Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 сентября 2013 21:31
    Continental:

    ну покатал 2-3 года скинул и купил другую.
    покатал тоже года 2.. скинул и купил другую и так по кругу.
    и всегда на свежей неупиленной машине.

    ну если это дешевле чем поддерживать нормальное состояние старой то может и лучше.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 сентября 2013 21:32 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Adventurer:

    badguy:

    Adventurer:

    а выбирать как раз есть из чего, ибо новое с экологичными красками и с одноразовыми двигателями может туда добраться намного быстрее

    100 тыр оно пробежит. а может и даже 150. с моими пробегами - это лет 5-6 до сотни только. там уже и гарантия закончится, и вообще надоест машина. а то и приоритеты поменяются насчёт размеров и функциональности.

    да вот у некоторых и 20 тыс еле пробегает...

    некоторые может ездить не умеют? у меня есть знакомый - у него 2 машины.
    на одной он своей ездой на 58 тысячах сцепление запилил. на второй машине на пробеге в 32 тысячи он сцепление запилил.
    машинки с моторами до 1.4 (т.е. он не стартует как на дрэге.. .просто человек так умеет ездить).
    п.с. это не машины плохие

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Adventurer:

    Continental:

    Adventurer, продал. в течении след парочки дней поехал в литву к знакомым. если что то у них есть из того что мне надо я купил и поехал в рб.
    если у них на месте нет.. сел с первым кто из них едет на европу и купил там. и погнал в рб.

    вот нравится мне такое выражение :)
    чай у всех кто продал - имеются знакомые в Литве :trollface:

    ну господи - поехал туда на рынок и купил.. только не в вильнюс и каунас - а в глубинку типа таураге. и купил машинку.
    они все приходят из франции в основном. редко когда с ними что то делают. да и можно всё увидить. и всё.
    так тоже машины покупал. не поверишь но дизелька одного купил после того когда пришла смс. пежо 806 2.0хди 01г.в. 3650 евро.
    я ответил ок. и всё машина куплена.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    sirogaa:

    Continental:

    ну покатал 2-3 года скинул и купил другую.
    покатал тоже года 2.. скинул и купил другую и так по кругу.
    и всегда на свежей неупиленной машине.

    ну если это дешевле чем поддерживать нормальное состояние старой то может и лучше.

    ну мне одна и та же машина надоедает за 2-3 года а то и раньше. да и не хочу я влазить в ремонты потом.. какие бы они не были.
    откатал и всё. скинул.
    ну хотя мне может проще рассуждать т.к. я там машину беру и становится она мне дешевле. поэтому через 1-2 года я её продаю всё равно дороже чем покупал. и денег на новую мне либо вообще не надо.. либо очень мало

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 сентября 2013 21:38
    nivi44ok:

    - тока не всегда по сезону.

    а для этого на заправке висит бумажка с ТТХ продаваемой партии. ;)

    Adventurer:

    да вот у некоторых и 20 тыс еле пробегает...

    при некотором приложении головы:
    1. можно не брать то что не проезжает 20 тыр
    2. можно правильно обслуживать и недопускать возникновения проблем. к примеру нормальные правильные масла на турбопукалки бензиновые, да и менять чаще.

    Добавлено спустя 33 секунды

    sirogaa:

    ну если это дешевле чем поддерживать нормальное состояние старой то может и лучше.

    иногда это гораздо проще. ;)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 сентября 2013 21:40
    badguy:

    а для этого на заправке висит бумажка с ТТХ продаваемой партии.

    - и уходим на второй с песней про пару дней запаса, прогнозы и т.д. ;)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 сентября 2013 21:41 Редактировалось Continental, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    badguy:

    а для этого на заправке висит бумажка с ТТХ продаваемой партии.

    - и уходим на второй с песней про пару дней запаса, прогнозы и т.д. ;)

    ага. вот делать мне нефиг ещё на азс ТТХ читать.
    пистолет бак. бабки на кассу и всё. то то я думаю что народ на азс делают.
    заливают по 20-30 литров а стоят по 5 минут..
    терь знаю.. это дизелисты ТТХ читают и сопоставляют данные с прогнозом погоды. :trollface:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 сентября 2013 21:46
    Continental:

    это дизелисты ТТХ читают и сопоставляют

    настоящие дизелисты на заправку не заезжают. :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 сентября 2013 21:47
    Continental:

    ага. вот делать мне нефиг ещё на азс ТТХ читать.
    пистолет бак. бабки на кассу и всё.

    ага, а потом стоишь как лошара на морозе, выкручиваешь свечи, прокаливаешь зажигалочкой, поливаешь коллектор кипяточком, и хорошо еще если это не поперечный ве6... а надо было таки посмотреть паспорт, найти там параметр ДНП и убедится что партия бенза нормальная

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 сентября 2013 21:49

    Андрей Владимирович, Вы зажгли. Неужели у кого-то бенз не заводился из-за летнего бенза? :o Я вот блин ни разу не слышал, зато дизель у меня лично замерзал в феврале на проспекте.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 сентября 2013 21:50
    Андрей Владимирович:

    Continental:

    ага. вот делать мне нефиг ещё на азс ТТХ читать.
    пистолет бак. бабки на кассу и всё.

    ага, а потом стоишь как лошара на морозе, выкручиваешь свечи, прокаливаешь зажигалочкой, поливаешь коллектор кипяточком, и хорошо еще если это не поперечный ве6... а надо было таки посмотреть паспорт, найти там параметр ДНП и убедится что партия бенза нормальная

    да ты что.. по мне гораздо проще вставить ключ зажигания в замок и повернуть.
    после 2-3 прокрута в сильные морозы завестись и не парить себе голову.

    Добавлено спустя 26 секунд

    nivi44ok:

    Андрей Владимирович, Вы зажгли. Неужели у кого-то бенз не заводился из-за летнего бенза? :o Я вот блин ни разу не слышал, зато дизель у меня лично замерзал в феврале на проспекте.

    тебе щас скажут что у тебя дизель упиленный был.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 сентября 2013 21:51

    Continental, он про бензин вообще-то :D

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 1 сентября 2013 21:54
    sirogaa:

    Continental:

    ну покатал 2-3 года скинул и купил другую.
    покатал тоже года 2.. скинул и купил другую и так по кругу.
    и всегда на свежей неупиленной машине.

    ну если это дешевле чем поддерживать нормальное состояние старой то может и лучше.

    или до тех пор пока не нарвешься на свежий упилок..
    Если старая машина не требует вложений, почему не ездить ?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 сентября 2013 21:56
    mcshoon:

    Если старая машина не требует вложений, почему не ездить ?

    - потому что она старая, нет?

    Хотя забыл, старыми саабами можно современные одноразовое г..но на куски ломать, а саабу хоть бы хны.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 сентября 2013 21:56
    nivi44ok:

    Андрей Владимирович, Вы зажгли. Неужели у кого-то бенз не заводился из-за летнего бенза? :o Я вот блин ни разу не слышал, зато дизель у меня лично замерзал в феврале на проспекте.

    у брата замерзал, слили на асфальт, зажигалокой поджечь не смогли, у шуры в МСК замерзал, и еще четыре пять лет назад весь минск, заправившить нафтановским 95м встал, у ген.директора АтлантМ не завелся нулевый фв фаетон,
    в тот год 95ый тоже от зажигалки не горел, сам помню помогал крайслера поднимать, поехал нор только когда в полбака 95го влили 80го 10л

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 сентября 2013 21:58
    nivi44ok:

    Хотя забыл, старыми саабами можно современные одноразовое г..но на куски ломать, а саабу хоть бы хны.

    саапу хны. а водителя поменять придётся.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 сентября 2013 21:59
    Андрей Владимирович:

    еще четыре пять лет назад весь минск,

    - как бы намекает, что лет 5 таких проблем уже нету.

    Но раз настаиваете - то сформулируем так: на бензе сейчас шансы не завестись или заглохнуть из-за топлива в разы меньше, чем на дизеле.

    Добавлено спустя 59 секунд

    badguy:

    саапу хны. а водителя поменять придётся

    я так понимаю, это намек на владельцев ? :D

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 сентября 2013 22:00
    nivi44ok:

    Но раз настаиваете - то сформулируем так: на бензе сейчас шансы не завестись или заглохнуть из-за топлива в разы меньше, чем на дизеле.

    из-за кривых рук и дурной головы шансы незавестись одинаковы что на бензине что на дизеле.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 сентября 2013 22:00
    mcshoon:

    sirogaa:

    Continental:

    ну покатал 2-3 года скинул и купил другую.
    покатал тоже года 2.. скинул и купил другую и так по кругу.
    и всегда на свежей неупиленной машине.

    ну если это дешевле чем поддерживать нормальное состояние старой то может и лучше.

    или до тех пор пока не нарвешься на свежий упилок..
    Если старая машина не требует вложений, почему не ездить ?

    надоела.. ну или как то так. да и интереснее на чём нить новом поездить.
    у меня был 9-3 купе. красавец. 2.0 Т - ну он всё стал старым.. я на нём проехал не мало.. мне жалко до сих эту машину что продал.
    хотя устраивал всем.. денег много не просил.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 сентября 2013 22:01
    nivi44ok:

    у меня лично замерзал в феврале на проспекте.

    топливо бывает косячное конечно, и бенз и дизель, бенз у нас всегда был хуже, остает лет на 5 от соляры и догоняет еле еле по технологиям и качеству
    по чистоте и экологии дизель так вообще лучший на пост-СНГ, бенз так себе, с дизелем разве что по морозостойкойсти можно что-то сопли пожевать, но скорее тема для лузеров, похныкать в жилетку...

    а вообще чинить надо, если поломато то конечно станет, и не важно какой там тип двигателя и на каком топливе оно ездиит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 сентября 2013 22:02
    badguy:

    из-за кривых рук и дурной головы шансы незавестись одинаковы что на бензине что на дизеле.

    - не согласен, потому что при прочих равных на дизеле нужно заранее подумать про подогрев топлива-фильтра

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 сентября 2013 22:03

    nivi44ok, не всегда, сейчас с завода все идет, скорее подчинить машину надо и этого будет достаточно

    есть ряд кривых с рождения машин, требующих рук, но их мало
    например есть пригнанные бензы, которые не запрограмированные по морозы ниже -20, ибо продавались под другие регионы
    особо плохо с новомодным 3ц пукалками, проходными задешава

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"