Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21906

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21906
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    163

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 25 мая 2024 13:27
    woland21:

    zhdu_tramvaya Похоже, вы учитесь в частной АШ. Не надо было гнаться за дешевизной или близостью к дому, а идти учиться в АШ системы ДОСААФ!

    В ваших хваленых ДОСААФ не допросишься инструктора. То заболел, то в отпуске, то сломалась машина... Так что, не нужно рассказывать сказку про белого бычка. А за дешевизной однозначно не стоит гнаться - это факт

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2624

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 25 мая 2024 15:38
    2312952:

    woland21:

    zhdu_tramvaya Похоже, вы учитесь в частной АШ. Не надо было гнаться за дешевизной или близостью к дому, а идти учиться в АШ системы ДОСААФ!

    В ваших хваленых ДОСААФ не допросишься инструктора. То заболел, то в отпуске, то сломалась машина... Так что, не нужно рассказывать сказку про белого бычка. А за дешевизной однозначно не стоит гнаться - это факт

    Насчет белого бычка - факты, подтверждающие "отпуск, заболел, машина сломалась", можете привести? Что, в АШ ДОССАФ только одна машина и один инструктор??? А вот в частой АШ это бывает сплошь и рядом! Кроме того, в АШ ДОССАФ есть учебный отдел, который планирует процесс обучения и сдачи экзаменов, чего нет у частника.

  • lerusik Member
    офлайн
    lerusik Member

    380

    14 лет на сайте
    пользователь #230197

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 27 мая 2024 13:00 Редактировалось lerusik, 3 раз(а).
    woland21:

    zhdu_tramvaya Похоже, вы учитесь в частной АШ. Не надо было гнаться за дешевизной или близостью к дому, а идти учиться в АШ системы ДОСААФ!

    это вообще не гарантия.
    Учусь в ДОСААФ, по факту занятия вовремя не откатываем, с постоянными перерывами, так как имеются накладки с другими группами.
    Цены в ДОСААФ практически идентичные с другими школами, если не самые дешевые.
    Инструкторы все с короной на голове: нравится, не нравится - спи, моя красавица.

    Все забывают, что обучение в автошколе - сфера услуг, оказываемых на основании договора. О качестве оказываемых услуг, увы, говорить не приходится. Хотя ученики - потребители, имеют право на оказание услуг надлежащего качества.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2624

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 27 мая 2024 15:09
    lerusik:

    woland21:

    zhdu_tramvaya Похоже, вы учитесь в частной АШ. Не надо было гнаться за дешевизной или близостью к дому, а идти учиться в АШ системы ДОСААФ!

    это вообще не гарантия.
    Учусь в ДОСААФ, по факту занятия вовремя не откатываем, с постоянными перерывами, так как имеются накладки с другими группами.
    Цены в ДОСААФ практически идентичные с другими школами, если не самые дешевые.
    Инструкторы все с короной на голове: нравится, не нравится - спи, моя красавица.

    Все забывают, что обучение в автошколе - сфера услуг, оказываемых на основании договора. О качестве оказываемых услуг, увы, говорить не приходится. Хотя ученики - потребители, имеют право на оказание услуг надлежащего качества.

    О какой услуге вы говорите? В высшее учебное заведение, если поступили, то вам должны выдать диплом? План набора есть везде (даже в автошколе), а вот плана выпуска - НЕТ! Автошкола должна предоставить учебную машину с инструктором, который и должен всего-то объяснить порядок работы педалями и рулем? Предоставила автошкола это? А, чуть не забыл о еще одной услуге инструктора - он должен вмешаться в управление в случае возникновения АС. А вот курсант должен применять полученные на теории знания, находясь за рулем во время практических занятий и учиться, учиться и еще раз учиться. А после занятий инструктор должен разобрать ошибки курсанта на данном занятии. Делается это? Может, инструктор должен свои глаза и мозги вставить в голову курсанта???

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18696

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18696
    # 27 мая 2024 16:19
    woland21:

    О какой услуге вы говорите?

    В этом как раз и проблема всей совковой системы - какая такая услуга, жрите что дают. Я учился в ДОСААФ Советского района в 2005 году, до сих пор вспоминаю с ужасом того инструктора, который без мата и ора одного предложения связать не мог.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2624

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 27 мая 2024 16:48
    MD:

    woland21:

    О какой услуге вы говорите?

    В этом как раз и проблема всей совковой системы - какая такая услуга, жрите что дают. Я учился в ДОСААФ Советского района в 2005 году, до сих пор вспоминаю с ужасом того инструктора, который без мата и ора одного предложения связать не мог.

    Экзамен сдали? ВУ получили? Научил, получается. А насчет мата - так это он от страха, когда вы были за рулем...Зачем так пугали человека? :trollface:

  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    163

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 27 мая 2024 17:34
    woland21:

    lerusik:

    woland21:

    zhdu_tramvaya Похоже, вы учитесь в частной АШ. Не надо было гнаться за дешевизной или близостью к дому, а идти учиться в АШ системы ДОСААФ!

    это вообще не гарантия.
    Учусь в ДОСААФ, по факту занятия вовремя не откатываем, с постоянными перерывами, так как имеются накладки с другими группами.
    Цены в ДОСААФ практически идентичные с другими школами, если не самые дешевые.
    Инструкторы все с короной на голове: нравится, не нравится - спи, моя красавица.

    Все забывают, что обучение в автошколе - сфера услуг, оказываемых на основании договора. О качестве оказываемых услуг, увы, говорить не приходится. Хотя ученики - потребители, имеют право на оказание услуг надлежащего качества.

    О какой услуге вы говорите? В высшее учебное заведение, если поступили, то вам должны выдать диплом? План набора есть везде (даже в автошколе), а вот плана выпуска - НЕТ! Автошкола должна предоставить учебную машину с инструктором, который и должен всего-то объяснить порядок работы педалями и рулем? Предоставила автошкола это? А, чуть не забыл о еще одной услуге инструктора - он должен вмешаться в управление в случае возникновения АС. А вот курсант должен применять полученные на теории знания, находясь за рулем во время практических занятий и учиться, учиться и еще раз учиться. А после занятий инструктор должен разобрать ошибки курсанта на данном занятии. Делается это? Может, инструктор должен свои глаза и мозги вставить в голову курсанта???

    Вы сами себе противоречите. Выше писали, что в ДОСААФ есть учебный отдел, где планируют учебные занятия и ЭКЗАМЕНЫ. А ниже написали, что плана выпуска нет. И ,что инструктор, собственно, ничего не должен.
    Как-нибудь определитесь с контекстом.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2624

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 27 мая 2024 19:40

    2312952 Экзамены планируются для тех, кто освоил программу и успешно сдал внутренние экзамены. Число зачисленных в учебные группы и число, допущенных к экзаменам в ГАИ не всегда совпадает. Если это для вас является неожиданностью, то и получение вами ВУ очень рискованная задача, как для окружающих, так и для вас - непредвиденные траты, слезы, а возможен и реальный срок, если насмерть кого-нибудь собьете! Подумайте о своем будущем, чтобы потом не жалеть...

  • zhdu_tramvaya Neophyte Poster
    офлайн
    zhdu_tramvaya Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #2489347

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 мая 2024 21:31
    MD:

    woland21:

    О какой услуге вы говорите?

    В этом как раз и проблема всей совковой системы - какая такая услуга, жрите что дают. Я учился в ДОСААФ Советского района в 2005 году, до сих пор вспоминаю с ужасом того инструктора, который без мата и ора одного предложения связать не мог.

    Проблема системы (именно системы, где и потребители услуги - часть этой системы) - это ещё и то, что такие услуги получают, молчат, мучаются и никуда не жалуются. Как товарищ-защитник ДОСААФ говорит, мол, права получили, так и всё на этом. Инструкторы бедные, оказывается, страдают, а все учащиеся - наглые придурки.

  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    163

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 28 мая 2024 05:44
    woland21:

    2312952 Экзамены планируются для тех, кто освоил программу и успешно сдал внутренние экзамены. Число зачисленных в учебные группы и число, допущенных к экзаменам в ГАИ не всегда совпадает. Если это для вас является неожиданностью, то и получение вами ВУ очень рискованная задача, как для окружающих, так и для вас - непредвиденные траты, слезы, а возможен и реальный срок, если насмерть кого-нибудь собьете! Подумайте о своем будущем, чтобы потом не жалеть...

    А куда деваются те, кто не усвоил программу? Как это работает в ДОСААФ? В рекламе пишите о высоком % сдачи. И о качестве услуг.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2624

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 28 мая 2024 08:25
    zhdu_tramvaya:

    MD:

    woland21:

    О какой услуге вы говорите?

    В этом как раз и проблема всей совковой системы - какая такая услуга, жрите что дают. Я учился в ДОСААФ Советского района в 2005 году, до сих пор вспоминаю с ужасом того инструктора, который без мата и ора одного предложения связать не мог.

    Проблема системы (именно системы, где и потребители услуги - часть этой системы) - это ещё и то, что такие услуги получают, молчат, мучаются и никуда не жалуются. Как товарищ-защитник ДОСААФ говорит, мол, права получили, так и всё на этом. Инструкторы бедные, оказывается, страдают, а все учащиеся - наглые придурки.

    Я про Фому, мне - про Ерему! У нас свобода выбора, куда хотите, туда и несите свои денежки. Только потом не надо жаловаться, что мы не знали о доп.оплатах и прочих проблемах, мы думали, что за наши денежки нам принесут ВУ на блюдечке с голубой каемочкой!
    P.S. Я уже более 10 лет не имею никакого отношения к системе ДОСААФ...

  • lerusik Member
    офлайн
    lerusik Member

    380

    14 лет на сайте
    пользователь #230197

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 28 мая 2024 12:36 Редактировалось lerusik, 3 раз(а).
    woland21:

    zhdu_tramvaya:

    MD:

    woland21:

    О какой услуге вы говорите?

    В этом как раз и проблема всей совковой системы - какая такая услуга, жрите что дают. Я учился в ДОСААФ Советского района в 2005 году, до сих пор вспоминаю с ужасом того инструктора, который без мата и ора одного предложения связать не мог.

    Проблема системы (именно системы, где и потребители услуги - часть этой системы) - это ещё и то, что такие услуги получают, молчат, мучаются и никуда не жалуются. Как товарищ-защитник ДОСААФ говорит, мол, права получили, так и всё на этом. Инструкторы бедные, оказывается, страдают, а все учащиеся - наглые придурки.

    Я про Фому, мне - про Ерему! У нас свобода выбора, куда хотите, туда и несите свои денежки. Только потом не надо жаловаться, что мы не знали о доп.оплатах и прочих проблемах, мы думали, что за наши денежки нам принесут ВУ на блюдечке с голубой каемочкой!
    P.S. Я уже более 10 лет не имею никакого отношения к системе ДОСААФ...

    Причем тут вообще выдача ВУ и доп.оплаты?
    Это вы, как раз, не уловили суть проблемы.
    Проблема в том, что ты когда платишь деньги за ОБУЧЕНИЕ, в праве выбирать:
    график обучения;
    время отработки практических занятий;
    ознакомиться с планом занятий,

    и уже при наличии извилин в голове, иметь возможность по результатам сдачи зачетов и практического экзамена, допуститься к сдаче в ГАИ.
    Вопрос лишь в том, что усвоить и закрепить свои знания практическим образом, нереально. Ибо у инструктора своя атмосфера: сегодня могу, завтра не могу. запишу, кого хочу и как хочу. Соответственно рассчитывать свое время, подстраивать свою работу, договариваться с работодателем, нереально. Сомневаюсь, что кто-то согласен вместо равномерного, планомерного обучения и отработки практических занятий, носиться с подгорающей пятой точкой в последний месяц перед экзаменами.
    И более того, в случае если подход автошколы по каким-то причинам тебя не устраивает, даже перейти в другую автошколу невозможно! При этом, проводя параллель с ВУЗами, о которых вы говорите, можно хотя бы сдать академразницу, зачесть сданные ранее дисциплины и не тратить заново время и деньги. В автошколе это сделать невозможно.

    Таким образом, автошколы, как я поняла, совершенно потеряли страх и наживаются на людях. И инструктора, на словах прибедняющиеся перед курсантами, довольно неплохо себя чувствуют, не откатывая часы, формируя график обучения людей, заставляя их подстраиваться под себя, даже не работают полноценного рабочего дня.

    Поэтому я соглашусь с комментаторами выше, нынешние автошколы, особенно ДОСААФ - совок высшей степени.
    Никакого уважения к людям, сугубо высасывание денег из зависимых от них людей, которые не могут бегать из автошколы в автошколу и тратить драгоценное время, и, естественно, деньги, которых, к слову, у белорусского человека, не много.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2624

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 28 мая 2024 12:55

    lerusik Колхоз - дело добровольное. Никто не заставляет записываться в АШ, даже нет закона, который обязывает иметь ВУ. Ознакомился с программой, устроила цена - записывайся. Нет - значит нет. Могу лишь добавить, что зарплата инструктора зависит от количества выкатанных часов, если он выкатает часов 200 (а это 1,5 обычной месячной нормы часов), то получит среднюю зарплату по РБ. А вот, если надумаете отучиться в АШ в Германии, то за обучение заплатите около 2000 евро, и КАЖДЫЙ час практической езды с инструктором обойдется вам в 30 евро. Такого, чтобы откатать определенное число учебных часов и идти в полицию сдавать экзамен (у нас сейчас 50 часов) в Германии НЕТ!!! Пока инструктор не сочтет курсанта готовым к самостоятельному передвижению за рулем машины, ни о какой сдаче в полиции речи и быть не может!!!

  • lerusik Member
    офлайн
    lerusik Member

    380

    14 лет на сайте
    пользователь #230197

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 28 мая 2024 13:41
    woland21:

    lerusik Колхоз - дело добровольное. Никто не заставляет записываться в АШ, даже нет закона, который обязывает иметь ВУ. Ознакомился с программой, устроила цена - записывайся. Нет - значит нет. Могу лишь добавить, что зарплата инструктора зависит от количества выкатанных часов, если он выкатает часов 200 (а это 1,5 обычной месячной нормы часов), то получит среднюю зарплату по РБ. А вот, если надумаете отучиться в АШ в Германии, то за обучение заплатите около 2000 евро, и КАЖДЫЙ час практической езды с инструктором обойдется вам в 30 евро. Такого, чтобы откатать определенное число учебных часов и идти в полицию сдавать экзамен (у нас сейчас 50 часов) в Германии НЕТ!!! Пока инструктор не сочтет курсанта готовым к самостоятельному передвижению за рулем машины, ни о какой сдаче в полиции речи и быть не может!!!

    С вами спорить бесполезно 😂
    Можно 10 лет не работать в ДОСААФ, но проф.деформация даст о себе знать.

    Вы сравнили по стоимости с Германией 😂 А среднюю ЗП сравнили? Однобокое мышление, нет?
    Программа обучения меня устраивает, но вот тот факт, что на деле обещанное расходится с реальным, имеет место быть.

  • chasiki_dotikali Neophyte Poster
    офлайн
    chasiki_dotikali Neophyte Poster

    16

    менее полугода на сайте
    пользователь #3821431

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 мая 2024 14:11
    woland21:

    lerusik Колхоз - дело добровольное. Никто не заставляет записываться в АШ, даже нет закона, который обязывает иметь ВУ. Ознакомился с программой, устроила цена - записывайся. Нет - значит нет. Могу лишь добавить, что зарплата инструктора зависит от количества выкатанных часов, если он выкатает часов 200 (а это 1,5 обычной месячной нормы часов), то получит среднюю зарплату по РБ. А вот, если надумаете отучиться в АШ в Германии, то за обучение заплатите около 2000 евро, и КАЖДЫЙ час практической езды с инструктором обойдется вам в 30 евро. Такого, чтобы откатать определенное число учебных часов и идти в полицию сдавать экзамен (у нас сейчас 50 часов) в Германии НЕТ!!! Пока инструктор не сочтет курсанта готовым к самостоятельному передвижению за рулем машины, ни о какой сдаче в полиции речи и быть не может!!!

    Где именно у нас 50 часов вождения?) У меня сегодня было 12-е (по бумагам занятие), по факту 7-е после огромного перерыва по вине автошколы. Мы учились ... трогаться на другой машине. Половина курса (всего 23 занятия по вождению), нет навыка трогаться. Он был, да сплыл.

    И да, у нас стоимость доп занятия с нормальным инструктором такая же, как в Германии, о чём вы вообще говорите? В Германии люди знают свои права и при таком хамстве, которое у нас считается нормой, там бы уже от той автошколы ничего бы не осталось, а то бы ещё и компенсацию ученикам платили бы.

    Живите и дальше по средневековым законам, а других тащить в это болото не нужно.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2624

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 28 мая 2024 14:40
    lerusik:

    woland21:

    lerusik Колхоз - дело добровольное. Никто не заставляет записываться в АШ, даже нет закона, который обязывает иметь ВУ. Ознакомился с программой, устроила цена - записывайся. Нет - значит нет. Могу лишь добавить, что зарплата инструктора зависит от количества выкатанных часов, если он выкатает часов 200 (а это 1,5 обычной месячной нормы часов), то получит среднюю зарплату по РБ. А вот, если надумаете отучиться в АШ в Германии, то за обучение заплатите около 2000 евро, и КАЖДЫЙ час практической езды с инструктором обойдется вам в 30 евро. Такого, чтобы откатать определенное число учебных часов и идти в полицию сдавать экзамен (у нас сейчас 50 часов) в Германии НЕТ!!! Пока инструктор не сочтет курсанта готовым к самостоятельному передвижению за рулем машины, ни о какой сдаче в полиции речи и быть не может!!!

    С вами спорить бесполезно 😂
    Можно 10 лет не работать в ДОСААФ, но проф.деформация даст о себе знать.

    Вы сравнили по стоимости с Германией 😂 А среднюю ЗП сравнили? Однобокое мышление, нет?
    Программа обучения меня устраивает, но вот тот факт, что на деле обещанное расходится с реальным, имеет место быть.

    А что, в Германии жизнь человека стоит по-другому, нежели чем у нас? А жить или не жить (пешеходу, водителю, пассажиру в машине) зависит от того, кто окажется за рулем на дороге и насколько он подготовлен. Так что не надо про среднюю зарплату песни петь...

  • chasiki_dotikali Neophyte Poster
    офлайн
    chasiki_dotikali Neophyte Poster

    16

    менее полугода на сайте
    пользователь #3821431

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 мая 2024 14:49
    woland21:

    lerusik:

    woland21:

    lerusik Колхоз - дело добровольное. Никто не заставляет записываться в АШ, даже нет закона, который обязывает иметь ВУ. Ознакомился с программой, устроила цена - записывайся. Нет - значит нет. Могу лишь добавить, что зарплата инструктора зависит от количества выкатанных часов, если он выкатает часов 200 (а это 1,5 обычной месячной нормы часов), то получит среднюю зарплату по РБ. А вот, если надумаете отучиться в АШ в Германии, то за обучение заплатите около 2000 евро, и КАЖДЫЙ час практической езды с инструктором обойдется вам в 30 евро. Такого, чтобы откатать определенное число учебных часов и идти в полицию сдавать экзамен (у нас сейчас 50 часов) в Германии НЕТ!!! Пока инструктор не сочтет курсанта готовым к самостоятельному передвижению за рулем машины, ни о какой сдаче в полиции речи и быть не может!!!

    С вами спорить бесполезно 😂
    Можно 10 лет не работать в ДОСААФ, но проф.деформация даст о себе знать.

    Вы сравнили по стоимости с Германией 😂 А среднюю ЗП сравнили? Однобокое мышление, нет?
    Программа обучения меня устраивает, но вот тот факт, что на деле обещанное расходится с реальным, имеет место быть.

    А что, в Германии жизнь человека стоит по-другому, нежели чем у нас? А жить или не жить (пешеходу, водителю, пассажиру в машине) зависит от того, кто окажется за рулем на дороге и насколько он подготовлен. Так что не надо про среднюю зарплату песни петь...

    И вот оголилось то, что часто несёт эту конструкцию.

    К людям нормально относиться нужно, только когда вопрос жизни или смерти стоит? А в быту, на учёбе, при оказании услуг не надо? Вот уж этот героизм и человеколюбие, когда человека герой спасёт из беды чуть ли не ценой собственной жизни, а потом этому спасённому в больнице будут хамить и бумаги туалетной не будет там. Так вот жить НОРМАЛЬНО можно и нужно всегда и во всех обстоятельствах. А то вы тут за что инструктором оправдываете, а потом про ценность человеческой жизни песни поёте.

    Ценность человеческой жизни проявляется не тогда, когда стоит вопрос жизни и смерти, а когда мыло в туалете в автошколе есть.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2624

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 28 мая 2024 15:15

    3821431 Вот не знал, что вопрос жизни и смерти зависит от наличия мыла в туалете автошколы!.. :trollface:

  • chasiki_dotikali Neophyte Poster
    офлайн
    chasiki_dotikali Neophyte Poster

    16

    менее полугода на сайте
    пользователь #3821431

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 мая 2024 20:52
    woland21:

    3821431 Вот не знал, что вопрос жизни и смерти зависит от наличия мыла в туалете автошколы!.. :trollface:

    Не парьтесь, эта связь тонкая слишком.
    Можете и дальше считать, что чем больше бардака и отсутствия порядка, тем лучше. Чем меньше заботы о комфорте людей, тем лучше это влияет на качество жизни.
    Удачи вам там, в средневековье!

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2624

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 28 мая 2024 21:32

    АШ не относятся к сфере услуг! Они относятся к системе образования!!! Со всеми соответствующими процессу образования правилами и законами.