Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 сентября 2013 15:35
    sirogaa:

    mcshoon, до зимы еще далеко а дизелисты уже пишут что у них ничего не парафиниться. :)

    скоро ещё оживится ветка кто как завёлся этой зимой... и на всех паркингах будет не заехать..
    бо дизелистам надо утром завестись.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    я помню зимой ездил в польшу (когда морозы были) и там не видел заглохших и чтобы тягали кого то.
    зато у нас кучу видел в этот же день.. у нас же лучшая соляра.

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1576

    17 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 1 сентября 2013 15:46
    badguy:

    mcshoon:

    Затем что это закон физики.. Наша соляра по всем законам физики выпадает в парафин, и этот парафин забивает фильтр. Какое слово непонятно ?

    как же бедные скандинавы то ездят тогда на тракторах?
    не покупайте ломьё, предназначенное для африканских стран - и всё будет у вас зимой ездить при соответствующем обслуживании. машины, официально предназначенные для эксплуатации в нашей климатической зоне - нормально ездят на солярке с заправки. особенно если на эту солярку предварительно паспорт глянуть в сильные морозы. ибо - на всех таких машина стоит штатный подогрев топлива и парафин растопится.

    У "Арктики" ПТФ -32, у зимней - в районе -20. И эти -32 достижимы при условии, что из бака перед морозами сольется зимняя, и зальется арктическая, иначе ПТФ смеси будет выше. А чтоб не замерзала, нужен подогрев бака, топливопровода, фильтра и двигателя. Накладно выходит.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 сентября 2013 15:47
    Continental:

    я помню зимой ездил в польшу (когда морозы были) и там не видел заглохших и чтобы тягали кого то.
    зато у нас кучу видел в этот же день.. у нас же лучшая соляра.

    соляра у нас нормальная. а вот с машинами - беда. мало того что большая часть упилки, так ещё и натянуты откуда непопадя. включая в частности юг европы. в итоге не солярка виновата в том что убитый мотор не может просто напросто завестись в тех условиях, на которые он не был рассчитан.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Uncle_Alex:

    У "Арктики" ПТФ -32, у зимней - в районе -20. И эти -32 достижимы при условии, что из бака перед морозами сольется зимняя, и зальется арктическая, иначе ПТФ смеси будет выше. А чтоб не замерзала, нужен подогрев бака, топливопровода, фильтра и двигателя. Накладно выходит.

    ещё один специалист. давайте вы будете рассуждать об вкусе устриц только после того как попробуете их. причём не протухших рыбных палочек, а именно свежих устриц.

    на а100 этой и прошлой зимой арктика не продавалась. 1,4тди ездил каждый день, заправлялся только на а100. заводился всегда с первого раза с первых оборотов стартера. никаких присадок или ещё чего - только солярка на заправке.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22848

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22848
    # 1 сентября 2013 16:05 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).
    Uncle_Alex:

    ПТФ

    я по секрету скажу что предельная Т фильтрируемости нормируется на 45 микронные фильтры... а современные легковые трактора с фильтрами 5 микрон. И те -32 превращаются в -22 при 5 микронах.
    И ведь ездим же на тракторах со всем штатным но исправным на обычной зимней не арктике и жизни радуемся. Подумай почему так.

    Балять мои крылья
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1576

    17 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 1 сентября 2013 17:20
    badguy:

    давайте вы будете рассуждать об вкусе устриц только после того как попробуете их. причём не протухших рыбных палочек, а именно свежих устриц.

    Да ладно, собачьих какашек я тоже не пробовал, но полагаю, что мне не понравится. Чисто теоретически))) Никаких аналогий, в общем против дизеля ничего не имею, даже ездил одно время.

    badguy:

    на а100 этой и прошлой зимой арктика не продавалась. 1,4тди ездил каждый день, заправлялся только на а100. заводился всегда с первого раза с первых оборотов стартера. никаких присадок или ещё чего - только солярка на заправке.

    Не помню прошлую зиму, а в эту морозов ниже -20 не было, так что тут лишь вопрос исправности двигателя, свечей и батареи. А вот если в -30 на пару дней оставить на улице рядом бензинку и дизель, то я на дизель не поставил бы и ста рублей. Согласен, такие морозы бывают редко, но именно в такую погоду и хочется быть уверенным в своем авто. А в хорошую я и пешком прогуляться могу)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22848

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22848
    # 1 сентября 2013 17:32 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Uncle_Alex,

    А вот если в -30 на пару дней оставить на улице рядом бензинку и дизель, то я на дизель не поставил бы и ста рублей. Согласен, такие морозы бывают редко, но именно в такую погоду и хочется быть уверенным в своем авто. А в хорошую я и пешком прогуляться могу)

    помню позапрошлой зимой ясную около -30 погодку. благодать. тогда у меня водитель троллейбуса спросил "что не завелся?" А Я бензинщиком был но у меня гарелой резиной в те морозы потянуло со стороны ГРМ. так что исправные машины ездят и в такие морозы. а не исправные стоят.
    а хороший минус около -30 без влажности и при ясном небе намного приятнее переноситься чем какой нить -10 со влажностью. так что в такие морозы и прогуляться приятно.

    Балять мои крылья
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 сентября 2013 17:42
    Uncle_Alex:

    А вот если в -30 на пару дней оставить на улице рядом бензинку и дизель, то я на дизель не поставил бы и ста рублей. Согласен, такие морозы бывают редко

    это как люди берут машину побольше чтобы один раз за 5 лет перевезти крупный груз. остальное время просто перерасход топлива.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 1 сентября 2013 17:57
    Sammy:

    шепну по секрету - у нас очень неплохое топливо. бывает гораздо хуже

    При такой формулировке правильно говорить: "у нас не самое плохое диз.топливо"..:)

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Adventurer:

    sirogaa:

    mcshoon, до зимы еще далеко а дизелисты уже пишут что у них ничего не парафиниться. :)

    я вижу бензинщики пишут про парафин, а совсем не дизелисты...
    впрочем как и всегда :trollface:

    Если дизелисты начнут писать правду про парафин, то им в этой ветке делать будет нечего...
    Вот и молчат...
    ...или про расход пишут...который считают в литрах, а не в деньгах...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 сентября 2013 18:12

    А что писать про парафин? Он есть...:-) А какая разница в чем расход считать,если 2 одинаковые машины одинаковой мощности, с одинаковой трансмиссией ,но с моторами дизель/бенз, потребляют 7 и 11 литров соответственно в городе на одном и том же маршруте с одним и тем же водителем за рулем? трассовый расход тоже не в пользу бенза:-)

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Ещё умиляет сравнение 1,4 бенз на козявке поло и 2.0 HDI на С5( скорее всего паламатом).:-)

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    А чего не срвнить 1,4 бензо и какой нить 1,2Тыдыи?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 сентября 2013 18:19

    Hitman, а кто сравнивает?
    я тебе могу привести пример также с саабом как у меня был.
    купе 2.0 турбобенз 200 л.с. расход город 12.
    с5-й не паламатый))) 2.0 хди всего 136 л.с. - если на нём ЕХАТЬ - под чирик. на 100 км.
    так что разница ерунда.. особенно учесть что машина на 65 л.с. менее мощная

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22848

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22848
    # 1 сентября 2013 18:20 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Hitman:

    А какая разница в чем расход считать,если 2 одинаковые машины одинаковой мощности, с одинаковой трансмиссией ,но с моторами дизель/бенз, потребляют 7 и 11 литров соответственно в городе на одном и том же маршруте с одним и тем же водителем за рулем?

    не верю (с)
    машину в студию для примера.

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 сентября 2013 18:23
    Continental:

    Hitman, а кто сравнивает?
    я тебе могу привести пример также с саабом как у меня был.
    купе 2.0 турбобенз 200 л.с. расход город 12.
    с5-й не паламатый))) 2.0 хди всего 136 л.с. - если на нём ЕХАТЬ - под чирик. на 100 км.
    так что разница ерунда.. особенно учесть что машина на 65 л.с. менее мощная

    Да не жрет с5 чирик.Даже на 140 км/ч. на 180-три может и жрет.а на такой скорости тот же бенз код 13-15 будет.
    У Mr.Vit Спроси сколько нямал его С5 , и сколько стал есть после замены расходомера:-)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 сентября 2013 18:26 Редактировалось Continental, 1 раз.

    Hitman, читай выше. я говорю если на нём ехать нормально.
    а то дизелисты сравнивают расход дизеля при дроч режиме с бензином при тапке в пол.

    я уже писал что с5й мой жрал в городе 7-8 литров это если ездить из серии лучше чем пешком.
    про исправность машины не переживай. она была 2-х летней а не 10-15 летним корытом.

    но если на нём кататься нормально - то 10ку на 100 км в городе вынь да полож.

    Добавлено спустя 46 секунд

    в любом случае если на нём ездить по городу так что расход 7... то и на 2.0 бензине с такой ездой будет 9

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22848

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22848
    # 1 сентября 2013 18:27 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Hitman:

    Да не жрет с5 чирик.

    а мой с4 пикассо 2.0 хди 138 кобыл тоже не может 9 литров жрать по городу на механике роботе мною управляемый?
    а как ездит Конти я думаю мой 10 только в путь будет жрать

    Балять мои крылья
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 сентября 2013 18:28
    Hitman:

    У Mr.Vit Спроси сколько нямал его С5 , и сколько стал есть после замены расходомера:-)

    у него другой с5й. менее мощный. и 5 мкпп

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 сентября 2013 18:35 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Continental:

    Hitman:

    У Mr.Vit Спроси сколько нямал его С5 , и сколько стал есть после замены расходомера:-)

    у него другой с5й. менее мощный. и 5 мкпп

    Т.е. на трассе 6-ти ступка менее экономична, чем5-ти ступка?:-)
    а как ездит Конти я думаю мой 10 только в путь будет жрать

    Popesych:

    Hitman:

    Да не жрет с5 чирик.

    а мой с4 пикассо 2.0 хди 138 кобыл тоже не может 9 литров жрать по городу на механике роботе мною управляемый?

    Я говорил про ОДИНАКОВЫЕ трансмиссии. Хез что там с твоим роботом.Поставь рядом своего пикассу и такогоже на роботе ,но бензу.

    Popesych:

    Hitman:

    А какая разница в чем расход считать,если 2 одинаковые машины одинаковой мощности, с одинаковой трансмиссией ,но с моторами дизель/бенз, потребляют 7 и 11 литров соответственно в городе на одном и том же маршруте с одним и тем же водителем за рулем?

    не верю (с)
    машину в студию для примера.

    Popesych:

    Hitman:

    А какая разница в чем расход считать,если 2 одинаковые машины одинаковой мощности, с одинаковой трансмиссией ,но с моторами дизель/бенз, потребляют 7 и 11 литров соответственно в городе на одном и том же маршруте с одним и тем же водителем за рулем?

    не верю (с)
    машину в студию для примера.

    Опять?Я ж пероснально 2раза приводил сравнение:-) 1,8v16 ксантия и 2.0HDI ксантия

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1576

    17 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 1 сентября 2013 18:36

    Если сравнивать трехлитровые движки, то дизель экономичнее, не спорю. А вот если мелочь проходную... Атмосферная мультивпрысковая бензинка 1.3 L13A по трассе на 90 км/ч жрет меньше 4 литров. Столько же, сколько 1.3 Multijet.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 сентября 2013 18:37

    Hitman, мы про город или трассу?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 сентября 2013 18:41
    Continental:

    Hitman, мы про город или трассу?

    Ок.давай город. давай передаточные числа ML6С и ML5T и посмотрим где собака порылась:-) Я бы сам выложил,но у меня сейчас доступа к сервисбазе нету:-)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 сентября 2013 18:49

    Hitman, кстати вот тебе ещё ситроеновская разница.
    с5 новые. 1.6 хди и 1.6 thp
    во первых у бенза коников 156 а не вшивые 110 л.с.
    также разгон 0-100 у дизеля 12.2 у бенза 8.6 есть разница? в 1.5 раза.
    и далее смотрим расход. бенз 9.3 а дизель 7.3. ну да разница есть.. но дизель медленее.
    далее трассовый расход.. бенз - 5.1 а дизель 4.7... по сути разницы меньше полулитра. т.е разницы нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    п.с. если взять как ты говоришь близкую версию - то можно рассмотреть бенз 1.6 thp не 156 л.с. а 120 л.с.
    машина по разгону такая же как и дизель 12.2.
    но смотрим расход... город 8.3. т.е. всего на 1 литра больше чем у дизельной версии.
    а по трассе вообще 5.0.. т.е. разница 0.3 литра. т.е. её тоже практически нет.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    п.п.с и нет никакой дикой разницы в 4-5 литра расхода.