Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 13 апреля 2014 08:19
    mihhas barada:

    k1ddy:

    elena-vb:

    Была сегодня в веломагазине на Притыцкого 2, там компетентно сказали, что ви-брейки вчерашний день, через год два всё почти заменят на диски, поэтому решила, что мне тоже нужны диски, ибо их реже надо настраивать, не так стираются колодки и т.д., ведь я ничего не смогу настроить, это мне каждый раз в веломастерскую!

    вы это скажите тем кто на шоссерах ездит.

    Нисколько не оправдываю "компетентных" торгашей с Притыцкого, но всё же: где на шоссерах вибрейки? :D

    там же где и у мтб и у гитбритдов. посмотрите сами в каталоге у веломира

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 13 апреля 2014 08:27

    Это же клещи :)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 13 апреля 2014 08:27 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    ANDRY9822:

    подседел максимально зажатый проваливается при наезде на бордюр

    ANDRY9822:

    покрышки кривые слегка

    Руки кривые, а не покрышки.

    ANDRY9822:

    если сравнивать то у спеша посадка гораздо ниже а соответственно он более устойчивый

    Что за бред?

    korotkys:

    Доброй ночи!
    Думаю купить вел пацану 12 лет на рост 150, крайне бюджетный вариант, до 250 уе (и с деньгой напряг, и нет уверенности что он вообще кататься будет, есть такой пример с дочкой). Смотрел на 26" колесах Stels 530, 550, несколько моделей Forward по соответствующей цене, ещё предложили Аистов Quest или Zёbra. Может подскажете от чего однозначно отказаться, а что можно взять?

    510 Стелс

    petranevich:

    замок дисковый

    А эта велопарковка прикреплена к земле хоть? :D

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 13 апреля 2014 10:01
    k1ddy:

    mihhas barada:

    k1ddy:

    elena-vb:

    Была сегодня в веломагазине на Притыцкого 2, там компетентно сказали, что ви-брейки вчерашний день, через год два всё почти заменят на диски, поэтому решила, что мне тоже нужны диски, ибо их реже надо настраивать, не так стираются колодки и т.д., ведь я ничего не смогу настроить, это мне каждый раз в веломастерскую!

    вы это скажите тем кто на шоссерах ездит.

    Нисколько не оправдываю "компетентных" торгашей с Притыцкого, но всё же: где на шоссерах вибрейки? :D

    там же где и у мтб и у гитбритдов. посмотрите сами в каталоге у веломира

    Посмотрел. Вибрейков нет ни на одном. Все с клещевыми.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • TopoRR Junior Member
    офлайн
    TopoRR Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #252696

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 13 апреля 2014 11:26

    подскажите плиз в выборе и объясните почему http://catalog.onliner.by/compare/fujinevada1614+3900_disc/ .

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 13 апреля 2014 11:40
    TopoRR:

    подскажите плиз в выборе и объясните почему http://catalog.onliner.by/compare/fujinevada1614+3900_disc/ .

    В Треке тормоза лучше!

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 апреля 2014 11:49
    Аркаша:

    petranevich:

    замок дисковый

    А эта велопарковка прикреплена к земле хоть? :D

    может какие 4 дюбеля пяти сантиметровых и загнали, это на просторе возле тебя)

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 13 апреля 2014 11:53 Редактировалось DoberMan, 2 раз(а).
    TopoRR:

    подскажите плиз в выборе и объясните почему http://catalog.onliner.by/compare/fujinevada1614+3900_disc/ .

    TopoRR, У тому же Трек, в красном матовом цвете выглядит афигенно! Обе эти модели представлены в одном из магазинов, что на Каменной Горке. Можете оба и пощупать. Вчера их рассматривал.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 апреля 2014 12:32
    mihhas barada:

    Вибрейков нет ни на одном. Все с клещевыми.

    а они так сильно отличаются... да :D
    Отличаются от вибрейков тем, что оба тормозных рычага крепятся к раме единственным винтом. Вся регулировка сводится к установке зазора между колодками и ободом с помощью натяжения тросика. а тормозят все теме же колодками... а это прошлый век.. продавцы сказали девушке :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 13 апреля 2014 12:37 Редактировалось TOLЯN, 2 раз(а).

    Спрашивал ранее,никто из веломанов не ответил:бомба вел или нет Как данная модель?Стоит своих денег или есть велы поприличней в этом ценовом диапазоне? :conf:

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 13 апреля 2014 13:02
    Креатин:

    а это прошлый век.. продавцы сказали девушке :)

    Все правильно сказали. Если б не официальный запрет на дисковые тормоза в шоссейных соревнованиях, то, я уверен, многие бы их использовали. А почему любители не используют диски на шоссерах - это вопрос к ним... видимо, это "не тру" ))

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 апреля 2014 13:07

    ivn69,

    :trollface: TOLЯN, отличный вел берите :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 13 апреля 2014 13:07

    TOLЯN, Обычный. Если подумать, то вполне нормальный вариант, разводка тросиков и гидролиний неплохо исполнена судя по фото, окраска веселенькая :)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 апреля 2014 13:08
    ivn69:

    Если б не официальный запрет на дисковые тормоза в шоссейных соревнованиях, то, я уверен, многие бы их использовали. А почему любители не используют диски на шоссерах - это вопрос к ним... видимо, это "не тру" ))

    ахах, вброс защитан
    часто тормозите на шоссере, что прям так необходимы диски?

    Добавлено спустя 31 секунда

    Креатин, :lol:

  • DUSHAKA Junior Member
    офлайн
    DUSHAKA Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #829251

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 13 апреля 2014 13:15

    Здравствуйте, мой рост 172 см, вес 62 кг, бюджет около 400$ (плюс-минус 20$) помогите найти что-то достойное, с дисковыми (какими именно не важно) тормозами, очень понравилась продукция FUJI, по возможности предлагайте её :D.
    Я накопал себе FUJI Nevada 2.0 (USA), что скажете про него? какие есть достойные варианты против него?
    Спасибо.

  • Danatelo1 Junior Member
    офлайн
    Danatelo1 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #621686

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 апреля 2014 13:59

    АППАРАТ оцените, увидел только что.. :ura: По соотношению цена и обвес он лучший в ценовой категории, даже передумал брать найнер GT KARAKORAM COMP 29. Проффи, что скажете? :znaika:

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 13 апреля 2014 14:31

    Danatelo1, Многих на данной ветке смущает сам бренд Stells. Это Российский бренд. Не круто в общем :) Не смотря на то, что он дешевле "импортных аналогов". Лично я 8 лет откатался на Stels Navigator 830 2005 года моделе. Это был мой первый нормальный вел после раскладушки. Впечатления только положительные.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 13 апреля 2014 14:32
    petranevich:

    ivn69:

    Если б не официальный запрет на дисковые тормоза в шоссейных соревнованиях, то, я уверен, многие бы их использовали. А почему любители не используют диски на шоссерах - это вопрос к ним... видимо, это "не тру" ))

    ахах, вброс защитан
    часто тормозите на шоссере, что прям так необходимы диски?

    Добавлено спустя 31 секунда

    Креатин, :lol:

    Все правильно! Ободные тормоза это прошлый век! А по поводу ролика, ... тем кто по бочке на велике ездит наверное глубоко пофиг на конструкцию. Точнее даже не так, представь, что он на самой лучшей гидравлике "творить" может, если с ободными так управляется.
    :rotate:

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 апреля 2014 14:36
    bobiz:

    Точнее даже не так, представь, что он на самой лучшей гидравлике "творить" может, если с ободными так управляется.

    согласен.

    bobiz:

    Ободные тормоза это прошлый век!

    вспомним изначальную ситуацию: девушке вместо вибрейков хотели впарить тектро новелу. что в данном случае будет лучше, а? ;)

  • pavluxa-xa Senior Member
    офлайн
    pavluxa-xa Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #185387

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 13 апреля 2014 14:45 Редактировалось pavluxa-xa, 1 раз.
    petranevich:

    часто тормозите на шоссере, что прям так необходимы диски?

    Добавлено спустя 31 секунда

    интересно, на стелсе или ещё на каком велике до 400$ так попрыгать можно?