Keval:Starik13, а как же вот это? и Ваше последнее сообщение в той ветке?..
http://stop-gai.by/lofiversion/index.php/t388.html
Мое сообщение там - как ЗАКОННО ИЗБЕЖАТЬ НАКАЗАНИЯ...
Здесь, Вы спрашиваете "будет нарушение или нет", соответственно отвечаю - БУДЕТ...
Если хотите просто "мозг поиметь", так и напишите, честное слово, не обижусь..., но и отвечать не буду...
Starik13, прошу прощения, если мои посты Вас так достали чес слово, не ставил перед собой такую задачу)) и мозг ни кому иметь не собирался))
видимо я просто не верно трактовал вопрос
значит, если я правильно понял, ТО:
вообще, по-хорошему, ездить без справки НЕЛЬЗЯ ( если в правах есть такая пометка)
НО если выпишут за это штраф, то ЗАКОННО это оспорить можно
короче, писс ))
Keval, да...
Извините за грубость...
Просто вопрос КАК ПОСТУПИТЬ в будущем и прошедшем времени имеет разные ответы...
Напомню свою историю на 67 стр. "Сегодня на пл. Свободы выцепили городские: "еду в 3 ряду, перед пешеходным останавливаюсь и пропускаю пешека, во втором останавливается машина, чтоб пропустить другого пешика, который шел по первому ряду. Долго спорил с гайцом, но все же он убедил меня, что я не прав "117. Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу." Т.к. машина стояла+был пешеход, то я должен был пропустить. Кстати, старик 13 научил городских работать - выдана была памятка со ст.4.1 .В итоге сошлись на 35 000 (НАДО ДО 4 часов его найти и отдать квитанцию об оплате)
Изучаю протокол - всетаки спешил он, т.к. папа коли должен ехать - не заполнена ст. КоАП, которую я нарушил, п. ПДД, кот. я нарушил 116, а не 117. Вот думаю стоит бодаться... "
Решил написать запрос в ГАИ - о толковании пдд такого плана - "В последнее время ГАИ Республики Беларусь проводит ряд мер, направленных на профилактику наездов на пешеходов транспортными средствами, что я считаю очень правильным, т.к. пешеходы – это наиболее уязвимые участники дорожного движения. Однако, существуют и «перегибы» со стороны инспекторов ГАИ в отношении водителей, которые, по моему мнению, не соответствуют действующему законодательству.
Рассмотрим на примере: так двигаясь по третьему ряду проезжей части, водитель был остановлен инспектором за то, что не уступил дорогу пешеходу на пешеходном переходе, который начал движение через проезжую часть в первом ряду, и водитель проехал по пешеходному переходу, когда пешеход находился в 5 метрах от автомобиля и продолжал движение, не меняя скорости и направления движения. Водителю вменяется нарушение п.116 «ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь 28.11.2005 N 551 (Далее ПДД), который гласит: «116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.». Теперь рассмотрим, что означает, согласно ПДД, термин «уступить дорогу (не иметь преимущества) - требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения».
Прошу разъяснить мне, согласно действующего законодательства:
1. На каком основании водителю вменяется нарушение пункта 116 ПДД, если отсутствует факт изменения пешеходом скорости и (или) направления движения. "
Получил ответ сегодня
Buz,
Так пешик был 1 или их было несколько, так "пешеходов" - это 2 и более пешехода.
А во-вторых - добавили слово может. Хотя его нет. Вот так одно слово резко меняет все. Ну, вот едешь ты, а в впереди в 1 км от тебя кто-то переходит, ты спокойно едешь, а тебя холпают и лишают прав, со словами, но ты же мог ехать 250км\ч и мог его сбить!
kitnamore, есть в ПДД может
Больше порадовало толкование про преимущество: по их логике, получается, что если я подъезжаю к перекрестку, за 500 метров на главной кто-то едет 20, он все равно должен первым проехать.
Ипланы.
2.51. преимущество - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения;
Buz, я так понимаю, движение пешехода и авто проходило в разных направлениях....и данное определение к ПП притянуто за уши..
Рассмотрение слов в отдельных пунктах некорректно рассматривать в отрыве от общего текста и смысловой связи пунктов Правил между собой вот это совсем что-то не понял, т.е. в правилах есть смысл? и нужно что-то увязывать в смысловые связи между собой попунктно?......... я пас. Похоже на волюнтаризм — направление в философии, признающее волю первоосновой всего сущего. Можно так навязать и "по смыслу", причем общему и "между собой". Весь ответ в письме смахивает на подмену понятий (всё имхо).
nivi44ok, вот мне это тоже бросилось в глаза и именно в таком контексте. Еще порадовало, что они пишут про мое нарушение, в запросе о котором не было ни слова. Но написан откровенный бред. а один был пешеход или несколько - не особо важно - важен сам принцип.
Buz,
а один был пешеход или несколько - не особо важно - важен сам принцип.
Нет, это как раз таки важный момент. Каждая буква правил вбита и утверждена. Ни одна буква, ни один знак препинания в правилах не может быть изменен без согласования с тем кто правила утверждал! Именно пешеходАМ, а не пешеходУ предоставлено право на первоочередное движение через ПП.
А по понятиям - ради одного пешедрала, которому не в моготу постоять минутку, останавливать целый автобус или трамвай с 40-80 пассажирами на борту согласитесь не по понятиям
Именно пешеходАМ, а не пешеходУ предоставлено право на первоочередное движение через ПП.
получается, если бы было "пешеходУ", то вы предложили на толпу пешеходов болт класть, пока не рассосутся?
Может, не по теме, но другой не нашел. Вчера по БТ говорили о законопроекте внесенном депутатам, типа капут самогоноварению и т.д. Но в нем есть и масса моментов, которые будут интересны водителям, Так, к примеру, изменяется часть 6 статьи 6.5. КоАП таки образом, что гаишники уже не смогут ее не применить, ссылаясь на отсутствие вреда (например, за скорость)
Igen,
получается, если бы было "пешеходУ", то вы предложили на толпу пешеходов болт класть, пока не рассосутся?
в пределах закона разумеется
Avos,
ИМХО не все так просто. "без мед.справки недействительно" вовсе не равно "действительно ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ оригинала мед.справки".
т.е. справка может просто лежать дома (и быть действующей). а раз по ПДД я не ОБЯЗАН ее предъявлять инспектору - то по идее, я могу просто сказать "справка есть, она действующая, но лежит дома".
По поводу письма из ГАИ для Buz. В ответ можно предположить следующе: ширина пешеходного перехода метров 5 - для авто, стартующего с места, это в рамках 1,5 секунд. Пешеходу попасть из первого в третий ряд - метров 7 не меньше. Даже для самого быстрого шага (7 км/ч - почти бег) это не менее 3,5 - 4 секунд (и гаишник, который штрафовал, сам же это подтвердит, причем реально запас по времени еще больше). Т.о. авто и пешеход не могли пересечься на переходе. Значит водитель выполнил требование подпункта 9.9 (обеспечил безопасные условия), следовательно действия водителя не могли вынуждать пешехода изменять скорость или направление движения.
DelphiN, где то недовно прочитал, что работу светофора расчитывают из скорости пешехода 0.8-1.2 м\с,
сто касаема фразы-
следовательно действия водителя не могли вынуждать пешехода изменять скорость или направление движения.
обрати внимание ГАИ переиначило этот пункт
выполнил требование подпункта 9.9
..на "преимущество"..т.е.
изменило вообще подход ...
Вопрос (спрашиваю, так как несколько раз наблюдал): гаишник останавливает водителя к примеру за превышение и предлагает пройти в его машину. Но машина гаишника стоит на противоположной стороне многополосной дороги (например в районе спортинг-клуба в уручье), где порядка 8 полос. Т.е. водитель якобы должен бежать к авто гаишника через все 8 полос, подвергая свою жизнь опасности. Законно ли это? (Насколько понимаю нет, тем более тут были мнения, что водитель даже авто свое покидать не обязан). И если я все-таки перебежал, является ли разумным отразить данный факт в протоколе, типа "сотрудник гаи вынудил меня пройти к его машине через оживленную проезжую часть, в результате чего я подверг себя и остальных и тырыпыры"?
Влад:Вопрос (спрашиваю, так как несколько раз наблюдал): гаишник останавливает водителя к примеру за превышение и предлагает пройти в его машину. Но машина гаишника стоит на противоположной стороне многополосной дороги...
...
И если я все-таки перебежал, является ли разумным отразить данный факт в протоколе, типа "сотрудник гаи вынудил меня пройти к его машине через оживленную проезжую часть, в результате чего я подверг себя и остальных и тырыпыры"?
Обязательно отразите и получите ещё и штраф за переход в неположенном месте. Кстати, где-то читал про случай, когда водителя за городом в темноте попросили выйти из машины, а потом ввалили за отсутствие фликера.