Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ka4an_82 Member
    офлайн
    ka4an_82 Member

    328

    11 лет на сайте
    пользователь #896500

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 12 апреля 2014 19:56
    75cat:

    ka4an_82:

    наблюдаю некоторый скепсис относительно GT Timberline 2.0 29" (2014).
    http://catalog.onliner.by/gt/gttimberline2014/
    вот мне, чайнику, для того, чтобы ездить на работу 5-7 км. по асфальту, а также раз в год совершить небольшой велопробег на 50-100 км., чем этот велик плох?

    Не плох.

    ka4an_82:

    является ли он в какой-то степени "ашанбайком"? что конкретно в нем может мне не подойти, поломаться, навредить, создать проблемы и т.п.? только, если можно, я бы попросил - предметно, а не так, что эта вилка плоха, т.к. вот та, другая, хороша. если плоха, то чем?

    Нет, ашаном не является. Но назвать однозначно замечательным вариантом нельзя, и тому причины:
    - вилка простая, пружинная, тяжеленная. Катясь по ровному асфальту Вы этого сразу не почуюте, но как только захочется чего-либо поизысканней (лесные тропинки, быстрая езда через бордюры) вилка скажет категорическое нет. Плюс у неё один - дешёвая, потому не жалко.
    - а, собственно и всё... можно поворчать по поводу переднего переключателя, но настройке он поддаётся и при спокойной езде часто переключаться не понадобится. Покрышки грязевые - так их можно и поменять. Системы, каретки, кассеты - тут больше от ухода и стиля езды всё зависит. Тормоза ободные - так только плюс. Хорошие колодки на V-brake недороги, для настройки особого инструмента не требуется, возня с ними учит не бояться техники.
    Резюме - первый вел и бюджет до 400? Можно брать. Вилку по желанию можно поменять хоть на жёсткую, выбор резины на 29 с каждым годом всё больше - будете кататься и получать удовольствие.

    спасибо от меня большое. по делу. то, что я хотел услышать. и критика, и плюсы. и спасибо от GT (они, похоже, продали еще один велосипед) :super:

    peace, brothers!
  • salambyr Junior Member
    офлайн
    salambyr Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #795666

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 12 апреля 2014 19:56

    Получается, если брать тот-же найнер для езды по убитому асфальту,особых отличий я не увижу?

    Салават
  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 12 апреля 2014 19:59
    M5:

    Сегодня видел деда лет 70 на шоссере стареньком. Не смотря на непогоду, выехал покататься. На ногах стоял не очень, а на велик сел, орёл. Всем здоровья, дай бог в такие годы педали крутить.

    :super: :beer:

  • Bpar_HaPoga Senior Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 12 апреля 2014 20:21 Редактировалось Bpar_HaPoga, 1 раз.
    ka4an_82:

    75cat:

    ka4an_82:

    наблюдаю некоторый скепсис относительно GT Timberline 2.0 29" (2014).
    http://catalog.onliner.by/gt/gttimberline2014/
    вот мне, чайнику, для того, чтобы ездить на работу 5-7 км. по асфальту, а также раз в год совершить небольшой велопробег на 50-100 км., чем этот велик плох?

    ......
    спасибо от меня большое. по делу. то, что я хотел услышать. и критика, и плюсы. и спасибо от GT (они, похоже, продали еще один велосипед) :super:

    Где-то есть дешевле онлайнера?

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 12 апреля 2014 20:32
    Bpar_HaPoga:

    Где-то есть дешевле онлайнера?

    нет, вряд ли. Мне кажется, что все мгазины продают с одного склада велики

  • ka4an_82 Member
    офлайн
    ka4an_82 Member

    328

    11 лет на сайте
    пользователь #896500

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 12 апреля 2014 20:36
    Bpar_HaPoga:

    Где-то есть дешевле онлайнера?

    да нет, я не это имел в виду. я глобально. куплю такой велик - проданных GT в мире станет больше.

    peace, brothers!
  • Bpar_HaPoga Senior Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 12 апреля 2014 20:37
    ka4an_82:

    Bpar_HaPoga:

    Где-то есть дешевле онлайнера?

    да нет, я не это имел в виду. я глобально. куплю такой велик - проданных GT в мире станет больше.

    Я к тому, что моделька заинтересовала, можете себе такой надумаю взять, вот и спрашиваю про цену.

  • ka4an_82 Member
    офлайн
    ka4an_82 Member

    328

    11 лет на сайте
    пользователь #896500

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 12 апреля 2014 20:53

    Bpar_HaPoga, у нас в Гомеле в одном известном веломагазине стоит почти также, как и в одной известной сети веломагазинов ) разница в несколько тысяч - в пределах погрешности.

    peace, brothers!
  • Bpar_HaPoga Senior Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 12 апреля 2014 21:09
    ka4an_82:

    Bpar_HaPoga, у нас в Гомеле в одном известном веломагазине стоит почти также, как и в одной известной сети веломагазинов ) разница в несколько тысяч - в пределах погрешности.

    Понятно.
    Вот пишут, что от кол-ва скоростей есть ограничение по весу велосипедиста. Если тяжёлый, то "трещётка" скоро навернётся или что?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 апреля 2014 21:19
    Bpar_HaPoga:

    Если тяжёлый, то "трещётка" скоро навернётся или что?

    подшипник нехорошо стоит, посередине оси, бывают случаи поломки-изгиба. в мтб применять точно не советую. как дорожник или городской байк то вполне сойдет. можно еще заменить ось на полнотелую.
    трещоток выбор мал, качество хуже чем у кассет. трещотку гораздо тяжелее снимать

  • Bpar_HaPoga Senior Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 12 апреля 2014 21:48
    petranevich:

    Bpar_HaPoga:

    Если тяжёлый, то "трещётка" скоро навернётся или что?

    подшипник нехорошо стоит, посередине оси, бывают случаи поломки-изгиба...

    Спасибо, доступно.

  • pavluxa-xa Senior Member
    офлайн
    pavluxa-xa Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #185387

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 12 апреля 2014 21:56
    gydriy:

    pavluxa-xa:

    Привет всем знатокам и любителям, помогите пожалуйста определится, сравниваю три модели, Stels Navigator 630 disc, 670 disc, 690 Disc все (2014), т.к. не силен в навесном, подскажите стоит переплачивать за разницу в моделях монеток, тормозов и переключателей?
    Это первый вел, думаю что стиль будет преобладать агрессивный по городу и пересеченной местности.

    Ребята, вы если хотите чтобы вам быстрее отвечали - кидайте сразу ссылками с тех.характеристиками, а то искать каждый вел напрягает. Лучше если будете давать вот так.
    Переплаты стоит, но брать из-за тормозов не советую - возьми на ободных тормозах в эту цену лучше.

    Спасибо за комментарий, поправил свой пост для удобства. А что посоветуете в эту цену или дешевле, но лучше? 670 и 690 понравились рамой, но форма рамы и дисковый тормоз это не главный критерий, главный критерий это отсутствие заднего амортизатора, и относительная надежность в данном ценовом диапазоне, поэтому буду рад советам.
    Рост 186, вес 85.

  • Dimanbl4 Neophyte Poster
    офлайн
    Dimanbl4 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #405801

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 апреля 2014 21:58

    Подскажите кто-нибудь из понимающих, что лучше взять http://catalog.onliner.by/compare/cronusholts3014+aggressor102014 ... rocco4014/

  • smith-83 Junior Member
    офлайн
    smith-83 Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #483391

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 12 апреля 2014 22:05

    Люди добрые помогите с выбором, уже голова кипит , что мне из этого выбрать тыц благодарю за ответы.

  • ratte134 Junior Member
    офлайн
    ratte134 Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #836532

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 12 апреля 2014 22:12 Редактировалось ratte134, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста, стоит ли немного переплатить за Trek из-за его тормозов? http://catalog.onliner.by/compare/aggressor102014+avalanche40_2013+3900_disc/
    Что лучше гидравлика или механика? какие плюсы и минусы?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 апреля 2014 22:14

    smith-83, либо Кросс либо Трек :)

    Добавлено спустя 59 секунд

    Dimanbl4, GT Aggressor 1.0 Hydr (2014)

    Добавлено спустя 29 секунд

    ratte134, стоит

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • maksimfc Member
    офлайн
    maksimfc Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #515658

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 12 апреля 2014 22:47

    Какой должен быть комплект при покупке??

  • pavluxa-xa Senior Member
    офлайн
    pavluxa-xa Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #185387

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 12 апреля 2014 23:02

    да простят меня форумчане за назойливость)))
    Ну если постами выше рекомендуют посмотреть на др. модели не дисковые, что скажите из этого?
    сравнение Смотрел на стелсы из за их перенасыщености на рынке, и предпологал что с ремонтом и запчастями не будет проблем. А так же начальную комплектацию передним и задним щитком, т.к. их по любому докупать, то другие модели поднимаются в цене.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 12 апреля 2014 23:05

    pavluxa-xa, с ремонтом любого вела, кроме откровенных китайцев, проблем не будет, так-как комплектующие стандартные разница только в раме. У китая могут быть свои заморочки и стандартные комплектующие не станут.

  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 12 апреля 2014 23:14

    Пожалуйста, помогите определиться с выбором!!! Я новичок, буду кататься по велодороже, в парке по тропинкам.Введите текст Спасибо!