Hitman:
Continental:
Hitman, кстати вот тебе ещё ситроеновская разница.
с5 новые. 1.6 хди и 1.6 thp
во первых у бенза коников 156 а не вшивые 110 л.с.
также разгон 0-100 у дизеля 12.2 у бенза 8.6 есть разница? в 1.5 раза.
и далее смотрим расход. бенз 9.3 а дизель 7.3. ну да разница есть.. но дизель медленее.
далее трассовый расход.. бенз - 5.1 а дизель 4.7... по сути разницы меньше полулитра. т.е разницы нет.
Это все в бумажках написано,которые к реальной жизни - как Карлсон к Стокгольму.Турбо бенз да- быстрее тут не поспоришь.Осталось выяснить, на сколько дензнаков "попадет" "счастливый" обладатель 1,6 литровой турбопукалки об 150 конях,на машине с почти 2-мя тоннами максимально разрешенной массы,если "что" навернется.А в том, что что-то навернется непременно на таком раздутом моторе у меня сомнений мало.Особенно при настойчивом пропихивании диллерами всяческих программ лонглайфа и маловязких масел, при том,что термостаты на этих турбовизжалках откалиброваны на начало открытия выше 90 градусов.
PS.Достаточно погуглить 1,6THP.
другого ответа и не ждал. турбо бенз овно. жрёт столько только в теории.
зато такой дизель супер пуппер крутой.
бенз жрёт +3 литра к паспортным данным.. дизель жрот на 2 литра меньше заявленного.
типичные сказки дизелиста.... просто разум не даёт понять что можно покупка дизеля больше неактуальна...
Добавлено спустя 35 секунд
+ я в сравнение привёл и не раздутый вариант в 120 л.с. по расходу ещё приятнее чем 156 сильный.