Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 17 августа 2009 21:38

    Пежо 406, 98 г.в., 1,9 тди

    1.Машина дымит черным дымом. Мастера говорят, что надо ремонтировать форсунки.

    2.На холодную запускается отлично, на горячую - чуть хуже (заводится на 2-3 секунды больше). Предпологают, что это уже ТНВД (плунжерные пары).

    Так ли это? И что конкретно необходимо ремонтировать/менять?

    Может кто сервис посоветует?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2009 14:35
    Tocha_2:

    Андрей Владимирович:

    запах такой кисловатый? так?

    похоже, жареные семки ти па

    просто нормальная евросолярка с присадками для более полного дожига

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2009 14:36

    AlexAL, насос не трогать, форсунки на стенд, слушайте мастеров - дело говорят

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tocha_2 Senior Member
    офлайн
    Tocha_2 Senior Member

    768

    15 лет на сайте
    пользователь #162852

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 18 августа 2009 17:44

    похоже, жареные семки ти папросто нормальная евросолярка с присадками для более полного дожига и я заметиль, что расход уменьшился удачно заправился :)

    Андрей Владимирович , спасибо за ответ

    Завтра будет лучше.!!!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2009 17:48

    расход уменьшился потому что на славнефти недолив меньше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tocha_2 Senior Member
    офлайн
    Tocha_2 Senior Member

    768

    15 лет на сайте
    пользователь #162852

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 18 августа 2009 17:52 Редактировалось Tocha_2, 2 раз(а).

    ;)

    Завтра будет лучше.!!!!
  • Tocha_2 Senior Member
    офлайн
    Tocha_2 Senior Member

    768

    15 лет на сайте
    пользователь #162852

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 18 августа 2009 17:52

    а откуда знаете .....респект

    Завтра будет лучше.!!!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2009 17:57

    Tocha_2, да давно заметил и на дизеле и на бензинке, на славнефти стабильно меньше расход на любой машине

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 18 августа 2009 21:13

    на славнефти

    саляра отличается по цвету(светлая) от белнефтехимовской(желтоватая) - хотя здеся писали что с одих нпз берут, но факт есть факт, по езде разницы не чувствую.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 19 августа 2009 18:21

    Послушал мастеров...:)

    Форсунки продиагностировали, прочистили, у одной заменили распылитель. Дымить стала меньше, а может даже и перестала. Хотя, насколько я знаю, какой-то дым у дизеля все-таки допускается?

    Параллельно замерели компрессию. Показало везде 24 бар. Это нормально или уже на пределе?:-?

  • Rudzv Junior Member
    офлайн
    Rudzv Junior Member

    44

    15 лет на сайте
    пользователь #169297

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 19 августа 2009 22:54

    Подскажите, где в Минске качественно отрегулировать момент впрыска (зажигание) и проверить форсунки, а то при резком нажатии на педаль газа идет черный дым. Расход нормальный, масло не жрет, заводится с пол оборота и зимой, и летом, динамика в норме. Рено сафран 2,2ТД,99г. И сколько будет стоить??? От чего еще может дымить??? Фирменным сервисам не доверяю!

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 20 августа 2009 08:47

    AlexAL, нормальная компрессия.

    дымности быть не должно

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Ewgen88 Member
    офлайн
    Ewgen88 Member

    391

    18 лет на сайте
    пользователь #64739

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 20 августа 2009 09:20

    Народ, подскажите пжлст, на каких заправках РБ получше качество соляры и на каких лучше не заправляться? :roll:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2009 10:42

    AlexAL, все компресометры разные и показывают скорее погоду на марсе нежели реальные цифры, все от того что шланги часто длиннющие а еще и резиновые бывают, паразитного оьбема - капец, вот и нету нормальных цифр

    но показательно то что разбежки нету и это оч хорошо. для уверенности надо еще померять расход картерных

    Rudzv, форсунки льют, егр зависает, подачу "умельцы" выкрутили чтобы "перла"

    Ewgen88,

    Народ, подскажите пжлст, на каких заправках РБ получше качество соляры и на каких лучше не заправляться?

    на любой, она одинаковая у всех, разница только в том что кто-то чуть больше/меньше недоливает

    ну и чистота самих емкостей на АЗС, состояние фильтров грубой очистки на АЗС, наличие там сепараторов (не встречал)

    а сама соляра - один хрен, либо мозырьская либо новополоцкая, по параметрам - одино и тоже, на цвет вроде немного отличается и все, вся солярка en590 то есть евро4 и заходит в стандарт с хорошим запасом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 20 августа 2009 11:16

    Андрей Владимирович, неважно, если даже компрессометр врет на 1-2 атмосферы - фигня. если компрессия равномерна - это уже хорошо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 20 августа 2009 12:23

    кто подскажет, где можно качественно форсунки почистить со снятием?

    и сколько по деньгам выйдет

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2009 12:49

    Dmitry_B, да согласен, равномерность показаний это оч хорошо,

    но вот по поводу "врет"... нормальная компрессия для дизеля на нормальном компресометре это 38-41бар

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 20 августа 2009 13:06

    ну нормальная - 30-32 атм. никак не 41 - это 37 атм.

    24 - нормально для ТДИ. для форкамерника - мало.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 20 августа 2009 13:09

    кстати после капиталки как-то (была установлена самая толстая прокладка) я намерял 28 атм. машина ходит без проблем уже несколько лет.

    ...

    причем максимальное показание должно быть после 3 оборота колена

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2009 13:20

    Dmitry_B, я ж говорю - большой вопрос чем мерять.. ща пороюсь, где-т было

    а, ну вот

    По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии:

    37-40 - компрессия отличная;

    32-36 - компрессия хорошая;

    30-32 - компрессия нормальная;

    28-30 - компрессия удовлетворительная;

    менее 28 - компрессия слабая, обычно при таких значениях я запрещаю загонять автомобиль в сервис осенью и зимой, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы:"Почему автомобиль не заводится на холодную, почему двигатель троит и так далее?"

    Я осознаю, что это приемлемо в наших сибирских условиях, где температура -25-30С - обычное явление, а -15-20С воспринимается как оттепель. Возможно, в европейской части России и не требуется такая компрессия для запуска дизеля, так как и морозы там значительно ниже. Однако, это не повод для того, чтобы считать компрессию в 25 атмосфер - нормальной.

    Увеличение расхода топлива и дымности, снижение мощности и ухудшение запуска - эти факторы обязательно сопутствуют пониженной компрессии. Нужно ли вам это?

    Не нужно бояться значений компрессии 38-40 и даже 42 атмосферы. Такие значения возможны, нужно лишь убедиться в правильности показаний компрессометра. Иначе возникают анекдотичные случаи, подобные такому. Приходит знакомый, занимается поставкой контрактных двигателей из Владивостока. Спрашиваю:"Как партия - хорошая?" Он говорит:"Да, почти у всех компрессия по 38, замеряли во Владике, но на двигателях написали 34-35". Я не понял:"А почему написали 35?" А он мне:"Да бесполезно писать 38, никто не поверит. Все твердят, что такой компрессии вообще не бывает. Вот и попробуй объяснить таким что-либо!"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"