Sonejka,
учитель нормальный запарится, если у него будет не одна параллель, а все классы скопом повышенные.
а в гимназиях нынешних не запариваются?
Sonejka,
учитель нормальный запарится, если у него будет не одна параллель, а все классы скопом повышенные.
а в гимназиях нынешних не запариваются?
Ivan Igorevich:Sonejka,
учитель нормальный запарится, если у него будет не одна параллель, а все классы скопом повышенные.
а в гимназиях нынешних не запариваются?
В гимназиях тоже есть слабые классы. Но есть возможность поработать с сильными детьми. Но тех, кто в СССР учился бы во вспомогательных школах, в гимназиях, по крайней мере, единицы. А в школах есть. И немало. Хотя одного-двух на класс достаточно.
Ivan Igorevich:а в гимназиях нынешних не запариваются?
ну в нормальных, не номинальных гимназиях, уровень ровнее - уже полегче,
чем сделать спецкласс на каждой паралелли.
и ИМХО, здоровее разделить территориально, чем сделать класс типа умных,
которые остальные классы будут не любить.
Sonejka:и ИМХО, здоровее разделить территориально, чем сделать класс типа умных,
которые остальные классы будут не любить.
Так и было -- гумы в 41-ю особо не стремились, для них были гимназии с 3-мя иностранными и кучей НПК по обществоведению-истории. И математики старались из гуманитарных гимназий свалить в математические. Им нафиг эта история углубленная не нужна. Только мешает.
Со всеми этими реформами получается, что нынешние гимназические классы будут доукомплектовываться пришедшими по прописке?
Ruslick, скорее всего, нет. Гимназические будут доучиваться по гимназической программе. А вот 5-е следующего года будут идти уже по новой, общей. В любом случае тот же иностранный нынешние гимназисты изучали больше часов. И математику -- тоже. Сначала программу уравняют. Это если по уму делать. Хотя о чем я говорю?
oks_1964:Сначала программу уравняют. Это если по уму делать. Хотя о чем я говорю?
Со слов нашей бывшей классной, она же учитель английского, программа была уравнена. Просто на один и тот же материал у гимназистов было больше часов.
Так я про учебный план собственно. Да, на одни и те же темы у гимназистов больше часов получается. Но с иностранным -- там же одну и ту же тему можно и развернуть. В любом случае в этом году есть разница в часах по иностранному и математике (8-9 классы).
Sonejka,
и ИМХО, здоровее разделить территориально, чем сделать класс типа умных,
которые остальные классы будут не любить.
так и разделят. Но с 9-го класса
Ivan Igorevich:не только гимназии приспособятся. А и школы тоже. Появятся (внезапно!) спецклассы на параллелях во всех школах. И будет возможность
в любой школе получить углубленные знания по нужным предметам. А не только в гимназии
Имхо неужели вы верите в светлое будущее?
А может сценарий наоборот?
С заботой о школьниках и школах:
1) Развалить послешкольное образование и в частности факультативы, что в школах, что в гимназиях.
2) Стремительно развивать образовательные центры, внешкольные учреждения и типа частные гимназии, переманив туда талантливых педагогов и школьников (заодно и заботливых родителей с их кошельками).
3) Ввести нормативы/требования и разного рода аттестации и лицензирование (опять таки с заботой о здоровье школьников), чтоб "лишние" позакрывались.
можно конечно оставить парочку учреждений типа лицея БГУ, и даже немного увеличить финансирование, что б было б что показывать о доступности образования и заботой о талантливой молодежи.
В итоге полный профит: бюджет освобождается от "ненужных" трат, школьники и их родители как бы получают многообразие внешкольного образования. Дальше продолжить?
Не получится, ну так одним экспериментом в образовании больше, одним меньше, сколько их было...
лет через пять - десять все вернут как и было.
|
офлайн
Gyhuji2015
Neophyte Poster
|
|
|
11 |
10 лет на сайте Город:
|
Уважаемые родители, возник вопрос. Сегодня классный руководитель попросил нас (родителей), выписать журнал "юный спасатель" на пол года. Школа обязует это делать учителей. Если нет, то лишают материальной помощи 2 раза в год. Это нормальная практика?
Gyhuji2015:Уважаемые родители, возник вопрос. Сегодня классный руководитель попросил нас (родителей), выписать журнал "юный спасатель" на пол года. Школа обязует это делать учителей. Если нет, то лишают материальной помощи 2 раза в год. Это нормальная практика?
Да, нормальная практика. Это газета, выписывается по 5 экземпляров на класс.
Ivan Igorevich:так и разделят. Но с 9-го класса
ну с 9 уже делились конкретно, кто-то шел уже по конкретно выбранной специальности.
а с 5 го тем кто уже примерно представлял свои способности-возможности уходили туда,
где они могли их проявить.
oks_1964:Gyhuji2015:
Уважаемые родители, возник вопрос. Сегодня классный руководитель попросил нас (родителей), выписать журнал "юный спасатель" на пол года. Школа обязует это делать учителей. Если нет, то лишают материальной помощи 2 раза в год. Это нормальная практика?
Да, нормальная практика. Это газета, выписывается по 5 экземпляров на класс.
Два раза в год ![]()
|
офлайн
Gyhuji2015
Neophyte Poster
|
|
|
11 |
10 лет на сайте Город:
|
Везде всё добровольно-принудительно.
К сожалению, для меня так и осталось загадкой, как связана некая газета и материальная помощь учителя?!
Gyhuji2015:Везде всё добровольно-принудительно.
К сожалению, для меня так и осталось загадкой, как связана некая газета и материальная помощь учителя?!
При том
Газеты нуна реализовывать! Вот и используют методы принуждения.
oks_1964:Да, нормальная практика. Это газета, выписывается по 5 экземпляров на класс.
давайте не будем называть говно вареньем. Это не нормальная практика, а устоявшийся обычай для желающих "не портить отношения с учителем" и для "мне учителей жалко". ![]()
Кто не хочет - не сдает 
а я увидел в ситуации с гимназиями лоббирование строительного рынка
хочешь отдать ребенка в новую школу по прописке -- покупай у нас бетонометры по 2000 за квадрат. тут каменогорских льготников не будет.(пример: крутая новая школа в квартале ДАНА Молл)....
Фенрир:давайте не будем называть говно вареньем.
Так и не надо называть. Классной эта подписка тоже не впёрлась бы, на самом деле. А её еще в школе тоже попросят скинуться на подписку на другую ерунду. (у нас уже повесили в учительской - по 10 рублей) И это именно что не варенье и для учителей, и для родителей.
matkiv:1) Развалить послешкольное образование и в частности факультативы, что в школах, что в гимназиях.
Не совсем, за платные услуги (факультативы) - все за, есть даже план выполнения.
matkiv:2) Стремительно развивать образовательные центры, внешкольные учреждения и типа частные гимназии, переманив туда талантливых педагогов и школьников (заодно и заботливых родителей с их кошельками).
Если только государству не придется на это тратить деньги, а лучше заставить школы их зарабатывать дополнительными платными услугами.
Zanzarachnid:matkiv:
2) Стремительно развивать образовательные центры, внешкольные учреждения и типа частные гимназии, переманив туда талантливых педагогов и школьников (заодно и заботливых родителей с их кошельками).
Если только государству не придется на это тратить деньги, а лучше заставить школы их зарабатывать дополнительными платными услугами.
ну так да. школы будут сами себе зарабатывать платными услугами, те же учителя получают доп.зарплату за платный факультатив, репетиторы и частные центры будут платить налоги... а по итогу за все будут платить родители. красота же для государства