Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 13 апреля 2014 14:49
    petranevich:

    bobiz:

    Ободные тормоза это прошлый век!

    вспомним изначальную ситуацию: девушке вместо вибрейков хотели впарить тектро новелу. что в данном случае будет лучше, а? ;)

    Не, ну если она хочет по забору со штакетника ездить или по турникам прыгать, то даже и не знаю;-). А если по велодорожке матрасить, то принципиальной разницы, что на вибрейках, что на дисковой механике, что на гидравлике разницы не вижу. Разве что цена на пару десятков вашингтонов выше будет, а так сугубо религия : кто то впустую потратит и забудет,но будет современно смотреться на дисковой гидравлике. А кто то так же впустую потратится для велодорожки на дорогую вилку и в своих мыслях гордо катить и обгаживать владельцев гидравлики

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 13 апреля 2014 14:49
    Danatelo1:

    АППАРАТ оцените, увидел только что.. :ura: По соотношению цена и обвес он лучший в ценовой категории, даже передумал брать найнер GT KARAKORAM COMP 29. Проффи, что скажете? :znaika:

    Ага, обвес то хороший, а вот втулки в колесах- говно, а по сути в велосипеде то самое главное как он катится, а не как передачи переключаются.

  • Diki Member
    офлайн
    Diki Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #146518

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 13 апреля 2014 14:49
    pavluxa-xa:

    petranevich:

    часто тормозите на шоссере, что прям так необходимы диски?

    Добавлено спустя 31 секунда

    интересно, на стелсе или ещё на каком велике до 400$ так попрыгать можно?

    наверно, только один раз...))

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 13 апреля 2014 14:53
    Diki:

    pavluxa-xa:

    petranevich:

    часто тормозите на шоссере, что прям так необходимы диски?

    Добавлено спустя 31 секунда

    интересно, на стелсе или ещё на каком велике до 400$ так попрыгать можно?

    наверно, только один раз...))

    Ну почему же- поменял обода, переспицевал колеса и еще разок прыгай.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 апреля 2014 14:59
    bobiz:

    Разве что цена на пару десятков вашингтонов выше будет

    в точку, +новела туговата в сравнении с вибрейками на хороших колодках, и настраивать её же тяжелее

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Andrey198328:

    Ну почему же- поменял обода, переспицевал колеса и еще разок прыгай.

    никто не знает что там :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 13 апреля 2014 15:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    petranevich:

    bobiz:

    Разве что цена на пару десятков вашингтонов выше будет

    в точку, +новела туговата в сравнении с вибрейками на хороших колодках, и настраивать её же тяжелее

    Ну я вчера пол дня откатал не промаксовской гидравлике (на найнере фудж 1.6). Их обсирают, но мне разница с вибрейками была заметна сразу. Наверное зависит больше от того как настроены. Но по словам знакомых гидравлику в несколько раз реже надо обслуживать при прочих равных условиях. И повторюсь смотрится велосипед "богато". А о раскрытии их потанциала лучше рассуждать каскадерам., а не матрасникам...

    Добавлено спустя 30 минут 53 секунды

    ни разу не катал на гидравлике кросов. Как она, а то только в магазине видел

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 апреля 2014 15:52
    bobiz:

    ни разу не катал на гидравлике кросов. Как она, а то только в магазине видел

    какого кросса? на разных моделях разная гидра :-?

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 13 апреля 2014 16:01
    ruserman:

    TOLЯN, Обычный. Если подумать, то вполне нормальный вариант, разводка тросиков и гидролиний неплохо исполнена судя по фото, окраска веселенькая :)

    Спс.Окрска мне нравится,вел фактурный...да вот насторожили меня мнения,что все рамы недорогих трэков жОсткий китай :-?

  • maksimfc Member
    офлайн
    maksimfc Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #515658

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 13 апреля 2014 16:02 Редактировалось maksimfc, 2 раз(а).

    http://catalog.onliner.by/compare/rocco30_2013+navi6502014/ какой из них лучше?? или посоветуйте другой до 350$

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 13 апреля 2014 16:03 Редактировалось TOLЯN, 2 раз(а).
    Креатин:

    ivn69,

    :trollface: TOLЯN, отличный вел берите :)

    Спс.
    А может,что получше посоветуете...в принципе,готов потратиться до 700(+50,не очень хотелось бы)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 апреля 2014 16:11
    Andrey198328:

    Danatelo1:

    АППАРАТ оцените, увидел только что.. :ura: По соотношению цена и обвес он лучший в ценовой категории, даже передумал брать найнер GT KARAKORAM COMP 29. Проффи, что скажете? :znaika:

    Ага, обвес то хороший, а вот втулки в колесах- говно, а по сути в велосипеде то самое главное как он катится, а не как передачи переключаются.

    а что не так с втулками? имели опыт эксплуатации, переборки?

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 13 апреля 2014 16:13

    Начал выбирать из диапазона 400-500,потом 650...сейчас уже и на 750 у.е .согласен...ОСТАНОВИТЕ МЕНЯ,КТО НИБУДЬ :molotok:

  • TopoRR Junior Member
    офлайн
    TopoRR Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #252696

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 13 апреля 2014 16:15
    TOLЯN:

    Начал выбирать из диапазона 400-500,потом 650...сейчас уже и на 750 у.е .согласен...ОСТАНОВИТЕ МЕНЯ,КТО НИБУДЬ :molotok:

    такая же фигня , начинал с 300 , уже 500))) боюсь дальше форумы читать!"!))

  • maksimfc Member
    офлайн
    maksimfc Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #515658

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 13 апреля 2014 16:16
    TopoRR:

    TOLЯN:

    Начал выбирать из диапазона 400-500,потом 650...сейчас уже и на 750 у.е .согласен...ОСТАНОВИТЕ МЕНЯ,КТО НИБУДЬ :molotok:

    такая же фигня , начинал с 300 , уже 500))) боюсь дальше форумы читать!"!))

    Тоже самое, начал с 200 уже 350$

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Помогите выбрать до 350$. Для езды по городу, рост 180, вес 70

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 апреля 2014 16:19
    TOLЯN:

    Начал выбирать из диапазона 400-500,потом 650...сейчас уже и на 750 у.е .согласен...ОСТАНОВИТЕ МЕНЯ,КТО НИБУДЬ :molotok:

    это же хорошо ;)
    главное знать что хочешь, чтобы через месяц не оказалось что уже желаешь какой-нибудь другой тип велосипеда.

    maksimfc:

    http://catalog.onliner.by/compare/rocco30_2013+navi6502014/ какой из них лучше?? или посоветуйте другой до 350$

    этот стелс

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 13 апреля 2014 16:25 Редактировалось TOLЯN, 2 раз(а).
    TopoRR:

    TOLЯN:

    Начал выбирать из диапазона 400-500,потом 650...сейчас уже и на 750 у.е .согласен...ОСТАНОВИТЕ МЕНЯ,КТО НИБУДЬ :molotok:

    такая же фигня , начинал с 300 , уже 500))) боюсь дальше форумы читать!"!))

    Но читать необходимо,ибо по незнанке на ашан нарваться можно.Я ,как человек не глупый(надеюсь) на все эти ашановские цацки не падок,а кого-то эта КРАСОТА может и заманить в сети.А вот с брендовыми велами сложнее-найти балланс.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    petranevich:

    TOLЯN:

    Начал выбирать из диапазона 400-500,потом 650...сейчас уже и на 750 у.е .согласен...ОСТАНОВИТЕ МЕНЯ,КТО НИБУДЬ :molotok:

    это же хорошо ;)
    главное знать что хочешь, чтобы через месяц не оказалось что уже желаешь какой-нибудь другой тип велосипеда.

    Ну хочу горник 1000%,чтобы и по городу и по лесам МОЩНО кататься...только вот запросы неуЁмно стремятся в верх.

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 13 апреля 2014 16:35
    TOLЯN:

    Начал выбирать из диапазона 400-500,потом 650...сейчас уже и на 750 у.е .согласен...ОСТАНОВИТЕ МЕНЯ,КТО НИБУДЬ :molotok:

    TopoRR:

    такая же фигня , начинал с 300 , уже 500))) боюсь дальше форумы читать!"!))

    ни у одних у вас так :trollface:

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 апреля 2014 17:07
    TOLЯN:

    Спрашивал ранее,никто из веломанов не ответил:бомба вел или нет Как данная модель?Стоит своих денег или есть велы поприличней в этом ценовом диапазоне? :conf:

    вот интересный аппарат
    http://catalog.onliner.by/konabikes/konamagma/

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 13 апреля 2014 17:09
    xXx_Kingpin_xXx:

    TOLЯN:

    Начал выбирать из диапазона 400-500,потом 650...сейчас уже и на 750 у.е .согласен...ОСТАНОВИТЕ МЕНЯ,КТО НИБУДЬ :molotok:

    TopoRR:

    такая же фигня , начинал с 300 , уже 500))) боюсь дальше форумы читать!"!))

    ни у одних у вас так :trollface:

    Cпоймал себя на мысли:а не купить ли мне какую-нить МОЩНЕЙШУЮ раму и собрать вел по своему вкусу...диоры и т.д.Чтобы вел был просто БОМБА(ну и над дизайном попыхтеть)Только вот смущают дорогущие вилки и перспектива фин.ямы. :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 13 апреля 2014 17:13
    petranevich:

    bobiz:

    ни разу не катал на гидравлике кросов. Как она, а то только в магазине видел

    какого кросса? на разных моделях разная гидра :-?

    ну имелась самая распространенная гидравлика - авид. Я кстати ее только на Kross и встречал.