Ответить
  • sanyvaa1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    sanyvaa1 Senior Member Автор темы

    512

    21 год на сайте
    пользователь #12113

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 25 апреля 2008 14:47

    Жилой комплекс "Уручский"

    Комментарии к рисунку
    5, 6, 7, 15, 17 - по г.п. всё понятно,
    10. Предприятие торговли:
    - продовольст. 250 м. кв. т. пл. (торговой площади, я так подразумеваю)
    - промтов. 60 м. кв. т. пл.
    - кафе на 20 пос. мест (посадочных мест)
    Отделение сбербанка.
    Аптека.
    Подземная автостоянка на 70 м/мест.(инд. проект)
    12. общеобразовательная школа на 720 мест
    20. детский сад на 190 мест
    16. шестисекционный жилой дом (видимо, Рубеж-2007)
    19. двухсекционный жилой дом
    18. бассейн

    Уважаемые соседи!
    По предложению Правления в обслуживающей организации установлен отдельный номер с круглосуточным автоответчиком для приема заявок от членов товарищества: лампочки и прочее - телефон городской 3944908.
    Кроме того, в обслуживающей организации, как и в ЖЭСе есть журнал этих заявок, куда любые вопросы, в первую очередь серьезные можно заносить и потом по журналу можно контролировать их исполнение.

    Новости правления

    С 1 июля 2013 года вступила в должность новый председатель ТС:
    Алла Викторовна Рубан. Тел. 8 (029) 683-76-23

    Результаты последнего голосования:
    Всего в собрании приняли участие собственники, обладающие в сумме 67,68% голосов от общего количества.
    По представленным в бюллетеням вопросам голоса среди участников голосования распределились следующим образом:

    • Вопрос №1 (аренда): За: 69,66% Против: 2,02% Воздержались: 28,32%
    • Вопрос №2 (бюджет): За: 55,24% Против: 9,22% Воздержались: 35,54%
    • Вопрос №3 (способ оплаты взносов): По метражу: 23,56% Поквартирно: 46,53% Воздержались: 29,91%

    Таким образом, бюджет ТС на 2013 утвержден.
    Размер членских взносов установлен единым для всех собственников и составит 17650 белорусских рублей в месяц. Он будет включен в платежки за коммунальные услуги и будет перечисляться на р/с ТС централизованно эксплуатирующей организацией.

    Информация по домам в составе жилого комплекса

    Начало строительства: 2008
    Ввод в эксплуатацию по плану: май 2010
    Реальный ввод в эксплуатацию: январь 2011
    В здании находится помещение товарищества собственников, офис Си-Трейдинга

    Начало строительства: ноябрь 2009
    Ввод в эксплуатацию по плану: апрель 2011
    Реальный ввод в эксплуатацию: март 2012

    Начало строительства: 2010
    Ввод в эксплуатацию по плану: март 2012
    Реальный ввод в эксплуатацию: январь 2013

    Полезная информация

    Общество с ограниченной ответственностью "Си-Трейдинг"

    220125 Минский район, д. Копище,
    ул. Лопатина д.5 (1-й этаж)

    эл. почта: c-traiding@mail.ru
    тел./факс: (+375 17) 392-20-45
    тел./факс: (+375 17) 392-20-46
    моб. тел.: (+375 29) 606-29-96

    Председатель ТС:
    бывший председатель: Богданович Сергей Владимирович
    с 01.07.2013:
    Алла Викторовна Рубан. Тел: 8 (029) 683-76-23.

    Члены правления:
    От дома №5:
    кв.159: Ярославцев Валерий Владимирович, архитектор-дизайнер. +375 29 155 55 51
    кв. 12: Платун Инесса Юрьевна, программист. +375 29 315 78 96
    кв. 164: Костина Елена Александровна, инженер-технолог. +375 44 714 54 13
    кв. 154: Перепелица Владимир Васильевич, специалист по продажам. 392 20 18 мтс

    От дома №6:
    кв. 165: Асадовская Юлия Петровна, юрист.
    кв. 101: Мартинкевич Олег Вячеславович, архитектор.
    кв. 60: Шевчук Павел Анатольевич, инженер-проектировщик.
    кв. 159: Потапов Андрей Анатольевич - директор коммерческой организации.

    От дома №7:
    кв. 209: Болотина Ольга Александровна, дизайнер ландшафта.
    кв. 113: Золотарь Андрей Константинович, директор туристического агенства. az@turi.by
    кв. 120: Фролова Людмила Львовна, инженер-механик. 8029-6833030
    кв. 175: Илькевич Наталья Николаевна, финансовый аналитик.

    ООО "Таконик"
    директор: Нариман Абдуллахович +375 29 646-58-97
    гл. инженер: Анатолий Георгиевич +375 44 760-70-79
    паспортистка: Тамара Васильевна +375 29 668-28-21

    Круглосуточный автоответчик для приема заявок от членов товарищества: лампочки и прочее: +375 17 3944908

    Сантехники:
    +375 29 349-96-89 Геннадий
    (старые телефоны Александр: +375 29 127-98-20, Николай: +375 29 139-53-64)

    Электрик:
    Владимир, +375 44 739-07-33

    Домофон:
    +375 25 532-57-20
    еще по домофону номер - Павел +37544 7655485

    Установка городской телефонной линии.
    ул.Старовиленская,87
    тел:200-34-98
    пн-пт с 8:00 до 20:00
    сб с 9:00 до 17:00
    Тел.бесплатной консультация по услугам "Белтелеком" 130.
    Документы:
    - тех.паспорт(ксерокопия)
    - свидетельство о регистрации собственности на квартиру(ксерокопия)
    - личный паспорт
    Цена за установку телефона =60 420 руб.
    После подачи заявления Белтелеком принимает решение о возможности выделения тел. линии и письменно сообщает о своем решении. Сроки принятия решения- от 1 недели до полугода. При положительном решении оплачивается 60 420 руб. и в течение 10 дней после оплаты выезжает мастер.
    Есть услуга "Элитный номер"- можно выбрать или изменить номер (из имеющейся базы номеров).Стоимость элитного номера от 10 тыс. до 150 тыс.руб.
    Поликлиника №28, ул. Гинтовта, 28

    - стол справок (заказ талонов) (017) 286 4411, (029) 283 7193 (mts)

    - вызов врача на дом - тел. (017) 286 5121

    Детская поликлиника №11, ул. Никифорова, 5

    - стол справок (заказ талонов) (017) 265 9142, (017) 265 8234

    - вызов врача на дом - тел. (017) 285 9931, (017) 285 9962

    Запись на прием к врачу по интернету http://info.minsk.by/clinics/

    Если вы хотите что-то поправить или добавить в шапке, пишите мне.

  • roden43 Senior Member
    офлайн
    roden43 Senior Member

    658

    13 лет на сайте
    пользователь #475584

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 26 сентября 2012 00:00
    RPX:

    D450G1W, спасибо. Позвонил по указанному телефону и оставил свою заявку.
    Из разговора сделал вывод, что заявок в нашем доме уже 3. Думается, их будет в разы больше осенью.
    ну и да, конечно же, обещали приехать на днях ...

    у нас отрегулировали два месяца назад
    но мы очень серьезно ругались
    может, имеет смысл не звонить мастеру, а ругаться именно с СИТом?

    Производство изделий из полиуретана
  • Anna_Den Member
    офлайн
    Anna_Den Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #216181

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 26 сентября 2012 08:24
    RPX:

    RPX:

    обещали приехать на днях

    как ни странно, но мастер пришел сегодня же. балконную дверь отрегулировал за пару минут - стало лучше. ждем ветренной погоды, чтобы проверить.

    D450G1W, ЮргенС, отправил телефон мастера Вам в л.с.

    И мне, пожалуйста. Спасибо.

  • Меренго Senior Member
    офлайн
    Меренго Senior Member

    644

    14 лет на сайте
    пользователь #211832

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 26 сентября 2012 09:27

    Да, и мне, если можно. Заранее спасибо!

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Kollya:

    Уважаемые жильцы!!!

    Прошу тех, кто дома выглянуть в окошко и посмотреть видите ли вы где-нибудь белого пуделька среднего размера (подстрижен не под "льва", а просто подстрижен. Больше похож на овечку.). Собачка слепая и немолодая, поэтому не бегает, а ходит, утыкаясь в препятствия. Может быть где угодно...

    Если *вдруг* увидели пуделя пишите в ЛС, а еще лучше позвоните плиз (029) 6909606 или (029) 3808909.

    СПАСИБО!!!!!!

    Нашли собаку-то? Как же Вы умудрились ее небегающую потерять?

  • klio1103 Member
    офлайн
    klio1103 Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #173810

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 26 сентября 2012 10:04
    RPX:

    балконную дверь отрегулировал за пару минут - стало лучше. ждем ветренной погоды, чтобы проверить.

    Для полноты ощущений надо еще и морозной погоды дождаться.
    У нас как только не регулировали, все равно свистели балконные двери.
    Но мы с ними долго не воевали, все-равно по весне собирались утеплять балкон и нормальные стеклопакеты ставить.
    Заодно и балконные двери заменили.
    А вот соседу после очередной попытки отрегулировать мастер заявил, что регулировка не поможет, надо снимать и переустанавливать по нормальному.

  • pchelka_maja Senior Member
    офлайн
    pchelka_maja Senior Member

    858

    14 лет на сайте
    пользователь #303426

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 26 сентября 2012 10:09 Редактировалось pchelka_maja, 1 раз.

    ВНИМАНИЕ !!!!!!!

    ЖИЛЬЦЫ 16, 18, 19, 20,21 ЭТАЖЕЙ
    (номера квартир которых 157, 177,187,197, 207)
    Кто СНИМАЕТ квартиру, поставьте в известность своих хозяев!!!!

    ПРОВЕРЬТЕ СВОИ САНТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ
    (смесители, душевые, краны, биде, бойлеры, в т.ч. фильтры, прокладки, обратки и пр.)!!!

    По вине какой-то из выше перечисленных квартир горячая вода не циркулирует должным образом в кранах и змеевике – охлаждается!!!!! Как только виновник включает у себя воду – в других квартирах горячая вода становится холодной !!!!!

    Хочется решить проблему мирным путём. Но т.к. проблема не решается и Таконик устранить не может, то придётся обращаться в выше стоящую организацию и звать КОМИССИЮ с ЖРЭО!!!!
    (а она будет, т.к. горячая вода в кране должна быть не менее 50 градусов)

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
  • pavelbox Member
    офлайн
    pavelbox Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #320339

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 сентября 2012 10:16

    а пуделька жалко...

  • RPX Senior Member
    офлайн
    RPX Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #223022

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 26 сентября 2012 11:23
    klio1103:

    У нас как только не регулировали, все равно свистели балконные двери.

    У меня тоже были претензии именно к балконной двери. Окно не свистело. Может из-за размеров?
    Немного успокаивает то, что балкон я уже утеплил (разумеется, с заменой рамы), и свист появлялся только если окно на балконе открыто. Надеюсь, что зимой не замерзнем.

    Anna_Den, Меренго, в лс.

    pchelka_maja:

    ЖИЛЬЦЫ 16, 18, 19, 20,21 ЭТАЖЕЙ

    Интересно, а как удалось так сузить круг потенциальных виновников? Я понимаю, что Вы на 17-м, а квартиры из списка непосредственно над и под вашей.

  • pavelbox Member
    офлайн
    pavelbox Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #320339

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 сентября 2012 11:42

    Интересно, а как удалось так сузить круг потенциальных виновников? Я понимаю, что Вы на 17-м, а квартиры из списка непосредственно над и под вашей.

    дедукция)))

  • pchelka_maja Senior Member
    офлайн
    pchelka_maja Senior Member

    858

    14 лет на сайте
    пользователь #303426

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 26 сентября 2012 12:27 Редактировалось pchelka_maja, 9 раз(а).
    RPX:

    Интересно, а как удалось так сузить круг потенциальных виновников?

    Остальные впускали и показывали что в порядке у них, за что им большая благодарность! А остальных, или не было дома, или не открывали. В особенности 19 этаж. Слышно, как только включают кран - моментом вода горячая охлаждается!!! Закончат мыться, стираться - вода опять горячая пошла нормально.

    RPX а у вас кстати что с водой?

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
  • RPX Senior Member
    офлайн
    RPX Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #223022

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 26 сентября 2012 12:44
    pchelka_maja:

    Слышно, как только включают кран - моментом вода горячая охлаждается!!!

    По-правде говоря, сложно себе такое представить :spy: Как надо накосячить с сантехникой для такого эффекта?
    Я еще не заселился, но перспектива иметь холодную воду из горячего крана огорчает...

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    pchelka_maja:

    RPX а у вас кстати что с водой?

    Не могу точно сказать, т.к. практически не пользуюсь. В октябре собираюсь переезжать, тогда и прослежу.

  • pchelka_maja Senior Member
    офлайн
    pchelka_maja Senior Member

    858

    14 лет на сайте
    пользователь #303426

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 26 сентября 2012 12:57 Редактировалось pchelka_maja, 1 раз.
    RPX:

    Не могу точно сказать, т.к. практически не пользуюсь. В октябре собираюсь переезжать, тогда и прослежу.

    Дело в том, что, вода не совсем холодная, а тёплая, т.е. охлаждается,- летняя. И вы можете и не почувствовать, т.к. если это выше 17-ого, то напор ХВ будет особенно ОЩУТИМО близ находящихся квартир.

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
  • D450G1W Senior Member
    офлайн
    D450G1W Senior Member

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #528587

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 26 сентября 2012 14:47
    pchelka_maja:

    Дело в том, что, вода не совсем холодная, а тёплая, т.е. охлаждается,- летняя. И вы можете и не почувствовать, т.к. если это выше 17-ого, то напор ХВ будет особенно ОЩУТИМО близ находящихся квартир.

    смиритесь

  • pchelka_maja Senior Member
    офлайн
    pchelka_maja Senior Member

    858

    14 лет на сайте
    пользователь #303426

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 26 сентября 2012 14:59 Редактировалось pchelka_maja, 3 раз(а).
    D450G1W:

    смиритесь

    А за горячую воду по счётчику вы мне оплачивать будете?
    К тому же заявление на комиссию в ЖРЭО лежит уже. Так что дорогие соседи, готовьте ваши санузлы в боевую готовность. Обещали в октябре проверить.
    P.S. и не только по нашему стояку - весь дом (так они изъявили желание)

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
  • Меренго Senior Member
    офлайн
    Меренго Senior Member

    644

    14 лет на сайте
    пользователь #211832

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 26 сентября 2012 15:02

    Соседи, а что, никто кроме меня по-прежнему не чувствует мерзкого пластмассового вкуса воды? Или у всех фильтры стоят? Или воду из-под крана не пьете? Готовлю мало, может просто нужно время, чтобы проточной водой промылись трубы - но до чего же она гадкая на вкус... У кого нормальная - пригласите в гости, хочу убедиться.

  • D450G1W Senior Member
    офлайн
    D450G1W Senior Member

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #528587

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 26 сентября 2012 15:04
    pchelka_maja:

    Обещали в октябре проверить.

    я улетаю на отдых

  • pchelka_maja Senior Member
    офлайн
    pchelka_maja Senior Member

    858

    14 лет на сайте
    пользователь #303426

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 26 сентября 2012 15:17 Редактировалось pchelka_maja, 1 раз.
    Меренго:

    Соседи, а что, никто кроме меня по-прежнему не чувствует мерзкого пластмассового вкуса воды? Или у всех фильтры стоят? Или воду из-под крана не пьете? Готовлю мало, может просто нужно время, чтобы проточной водой промылись трубы - но до чего же она гадкая на вкус... У кого нормальная - пригласите в гости, хочу убедиться.

    Читала и про эту проблему, ищите у соседей всё те же биде, и неправильно смонтированный смеситель. Возможно неправильно подключили и теперь вода сбегает не в канализацию, а в стояк, в результате привкус воды и даже окраска присутствует

    Добавлено спустя 39 секунд

    D450G1W:

    pchelka_maja:

    Обещали в октябре проверить.

    я улетаю на отдых

    приятного отдыха, но под конец - с какого вы этажа любезный? ))

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
  • D450G1W Senior Member
    офлайн
    D450G1W Senior Member

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #528587

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 26 сентября 2012 15:41 Редактировалось D450G1W, 1 раз.
    pchelka_maja:

    Читала и про эту проблему, ищите у соседей всё те же биде, и неправильно смонтированный смеситель. Возможно неправильно подключили и теперь вода сбегает не в канализацию, а в стояк, в результате привкус воды и даже окраска присутствует

    каким образом вода может попасть обратно в стояк?

    в стояке должно быть давление, вы это должны понимать

  • pchelka_maja Senior Member
    офлайн
    pchelka_maja Senior Member

    858

    14 лет на сайте
    пользователь #303426

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 26 сентября 2012 15:45
    D450G1W:

    в стояке должно быть давление, вы это должны понимать

    Прежде чем дискутировать, почитайте, много интересного найдёте.

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
  • Звезда- Junior Member
    офлайн
    Звезда- Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #380095

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 26 сентября 2012 15:47

    pchelka_maja, Посмотрите личку.

  • pchelka_maja Senior Member
    офлайн
    pchelka_maja Senior Member

    858

    14 лет на сайте
    пользователь #303426

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 26 сентября 2012 15:58 Редактировалось pchelka_maja, 4 раз(а).

    Две трубы с водой, соединенные между собой третьей трубой - сообщающиеся сосуды.
    В качестве третьей трубы может выступать водогрей, гигиенический душ, смеситель (любой, не только однорукий или "елочка"

    Откроем горячую и холодную воду на обычном смесителе. Вода идет из крана, но не перетекает из горячего стояка в холодный, потому что идет по пути наименьшего сопротивления - наружу. Теперь заткнем пальцем излив смесителя. Воде наружу не выйти, но горячая и холодная трубы остались соединены между собой полостью в смесителе, и вода в сообщающихся сосудах начинает перетекать из трубы с бОльшим давлением в трубу с мЕньшим, т.е. из горячего в холодный стояк.
    В жизни мы так специально не делаем, конечно, но часто бывает, что ЗАСОРЕНА сеточка аэратора на конце излива смесителя - вот она и выполняет роль пальца...

    В случае с гигиеническим душем роль пальца, затыкающего излив, выполняет кнопка на ручке с сеточкой душа. Краны смесителя ГД открыты, а кнопка не пускает воду наружу. Вода из трубы с ГВ начинает перетекать в трубу с ГВ. Нажали кнопку на ручке - вода пошла через душ наружу, перетекание пока прекратилось. Отпустили кнопку - вода наружу не идет, опять началось перетекание. И если теперь забыть закрыть краны смесителя гиг.душа, ГВ так и будет перетекать из горячего стояка в холодный - день, два, неделю...

    В случае с водогреем совсем не обязательно включать его электрически. Вполне достаточно подключить его по воде. Ведь водогрей - просто большая труба, которая соединена с трубой холодной воды (которую он должен подогреть) и с трубой горячей воды (куда он отправляет подогретую воду). Но так он работает, если перекрыт вентиль горячей воды на входе в квартиру.
    Если же, подключая водогрей, ЗАБЫЛИ перекрыть вентиль ГВ на входе в квартиру, водогрей оказывается простой перемычкой между горячим и холодным стояками, и начинает работать закон собщающихся сосудов, т.е. ГВ перетекает в холодный стояк.
    Если при этом водогрей включен еще и электрически, то он будет ДОПОЛНИТЕЛЬНО подогревать горячую воду, перетекающую через него.

    Что касается качества горячей и холодной воды.
    Холодная вода у нас - питьевая, горячая же - нет. В ней гораздо больше примесей, часто запах присутствует...
    Что характерно, межповерочный интервал для счетчиков холодной воды - 6 лет, а для горячей - 4. Это потому, что из горячей воды на турбинку счетчика налипает гораздо больше дряни, и он начинает врать раньше.

    И, естественно, ничего хорошего нет в подмешивании технической воды в питьевую...

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...