dalay:
что даст клиенту количество потраченного времени?
Прежде чем писать, Было бы не плохо научиться читать. Я писал не про рассказы клиенту про потраченное время, а про подсчет своих собственных расходов, в том числе и времени, для себя, чтобы понимать, сколько в конечной цене будут затраты и уже отталкиваясь от этого понимать о каком заработке может идти речь.
dimanAR:
Какое влияние оказывает желание заработать , средняя зарплата, рабочее время и достаток клиентов ?
Никакое.
Только спрос и предложение.
Стоимость формируется от условного коэффициента объема работ/предложения труда
Если объем работ значительно превышает предложение труда, то и цена формируется соответственно.
А уровень цены лишь регулятор загруженности.
Либо очередь на месяцы либо ценник выше среднего.
Заработок это производная и следствие.
Никакой связи в реальном времени к средней зарплате в регионе он не имеет.
Зачем же вы все передергиваете?
Где я писал про среднюю зарплату в регионе? Я писал об уровне достатка целевого клиента. Глупо оценивать уровень цен, скажем, на дорогие часы, по уровню ЗП дворников в регионе. Они не покупают такие часы. Они не являются клиентами таких магазинов.
dimanAR:
Как здесь применить вашу логику?
Какое влияние оказывает желание заработать , средняя зарплата, рабочее время и достаток клиентов ?
Никакое.
Самое прямое. Не знаю, что у вас тут за "средняя зарплата", но уровень достатка клиентов - играет самую прямую роль. Цена их устраивает, она им по карману. Будь иначе эти машины не стояли бы очередь за такую цены. Она может быть выше ожидания клиентов или ниже ожиданий исполнителя, но она доступна им, они готовы ее платить. Будь иначе, они бы искали другие места или другие способы решения своих проблем. Применяя мою логику, в этом случаи, можно узнать можно ли еще поднять цену и заработать больше, а может это просто одиночный всплеск и цена и так завышена и такие ситуации, с очередью, вряд ли будут в обозримом будущем еще.
Моя логика не про здесь и сейчас, а про то, как работать в средней и долгосрочной перспективе, чтобы не работать на износ за копейки или не остаться без работы из-за неадекватной цены.
dimanAR:
Задача мастера лишь максимально удачно сбалансировать свой спрос.
Установить такой уровень цены, чтобы обеспечить себя требуемой загрузкой.
Вот с этим я соглашусь. Я лишь сделал попытку дать инструмент как это сделать объективно, а не по наитию.