Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Dayh13 Junior Member
    офлайн
    Dayh13 Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #688296

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 12 апреля 2014 23:24

    Нужен хороший велосипед для катания по городу. Мой рост 184см вес 80кг и бюджет 250$

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 12 апреля 2014 23:27
    elena-vb:

    Пожалуйста, помогите определиться с выбором!!! Я новичок, буду кататься по велодороже, в парке по тропинкам.Введите текст Спасибо!

    Если выбирать из того, что вы выбрали, то на вашем месте я бы сузил сравнение до 2-ух этих ;)

  • Bpar_HaPoga Senior Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 12 апреля 2014 23:31 Редактировалось Bpar_HaPoga, 1 раз.

    Встречали кто LTD Rocco 60 этого года с брейками?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 апреля 2014 23:31
    polikilo:

    Всем добра. нужен лясипед для девушки. Что-нибудь простое (желательно с передним аммортизатором) и недорогое, что-нибудь, что не развалится через неделю. По деньгам 200-250$. Убедительная просьба, советы аля добавить еще столько же и купить неАшан не предлагать. Предположительно что-нибудь из линейки Stels.

    http://catalog.onliner.by/prodimage/navigator1303sp/0#0
    http://catalog.onliner.by/prodimage/navi130lady3sp/0#0
    http://catalog.onliner.by/prodimage/sevilla20/0#0
    http://catalog.onliner.by/prodimage/sevilla30/0#0

  • Bpar_HaPoga Senior Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 12 апреля 2014 23:40

    Хе-хе. Вот вам японский двухподвес :) Ашан?

    Прув

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 апреля 2014 23:41

    elena-vb, ни какой из них ;) возьмите фуджика так

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Bpar_HaPoga:

    Вот вам японский двухподвес Ашан?

    это говноподвес ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Bpar_HaPoga Senior Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 12 апреля 2014 23:45
    Креатин:

    elena-vb, ни какой из них ;) возьмите фуджика так

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Bpar_HaPoga:

    Вот вам японский двухподвес Ашан?

    это говноподвес ;)

    Почему?))
    И почему вы так не любите LTD и советуете фуджи, если на некоторых моделях даже запчасти стоят одинаковые, а цена отличается прилично?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #733103

    Профиль

    186
    # 12 апреля 2014 23:47
    petranevich:

    polikilo:

    Всем добра. нужен лясипед для девушки. Что-нибудь простое (желательно с передним аммортизатором) и недорогое, что-нибудь, что не развалится через неделю. По деньгам 200-250$. Убедительная просьба, советы аля добавить еще столько же и купить неАшан не предлагать. Предположительно что-нибудь из линейки Stels.

    http://catalog.onliner.by/prodimage/navigator1303sp/0#0
    http://catalog.onliner.by/prodimage/navi130lady3sp/0#0
    http://catalog.onliner.by/prodimage/sevilla20/0#0
    http://catalog.onliner.by/prodimage/sevilla30/0#0

    Какими-то слишком детскими выглядят( Без обид :beer:
    Что-нибудь из этого можно подобрать?

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Где-то читал, что из одинаковых моделей лучше выбирать тот который легче. Те модельки отличаются наличием/отсутствием подножки/звонка. И этот вроде бы как легче остальных, но написано что

    Подростковый 6 — 9 лет

    . Нормально будет человеку с ростом 164 см?

  • pavluxa-xa Senior Member
    офлайн
    pavluxa-xa Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #185387

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 12 апреля 2014 23:54

    Про ремонт понял, что посоветуете из предложенных вариантов? Или может ещё какие достойные варианты в этой цене предложите?

  • Midl Sony PS4 Team
    офлайн
    Midl Sony PS4 Team

    326

    14 лет на сайте
    пользователь #251841

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 12 апреля 2014 23:56

    Какой из велов лучше взять для обычной езды по городу, без выкрутасов различных
    Kross Hexagon X5 (2014) или Kross Evado 2.0 M или GT Aggressor 1.0 Hydr
    Какой из них лучше ? А то цена одинаковая.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 апреля 2014 23:56 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    Bpar_HaPoga:

    И почему вы так не любите LTD и советуете фуджи, если на некоторых моделях даже запчасти стоят одинаковые, а цена отличается прилично?

    потомучто для меня это Ашан...я лично настраивал вот это велосипед 14 кг металла все трещит.. скрепит... тормоза лучше выкинуть и тормозить ногами...что будет проехав 5000 км :toliet: не может внушать доверия велосипедная марка.. у которой нет официального сайта.. о общих проблемах ЛТД тут уже писалось раннее...

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 13 апреля 2014 00:01
    Креатин:

    что будет проехав 5000 км

    я проехал за 2 года ~5000 на рокко 60 2012 года. ничего серьезного с ней не стало. только трещотку и втулку поменять бы не мешало и всё

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 апреля 2014 00:02
    polikilo:

    Подростковый 6 — 9 лет
    . Нормально будет человеку с ростом 164 см?

    ненормально!

    polikilo:

    Какими-то слишком детскими выглядят( Без обид

    зато те что на планетрках неубиваемые, и обслуживать не надо.
    стоит на них посмотреть вживую, думаю девушка оценит, на фотке обманчивое впечатление

  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 апреля 2014 00:03

    Спасибо за совет! Наверное всё-таки марка GT надёжнее, чем LTD? В живую пробовала только на GT Aggressor 2.0 (2014) вроде понравилось всё но смутило количество скоростей 21, а GT Aggressor 1.0 Hydr (2014) по скоростям 24 шт устраивает, но боюсь гидравлики, вдруг для меня будет слишком резким торможение. Как вы думаете?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 апреля 2014 00:04
    polikilo:

    Что-нибудь из этого можно подобрать?

    любой, только не тот что на 24 колесах, но я все равно настаиваю чтобы вы посмотрели те на планетарках

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 апреля 2014 00:04

    k1ddy, слава богу у тебя сейчас другой вел :beer:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Bpar_HaPoga Senior Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 13 апреля 2014 00:07

    Креатин, ясно, спасибо будем ковырять дальше.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #733103

    Профиль

    186
    # 13 апреля 2014 00:08
    petranevich:

    polikilo:

    Что-нибудь из этого можно подобрать?

    любой, только не тот что на 24 колесах, но я все равно настаиваю чтобы вы посмотрели те на планетарках

    Спасибо за советы, будем выбирать.

  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 13 апреля 2014 00:12
    Креатин:

    k1ddy, слава богу у тебя сейчас другой вел :beer:

    не ну меня же отговорили вкладывать в лтд деньги, а хотел поменять манетку. трещотку на кассету, цепь и втулки) мне сказали что не страдай ерундой, причём как на форуме эт сказали так и в 2-х мастерских куда обращался за консультацией) и в итоге скрипя зубами я его продал и купил стредний велик. и скажу одно - разница офигительная)

  • Bpar_HaPoga Senior Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 13 апреля 2014 00:17
    k1ddy:

    купил стредний велик. и скажу одно - разница офигительная)

    что купил?