Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • am30 Junior Member
    офлайн
    am30 Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #297415

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 22 ноября 2014 22:02
    R_H:

    []_Stiv:

    Поделюсь историей своей покупки)
    По поводу стоимости авто. На Мазду3 на все комплектации цены подняли на 30.000 минимум относительно субботы, плюс еще если вы из Беларуси, то вам +3% от стоимости (мотивирут тем, что мы только покупаем авто, и не будем у них обслуживаться, т.е. приносить им дополнительную прибыль).

    Я думаю что плюс 3% к стоимости авто потому что покупатель белорус - это незаконно. Я не специалист по российскому законодательству, но довольно часто нормы российского Гражданского Кодекса в общем аналогичны белорусскому. Поскольку Мэйджор продает авто в т.ч. физическим лицам, а цены указывает на своем сайте и в каталогах, то он действует по договору розничной купли-продажи с публичной офертой.

    Вот что говорит наш ГК.
    Статья 396. Публичный договор
    1. Публичным признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание, обязательное страхование и т.п.).
    Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
    2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законодательством допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
    3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары (работы, услуги) не допускается.

    Так вот, в инете можно скачать российский ГК, найти в нем похожие нормы и вежливо намекнуть менеджеру Мэйджора: мол, Вы с уважением относитесь к такому крупному автоцентру как Мэйджор, но Вы совсем не ожидали, что его менеджеры будут вести себя при продаже автомобилей противозаконно - а именно персонально для Вас - белоруса (сегрегация по национальному признаку:)) завышать цену на автомобиль, которая указана в их прайсе и на сайте.
    Еще раз повторю, у меня нет российской юридической практики, но может быть кому пригодится эта инфа.

    Вот что на писано на сайте Мэйджора: Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 22 ноября 2014 22:08 Редактировалось Nfever, 1 раз.
    Inventor-S:

    Hyundai что на жданиках. Там везде висят таблички, что машины купленные на территории России в РБ не обслуживаются по гарантии. Вот такая вот подлянка...).

    ЛЮДИ ! ОЧНИТЕСЬ!!! За ту разницу что вы получили при покупке там вам никакая гарантия здесь нафиг не нужна. Если бел дилер настолько туп,что его обуяла злоба на "не у него купивших" и он вместо того,чтобы ценить и лелеять своих клиентов, отказывает им в праве "втридорого" у него обслужиться, то это его, а не ваши проблемы. Если вы правильно, в соответствии с регламентом,сначала обкатаете, а потом будете обслуживать ваше авто,никакая гарантия вам в принципе не понадобится! А такой рыночный механизм,как потеря стоимости нового авто после покупки вас вообще не коснется,в отличие от остальных... Любое "нытье" по поводу гарантии отныне "награждается" желтой картой, как сообщение "не в тему"!!! Отпустите жабу на волю!

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 22 ноября 2014 22:19 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    R_H:

    Так вот, в инете можно скачать российский ГК, найти в нем похожие нормы и вежливо намекнуть менеджеру Мэйджора: мол, Вы с уважением относитесь к такому крупному автоцентру как Мэйджор, но Вы совсем не ожидали, что его менеджеры будут вести себя при продаже автомобилей противозаконно - а именно персонально для Вас - белоруса (сегрегация по национальному признаку:)) завышать цену на автомобиль, которая указана в их прайсе и на сайте.
    Еще раз повторю, у меня нет российской юридической практики, но может быть кому пригодится эта инфа.

    Дилеры продают авто по согласованным с производителем ценам. Если "Мейджор" повышает цену на 3%, то легко узнать о правомерности его действий можно отправив запрос на Мазда.ру. Представительства отвечают быстро.

    ЗЫ: некоторые тут пишут, что белорусы скупают в РФ чуть ли не половину новых авто -
    В октябре в РФ продано 211 000 авто, из них только около 2 000 куплено белорусами.

  • R_H Member
    офлайн
    R_H Member

    368

    17 лет на сайте
    пользователь #90653

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 22 ноября 2014 22:20
    am30:

    Вот что на писано на сайте Мэйджора: Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Продажа товаров физ. лицам происходит по договорам розничной купли-продажи. Согласно белорусскому законодательству (п. 2 ст. 462 ГК) "Договор розничной купли-продажи является публичным договором (статья 396)". И как я говорил выше - цена публичного договора (в РБ) должна быть одинакова для всех. Скорее всего такая же песня и в российском законодательстве.

  • Inventor-S Member
    офлайн
    Inventor-S Member

    229

    18 лет на сайте
    пользователь #59590

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 22 ноября 2014 22:29
    Nfever:

    Inventor-S:

    Hyundai что на жданиках. Там везде висят таблички, что машины купленные на территории России в РБ не обслуживаются по гарантии. Вот такая вот подлянка...).

    ЛЮДИ ! ОЧНИТЕСЬ!!! За ту разницу что вы получили при покупке там вам никакая гарантия здесь нафиг не нужна. Если бел дилер настолько туп,что его обуяла злоба на "не у него купивших" и он вместо того,чтобы ценить и лелеять своих клиентов, отказывает им в праве "втридорого" у него обслужиться, то это его, а не ваши проблемы. Если вы правильно, в соответствии с регламентом,сначала обкатаете, а потом будете обслуживать ваше авто,никакая гарантия вам в принципе не понадобится! А такой рыночный механизм,как потеря стоимости нового авто после покупки вас вообще не коснется,в отличие от остальных... Любое "нытье" по поводу гарантии отныне "награждается" желтой картой, как сообщение "не в тему"!!! Отпустите жабу на волю!

    Это не нытье, а констатация факта.

    Если вы правильно, в соответствии с регламентом,сначала обкатаете, а потом будете обслуживать ваше авто,никакая гарантия вам в принципе не понадобится!

    ой, если б так все было просто, особенно с бюджетным авто рос. сборки))

  • ViSEC Member
    офлайн
    ViSEC Member

    430

    12 лет на сайте
    пользователь #580611

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 22 ноября 2014 22:31

    слушай,ну вот не продаст дилер белорусу машину, ну скажет нет тупа в наличии, под заказ через полгода... и что? жаловаться ты на него будешь? в суд подашь?

    Родина моя - Белоруссия!
  • am30 Junior Member
    офлайн
    am30 Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #297415

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 22 ноября 2014 22:35 Редактировалось am30, 1 раз.
    R_H:

    am30:

    Вот что на писано на сайте Мэйджора: Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Продажа товаров физ. лицам происходит по договорам розничной купли-продажи. Согласно белорусскому законодательству (п. 2 ст. 462 ГК) "Договор розничной купли-продажи является публичным договором (статья 396)". И как я говорил выше - цена публичного договора (в РБ) должна быть одинакова для всех. Скорее всего такая же песня и в российском законодательстве.

    Я думаю если белорусы делают им 25% выручки, то никто на индивидуальное повышение цен для них не пойдет. Тем более что всплеск покупок новых авто дело временное(пока был скачек доллара), россияне кинулись свои денюжки вложить во что то. По итогам года в россии провал по продажам, даже скачек октябрьских продаж не в счет(- относительно октября 2013г.). А в декабре-январе надо распродать остатки(не маленькие), то я так думаю скидочки еще не закончились. И можно так думать еще и не начинались.
    А кроме Мэджора есть еще куча официалов по Москве. Если они сделают такой шаг то потеряют жадных до машин белорусов.

    Вчера просто то же по мазде3 общался с менеджером автомира(оф дилер) и их прайс соответствует прайсу официального сайта, а у Мэджора цены немного выше. Я так думаю что это из-за большого наплыва клиентов. От перенасыщения. У автомира цена что вналичии, что под заказ ничем не отличается.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 22 ноября 2014 22:36

    Мля, ну если бы я был директором Белгосстраха, то, посмотрев на слезы любителей гарантии, придумал бы КАСКО на ремонт, изучив, в целях определения страхового взноса, статистику поломок в гарПериод :)

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    am30, так у всех дилеров на сайтах написано.
    Рынак :znaika:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Kesha_81 Onliner Auto Club
    офлайн
    Kesha_81 Onliner Auto Club

    4891

    16 лет на сайте
    пользователь #136712

    Профиль
    Написать сообщение

    4891
    # 22 ноября 2014 22:38
    Nfever:

    Inventor-S:

    Hyundai что на жданиках. Там везде висят таблички, что машины купленные на территории России в РБ не обслуживаются по гарантии. Вот такая вот подлянка...).

    ЛЮДИ ! ОЧНИТЕСЬ!!! За ту разницу что вы получили при покупке там вам никакая гарантия здесь нафиг не нужна. Если бел дилер настолько туп,что его обуяла злоба на "не у него купивших" и он вместо того,чтобы ценить и лелеять своих клиентов, отказывает им в праве "втридорого" у него обслужиться, то это его, а не ваши проблемы. Если вы правильно, в соответствии с регламентом,сначала обкатаете, а потом будете обслуживать ваше авто,никакая гарантия вам в принципе не понадобится! А такой рыночный механизм,как потеря стоимости нового авто после покупки вас вообще не коснется,в отличие от остальных... Любое "нытье" по поводу гарантии отныне "награждается" желтой картой, как сообщение "не в тему"!!! Отпустите жабу на волю!

    все верно написано

    Надо что-то делать. Да, что-то надо.
  • R_H Member
    офлайн
    R_H Member

    368

    17 лет на сайте
    пользователь #90653

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 22 ноября 2014 22:41
    ViSEC:

    слушай,ну вот не продаст дилер белорусу машину, ну скажет нет тупа в наличии, под заказ через полгода... и что? жаловаться ты на него будешь? в суд подашь?

    Причем здесь суд? Есть такое понятие как торг. Продавец предлагает товар и цену, а покупатель либо соглашается с предложением, либо вежливо (не тыкая незнакомым людям) предлагает снизить цену. Ессесно, Ваше предложение должно сопровождаться разумной аргументацией. Как вариант - я предлагаю разобраться с ценами дилеров, а именно с необоснованным и незаконным (на мой взгляд) завышением цены на 3%. Чем не аргумент?

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 22 ноября 2014 22:41
    Inventor-S:

    Это не нытье, а констатация факта.

    Inventor-S:

    ой, если б так все было просто, особенно с бюджетным авто рос. сборки))

    Ключевая фраза в моем сообщении -РАЗНИЦА ПРИ ПОКУПКЕ! Это у вас вопросов не вызывает,я надеюсь??? Далее, с гарантией еще не все понятно, и те "филькины грамоты",что выпускает бел дилер тоже, насколько я могу судить, еще не то,как должно быть. Если не устраивает "бюджетное авто рос сборки", зачем брали???
    .... обсуждение " бюджетных авто рос сборки" и гарантии на них в других ветках!
    За "нытье" про гарантию - предупреждение!

  • Inventor-S Member
    офлайн
    Inventor-S Member

    229

    18 лет на сайте
    пользователь #59590

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 22 ноября 2014 22:47
    Nfever:

    Inventor-S:

    Это не нытье, а констатация факта.

    Inventor-S:

    ой, если б так все было просто, особенно с бюджетным авто рос. сборки))

    Ключевая фраза в моем сообщении -РАЗНИЦА ПРИ ПОКУПКЕ! Это у вас вопросов не вызывает,я надеюсь??? Далее, с гарантией еще не все понятно, и те "филькины грамоты",что выпускает бел дилер тоже, насколько я могу судить, еще не то,как должно быть. Если не устраивает "бюджетное авто рос сборки", зачем брали???
    .... обсуждение " бюджетных авто рос сборки" и гарантии на них в других ветках!
    За "нытье" про гарантию - предупреждение!

    а я и не брал ... и не собираюсь брать ... я лишь людям новость сообщил ... или это запрещено ?

  • am30 Junior Member
    офлайн
    am30 Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #297415

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 22 ноября 2014 22:59
    R_H:

    ViSEC:

    слушай,ну вот не продаст дилер белорусу машину, ну скажет нет тупа в наличии, под заказ через полгода... и что? жаловаться ты на него будешь? в суд подашь?

    Причем здесь суд? Есть такое понятие как торг. Продавец предлагает товар и цену, а покупатель либо соглашается с предложением, либо вежливо (не тыкая незнакомым людям) предлагает снизить цену. Ессесно, Ваше предложение должно сопровождаться разумной аргументацией. Как вариант - я предлагаю разобраться с ценами дилеров, а именно с необоснованным и незаконным (на мой взгляд) завышением цены на 3%. Чем не аргумент?

    Ну пока ни кто ничего не завышал, это я так понимаю было предположение []_Stiv, а он же написал что резину зимнюю и защиту в подарок дают. Значит заманушки у дилеров пока идут всяческие так как продажи все равно не радуют.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    11 лет на сайте
    пользователь #868988

    Профиль

    436
    # 22 ноября 2014 23:02

    Вот дела, это что солярис помоему 2 года назад в РБ стоил 18к$ а сейчас можно купить за 10к$. Сейчас б.у наверно вообще стоит.

  • R_H Member
    офлайн
    R_H Member

    368

    17 лет на сайте
    пользователь #90653

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 22 ноября 2014 23:03
    am30:

    Ну пока ни кто ничего не завышал, это я так понимаю было предположение []_Stiv, а он же написал что резину зимнюю и защиту в подарок дают. Значит заманушки у дилеров пока идут всяческие так как продажи все равно не радуют.

    Не завышали - ну и ладно. Но если вдруг предложат заплатить больше, чем платят россияне - можно намекнуть на незаконность такого повышения (предварительно почитав и выписав нормы российского ГК).

  • am30 Junior Member
    офлайн
    am30 Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #297415

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 22 ноября 2014 23:04

    И еще у Мэджора большой пакет дилера по маркам и большая сеть. И на сайте все грамотно и удобно для просмотра. Все по полочкам короче. А есть дилеры с которыми надо созвониться и все разузнать, поюлить и скидочку выудить. Т.к. не увсех есть на сайте ссылка на машины в наличии и цены на них.

  • aero95 Junior Member
    офлайн
    aero95 Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #421968

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 22 ноября 2014 23:07 Редактировалось aero95, 1 раз.

    Господа, товарищи и граждане, купившие автосы (солярисы, рио, сиды и т.д.) до 15К и чуть-чуть больше. О какой ВЫ гарантии говорите и на что Вы рассчитываете? На уважение и гарантию?

  • R_H Member
    офлайн
    R_H Member

    368

    17 лет на сайте
    пользователь #90653

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 22 ноября 2014 23:14 Редактировалось R_H, 1 раз.
    am30:

    И еще у Мэджора большой пакет дилера по маркам и большая сеть. И на сайте все грамотно и удобно для просмотра. Все по полочкам короче. А есть дилеры с которыми надо созвониться и все разузнать, поюлить и скидочку выудить. Т.к. не увсех есть на сайте ссылка на машины в наличии и цены на них.

    Согласен, у Мэйджора в целом хорошие салоны (из тех, что видел). Из шкоды мне понравился Вентус. Удобный подъезд со стоянкой. Много было в наличии новья с ПТС, б/у стоит чистенькое и под навесом. Вежливый персонал, менеджеры сделки сопровождали до конца (Павел и Роман), правильно составили документы и сделали все необходимые копии документов, подсказали как проехать к ГАИ (снять с учета б/у). Единственный минус Вентуса - это лимит на расчеты пластиком (в пределах 50000 рос. рублей).

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    aero95:

    ТОЛЬКО ОДНА ЗАДАЧА -ПРОДАТЬ ВАМ АВТОМОБИЛЬ.

    Да что Вы говорите!

  • belyaevskaya.tanya Senior Member
    офлайн
    belyaevskaya.tanya Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1106265

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 22 ноября 2014 23:27
    Nfever:

    Inventor-S:

    Hyundai что на жданиках. Там везде висят таблички, что машины купленные на территории России в РБ не обслуживаются по гарантии. Вот такая вот подлянка...).

    ЛЮДИ ! ОЧНИТЕСЬ!!! За ту разницу что вы получили при покупке там вам никакая гарантия здесь нафиг не нужна. Если бел дилер настолько туп,что его обуяла злоба на "не у него купивших" и он вместо того,чтобы ценить и лелеять своих клиентов, отказывает им в праве "втридорого" у него обслужиться, то это его, а не ваши проблемы. Если вы правильно, в соответствии с регламентом,сначала обкатаете, а потом будете обслуживать ваше авто,никакая гарантия вам в принципе не понадобится! А такой рыночный механизм,как потеря стоимости нового авто после покупки вас вообще не коснется,в отличие от остальных... Любое "нытье" по поводу гарантии отныне "награждается" желтой картой, как сообщение "не в тему"!!! Отпустите жабу на волю!

    Истинная 100%правда,вы все и так наварились не на одну 1000$,а всё ноете?за 100евро за платник???выгоду посчитайте....

    Дёшево,это незначит -Сердито.
  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 22 ноября 2014 23:31
    luxman12:

    Так, представительство «Форд» в России запрещает продавать автомобили гражданам иностранных государств. Поэтому при покупке белорусы пишут заявление, что машина станет на учет и будет эксплуатироваться только на территории РФ."

    и давно такое стало? похоже на бред