Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 апреля 2014 00:17

    Спасибо за совет! Наверное всё-таки марка GT надёжнее, чем LTD? В живую пробовала только на GT Aggressor 2.0 (2014) вроде понравилось всё но смутило количество скоростей 21, а GT Aggressor 1.0 Hydr (2014) по скоростям 24 шт устраивает, но боюсь гидравлики, вдруг для меня будет слишком резким торможение. Как вы думаете?
    Помогите девушке выбрать нормальный первый любимый велосипед!

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 апреля 2014 00:20

    elena-vb, я ж вам посоветовал фуджи :evil:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 апреля 2014 00:23

    Ой да уже заметила! Но хочется диски, причём почему-то механические!

  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 13 апреля 2014 00:25
    Bpar_HaPoga:

    k1ddy:

    купил стредний велик. и скажу одно - разница офигительная)

    что купил?

    Silverback Spectra 3.0

  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 апреля 2014 00:27

    Введите текст
    Креатин, скажите может такой тоже не плох?

  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 13 апреля 2014 00:27 Редактировалось k1ddy, 1 раз.
    elena-vb:

    Ой да уже заметила! Но хочется диски, причём почему-то механические!

    Не нужны Вам диски. вибрэйков будет выше крыши если поставить хорошие колодки. лучше разницу в цене потратить на фонари фляги и всякие безделушки.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    elena-vb:

    Введите текст
    Креатин, скажите может такой тоже не плох?

    вообще какой то Ашан получился у фуджи. даже обидно за марку.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 апреля 2014 00:30

    elena-vb, ужасен :moderator:

    k1ddy:

    вообще какой то Ашан получился у фуджи. даже обидно за марку.

    :100500:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 апреля 2014 00:34

    А я думала, что у фуджи ашанов не бывает!

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 апреля 2014 00:39
    elena-vb:

    А я думала, что у фуджи ашанов не бывает!

    это не Ашан ;) но то что там стоит вилка ЗУМ.. делает его полу ашаном :roof:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 13 апреля 2014 00:42
    elena-vb:

    А я думала, что у фуджи ашанов не бывает!

    как показывает практика "есть исключение из правил"
    своей девушке прикупил Kross Classico II (2014) проблемы у нее возникают только на заездах на крутые горки на ВД. а так она довольна как слон. и велик выглядит стильно. но тяжелый 15,8 кг. но зато щитки, багажник, карзинка, габаритные огни перед зад уже в комплекте)

  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 апреля 2014 00:43

    Была сегодня в веломагазине на Притыцкого 2, там компетентно сказали, что ви-брейки вчерашний день, через год два всё почти заменят на диски, поэтому решила, что мне тоже нужны диски, ибо их реже надо настраивать, не так стираются колодки и т.д., ведь я ничего не смогу настроить, это мне каждый раз в веломастерскую!

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 апреля 2014 00:46
    elena-vb:

    что ви-брейки вчерашний день,

    о ужас :ass: пошел свой шоссер переводить на диски :lol: лучше хорошие вибрейки.. чем дешевые дисковые (которые не настраиваются.. не чинятся.. с нулевой модуляцией)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 13 апреля 2014 00:47
    elena-vb:

    Была сегодня в веломагазине на Притыцкого 2, там компетентно сказали, что ви-брейки вчерашний день, через год два всё почти заменят на диски, поэтому решила, что мне тоже нужны диски, ибо их реже надо настраивать, не так стираются колодки и т.д., ведь я ничего не смогу настроить, это мне каждый раз в веломастерскую!

    вы это скажите тем кто на шоссерах ездит.

  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 апреля 2014 00:48

    Kross Classico II (2014) симпатяга! Но мне более обычные спортивного стиля всё-таки ближе!

  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 13 апреля 2014 00:53 Редактировалось k1ddy, 1 раз.

    elena-vb, и не стоит бояться вибряков. в тот же драгон можно подъехать и вам там за копейки (а то и бесплатно) их настроят быстро и качественно. главное сразу поменять стоковые колодки на 3-х компонентны.
    сам откатал на стоковых 1,000 км. потом заменил на 3-х компонентные и на них прошёл порядком 3,500. и износ их был 50-60 процентов. но у меня я думаю масса куда больше вашей, и стиль катания другой

  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 апреля 2014 00:55

    Цэ ж не я говорю!!! Просто я не знаю, что лучше, а в магазинах наверное новичкам втюхивают, то что знающие себе не купят, вот как верить людям!!!
    Поеду завтра посмотрю в живую на Fuji Addy Sport 1.1 на картинке мне понравилась!

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 апреля 2014 00:57
    elena-vb:

    Цэ ж не я говорю!!! Просто я не знаю, что лучше, а в магазинах наверное новичкам втюхивают, то что знающие себе не купят, вот как верить людям!!!
    Поеду завтра посмотрю в живую на Fuji Addy Sport 1.1 на картинке мне понравилась!

    его и берите.. отличный вел ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 13 апреля 2014 00:59
    elena-vb:

    в магазинах наверное новичкам втюхивают, то что знающие себе не купят, вот как верить людям!!!

    продавцы они такие. им главное склад разгрузить. нормальные модели и так на нарасхват. а вот всякие какашки надо втюхать в первую очередь

  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 апреля 2014 00:59

    Всем спасибо, если завтра куплю,то отпишусь.

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 13 апреля 2014 02:39
    k1ddy:

    elena-vb:

    Была сегодня в веломагазине на Притыцкого 2, там компетентно сказали, что ви-брейки вчерашний день, через год два всё почти заменят на диски, поэтому решила, что мне тоже нужны диски, ибо их реже надо настраивать, не так стираются колодки и т.д., ведь я ничего не смогу настроить, это мне каждый раз в веломастерскую!

    вы это скажите тем кто на шоссерах ездит.

    Нисколько не оправдываю "компетентных" торгашей с Притыцкого, но всё же: где на шоссерах вибрейки? :D

    Какие ёмкие у вас пальцы!