Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375 (17) 388-60-00 +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28172

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28172
    # 21 октября 2025 18:30
    Starlink:

    WB в последнее время сверхнастойчиво предлагает доставить товары на дом курьером.Реально уже за..ли.Это у всех так?

    Да. Мне вообще прислали предложение оставить у двери)))) Нет уж, спасибо, достаточно времени самому сходить на ПВЗ

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14109

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14109
    # 21 октября 2025 18:37 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Avanturist:

    предложение оставить у двери)

    боятся. что покусаете :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28172

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28172
    # 21 октября 2025 18:43
    11vasya:

    Avanturist:

    предложение оставить у двери)

    боятся. что покусаете :trollface:

    На ПВЗ пока никого не покусал. :rotate:

  • Yur54 Member
    офлайн
    Yur54 Member

    329

    2 года на сайте
    пользователь #3728584

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 21 октября 2025 19:45
    Avanturist:

    11vasya:

    Avanturist:

    предложение оставить у двери)

    боятся. что покусаете :trollface:

    На ПВЗ пока никого не покусал. :rotate:

    Коренное слово - ПОКА :)

    Чему быть - того не миновать !
  • 3646440 Member
    офлайн
    3646440 Member

    199

    2 года на сайте
    пользователь #3646440

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 21 октября 2025 23:27 Редактировалось 3646440, 1 раз.

    up

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28172

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28172
    # 21 октября 2025 23:37
    3646440:

    На Озоне уже цены меньше чем на WB

    Только вот сроки доставки товаров на Озоне не очень впечатляют. Словно тебе вещь из Китая пешком доставляют)))))

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Жду комментарии типа "раньше месяцами ждали с Алиэкспресс и ничего" )))

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5164

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5164
    # 22 октября 2025 00:53 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Только вот сроки доставки товаров на Озоне не очень впечатляют. Словно тебе вещь из Китая пешком доставляют)))))

    Avanturist, на ВБ в последнее время тоже со сроками доставки не справляются. Тоже как и на Озоне задерживают доставку так ещё и отменить нельзя если заказ задержался больше 10 дней. У меня сейчас как раз такой заказ есть. Заказал 7 октября, продавец(поставщик) отправил заказ 8 октября, по срокам заказ должен быть доставлен 12 октября, но на сегодняшний день до сих пор заказа нет, а кнопка отменить заказ как по их правилам должна появится так и до сих пор не активна, а поддержка кормит завтраками уже две недели. Поэтому и на ВБ тоже могут быть задержки с доставкой:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28172

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28172
    # 22 октября 2025 01:21

    VMMN, одно дело, когда задержка. Бывает у всех. И другое дело, когда по умолчанию дикие сроки доставки.

    На дворе ещё октябрь, а тут доставка уже на декабрь :spy: Вот и говорю, что пешком из другого конца света доставляют)))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23009

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23009
    # 22 октября 2025 06:20
    3646440:

    На Озоне уже цены меньше чем на WB

    У меня на Озоне месяца 4 цены были значительно ниже, чем на ВБ. Теперь опять ВБ ниже :-?

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2413

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 22 октября 2025 09:29

    для статистики.
    регистратор не включается.
    13 октября заявка на возврат в приложении
    и претензия на электронную почту,
    в ответ - ожидайте рассмотрение заявки на возврат.
    15 октября звонила в администрацию московского района города Минска,
    спрашивала как заставить вайлдбериз быстрее забирать брак,
    в ответ - ждать неделю от первой претензии на электронную почту sales@wildberries.by,
    затем подавать электронное обращение.
    16 октября заявка отклонена.
    открыла спор.
    написала на электронную почту,
    в ответ - ожидайте 10 дней результаты оспаривания.
    20 октября электронное обращение в администрацию московского района.
    21 октября заявка на возврат одобрена, принесла на пункт самовывоза.

    no podpis'
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 22 октября 2025 10:03 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.

    Продавцы жгут конечно... Благо попал на 2р несчастные...

    https://www.wildberries.by/catalog/407025693/detail.aspx

    Ор в том, что в сааамом конце описания та самая строчка - мол это таки не силикон, а ПВХ :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    3646440:

    На Озоне уже цены меньше чем на WB

    сравнимо - плюс-минус одинаково. Опять и там и тут заказывать нужно... ОЗОН пока в плане возврата брака лояльный, а в плане сроков доставки (постоянные переносы) и цен - худший.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    882

    11 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 22 октября 2025 10:07
    wink87:

    для статистики.

    новый регик опять на вб возьмёте ?)

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2413

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 22 октября 2025 10:47

    100bro, риторический вопрос :trollface:

    no podpis'
  • cabel Member
    офлайн
    cabel Member

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #198774

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 октября 2025 12:54
    Avanturist:

    На дворе ещё октябрь, а тут доставка уже на декабрь :spy: Вот и говорю, что пешком из другого конца света доставляют)))

    Ну так это товар доставляется от продавца из Китая.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    15384

    16 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    15384
    # 22 октября 2025 20:56
    Avanturist:

    На дворе ещё октябрь, а тут доставка уже на декабрь

    Так надо смотреть, кто продавец. У меня доставка была напрямую из Китая 2 мес. Но и ценник в 2 раза меньше самого дешёвого.

    Будьте хорошими людьми настолько, насколько это возможно.
  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    191

    15 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 октября 2025 15:56
    Октябрь 2024г. покупаю на вб кроссовки, замш+синт.кожа + сетка, «качественные», за примерно 350 бун (если это важно), лежали в коробке до весны 2025 не пользовалась, неактивно ношу весной 2025 и в сентябре 2025. Гарантийный срок указан 30 дней.
    В конце сентября 2025 на кроссовках случается отрыв верха обуви от подошвы на одной полупаре (не самый распространенный брак по моему мнению, раньше попадала только на развалившуюся подошву). В ВБ сразу не писала, заявку на возврат тоже не оформляла. Проконсультировалась (устно, бесплатно, в обществе защиты прав потребителей) с экспертом по качеству, обратилась за проведением независимой экспертизы в озпп. Стоимость экспертизы на конец сентября 225 бун, составляется договор, заявление на экспертизу, оплатила в банке в окошко. Через неделю получила заключение экспертизы, в котором указано, что товар является товаром ненадлежащего качества и имеет дефект скрытого характера.
    Претензию в ООО «ИМВБРБ» писала сама, просила о расторжении договора купли продажи, возврате продавцу товара ненадлежащего качества, возврате денег за товар и стоимости экспертизы, прилагала все копии доков и отправила все заказным по почте 03.10, претензия получена 6.10. 8.10 в личный кабинет вб прилетает одобренная заявка на возврат этого товара, на следующий день приношу на пвз, кроссы забрали. Жду, еще жду, хочу писать через обращения бел, но 13.10 приходит уведомление в приложении вб о возврате денег за товар (~350бун), 15.10 деньги уже приходят на счет. Денег за экспертизу нет, опять собираюсь писать через обращения бел, но 21.10 опять приходит уведомление в приложении вб о возврате денег 225бун, сегодня прошли по банку.
    Из затрат – время на 2 похода в озпп, время на написание и отправку претензии, стоимость заказного письма (~4бун), стоимость комиссии банка при оплате за экспертизу (~3бун), время на ожидание...
    Ни к чему не призываю, вполне вероятно был путь легче и дешевле, ну и на экспертизу я «пошла» только после подтверждения что в моем случае это точно брак, а не просто обувь не по размеру
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    40923

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    40923
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2413

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 23 октября 2025 20:05
    Keleyta:

    Октябрь 2024г. покупаю на вб кроссовки, замш+синт.кожа + сетка, «качественные», за примерно 350 бун (если это важно), лежали в коробке до весны 2025 не пользовалась, неактивно ношу весной 2025 и в сентябре 2025. Гарантийный срок указан 30 дней.
    В конце сентября 2025 на кроссовках случается отрыв верха обуви от подошвы на одной полупаре (не самый распространенный брак по моему мнению, раньше попадала только на развалившуюся подошву). В ВБ сразу не писала, заявку на возврат тоже не оформляла. Проконсультировалась (устно, бесплатно, в обществе защиты прав потребителей) с экспертом по качеству, обратилась за проведением независимой экспертизы в озпп. Стоимость экспертизы на конец сентября 225 бун, составляется договор, заявление на экспертизу, оплатила в банке в окошко. Через неделю получила заключение экспертизы, в котором указано, что товар является товаром ненадлежащего качества и имеет дефект скрытого характера.
    Претензию в ООО «ИМВБРБ» писала сама, просила о расторжении договора купли продажи, возврате продавцу товара ненадлежащего качества, возврате денег за товар и стоимости экспертизы, прилагала все копии доков и отправила все заказным по почте 03.10, претензия получена 6.10. 8.10 в личный кабинет вб прилетает одобренная заявка на возврат этого товара, на следующий день приношу на пвз, кроссы забрали. Жду, еще жду, хочу писать через обращения бел, но 13.10 приходит уведомление в приложении вб о возврате денег за товар (~350бун), 15.10 деньги уже приходят на счет. Денег за экспертизу нет, опять собираюсь писать через обращения бел, но 21.10 опять приходит уведомление в приложении вб о возврате денег 225бун, сегодня прошли по банку.
    Из затрат – время на 2 похода в озпп, время на написание и отправку претензии, стоимость заказного письма (~4бун), стоимость комиссии банка при оплате за экспертизу (~3бун), время на ожидание...
    Ни к чему не призываю, вполне вероятно был путь легче и дешевле, ну и на экспертизу я «пошла» только после подтверждения что в моем случае это точно брак, а не просто обувь не по размеру

    У самурая нет цели, есть только путь :)

    no podpis'
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28172

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28172
    # 24 октября 2025 01:51
    Keleyta:

    Октябрь 2024г. покупаю на вб кроссовки, замш+синт.кожа + сетка, «качественные», за примерно 350 бун (если это важно), лежали в коробке до весны 2025 не пользовалась, неактивно ношу весной 2025 и в сентябре 2025. Гарантийный срок указан 30 дней.
    В конце сентября 2025 на кроссовках случается отрыв верха обуви от подошвы на одной полупаре (не самый распространенный брак по моему мнению, раньше попадала только на развалившуюся подошву). В ВБ сразу не писала, заявку на возврат тоже не оформляла. Проконсультировалась (устно, бесплатно, в обществе защиты прав потребителей) с экспертом по качеству, обратилась за проведением независимой экспертизы в озпп. Стоимость экспертизы на конец сентября 225 бун, составляется договор, заявление на экспертизу, оплатила в банке в окошко. Через неделю получила заключение экспертизы, в котором указано, что товар является товаром ненадлежащего качества и имеет дефект скрытого характера.
    Претензию в ООО «ИМВБРБ» писала сама, просила о расторжении договора купли продажи, возврате продавцу товара ненадлежащего качества, возврате денег за товар и стоимости экспертизы, прилагала все копии доков и отправила все заказным по почте 03.10, претензия получена 6.10. 8.10 в личный кабинет вб прилетает одобренная заявка на возврат этого товара, на следующий день приношу на пвз, кроссы забрали. Жду, еще жду, хочу писать через обращения бел, но 13.10 приходит уведомление в приложении вб о возврате денег за товар (~350бун), 15.10 деньги уже приходят на счет. Денег за экспертизу нет, опять собираюсь писать через обращения бел, но 21.10 опять приходит уведомление в приложении вб о возврате денег 225бун, сегодня прошли по банку.
    Из затрат – время на 2 похода в озпп, время на написание и отправку претензии, стоимость заказного письма (~4бун), стоимость комиссии банка при оплате за экспертизу (~3бун), время на ожидание...
    Ни к чему не призываю, вполне вероятно был путь легче и дешевле, ну и на экспертизу я «пошла» только после подтверждения что в моем случае это точно брак, а не просто обувь не по размеру

    1. Так и не понял, обращались вы с данным браком к поставщику товара и оспаривали ли его отказ через сам WB
    2. У меня с Мегатопом было так: покупал в этом году новую пару, показал в магазине текущую (2024 года покупки), где сетка подошвы уже пробила стельки. Спросил, брак ли это. Мне сказали, можно нести к товароведам. Ещё чуть поносил - и верх отклеился (или оторвался) на одном кроссовке. Ну тут уж без вариантов, что не скажут "всё хорошо".
    Завёз в ближайший Мегатоп (уже сделали такую поблажку, не обязательно в тот, в котором покупалась обувь), пару минут на заполнение заявления, и через неделю (дата назначена продавцом) пришёл за получением денег.
    Никаких защит прав потребителей, никаких платных экспертиз.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    wink87:

    У самурая нет цели, есть только путь

    Ну если выбрать по умолчанию путь потруднее и посложнее, то.... никто не запрещает, в принципе. :rotate:

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    882

    11 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 24 октября 2025 09:11
    Avanturist:

    Никаких защит прав потребителей, никаких платных экспертиз.

    это в офлайн точках, тоже такое раз было - если они видят что их косяк им выгоднее взять иначе ещё заплатят за экспертизу, ну а вб... отказал бы как всем тут, ну а дальше всё равно мучайся ты, либо через чиновника либо через экспертизу