К вопросу о льготной плате, взимаемой при выполнении условий Grace-периода. Для примера, у меня есть карта «Дело техники». В соответствии с п.84.22.1 Перечня вознаграждений по операциям с клиентами и банками-корреспондентами ЗАО «МТБанк», плата за пользование пакетом банковских услуг в рамках тарифного плана «Дело техники» взимается ежемесячно в размере 189 000 белорусских рублей. Однако в настоящее время действует акция по стимулированию сбережений, согласно которой в случае выполнения условий Grace-периода, установленного договором, плата за пользование пакетом банковских услуг взимается на акционных условиях, т.е. в рамках тарифного плана «Дело техники» – 39 000 белорусских рублей.
Информацию об акционных условиях по конкретному договору уточняйте у сотрудников розничных отделений и ОК-Центра.
Pashka:
Вчера вечером (около 20:50) был свидетелем попытки оплатить услуги связи наличными в инфокиоске в отделении на Машерова:
После заглатывания купюр и нажатия кнопки оплатить, инфокиоск выдал сообщение "ошибка", ничего не напечатал, и вышел на экран выбора услуг. Вверху экрана была красная надпись "внесено 70 000".
Опять выбрали услуги связи, ввели номер, но оплата не совершилась - инфокиоск лишь предлагал вставить купюру. Вставили еще 20 000, появилась кнопка оплатить. После нажатия на нее оплата прошла, в чеке 20 000, инфокиоск в режиме ожидания.
Люди попытались найти на аппарате номер телефона, по которому можно сообщить об ошибке, но ни на самом аппарате ни рядом номера не обнаружили.
МТБанк, почему ПО инфокиоска содержит серьезные ошибки? или это так задумывалось, что надо:
1) не печать чек с ошибкой, в случае ошибки, и не возвращать купюры?
2) не давать оплатить внесенными средствами и забывать о них?
Почему на инфокиоске нет номера телефона, по которому можно оперативно сообщить об ошибке?
В случае, если во время работы инфокиоска при совершении операции происходит технический сбой, а купюры уже внутри, обращайтесь в банк, будем разбираться в ситуации. Что касается номера телефона для обращения, он указан на экране в режиме ожидания (после выхода из меню с выбором операции, появляется через 3-5 секунд). Но я уже связался с сотрудниками РКЦ-48 по этому вопросу, и теперь номера телефонов ОК-Центра есть и на самом устройстве, не только на экране. Так действительно будет удобнее, спасибо Вам за замечание!
Balisto:
сколько стоит оформление валютной дебетной карты ?
Кобрендинговые валютные бывают?
Плата за сервисное обслуживание дебетовой карты к валютному счету зависит от типа пластика (Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold) и срока действия карты. Кобрендинговые карты выпускаются только к рублевым счетам. Проходите по ссылке http://www.mtbank.by/about/tariff/plastkart, здесь можно найти всю необходимую Вам информацию. К примеру, обслуживание карты Visa Electron будет стоить 5, 8 либо 10 USD/EUR для сроков действия 1, 2 и 3 года соответственно.