Октябрь 2024г. покупаю на вб кроссовки, замш+синт.кожа + сетка, «качественные», за примерно 350 бун (если это важно), лежали в коробке до весны 2025 не пользовалась, неактивно ношу весной 2025 и в сентябре 2025. Гарантийный срок указан 30 дней.
В конце сентября 2025 на кроссовках случается отрыв верха обуви от подошвы на одной полупаре (не самый распространенный брак по моему мнению, раньше попадала только на развалившуюся подошву). В ВБ сразу не писала, заявку на возврат тоже не оформляла. Проконсультировалась (устно, бесплатно, в обществе защиты прав потребителей) с экспертом по качеству, обратилась за проведением независимой экспертизы в озпп. Стоимость экспертизы на конец сентября 225 бун, составляется договор, заявление на экспертизу, оплатила в банке в окошко. Через неделю получила заключение экспертизы, в котором указано, что товар является товаром ненадлежащего качества и имеет дефект скрытого характера.
Претензию в ООО «ИМВБРБ» писала сама, просила о расторжении договора купли продажи, возврате продавцу товара ненадлежащего качества, возврате денег за товар и стоимости экспертизы, прилагала все копии доков и отправила все заказным по почте 03.10, претензия получена 6.10. 8.10 в личный кабинет вб прилетает одобренная заявка на возврат этого товара, на следующий день приношу на пвз, кроссы забрали. Жду, еще жду, хочу писать через обращения бел, но 13.10 приходит уведомление в приложении вб о возврате денег за товар (~350бун), 15.10 деньги уже приходят на счет. Денег за экспертизу нет, опять собираюсь писать через обращения бел, но 21.10 опять приходит уведомление в приложении вб о возврате денег 225бун, сегодня прошли по банку.
Из затрат – время на 2 похода в озпп, время на написание и отправку претензии, стоимость заказного письма (~4бун), стоимость комиссии банка при оплате за экспертизу (~3бун), время на ожидание...
Ни к чему не призываю, вполне вероятно был путь легче и дешевле, ну и на экспертизу я «пошла» только после подтверждения что в моем случае это точно брак, а не просто обувь не по размеру