Ответить
  • silverstone Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    silverstone Nokia Team Автор темы

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #329120

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 18 января 2014 16:22 Редактировалось silverstone, 1 раз.

    Всем привет!

    Посмотрел в пару прикреплённых тем - там обсуждаются какие-то серьёзные таможенные вопросы, но вот про конкретные интернет-магазины речь не идёт. Поиск по форуму также не помог. Если уже была подобная тема, буду только рад, если кто-то ткнёт носом в ссылку.

    Собственно, в чём дело. Захотел подписаться [censored by Grace-o] серию книг. Уже скачал PDF скан первой серии, понравилось, решил заказать твёрдый вариант и поддержать автора. Но официальный сайт не производит доставку в РБ, что, разумеется, привычно и закономерно. Там же нашёл ссылку на ozon.ru, и вроде как оттуда можно заказывать с доставкой в Беларусь Почтой России. Почитал FAQ на сайте, и только ещё больше запутался, никакой конкретики.

    Может кто-то имел дело с данной площадкой? Как лучше оплачивать товары, как долго производится доставка к нам, есть ли какие-то подводные камни? Было бы прекрасно, если кто-то потратит пару драгоценных минут и распишет по пунктам, что и как делать.
    Буду благодарен за любую инфу, заранее спасибо.

    Доставка через европочту от озон не надо отслеживать лимит до 20 евро?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12296

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12296
    # 17 ноября 2021 14:32
    sviq:

    чем стоять часами на белпочте, после прихода жировок, то лучше прогуляться

    Знаю одну почту, где электронная очередь по талончику и отправка и прием отправление вне очереди. (это чудо! :) )

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Mephiles Member
    офлайн
    Mephiles Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #241441

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 17 ноября 2021 19:44
    KSIva:

    Знаю одну почту, где электронная очередь по талончику и отправка и прием отправление вне очереди. (это чудо! :) )

    У меня как раз такая. Только больше я им доставку с озона не доверю.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43065

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43065
    # 17 ноября 2021 23:49
    KSIva:

    sviq:

    чем стоять часами на белпочте, после прихода жировок, то лучше прогуляться

    Знаю одну почту, где электронная очередь по талончику и отправка и прием отправление вне очереди. (это чудо! :) )

    всюду так, но только 1 окошко и стоит появится одному с отправкой десятка посылок и очередь выравнивается.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Nata89 Neophyte Poster
    офлайн
    Nata89 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #367267

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 18 ноября 2021 10:13

    Всем доброе утро! Подскажите, пожалуйста: позвонили с европочты, сказали, что посылка пришла с разбитой бутылкой сиропа (в коробке был Сироп и Внешний аккумулятор Сяоми, залито все). Сказали придти составить акт на возврат. Я написала в службу поддержки, т.к. хочу получить посылку надлежащего качества, а не возврат денег (товары были на скидке, сейчас стоят дороже). Техподдержка ничего внятного не ответила, сказали "делайте так, как вам порекомендовали в доставке". Кто сталкивался: если я составляю акт, то это будет возврат денег, или возможна повторная отправка посылки? Спасибо

  • akva4ka Senior Member
    офлайн
    akva4ka Senior Member

    740

    13 лет на сайте
    пользователь #371912

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 18 ноября 2021 10:42
    Nata89:

    Всем доброе утро! Подскажите, пожалуйста: позвонили с европочты, сказали, что посылка пришла с разбитой бутылкой сиропа (в коробке был Сироп и Внешний аккумулятор Сяоми, залито все). Сказали придти составить акт на возврат. Я написала в службу поддержки, т.к. хочу получить посылку надлежащего качества, а не возврат денег (товары были на скидке, сейчас стоят дороже). Техподдержка ничего внятного не ответила, сказали "делайте так, как вам порекомендовали в доставке". Кто сталкивался: если я составляю акт, то это будет возврат денег, или возможна повторная отправка посылки? Спасибо

    Думаю никто вам ничего повторно не отправит. Просто товаров, что были на скидке уже может не быть в наличии у продавца. Именно поэтому принципиально не заказываем с доставкой через е-почту. Были неприятные моменты. Через DPD приходит все целое, неразбитое (даже бутылки с маслами, банки с соусами и т.п.).

  • Nata89 Neophyte Poster
    офлайн
    Nata89 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #367267

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 18 ноября 2021 11:00
    akva4ka:

    Nata89:

    Всем доброе утро! Подскажите, пожалуйста: позвонили с европочты, сказали, что посылка пришла с разбитой бутылкой сиропа (в коробке был Сироп и Внешний аккумулятор Сяоми, залито все). Сказали придти составить акт на возврат. Я написала в службу поддержки, т.к. хочу получить посылку надлежащего качества, а не возврат денег (товары были на скидке, сейчас стоят дороже). Техподдержка ничего внятного не ответила, сказали "делайте так, как вам порекомендовали в доставке". Кто сталкивался: если я составляю акт, то это будет возврат денег, или возможна повторная отправка посылки? Спасибо

    Думаю никто вам ничего повторно не отправит. Просто товаров, что были на скидке уже может не быть в наличии у продавца. Именно поэтому принципиально не заказываем с доставкой через е-почту. Были неприятные моменты. Через DPD приходит все целое, неразбитое (даже бутылки с маслами, банки с соусами и т.п.).

    А забрать половину посылки тоже нельзя? Сотрудник е-почты сказала, что на возврат оформляется вся коробка

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 18 ноября 2021 11:32
    Nata89:

    А забрать половину посылки тоже нельзя?

    Естественно нет. Или забираете все или отправляют обратно. Кто вообще мешал попробовать договорится с саппортом Озона о компенсации за разбитый сироп без отправки посылки обратно?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Nata89 Neophyte Poster
    офлайн
    Nata89 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #367267

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 18 ноября 2021 11:40
    ew3:

    Nata89:

    А забрать половину посылки тоже нельзя?

    Естественно нет. Или забираете все или отправляют обратно. Кто вообще мешал попробовать договорится с саппортом Озона о компенсации за разбитый сироп без отправки посылки обратно?

    Я посылку ещё не забирала. Как раз сейчас веду переписку с озоном, и пока единственное, что он предложил - следуйте рекомендациям сотрудника доставки. В доставке сказали приходить писать акт на возврат

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 18 ноября 2021 11:54 Редактировалось Altermate, 1 раз.
    Nata89:

    В доставке сказали приходить писать акт на возврат

    Мне кажется лучше оформить акт на полный возврат и попросить компенсацию баллами на счёт в размере разницы текущей цены товара и той что в посылке.
    Возврат денег на карту будет по факту возврата посылки, но можете перезаказать заново по "старой цене", если договоритесь с озоном.

  • Nata89 Neophyte Poster
    офлайн
    Nata89 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #367267

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 18 ноября 2021 12:14

    Всем спасибо за советы, договорились с озоном на компенсацию за сироп (если аккумулятор не пострадал и заберу посылку полностью) или на новый заказ тех же позиций с компенсацией разницы в цене. Теперь только DPD :)

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 18 ноября 2021 12:21
    Nata89:

    Теперь только DPD

    А в DPD Вам если что, акт составят на возврат?

  • Nata89 Neophyte Poster
    офлайн
    Nata89 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #367267

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 18 ноября 2021 12:46
    Alegych:

    Nata89:

    Теперь только DPD

    А в DPD Вам если что, акт составят на возврат?

    Есть надежда, что там это не пригодится

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 18 ноября 2021 12:47 Редактировалось Altermate, 1 раз.
    Alegych:

    Nata89:

    Теперь только DPD

    А в DPD Вам если что, акт составят на возврат?

    DPD не составляет?
    Там даже не акт, а отказ от получения.
    Просто ускоряет отправку назад, без него 5-30 дней будет дожидаться приёма получателем, но всё равно отправят назад отправителю.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43065

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43065
    # 18 ноября 2021 12:56
    Nata89:

    Всем спасибо за советы, договорились с озоном на компенсацию за сироп (если аккумулятор не пострадал и заберу посылку полностью) или на новый заказ тех же позиций с компенсацией разницы в цене. Теперь только DPD :)

    разбить могут всюду

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 18 ноября 2021 16:45
    Altermate:

    DPD не составляет?

    мне отказали

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 20 ноября 2021 04:22

    2/3 посылок не приходят по времени...что через дпд, что через европочту (это вообще днище полное :с Минска посылку везли 8 дней), что белпочта (кстати меньше всего было задержек)....

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16369

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16369
    # 20 ноября 2021 15:38

    С DPD проблем нет.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • kalupator Senior Member
    офлайн
    kalupator Senior Member

    1183

    14 лет на сайте
    пользователь #274745

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 20 ноября 2021 18:12

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста.
    1. Европочта в своей системе при регистрации заказов перепутала номера и выдала мой заказ другому человеку. У моего заказа и на озоне и в европочте статус "выдан". Как получить возврат средств - объяснять ситуацию поддержке озона?
    2. Этот вопрос не имеет отношения к первому. Если европочта вообще потеряла посылку, можно ли просто вернуть средства на озоне и не разбираться с европочтой?

    Геннадий
  • 3070186 Senior Member
    офлайн
    3070186 Senior Member

    945

    4 года на сайте
    пользователь #3070186

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 20 ноября 2021 19:18

    kalupator, почему Ozon должен платить за косяки Европочты? - разбирайтесь с Европочтой, пусть возмещают ущерб согласно стоимости посылки, электронный чек у вас в личном кабинете.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 20 ноября 2021 19:20
    yury_by:

    С DPD проблем нет.

    На день почти всегда задержка.... Последний заказ на 3 дня задержка так их поукт не работает в выходные. По мне так белпочта лучше всего работает.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    А европочта вообще - "шарага" С Минска в Брест везли посылку (500 грамм) 8 дней...

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Из последних 5 заказов с озон ни один не пришёл вовремя (некоторые части приходили даже раньше срока, но в целом заказ - нет)