. Бенз.

    badguy:

    тот факт что я ни разу не замёрз за последние зимы на дизеле - наверно всё таки говорит о том что некоторые не бодяжат.

    - он говорит лишь о том, что Вам повезло. Элементарная логика. Потому что есть те, кому не повезло.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 сентября 2013 22:10
    nivi44ok:

    - с новыми как-то дела не имею. И думаю, тут спичь идет про машины 3-10 лет в среднем.

    ну так отремонтируйте и ездите. если про старые. и учтите - отремонтировать - это значит привести авто в соответствие с местными условиями эксплуатации. ведь вы же не будете лить в наших краях зимой нафтан 15w40 в машину вместо положенного к примеру кастрюля 5w40. так почему неисправный штатный подогрев топлива вы считает что можно оставить?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 1 сентября 2013 22:11

    Моей машине 16 лет, и я не парюсь никогда заведусь или нет... Зачем платить больше ? :trollface:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 сентября 2013 22:12
    nivi44ok:

    - ну давайте, у кого-тут новая дизельная машина с салона?

    :shuffle:

    nivi44ok:

    - он говорит лишь о том, что Вам повезло. Элементарная логика. Потому что есть те, кому не повезло.

    практика показывает что 99% тех кому не повезло - считают что их пригнанная с юга италии авто подходит под наши условия эксплуатации. ну либо дизель с выдранным нафиг подогревом (ибо поломалси) - тоже подходит под наши условия эксплуатации.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 сентября 2013 22:13
    nivi44ok:

    - что Вы говорите? и наверно у нас есть установки, чтоб отделить парафинов от ДТ так, чтоб оно до -40 не замерзало? И заправки дружно при первых морозах всю летнюю меняют на зимнюю, а не бодяжат вместе?

    писалось же тут уже и не раз - установка для производства такого дизеля была демонтирована еще в 90хх
    толку от такого топлива, если современная машина на нем весной поедет только на лафете и в направлении гатово
    от производства такого топлива отказались по экономичским причинам и правильно сделали, ибо НИКОМУ оно НЕ НУЖНО

    топливо РБ имеет реальные возможности до -27-30, реже -32 и все, таковы современные европейские технологии производства этого топлива
    (я не имею ввиду керосин с присадками пот торговой маркой "арктика";)
    это конечно на грани, но проблемм тут серьезных нету

    я уже давно не ремонтировал автомобилей, чтобы зимой они становились из-за топлива,
    у современного исправного дизеля температура топлива в движении в мороз -25гр равна +60гр (плюс шестьдесят градусов)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 сентября 2013 22:14
    badguy:

    зачем? про это производитель авто подумал

    он только не подумал что в -15 могут плюхнуть летнего топлива. или смесь летнего и зимнего.

    nivi44ok:

    badguy:
    тот факт что я ни разу не замёрз за последние зимы на дизеле - наверно всё таки говорит о том что некоторые не бодяжат.
    - он говорит лишь о том, что Вам повезло. Элементарная логика. Потому что есть те, кому не повезло.

    вот.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 сентября 2013 22:15 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    badguy:

    так почему неисправный штатный подогрев топлива вы считает что можно оставить?

    - а че, машин без подогрева не может быть?

    badguy:

    это значит привести авто в соответствие с местными условиями эксплуатации.

    - а вот бензин не нужно приводить. Ой :lamer:

    badguy:

    ведь вы же не будете лить в наших краях зимой нафтан 15w40 в машину вместо положенного к примеру кастрюля 5w40.

    - ой, так и хочется перефразировать: вы ж не будете ездить на дизеле вместо бензина в наших краях зимой :D Но я этого не говорил, а то начнется тут.

    З.Ы. И масло я круглый год лью одно и то же :trollface: Во лошара

    Добавлено спустя 44 секунды

    badguy:

    nivi44ok:

    - ну давайте, у кого-тут новая дизельная машина с салона?

    :shuffle: - и что за оно?

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Андрей Владимирович:

    толку от такого топлива, если современная машина на нем весной поедет только на лафете и в направлении гатово

    - толку от таких машин :-? Хотя впрысковые (непосредственно) и ЕГР бензинкии нужно следом отправить.

    Андрей Владимирович:

    я уже давно не ремонтировал автомобилей, чтобы зимой они становились из-за топлива,
    у современного исправного дизеля температура топлива в движении в мороз -25гр равна +60гр (плюс шестьдесят градусов)

    - тпру. Я не спорю, что на дизеле МОЖНО ездить зимой. Просто бензинки позволяют тоже без подумать заранее.

    sirogaa, Вы прям какой-то неправильный дизелевод. :)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 сентября 2013 22:19
    sirogaa:

    он только не подумал что в -15 могут плюхнуть летнего топлива. или смесь летнего и зимнего.

    а если в бак пописать - то это ещё дешевле будет. чем солярку из под трактора покупать.
    вы вот скажите мне - почему мне летнюю не плюхают зимой? и знакомым моим (хотя "трактористов" среди них раз два и обчёлся - в основном бензин или бенз+газ)? что мы не так делаем?
    с летней соляркой зимой на заправке в морозы я сталкивался только один раз лет так 9-10 назад где-то. и то даже с такой фигнёй я смог на старом упиленном кадете съездить в фаниполь и обратно. при том что машина просто глохла на ходу и приходилось заводиться с наката.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 сентября 2013 22:20 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    badguy:

    хотя "трактористов" среди них раз два и обчёлся

    - выборка маленькая :)

    Интересно, а кто тогда и зачем устроил истерию с Арктикой зимой? наверно бензинщики :D

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 сентября 2013 22:21
    nivi44ok:

    - а че, машин без подогрева не может быть?

    в наших краях - не может. это как купить в штатах телефон под веризон и потом кричать что оно у нас не работает.

    Добавлено спустя 24 секунды

    nivi44ok:

    - а вот бензин не нужно приводить. Ой

    а что в бензине то приводить? :spy:

    Добавлено спустя 33 секунды

    nivi44ok:

    З.Ы. И масло я круглый год лью одно и то же Во лошара

    неужели нафтан?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    nivi44ok:

    - выборка маленькая

    достаточная для того, чтобы понять - солярка по крайней мере в минке в целом весьма приличного качества и абсолютно не мешает круглогодичной эксплуатации исправного дизельного авто.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 сентября 2013 22:24
    badguy:

    неужели нафтан?

    - не, предписанное изготовителем. :trollface: Дважды лошара :)

    badguy:

    а что в бензине то приводить?

    - про тоо и речь.

    badguy:

    в наших краях - не может.

    - феерично.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 сентября 2013 22:25
    nivi44ok:

    - тпру. Я не спорю, что на дизеле МОЖНО ездить зимой. Просто бензинки позволяют тоже без подумать заранее.

    тут есть ньюанс, поломатая бензинка НЕ едет уже осенью
    а в говно разломанный дизель начинает чуть чуть капризничать только в мороз ниже -10-15гр

    с другой стороны испрвная бензинка современная ничего не сделает с бензом в -27-30, если ДНП ниже 40 (или сколько там, надо букварь глянуть), хоть тягая ее на буксире, хоть с пускача обкрутись
    а современный дизель, исправный - ему похрен, запалит все что хошь, даже если солярку ножиком на кубики нарезай и в бак кубиками и накладывай, при этом достаточно чтобы в нем было все только заводское, и никаких левых дополнительных штук

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 сентября 2013 22:27
    nivi44ok:

    - феерично.

    никакой автопроизводитель в своём уме не привезёт сюда на продажу неприспособленное к эксплуатации авто. что кстати и было характерно ещё в начале 00ых - дизелей легковых в офийиальной продаже не было.
    а то что кучу запчастей кто-то приволок своим ходом из африки - ну так извините, это уже его проблемы. а не топлива.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 сентября 2013 22:28
    Андрей Владимирович:

    с другой стороны испрвная бензинка современная ничего не сделает с бензом в -27-30, если ДНП ниже 40 (или сколько там, надо букварь глянуть)
    а современный дизель, исправный - ему похрен, запалит все что хошь, даже если солярку ножиком на кубики нарезай и в бак кубиками и накладывай, при этом достаточно чтобы в нем было все только заводское, и никаких левых дополнительных штук

    - ух. Это из раздела фантастики или сказок?

    Андрей Владимирович:

    поломатая бензинка НЕ едет уже осенью

    - с чего бы это?

    Андрей Владимирович:

    а в говро разломанный диезль только в мороз ниже -10-15гр

    - а в говно это как? свечки? компрессия? форсы, насос? турба?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 сентября 2013 22:29
    nivi44ok:

    - про тоо и речь.

    что речь? с дохлыми проводами-свечами-катушками-бензонасосами и прочим бензин тоже не поедет.

    у бензина перед дизелем в этом плане большой плюс - даже при мелких проблемах он уже начинает об этом сообщать владельцу, причём весьма характерно. а дизель ездит до последнего, пока не наступит полный трындец. а потом топливо у них виновато.