Ответить
  • Arrogance Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Arrogance Junior Member Автор темы

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #113581

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 мая 2008 22:06

    Начитавшись на авто форуме в основном отрицательных отзывов, реально задумалась: есть ли вообще хорошие СТО в Минске??
    А то все пишут какие херовые механики, как везде дурят, как везде нужен глаз да глаз! Расскажите, пожалуйста, есть ли в Минске СТО, куда спокойно может поехать чинить свою ласточку даже девушка?
    ЗЫ: Хотелось бы на самом деле по-больше положительных отзывов! ДЕЛИМСЯ!!!

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5817

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5817
    # 29 ноября 2024 23:10

    Swamt, за что +-50рэ? за то, что по техпроцессу и так сниматься должно для замены пружин? Так новое потом поставить вместо старого гораздо проще и легче (ничего не надо чистить, зачищать от ржавчины посадочные места щеткой, тряпками, очистителями), меньше трудозатрат, меньше расхода материалов всяких, за что тут доплачивать?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7794

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7794
    # 30 ноября 2024 00:14
    vasutka75:

    гараж35, т.е. вы тоже считаете, что 210 рублей вместо озвученных изначально 70 это норма?
    .

    От куда цифра 70? Вашу машину видели? Смотрели? Когда последний раз снимали стойку или другие запчасти? Точно все открутить я и ни чего не придётся грусть решать и прочее?
    Перед по пружина. А развал схождение ненадо?

    На другом сто могут сказать сразу 150.
    Дешевле тогда точно искать в услугах или искать сто которое сделает за 70.

    Покраска вГородке
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5817

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5817
    # 30 ноября 2024 00:36
    гараж35:

    От куда цифра 70?

    Так по телефону сказали, я назвал марку и модель машины, мне озвучили 70рэ за сторону.

    гараж35:

    Вашу машину видели? Смотрели?

    А чего на нее смотреть, машина как машина, пежо 307

    гараж35:

    Когда последний раз снимали стойку или другие запчасти? Точно все открутить я и ни чего не придётся грусть решать и прочее?

    В апреле амортизаторы сам в гараже менял, так что всё открутится, и грустить не придется. Да и не относится это к разговору о замене тех деталей, которые меняются без доп. затрат.

    гараж35:

    А развал схождение ненадо?

    Это тоже к разговору не относится, это все доп. затраты и отдельные виды работ, которые естественно необходимо оплачивать.

    гараж35:

    На другом сто могут сказать сразу 150.

    Могут, но долго ждать клиентов будут.

    гараж35:

    Дешевле тогда точно искать в услугах или искать сто которое сделает за 70.

    Так и сделал, нашел человека в гаражах, за 55 рублей сторону поменяет, без всяких доплат за новые запчасти.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7794

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7794
    # 30 ноября 2024 05:13

    vasutka75, или самому за бесплатно совсем даром бы вышло. У тут на 55 попали.

    Покраска вГородке
  • Swamt Member
    офлайн
    Swamt Member

    449

    10 лет на сайте
    пользователь #1583993

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 30 ноября 2024 09:32 Редактировалось Swamt, 5 раз(а).
    vasutka75:

    Swamt, за что +-50рэ? за то, что по техпроцессу и так сниматься должно для замены пружин? Так новое потом поставить вместо старого гораздо проще и легче (ничего не надо чистить, зачищать от ржавчины посадочные места щеткой, тряпками, очистителями), меньше трудозатрат, меньше расхода материалов всяких, за что тут доплачивать?

    Доплата за каждую фразу "заменить такой-то элемент". Вообще не важно что они и так снимаются при разборе и так легче. Увы, такова реальность в большинстве случаев если есть желание делать на СТО. И брать за эту работу деньги (адекватные) вролне уместно, т.к. это доп. трудозатраты и СТО на этом зарабатывает.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3877

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3877
    # 30 ноября 2024 10:26

    Все правильно. На сто это доп. работы. В гаражах нет.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Sociocrat Neophyte Poster
    офлайн
    Sociocrat Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #882944

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 30 ноября 2024 11:51

    Добрый день. Подскажите, может кто-то регулировал клапана на Geely стаканчиками. Где можно сделать недорого и с адекватным качеством. Гаражей не боюсь, главное что бы с руками и головой ребята были.

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    15850

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    15850
    # 30 ноября 2024 13:15

    Немного оффтопа
    Когда электропиано разбираешь, чтобы заменить 8-баксовую резинку - откручиваешь(а потом закручиваешь) около 60 различных метизов...электроотверткой, но особо религиозные делают это ручной..т.к. цена косяка оч дорогая..
    это ж если за каждый винт по пятерочке.... :roll:
    8)

    экс-Jenik
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2341

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 30 ноября 2024 18:20 Редактировалось A.V.M., 4 раз(а).
    mixing-mastering:

    Немного оффтопа
    Когда электропиано разбираешь, чтобы заменить 8-баксовую резинку - откручиваешь(а потом закручиваешь) около 60 различных метизов...электроотверткой, но особо религиозные делают это ручной..т.к. цена косяка оч дорогая..
    это ж если за каждый винт по пятерочке.... :roll:
    8)

    Так себе сравнение. Предложу вам открутить на V-образном двигателе выпускной коллектор на ГБЦ,которая ближе к салону.
    При этом,грани на гайках наполовину или больше, давно "исчезли" от высоких температур.
    Да,прокладка под него стоит копейки.
    Гаек,как правило, 6-10 шт ...не 60))
    В плане доступа: Рука кое как пролазит.
    При заломе шпильки - нужно ее извлечЬ
    Мотор снимать не предлагать.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5817

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5817
    # 30 ноября 2024 18:55

    A.V.M., и что откручивают? Если там рука кое как пролазит, то инструмент-то как? Или все-таки движок с посадочных откручивают и наклоняют или выдвигают вперед?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2341

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 30 ноября 2024 19:31 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    vasutka75:

    A.V.M., и что откручивают? Если там рука кое как пролазит, то инструмент-то как? Или все-таки движок с посадочных откручивают и наклоняют или выдвигают вперед?

    Лучше не вникайте. Не поймете,т.к далеки от этого.
    Просто поверьте....это реально сложно)

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    vasutka75:

    Если там рука кое как пролазит, то инструмент-то как?

    УдлиНнители,"карданы" и пр.....

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    15850

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    15850
    # 30 ноября 2024 19:38 Редактировалось mixing-mastering, 1 раз.
    A.V.M.:

    Предложу вам открутить на V-образном двигателе выпускной коллектор

    это вообще к чему было?
    пусть каждый занимается своим делом :)
    а то могу предложить после откручивания перепрограммировать флэш пиано..рука нормально пролазит. Не 6-10шт, а хотя бы один.

    экс-Jenik
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2341

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 30 ноября 2024 19:52 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    mixing-mastering:

    A.V.M.:

    Предложу вам открутить на V-образном двигателе выпускной коллектор

    это вообще к чему было?
    пусть каждый занимается своим делом :)
    а то могу предложить после откручивания перепрограммировать флэш пиано..рука нормально пролазит. Не 6-10шт, а хотя бы один.

    Речь шла про "количество винтов по пятерочке" )) Не?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1949

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 2 декабря 2024 14:18
    vasutka75:

    Парни, вопрос такой, нужно поменять передние пружины, если в процессе выяснится, что попутно еще надо заменить сами опоры амортизатора, подшипники, упорную чашку, пыльник, отбойник, то за замену именно этих деталей, СТО уместно брать деньги?

    по процессу замена пружин в данном случае включает себя снятие амортизационной стойки в сборе (с кулаком или без, как пойдет), снятие верхней опоры, замена пружины и сборка. Замена дополнительно опоры, пыльника, отбойника не должна отражаться отдельной суммой, т.к. входит в перечень работ. (если конечно организация работает по процессам, описанным хотя бы в Автодате). Дополнительной суммой можно отразить замену опорного подшипника.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5817

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5817
    # 2 декабря 2024 16:30 Редактировалось vasutka75, 1 раз.
    Uladik:

    vasutka75:

    Парни, вопрос такой, нужно поменять передние пружины, если в процессе выяснится, что попутно еще надо заменить сами опоры амортизатора, подшипники, упорную чашку, пыльник, отбойник, то за замену именно этих деталей, СТО уместно брать деньги?

    по процессу замена пружин в данном случае включает себя снятие амортизационной стойки в сборе (с кулаком или без, как пойдет), снятие верхней опоры, замена пружины и сборка. Замена дополнительно опоры, пыльника, отбойника не должна отражаться отдельной суммой, т.к. входит в перечень работ. (если конечно организация работает по процессам, описанным хотя бы в Автодате). Дополнительной суммой можно отразить замену опорного подшипника.

    У меня, чтобы поменять пружину надо: ну понятно, снять стойку в сборе, а далее откручиваем гайку (за установку новой возможно потом придется доплатить, по мнению некоторых здесь и исходя из ответов СТО :znaika:), снимаем со штока чашку ограничителя №2, снимаем опору №4, снимаем подшипник №9, снимаем опорную чашку №3 и только потом снимаем пружину. И вот за установку потом этих новых деталей вместо старых СТО почему-то хочет денег, с какого перепуга, и за что, никто толком объяснить не может. Ладно, если бы я просил еще заменить пыльник №7 и отбойник №8, которые при замене пружин снимать не надо, а так за что доплачивать?
    Ладно, дело прошлое, заменил в субботу на гаражах за 55руб сторону, без всяких доплат. Доплатил только за замену тяг стабилизатора по 15 руб сторону.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3111

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 2 декабря 2024 19:59
    vasutka75:

    Uladik:

    vasutka75:

    Парни, вопрос такой, нужно поменять передние пружины, если в процессе выяснится, что попутно еще надо заменить сами опоры амортизатора, подшипники, упорную чашку, пыльник, отбойник, то за замену именно этих деталей, СТО уместно брать деньги?

    по процессу замена пружин в данном случае включает себя снятие амортизационной стойки в сборе (с кулаком или без, как пойдет), снятие верхней опоры, замена пружины и сборка. Замена дополнительно опоры, пыльника, отбойника не должна отражаться отдельной суммой, т.к. входит в перечень работ. (если конечно организация работает по процессам, описанным хотя бы в Автодате). Дополнительной суммой можно отразить замену опорного подшипника.

    У меня, чтобы поменять пружину надо: ну понятно, снять стойку в сборе, а далее откручиваем гайку (за установку новой возможно потом придется доплатить, по мнению некоторых здесь и исходя из ответов СТО :znaika:), снимаем со штока чашку ограничителя №2, снимаем опору №4, снимаем подшипник №9, снимаем опорную чашку №3 и только потом снимаем пружину. И вот за установку потом этих новых деталей вместо старых СТО почему-то хочет денег, с какого перепуга, и за что, никто толком объяснить не может. Ладно, если бы я просил еще заменить пыльник №7 и отбойник №8, которые при замене пружин снимать не надо, а так за что доплачивать?
    Ладно, дело прошлое, заменил в субботу на гаражах за 55руб сторону, без всяких доплат. Доплатил только за замену тяг стабилизатора по 15 руб сторону.

    К чему это все нытье? Не устраивает цена - базар большой, ищите более выгодный для вас вариант! Хорошо, если повезет, и цена не будет пропорциональной качеству работ...

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5817

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5817
    # 2 декабря 2024 20:09 Редактировалось vasutka75, 1 раз.

    woland21, вот вы реально недалекий или прикидываетесь? Причем здесь нытье? Вы реально готовы за каждую новую гайку доплачивать? Я как бы нет, потому как деньги считать умею. Если вы и некоторые из здесь присутствующих готовы, то флаг вам в руки. Из вас на СТО идиотов и дебилов ничего не понимающих пытаются сделать и вы с этим соглашаетесь. Готовы оплачивать какие-то мифические работы.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2341

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 3 декабря 2024 01:01 Редактировалось A.V.M., 4 раз(а).

    vasutka75, у Вас либо много свободного времени,либо комплекс неполноценности...
    Сколько можно "мусолить" одно и тоже?
    Плохое СТО - ищите другое
    Не нашли СТО - ищите частника
    Если вы дилетант - приезжайте на ремонт со своим "консультантом"
    Чего Вы хотите???

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    vasutka75:

    Ладно, дело прошлое, заменил в субботу на гаражах за 55руб сторону, без всяких доплат.

    Нашли,по сути,бесплатно и все равно ноете....
    Про качество - не будем. Т.к Вы далеки от этого "термина" ...судя по постам.И, разумеется,про переделки здесь никто обычно не пишет,в силу комплексов....

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5817

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5817
    # 3 декабря 2024 08:43
    A.V.M.:

    Нашли,по сути,бесплатно и все равно ноете....

    И вы туда же, вроде ж не глупый человек судя по постам, ещё раз для тех кто в танке, причем здесь нытье? Когда на СТО пытаются навешать каких-то мифических работ и содрать за это денег, а клиент отказывается это оплачивать, то это сразу называется нытьем клиента?
    Называйте сразу цену с возможной заменой деталей на новые при ремонте, в чем проблема? Нахера называть изначально низкую цену (70р сторона) в надежде что клиент поведется, а потом всё это пытаться перекрыть какими-то мифическими доп.работами? Назовите сразу 120,150, устроила цена, по рукам и вперед, а то потом начинается нытье СТО-шников, мы вам машину не отдадим, вы нам не доплатили за замену старых деталей на новые.

    A.V.M.:

    Про качество - не будем. Т.к Вы далеки от этого "термина" ...судя по постам.И, разумеется,про переделки здесь никто обычно не пишет,в силу комплексов....

    Нет уж, давайте, поведайте нам, как, кем или чем определяется качество работ при замене передних пружин на пежо 307.
    Очень интересно, что ж там за космические технологии применяются при замене. :lol:

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3877

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3877
    # 3 декабря 2024 09:20

    vasutka75, Вы отнесите телефон, компьютер или телевизор в ремонт. Вам тоже много лишнего и ненужного навешают за ваши деньги. И что, сидеть ныть.
    Если никому не доверяете, делайте сами.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.