Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
scum83, октавии с МРи небяды, довольно живучие, экономичные. Фелиции гниют что дурные... Еще Короллу можно глянуть, Карину, Цивик. Тебе на какие цели агрегат?
Цивик 3-хдв. как? Можно живой найти?
Вообще, выбираю свой первый автомобиль... авто надо для езды по городу вдвоем, т.е главное чтоб спереди салон был достаточно просторный, да расход щадящий.
scum83,
чтоб спереди салон был достаточно просторный, да расход щадящий
nissan almera - наверное, самый широкий салон в своем классе, да и расход "щадящий"
toledo:scum83, Цитата:чтоб спереди салон был достаточно просторный, да расход щадящий
nissan almera - наверное, самый широкий салон в своем классе, да и расход "щадящий"
вот и я засматриваюсь на альмеру. Как она в обслуге? кузов не сильно гниет?
scum83,
кузов не сильно гниет?
при должном уходе и внимании не гниет, хотя склонность к появлению ржавчины имеет - надо внимательно смотреть кузов перед покупкой.
По стоимости владения не скажу - надо спрашивать у владельцев, но автомобиль достаточно простой по современным меркам и не должен разорить будущего владельца.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1005 |
19 лет на сайте Город:
|
поделитесь пожалуйста опытом, владельцы Форд Фокус.
Присматриваюсь к этой машинке. Вроде как по ценнику не кусачая и год будет не слишком древний.
Интересно, как она по расходу и обслуживанию. Хотел бы бензин, до 2.0.
M@trix,
поделитесь пожалуйста опытом, владельцы Форд Фокус.
Пару страниц назад в этой ветке обсуждали
ок, вроде остановлюсь пока на следующей четверке:
1) Rover 200
2) Nissan Almera
3) Toyota Corolla
4) Mazda 323F
Все- 3-хдв.(кроме 323F) с двигателем 1.4-1,6.
Что скажете?
FedOS_S, /, +10
scum83, ну только если Вы не фанат дизайна Ровера или ценитель марки. Ну или если Вам не достанется Ровер с прозрачной историей в идеальном стостоянии.
Остальные примерно равнозначны, мазда спортивнее. Выбирайте по состоянию и то что вам больше нравится.
FedOS_S, vla-ra, спасибо за подсказки
выбросьте из этого списка Ровер!!!!! Срочно!!!!
что, неужели даже не стоит смотреть в его сторону?
у остальных
2) Nissan Almera
3) Toyota Corolla
4) Mazda 323F
расходники примерно одинаково стоят?
офлайн
Cyber_andr
Senior Member
|
|
4060 |
19 лет на сайте Город:
|
М-да, а так всегда, главное ж похаять не имея представления.. или смутное... или один пример. Это я про Ровер.
Сравнили с убогой Короллой, в которую даже садиться противно после Ровера. Ах да, я забыл, там же Надежность. С большой буквы.
Альмера примерно того же уровня, что и Королла + ну очень устаревший вид.
А 323F неплоха, согласен. Модель, правда, старая. Но симпотичная. Если бы не простецкий передок.. но на вкус и цвет. Нужно с понтом надежность - берите Короллу. Как-нибудь проедетесь в 200-ом после покупки Альмеры или Короллы: будете сдерживать себя, чтобы не расплакаться, что за корыто взяли.
Я не говорю, что Ровер без грешка. У него тоже много минусов. Качество сборки, например. Много непродуманных в мелочах деталей. Электрика не надежная (хотя ее там немного:))
Скажу еще: если бы все слушали такие советы, до сих пор ездили бы только на Пассатах и бочках. 200-ые дорожают постоянно. Не просто на уровне остальных. Раньше считался просто клоном Хонды, причем очень дешевым. Но люди умнеют (не все), набираются опыта (не все) и давно начинают понимать что есть что.
П.С, А чем Фиат Браво, Альфа 145 не угодили?
Как-нибудь проедетесь в 200-ом после покупки Альмеры или Короллы: будете сдерживать себя, чтобы не расплакаться, что за корыто взяли.
Как-то проехал в 214 ровере коллеги после короллы Е11 жены и собственной примеры Р11 (не очень далеко от алмеры) - ну что-то не плакалось. Тесная коробчёнка с каким-то зажатым, но с претензией на пафосность салоном, странной коробкой и непонятными педалями. Чувствовал себя шпротой в банке, которая не смотря на свою жестянность пыталась казаться золотой..
Кстати, плакалось ещё меньше, когда коллега бегала за з/ч, частенько под заказ, при стабильно бегающимх моих японках.. Хотя, может экземпляр был неудачный.., может...
Я, честно оворя, не в курсе нонешних цен, но два года назад за 6К бралась очень приличная примера - а это уже другая песня.
А алмера, наверное, один из самых простых (читай - дешёвых в обслуге) и притом надёжных авто тех лет. Спереди мак, сзади - балка, простые моторы, средние по качеству кузов и интерьер, в общем, сугубо имхо, при условии, что примеры сейчас дороже, я бы в качестве первого ато сейчас искал алмеру N11 рестайл 1,6.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
Cyber_andr:Я не говорю, что Ровер без грешка. У него тоже много минусов. Качество сборки, например. Много непродуманных в мелочах деталей. Электрика не надежная (хотя ее там немного:))
Ненадежная электрика - это так мелочь Уж лучше кузов в какашку ржавый, чем электроглюки - от где волком взвоешь....
Ровер 4хх на базе Хонды-Аккорд - отличная машина. Или на базе Сивика. А там где родное , там местами уууууууу.... для фанатов
У 200-ого ровера RF подвеска от хонды концерто
"на базе", практически аналогично с 400-ыми и цывиками
не знаю, откуда такое мнение про электрику
педали корявые, надо привыкать
офлайн
Cyber_andr
Senior Member
|
|
4060 |
19 лет на сайте Город:
|
Ровер 4хх на базе Хонды-Аккорд - отличная машина. Или на базе Сивика. А там где родное , там местами уууууууу.... для фанатов icon_biggrin.gif
400-ый с английским Цивиком (который 5-и дверный) почти одно и тоже, Различия в моторах. Вроде на одном заводе собирались.
Ненадежная электрика - это так мелочь icon_wink.gif Уж лучше кузов в какашку ржавый, чем электроглюки - от где волком взвоешь....
Ого. Ну, у меня подогрев левого зеркала в слякоть и снег не работает. Иногда пропадает контакт и левое окно не открывается/закрывается. В принципе это решимо, просто времени нет, да и желания особого. Так лучше уж это, чем кузов ржавый. Хотя, к слову, кузова у Роверов не на высшем уровне, есть несколько проблемных мест, арки особенно.
Как-то проехал в 214 ровере коллеги после короллы Е11 жены и собственной примеры Р11 (не очень далеко от алмеры) - ну что-то не плакалось. Тесная коробчёнка с каким-то зажатым, но с претензией на пафосность салоном, странной коробкой и непонятными педалями. Чувствовал себя шпротой в банке, которая не смотря на свою жестянность пыталась казаться золотой..
Нет, не 200-ый стоит на стыке B и C классов, а ты хочешь, чтобы в нем места было, как в Примере. Мне лично места дохрена. Плюс широкий салон, это приятно. Альмеру, Мазду, Короллу даже с кондишкой не так просто найти - пустые как пробки.
Не знаю, какая там претензия у салона.. тут хотя бы претензия есть.. а у Альмеры так, нечто серое и дешевое. Но кому как..
Коробка как коробка, дело привычки.
Педали непонятные? Хм.. наверное, имелось ввиду, что педаль сцепления приподнята над другими.. Да, так и есть. Поначалу неудобно.
А алмера, наверное, один из самых простых (читай - дешёвых в обслуге) и притом надёжных авто тех лет.
Никто не спорит о надежности японцев. Если это на первом месте - пожалуйста. Ровер, к слову, ненадежным назвать не могу. Если бы он постоянно ломался, я бы тоже его не советовал. А так у меня на виду постоянно еще два Ровера, тоже проблем не доставляют.
Я не фанат их. В любом случае это уже все помойки, что Роверы, что Ниссаны, что Мазды тех лет. Нормальную машину за 6к не купишь. Всегда чем-то приходится жертвовать при выборе моделей за ограниченный бюджет. Просто за свои деньги, имхо, это идеальный вариант.
scum83,
ок, вроде остановлюсь пока на следующей четверке:
1) Rover 200
2) Nissan Almera
3) Toyota Corolla
4) Mazda 323FВсе- 3-хдв.(кроме 323F) с двигателем 1.4-1,6.
Что скажете?
Если не смущает две двери,то можешь присмотреть Тойота Пасео 1996-1999г.Движки 1.5 у всех,купе,отличный молодежный вариант.С бюджетом до 6к возьмешь с кондишкой и в очень даже приличном состоянии.К слову , у самого такая.
Cyber_andr,
М-да, а так всегда, главное ж похаять не имея представления.. или смутное... или один пример. Это я про Ровер.
Здря Вы так (эт я о том что у некоторых, типа меня оч смутное представление о Роверах). Приходилось иметь дело. КМК, глывный гемор не в поисках расходников (подвеска/колодки/фильтра), а с з/ч к двигателю (не ремни-ролики), по кузову. Потому как всё под заказ, но не сильно дорого. Я просто считаю, что если покупать редкие авто (ну Роверов меньше чем 323F ), то нужно мириться с проблемами поиска, покупки з/ч, а самое главное нужны хорошие спецы, которые знают особенности авто. Я надеюсь, что Вы не будете спорить, что их в РБ просто нету. Так что если это покупателя не смущает, то пожалуйста. Как грится - любой каприз.
П.С, А чем Фиат Браво, Альфа 145 не угодили?
Браво.... Консервная банка по кузову (чисто ИМХО), в 145 часты проблемы с МКПП (синхроны 1,3 передачи, нихде в наличии нету, как и самих нормальных КПП), и оч трудно живой мотор найти.