Тема закрыта
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 18 июня 2014 14:37
    МТБанк:

    Приносим свои извинения за то, что на сайте в одном из разделов оказалась неверная информация. Большое Вам спасибо за то, что заметили и сообщили нам. Ошибка будет исправлена.

    По-хорошему, за такие ошибки надо расплачиваться кровью возвратом разницы клиенту, введённому в заблуждение (вот уж здесь это стопроцентно подходящая к ситуации формулировка) информацией с оф.сайта. Извинения и благодарность должны быть лишь приправой.

    MN87:

    Это где-то прописано?

    Насколько я знаю, нет. Вопрос неоднократно поднимался, но банк упорно не желает внести в опубликованные тарифы соответствующую строчку. Почему - лично я не понимаю.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • zyerjdbx Member
    офлайн
    zyerjdbx Member

    308

    10 лет на сайте
    пользователь #1118618

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 18 июня 2014 15:22 Редактировалось zyerjdbx, 1 раз.
    Frog_:

    МТБанк, Какой стимул клиенту стучать на сотрудника, если его только накажут, а вернут ли клиенту списанную разницу комиссий из-за неверной консультации и предоставленной информации?

    Frog в нормальном банке вернут. Мне например в Альфа банк признал факт не верной консультации в контакт центре и вернул все деньги потерянные мной из за неверной консультации обратно на карту. А МТБ скорее скажет сам дурак чем признает свою ошибку.

    Телеграмм канал " Кэшбэк Беларусь"
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 18 июня 2014 15:38
    Frog_:

    МТБанк, Какой стимул клиенту стучать на сотрудника, если его только накажут, а вернут ли клиенту списанную разницу комиссий из-за неверной консультации и предоставленной информации?

    Это повлияет на дальнейшее недопущение подобных ошибок. Помимо этого, при расчете платежей, если обнаружена ошибка со стороны сотрудника ОК-Центра, из-за чего впоследствии у клиента могут быть выставлены или списаны проценты за пользование, сумма действительно возвращается. Каждая жалоба на консультацию сотрудников рассматривается индивидуально, поэтому и предлагаю пользователю ruuut указать в лс контакные данные для решения этого вопроса и для проверки правильности предоставленной нашими сотрудниками информации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2723

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 18 июня 2014 15:48

    МТБанк, прокомментируйте ,пожалуйста , факт отсутствия в тарифах банка ежемесячной суммы уплаты за пользование кредитными картами в случае если клиент уложился в грейс...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 18 июня 2014 15:51

    МТБанк, раз ошибочность указанных на сайте сведений банк не отрицает, не вернуть ли всем переплату? Какая разница, сотрудник запутал клиента или он самостоятельно прочитал неверную информацию на сайте?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 18 июня 2014 16:22
    zyerjdbx:

    А МТБ скорее скажет сам дурак чем признает свою ошибку.

    Вот это Вы зря. Чем мне МТБ сразу понравился - это умением признавать и исправлять свои косяки (а с ними, увы, тоже столкнулся почти сразу).
    Впрочем, это было больше двух лет назад. Вызванная "незаметным десятиминутным переходом" волна негатива сделала сотрудников значительно более толстокожими. Тем не менее, и сейчас (по субъективному опыту) банк вполне идёт на контакт. Если не истерить или быковать: агрессия вполне закономерно вызывает ответную агрессию.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • leterel Member
    офлайн
    leterel Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #200769

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 18 июня 2014 17:01
    серый волк:

    МТБанк, прокомментируйте ,пожалуйста , факт отсутствия в тарифах банка ежемесячной суммы уплаты за пользование кредитными картами в случае если клиент уложился в грейс...

    присоединяюсь к вопросу!

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 18 июня 2014 17:50

    Вчера вечером (около 20:50) был свидетелем попытки оплатить услуги связи наличными в инфокиоске в отделении на Машерова:
    После заглатывания купюр и нажатия кнопки оплатить, инфокиоск выдал сообщение "ошибка", ничего не напечатал, и вышел на экран выбора услуг. Вверху экрана была красная надпись "внесено 70 000".
    Опять выбрали услуги связи, ввели номер, но оплата не совершилась - инфокиоск лишь предлагал вставить купюру. Вставили еще 20 000, появилась кнопка оплатить. После нажатия на нее оплата прошла, в чеке 20 000, инфокиоск в режиме ожидания.
    Люди попытались найти на аппарате номер телефона, по которому можно сообщить об ошибке, но ни на самом аппарате ни рядом номера не обнаружили.
    МТБанк, почему ПО инфокиоска содержит серьезные ошибки? или это так задумывалось, что надо:
    1) не печать чек с ошибкой, в случае ошибки, и не возвращать купюры?
    2) не давать оплатить внесенными средствами и забывать о них?
    Почему на инфокиоске нет номера телефона, по которому можно оперативно сообщить об ошибке?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #810975

    Профиль

    356
    # 18 июня 2014 20:22 Редактировалось andkh, 1 раз.

    Pashka, может конечно и слабое утешение, но ваши деньги не пропадут даром, они пойдут в фонд оплаты труда программистам, задействованным в исправлении ошибки.
    [Moderatorial: А без троллинга никак не обойтись? Предупреждение. andkh]

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1260510

    Профиль

    6
    # 18 июня 2014 22:13
    Pashka:

    Вчера вечером (около 20:50) был свидетелем попытки оплатить услуги связи наличными в инфокиоске в отделении на Машерова:
    После заглатывания купюр и нажатия кнопки оплатить, инфокиоск выдал сообщение "ошибка", ничего не напечатал, и вышел на экран выбора услуг. Вверху экрана была красная надпись "внесено 70 000".
    Опять выбрали услуги связи, ввели номер, но оплата не совершилась - инфокиоск лишь предлагал вставить купюру. Вставили еще 20 000, появилась кнопка оплатить. После нажатия на нее оплата прошла, в чеке 20 000, инфокиоск в режиме ожидания.

    Внесено 90 тыс.
    Из них использовано для платежа 20 тыс. Потеряно 70 тыс.
    Получается, что удельный вес потерь составил 70/90*100=77.8% от общей суммы внесенных денег.
    Значит из каждых внесенных 100 тыс. на платежи будет использовано в среднем 22 200.
    Все не так и плохо.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором andkh (19 июня 2014 06:33)
    Основание: 3.5.18, 1.3.4

  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2187

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2187
    # 19 июня 2014 09:51

    сколько стоит оформление валютной дебетной карты ?
    Кобрендинговые валютные бывают?

  • desperado_101 Member
    офлайн
    desperado_101 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #713390

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 19 июня 2014 11:16
    Balisto:

    сколько стоит оформление валютной дебетной карты ?

    5-8-10 $ на соответственно 1-2-3 года.

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    18 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 19 июня 2014 12:19
    Balisto:

    Кобрендинговые валютные бывают?

    Нет. Так как к ним предлагается овердрафт.

    P.S. А сберка Visa Classic в рублях на два года до сих пор стоит 45000, при том что в валюте она же 20 долларов/евро.

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 19 июня 2014 12:28

    К вопросу о льготной плате, взимаемой при выполнении условий Grace-периода. Для примера, у меня есть карта «Дело техники». В соответствии с п.84.22.1 Перечня вознаграждений по операциям с клиентами и банками-корреспондентами ЗАО «МТБанк», плата за пользование пакетом банковских услуг в рамках тарифного плана «Дело техники» взимается ежемесячно в размере 189 000 белорусских рублей. Однако в настоящее время действует акция по стимулированию сбережений, согласно которой в случае выполнения условий Grace-периода, установленного договором, плата за пользование пакетом банковских услуг взимается на акционных условиях, т.е. в рамках тарифного плана «Дело техники» – 39 000 белорусских рублей.
    Информацию об акционных условиях по конкретному договору уточняйте у сотрудников розничных отделений и ОК-Центра.

    Pashka:

    Вчера вечером (около 20:50) был свидетелем попытки оплатить услуги связи наличными в инфокиоске в отделении на Машерова:
    После заглатывания купюр и нажатия кнопки оплатить, инфокиоск выдал сообщение "ошибка", ничего не напечатал, и вышел на экран выбора услуг. Вверху экрана была красная надпись "внесено 70 000".
    Опять выбрали услуги связи, ввели номер, но оплата не совершилась - инфокиоск лишь предлагал вставить купюру. Вставили еще 20 000, появилась кнопка оплатить. После нажатия на нее оплата прошла, в чеке 20 000, инфокиоск в режиме ожидания.
    Люди попытались найти на аппарате номер телефона, по которому можно сообщить об ошибке, но ни на самом аппарате ни рядом номера не обнаружили.
    МТБанк, почему ПО инфокиоска содержит серьезные ошибки? или это так задумывалось, что надо:
    1) не печать чек с ошибкой, в случае ошибки, и не возвращать купюры?
    2) не давать оплатить внесенными средствами и забывать о них?
    Почему на инфокиоске нет номера телефона, по которому можно оперативно сообщить об ошибке?

    В случае, если во время работы инфокиоска при совершении операции происходит технический сбой, а купюры уже внутри, обращайтесь в банк, будем разбираться в ситуации. Что касается номера телефона для обращения, он указан на экране в режиме ожидания (после выхода из меню с выбором операции, появляется через 3-5 секунд). Но я уже связался с сотрудниками РКЦ-48 по этому вопросу, и теперь номера телефонов ОК-Центра есть и на самом устройстве, не только на экране. Так действительно будет удобнее, спасибо Вам за замечание!

    Balisto:

    сколько стоит оформление валютной дебетной карты ?
    Кобрендинговые валютные бывают?

    Плата за сервисное обслуживание дебетовой карты к валютному счету зависит от типа пластика (Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold) и срока действия карты. Кобрендинговые карты выпускаются только к рублевым счетам. Проходите по ссылке http://www.mtbank.by/about/tariff/plastkart, здесь можно найти всю необходимую Вам информацию. К примеру, обслуживание карты Visa Electron будет стоить 5, 8 либо 10 USD/EUR для сроков действия 1, 2 и 3 года соответственно.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 19 июня 2014 13:36
    МТБанк:

    Что касается тарифов – Вам верно сообщили, что актуальная информация находится в Тарифах на операции с использованием банковских платежных карточек по ссылке http://www.mtbank.by/about/tariff/plastkart. Приносим свои извинения за то, что на сайте в одном из разделов оказалась неверная информация. Большое Вам спасибо за то, что заметили и сообщили нам. Ошибка будет исправлена.

    Мы это уже обсуждали здесь аналогичную проблему. это НЕ просто "ошибка на сайте", это публичная оферта, а значит банк не имеет правда взыскивать с клиента суммы, отличные от той, что прописаны на сайте. И сейчас клиент вправе требовать возмещения потерянных денег. ruuut, Для начала обратитесь с письменным заявлением, если сумма небольшая - думаю пойдут на встречу и возместят, а если большая - можно и в суд.

    bbb
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 19 июня 2014 15:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    МТБанк:

    Информацию об акционных условиях по конкретному договору уточняйте у сотрудников розничных отделений и ОК-Центра.

    Низкти акционгые тарифы как-то фиксируются в договоре? Или все строится на доверии клиентов студентам МТБ?
    Как доказать потом, что некая Прасковья обещала низкую комиссию?

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 19 июня 2014 23:58
    МТБанк:

    К вопросу о льготной плате, взимаемой при выполнении условий Grace-периода. Для примера, у меня есть карта «Дело техники». В соответствии с п.84.22.1 Перечня вознаграждений по операциям с клиентами и банками-корреспондентами ЗАО «МТБанк», плата за пользование пакетом банковских услуг в рамках тарифного плана «Дело техники» взимается ежемесячно в размере 189 000 белорусских рублей. Однако в настоящее время действует акция по стимулированию сбережений, согласно которой в случае выполнения условий Grace-периода, установленного договором, плата за пользование пакетом банковских услуг взимается на акционных условиях, т.е. в рамках тарифного плана «Дело техники» – 39 000 белорусских рублей.
    Информацию об акционных условиях по конкретному договору уточняйте у сотрудников розничных отделений и ОК-Центра.

    А когда акция закончится? - как об этом узнать? - иначе возможно не погасить верной суммой Grace-period..

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2384

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2384
    # 20 июня 2014 02:29

    МТБанк, передайте своим разработчикам нового ибанка пусть сделают кнопку обновить остатки по картам. Может я конечно плохо искал, но так и не смог их перечитать.
    Еще не очень понятна нафига нужны на главной какие-то "левые" подписанные и неподписанные списки, которые будут всегда пустыми. Лучше бы выполненные операции вынесли. :-?

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 20 июня 2014 10:10 Редактировалось Gentlemanbug, 1 раз.
    sega_t:

    МТБанк, передайте своим разработчикам нового ибанка пусть сделают кнопку обновить остатки по картам. Может я конечно плохо искал, но так и не смог их перечитать.
    Еще не очень понятна нафига нужны на главной какие-то "левые" подписанные и неподписанные списки, которые будут всегда пустыми. Лучше бы выполненные операции вынесли. :-?

    Для контроля операций, - по крайне мере вы видите операции которые не прошли. У меня висит одна отказанная, - можно было забыть проверить результат ее выполнения непосредственно в списке операций или отчетах.

    А вот быстрые кнопки... например отчет за месяц - сохраняет даты фильтра, а не понятие "текущий месяц", - в результате - данные за то время когда тот месяц был текущим :)

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2384

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2384
    # 20 июня 2014 10:15
    Gentlemanbug:

    sega_t:

    МТБанк, передайте своим разработчикам нового ибанка пусть сделают кнопку обновить остатки по картам. Может я конечно плохо искал, но так и не смог их перечитать.
    Еще не очень понятна нафига нужны на главной какие-то "левые" подписанные и неподписанные списки, которые будут всегда пустыми. Лучше бы выполненные операции вынесли. :-?

    Для контроля операций, - по крайне мере вы видите операции которые не прошли. У меня висит одна отказанная, - можно было забыть проверить результат ее выполнения непосредственно в списке операций или отчетах

    Я ничего не писал про отказанные
    Я писал про

    на главной какие-то "левые" подписанные и неподписанные списки

Тема закрыта