Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375 (17) 388-60-00 +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41563

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41563
    # 13 октября 2025 23:58
    andrey_1967_769:

    Big4man, смысл в том. Что бы не заморачиваться с возвратом денег, если товар будет с браком, не тот цвет, не подходящий размер и т.д. или вообще не тот товар прислали. Бывает такая задержка доставки, что можно у другого продавца такой товар перезаказать.

    этот юзер спрашивает ради вопроса, а не ради ответа :)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Nestax Member
    офлайн
    Nestax Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #229605

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 14 октября 2025 04:42

    Цены все дальше, от земной орбиты...) Похоже, ягоды готовятся к грядущей распродаже, дабы сделать чэсны скидон, просто откатив цены назад 😃 Классика...)

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 14 октября 2025 04:55

    Nestax, доллар падает же... ждите, к Новому году должен скакануть вверх, тогда и ценопад будет. Ну и черные пятницы...

  • 3981827 Neophyte Poster
    офлайн
    3981827 Neophyte Poster

    18

    менее полугода на сайте
    пользователь #3981827

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 14 октября 2025 12:08 Редактировалось 3981827, 4 раз(а).

    Можно ли вернуть товар без упаковки и штрихкодов? Сломался спустя 3 месяца

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2413

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 14 октября 2025 15:34

    3981827, можно. претензию и скриншот чека в электронное письмо на sales@wildberries.by

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    меня опять бесят. регик нельзя на пункте проверить. пришлось оплатить. притащила домой, тырк, не включается. вчера заявку в приложении. ждать 5 дней. сегодня письмо на электро почту. просят подождать, пока продавец рассмотрит.
    может завтра позвонить в администрацию московского района и спросить, какой по закону срок принятия брака?

    Лицо, уполномоченное продавцом рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей — Добриян Ольга Викторовна, тел. +375 17 388 60 22.
    +375 17 263 97 69, +375 17 258 30 82 — отдел торговли и услуг администрации Московского района г. Минска.
    +375 17 368 80 49 — уполномоченный по защите прав потребителей
    no podpis'
  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    882

    11 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 14 октября 2025 15:47 Редактировалось 100bro, 1 раз.
    wink87:

    меня опять бесят. регик нельзя на пункте проверить. пришлось оплатить.

    вроде же не в первый раз уже - и всё продолжаете играть с вб в рулетку :-?

    3981827:

    Можно ли вернуть товар

    не возьмут, скажут неправильная эксплуатация - сложнотехнические вещи на вб не стоит брать :znaika:

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2413

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 14 октября 2025 15:59 Редактировалось wink87, 1 раз.
    100bro:

    не возьмут, скажут неправильная эксплуатация - сложнотехнические вещи на вб не стоит брать

    умные часы забрали.
    паяльник и регик тоже заберут.
    только придётся бодаться.

    no podpis'
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41563

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41563
    # 14 октября 2025 16:07
    100bro:

    вроде же не в первый раз уже - и всё продолжаете играть с вб в рулетку

    каждый развлекается, как может)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2413

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 14 октября 2025 16:33

    тот случай, когда товар не рабочий, а отзыв 5 звезд.
    клей двухкомпонентный. не приклеил. вчера заявка на возврат. сегодня продавец одобрил. конечно, супер, что ждать не 5 дней, и не оспаривать. в отзывах 10 % брак. ничего страшного, в этот раз не повезло. ещё раз закажу.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    и заявка без их наклеек, упаковок. просто 1 фото, где тюбик, салфетка и 2 не склееные поверхности.
    так что, все это не хорошие продавцы делают, когда заворачивают заявку, с комментарием, что нет их упаковок или маркировок.

    no podpis'
  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 14 октября 2025 17:23 Редактировалось Big4man, 1 раз.
    wink87:

    паяльник и регик тоже заберут.

    А что с паяльником и региком не так? Паяльник не паяет регик, а регик не регистрирует как паяет паяльник?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 октября 2025 10:40)
    Основание: 3.5.14 / 3.5.18

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2413

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 15 октября 2025 09:37

    сейчас я позвонила
    отдел торговли и услуг администрации Московского района г. Минска.
    +375 17 368 80 49 — уполномоченный по защите прав потребителей.
    сотрудник пояснил, что
    если продавец на территории рб, как мегатоп, то он обязан незамедлительно принять брак, а в теч. 7 дней вернуть деньги.
    вайлдбериз только площадка. поэтому не обязан незамедлительно принять.
    продавец регика на территории РФ, поэтому не придерживается нашего закона.
    если продавец отклонил, сразу писать на электро почту вайлдбериз, ждать до 5 дней.
    если по Эл почте отказ, то писать Эл. обращение к администрации московского района.

    no podpis'
  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    882

    11 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 15 октября 2025 10:05 Редактировалось 100bro, 1 раз.

    wink87, а ведь можно было просто не брать - я на озоне заказывал телефоны, всегда открывал проверял и только потом закрывали заказ и вот в очередной раз мне сотрудник говорит раз запечатан значит забирайте мы заказ всё равно закроем, а где вы его откроете нам не важно, а если битый или там шоколадка вместо телефона создадите заявку на возврат :) ну отказался конечно - по мне надежнее переплатить 50р местным перекупам и потестить перед покупкой

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    26444

    13 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    26444
    # 15 октября 2025 10:15

    100bro, это такой сотрудник попался

    Добавлено спустя 31 секунда

    Но мне с Али телефоны и планшеты приходили и все норм :D

    добропорядочный социопат
  • 3990846 Neophyte Poster
    офлайн
    3990846 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3990846

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 октября 2025 14:39

    serg42, почему же, сотрудник прав. На Озоне, по правилам, если товар в слюде, запаянной упаковке, с пломбами и т. д., сначала выдача, потом вскрытие.

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    882

    11 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 17 октября 2025 08:57 Редактировалось 100bro, 1 раз.
    3990846:

    На Озоне, по правилам, если товар в слюде, запаянной упаковке, с пломбами и т. д., сначала выдача, потом вскрытие.

    ну значит теперь точно мимо - взять, открыть и увидеть битый экран? :) от их доставки можно ожидать всё что угодно :znaika:

    «Несмотря на высокую популярность, покупатели отмечают и ряд проблем. 18,2% — непринятие товара с недостатками в порядке возврата — сообщает МАРТ. — Сама процедура возврата также вызывает недовольство у покупателей».

    Некоторые опрошенные жаловались на неудобную и длительную схему возврата товаров.

    надеемся что жалобы на вб не пройдут мимо, МАРТ в курсе дел :super:

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    6097

    14 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    6097
    # 17 октября 2025 15:16 Редактировалось vasutka75, 2 раз(а).

    100bro, а что здесь такого, так и покупал смарт, вскрыл, включил, проверил. Ничего сложного в том, чтобы под камерами открыть увидеть разбитый экран и создать сразу заявку на возврат, чтоб не было потом вопросов, что это вы разбили, пока домой шли.
    wink87, а вы не пробовали на зарядку поставить на пару часов перед включением? У меня так было, заказывал систему давления для шин, так там этот блок который показывает давление включился только тогда когда постоял на зарядке около часа, т. е. сразу не включился, и после подключения кабеля зарядки тоже нет. Только когда постоял около часа на зарядке, я его смог включить. Может у вас также? А то тоже расстроился, думал что брак прислали, а оно вон как вышло.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    882

    11 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 17 октября 2025 16:20 Редактировалось 100bro, 1 раз.
    vasutka75:

    а что здесь такого, так и покупал смарт, вскрыл, включил, проверил. Ничего сложного в том, чтобы под камерами открыть увидеть разбитый экран и создать сразу заявку на возврат, чтоб не было потом вопросов, что это вы разбили, пока домой шли.

    :roof: так и было раньше - открывал смотрел проверял, в последний раз сказали можете не открывать у нас под камерами т.к. это не будет являться доказательством чего либо, если битый то создадите заявку из своего кабинета, а не из нашего пвз :znaika:

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    6097

    14 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    6097
    # 17 октября 2025 17:25
    100bro:

    так и было раньше - открывал смотрел проверял, в последний раз сказали можете не открывать у нас под камерами т.к. это не будет являться доказательством чего либо, если битый то создадите заявку из своего кабинета, а не из нашего пвз

    Херня какая-то, у нас на ПВЗ в последнее время, когда считывают кюаркод, то компьютер произносит номер заказа и говорит что-то типа "проверьте товар под камерами" ну или что-то похожее.
    А так, послать работников и открыть в ПВЗ под камерами, если дело до суда дойдет, то все будет являться доказательством.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23016

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23016
    # 17 октября 2025 20:23

    Вчера заходила в профиль посмотреть, где товары идут. Увидела, что часть ещё не пришла, вышла.
    Сейчас захожу посмотреть снова, вижу, что что-то в корзине висит. При том, что я никогда не оставляю ничего в корзине
    Захожу, а там

    Надо ли объяснять, что никакими поилками не интересовалась последний год вообще?
    Интересно, эт чо за прикол?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14109

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14109
    # 19 октября 2025 13:28
    100bro:

    в последний раз сказали можете не открывать у нас под камерами т.к. это не будет являться доказательством чего либо, если битый то создадите заявку из своего кабинета, а не из нашего пвз

    это они путаются в правилах- можете им за это двойку в отзыве влепить :-?

    даже если вам скажут, что мы не примем ваш товар без одобрения, то всё равно нужно вскрывать товар под их камерами, и если виден брак сразу его демонстрировать- это всё потом пойдет в плюс при рассмотрении вашей заявки на возврат. а, учитывая то, что сейчас можно вернуть сразу любой товар, то странно сразу же не проверить дорогой товар прямо при выдаче.

    и вновь напомню- покупайте дорогие товары у хороших продовцов, которые давно и много торгуют, желательно с известным именем ( вайдбериз , свяной, мвидео и тп).