Ответить
  • Енотец Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club Автор темы

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 июня 2007 17:23

    Автомобили KIA в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Kia показала дизайн нового поколения Optima

    Корейский производитель Kia распространил в сети несколько официальных изображений прототипа нового поколения Optima. Дебют новинки запланирован на начало апреля (автосалон в Нью-Йорке). Правда, пока не ясно, в США привезут серийный автомобиль или концепт с приблизительным дизайном новинки.

    Российский Kia Rio официально обновили

    Российское представительство Kia рассекретило сегодня обновленный седан Rio. Хотя скрывать особо нечего — мало того что машина практически не отличается от рестайлингового К2, который мы видели в прошлом году, так еще и шпионы не спят — 10 марта в интернете появились фотографии обновленного седана.

    Российский Kia Rio получил свой первый рестайлинг

    Один из самых популярных в нашей стране автомобилей подвергся рестайлингу. Kia в апреле текущего года начнет продажи обновленной версии Rio в России и Беларуси. Фотошпионы сайта Kia-Rio.net опубликовали снимки бюджетного седана 2016 модельного года. Данная машина уже прибыла к одному официальному дилеру корейского производителя в России.

    Kia показала «живьем» универсал с дизайном будущей Optima

    Компания Kia готовит преемника своему среднеразмерному седану Optima. Машина нынешнего поколения имеет весьма интересный вид, и перед создателями новинки стоит задача — не испортить. На автосалоне в Женеве дебютировал спортивный универсал Sportspace. Этот концепт показывает, каким будет новое поколение модели D-класса от Kia.

    Все по на тему автомобилей KIA. Выбор, обслуживание, ремонт, отзывы владельцев.

    Купить. Продать KIA на Автобарахолке Onliner.by

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • kirpi Senior Member
    офлайн
    kirpi Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #281797

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 6 ноября 2014 01:24 Редактировалось kirpi, 2 раз(а).

    что полетело? рассказывай
    может легче починить самому, а их послать нах?
    живой пример - ждали запчастей типа из кореи 7 месяцев
    вариант гарантийного ремонта в литве не рассматривал? там быстрее

    What the hell am I doing here? I don't belong here...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2014 01:24

    maj, так а случилось то что?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • maj Junior Member
    офлайн
    maj Junior Member

    73

    16 лет на сайте
    пользователь #145628

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 6 ноября 2014 10:28 Редактировалось maj, 1 раз.

    del

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2014 10:56

    maj, примерно понимаю проблему
    это серьезные огрехи сборки, скорей всего криво поставили сальник коробки, он погнал масло, причем коробка должна приходить в сборе, то есть это даже косяк не росийской сборки, а косяк китайской сборки коробки
    подозреваю что ситуация в том, что проблема настоолько редкая и уникальная, что у них просто небыло на складе ниодно сальника нужного размера
    ну и не так просто еще понять что именно течет, сальник коленвала задний или сальник коробки, возможно они даже сходу поменяли сцеплние, сальник коленвала, но проблеа не ушла, и только потом обнаружилось такое действительно редкое явление

    ну и да, бывает брак, случается, тем более в бюджетном классе, ведь не просто так эта машина стоит сегодня 12k$, отчасти это немного риск, хотя для этого и существует гарантия

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vasek13 Senior Member
    офлайн
    vasek13 Senior Member

    501

    13 лет на сайте
    пользователь #388186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 6 ноября 2014 12:50 Редактировалось vasek13, 1 раз.

    А чего сразу в суд? Для начала, потребуйте подменный автомобиль на время ремонта. А потом да. Можно и в суд. Срок на устранение косяка - 2 недели с момента обращения. Что свыше. Процент от стоимости товара за каждый день просрочки ремонта. Но тут сама цель какая? Получить исправный авто с наименьшими затратами времени и нервов или же срубить бабла.... А так, да, закон полностью на вашей стороне.

  • maj Junior Member
    офлайн
    maj Junior Member

    73

    16 лет на сайте
    пользователь #145628

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 6 ноября 2014 13:52 Редактировалось maj, 1 раз.

    del

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2014 14:08

    мда, покупательский экстримализм ;)

    обычная гарантийная ситуация, не вижу чтобы кто-то отказывался от исполнения своих обязательств

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11337

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 6 ноября 2014 14:28

    Причём тут " экстремизм" ...
    Человек купил новый авто и попал ... Есть повод понервничать.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2014 14:41

    Shulz, чет я не понимаю а на что "попал" человек?
    "попал" это когда ОД отрицает наступление гарантийного случая, и когда машину просто снимает с гарантии, это может быть больше подходит к термину "попал"?

    а что тут за "попал"? обычный гарантийный случай, таких там в месяц может быть сотни и что?
    для этого и придуман термин "гарантия" и это все производитель устраняет за свой счет, то есть бессплатно

    вот у полоседанов моторы повально стучат, и ОД по гарантии двигло НЕ меняет (толко поршня и то, когда оно уже совсем развалится), вот это больше похоже на "попал", вроде и гаратния, а весь блок в задирах и через год еще и хуже вылезет

    а тут что попал? ну поменяют колечко/сальничек ну и что?
    ну выплатят ему эту пеню, не того уровня станция, чтобы тут пошло что-то не так, все равно сделают в рабочем режиме без лишней суеты и кипиша, никто там ничего колхозить не будет, как бы клиент не поднимал волну
    .. но покупательский экстримализм вообще такой жесткий

    и я бы еще понял если бы это звучало от владелицы какого-нибудь эвока, там контингент немного итеричный изначально, а тут априори бюджетный класс и на столько несопоставимые ожидания

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    ну а что в гарантийный период что-то там может сломаться, все это прописано в договоре, как и сроки и условия когда по тем или иным причинам их выполнить невозможно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vasek13 Senior Member
    офлайн
    vasek13 Senior Member

    501

    13 лет на сайте
    пользователь #388186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 6 ноября 2014 15:00

    maj, ситуация, к сожалению, довольно обыденная в работе наших дилеров. С одной стороны на них давит закон с жесткими сроками по ремонту, с другой стороны, дилер не имеет возможности повесить огромные деньги и затарить все запчасти от всех модификаций модельного ряда автомобилей на склад. Причем, 90% запчастей могут совсем не понадобиться. В европах просто. Есть центральный склад, с него доставка в любую точку Европы составляет часы, максимум пару дней. У нас же, формирование заказа, отгрузка, таможенное оформление. В итоге сроки только на доставку, пару недель.
    Конкретно по вашей ситуации. Лично я бы действовал так:
    Во первых. Поймите, что дилер вашей марки вполне вменяемый. Сотрудники могут Вам не договаривать, дабы не грузить техническими моментами и спецификой работы в регионе.
    1. Вы уже обратились с проблемой к дилеру. У Вас должен быть бланк заявки и Акт приёмки машины на руках. На всякий случай собирайте все документы.
    2. Сходите к руководителю отдела сервиса и конкретно узнайте, на каком этапе ситуация с Вашей машиной.
    3. Обратитесь в письменной форме к дилеру с вопросом, что диагностировали с машиной, когда будет произведен ремонт, потребуйте подменку.
    4. По итогам переговоров и ответа на ваш запрос - решайте.
    а). Можно договориться на подменку и бонус в виде бесплатного ТО за срыв сроков ремонта или опцию какую. Вполне себе вариант.
    б). Ждете когда вам починят машину. Собираете все документы, составляете иск, считаете сумму иска и вперед заденьгами, оплатив 5% пошлины от суммы иска.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 6 ноября 2014 15:15

    Случай гарантийный, ситуация не смертельная, почему сразу сдавать машину обратно дилеру? Такое бывает с любыми марками. У моего директора у Вольво XC60 новая - коробка по гарантии тоже под замену пошла. Ну и что?

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11337

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 6 ноября 2014 15:40
    Андрей Владимирович:

    Shulz, чет я не понимаю а на что "попал" человек?

    'Попал' в смысле попал в неприятную ситуацию. Что-то мне кажется, что мало кого обрадует ситуация при которой, спстя месяц после покупки нового авто светит многомесячный ремонт.
    А что по вашему 'покупательский экстремизм' ? Что в данном случае такого требует человек чтобы его в этом обвинять?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2014 16:59
    Shulz:

    Что-то мне кажется, что мало кого обрадует ситуация при которой, спстя месяц после покупки нового авто светит многомесячный ремонт.

    1. не переворачивайте, ремонт никакой не многомесячный
    2. покупатель лишь сам себе выдумал, что новая машина не может ломаться, вот и всего, а ситуация обычная и рядовая

    Shulz:

    А что по вашему 'покупательский экстремизм' ? Что в данном случае такого требует человек чтобы его в этом обвинять?

    экстремиз в том что есть процедура регламентированная решения гарантийных случаев и машина без отклонений по ней идет
    "экстремизм" в том что хочется чего-то очень странного и непонятного, и неясно вообще в чем недовольство

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • maj Junior Member
    офлайн
    maj Junior Member

    73

    16 лет на сайте
    пользователь #145628

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 7 ноября 2014 09:42 Редактировалось maj, 1 раз.

    del

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 7 ноября 2014 15:07

    Нужна помощь в России есть кия рио хэчбек корейской сборки года с 2007-2009 1,6 механика? а то как ни зайдти на росс сайт а там только российские такое ощущение как будто вытеснили корейцев может сайт какой скинете именно на корейские модели и только кия рио хэтч

  • uNC1v1L Senior Member
    офлайн
    uNC1v1L Senior Member

    1222

    20 лет на сайте
    пользователь #25079

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 7 ноября 2014 23:53

    Qenja91, Гражданин, не флудите плз одними и теми же вопросами на каждой странице. Попробуйте спросить на каком-либо российском форуме.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 10 ноября 2014 13:37
    Qenja91:

    Нужна помощь в России есть кия рио хэчбек корейской сборки года с 2007-2009 1,6 механика? а то как ни зайдти на росс сайт а там только российские такое ощущение как будто вытеснили корейцев может сайт какой скинете именно на корейские модели и только кия рио хэтч

    Auto.ru, если не найдете - ищите в Европе.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5929

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5929
    # 10 ноября 2014 14:20 Редактировалось Shiba, 1 раз.
    uNC1v1L:

    Нюанс второй - Откуда Вы взяли ценник в 26.000 за комплектацию Comfort?. Данная комплектация никогда не была между люксом и престижом.. Это первая по оснащению комплектация у нас и вторая в Рашке и сейчас у наших дилеров стоит ceed_sw comfort на акции за 20.900 (правда на ручке и без теплых опций и ряда "фишек" )

    Речь идет о спецсерии CRUISE. Там есть с кондиционером и с климатом. Разница в 600 долларов.
    18230$ ориентировочно до 1 ноября стоила.
    Машина и комплектация - отличная!

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3479

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 10 ноября 2014 17:49 Редактировалось Жучaра, 1 раз.
    Shulz:

    }|{yK, ждём отчёта по литью ... :shuffle:

    Ну вот собственно и забрал диски :).

    Внешне выглядят... ну не знаю... выглядят как новые диски :).
    Каждый диск зацелофанирован и в отдельной картонной коробке.
    Все 4 коробки были в отдельном деревянном ящике (походу это жёсткая упаковка, вроде не заказывал... бонус :) от продавца).

    Цена вопроса 11 748 руров (255 тугрика по сегодняшнему курсу) за диски и доставку. (если бы заказывался второй комплект была бы скидка порядка 5%)
    Время доставки, недели полторы (имхо по причине того что рашкопраздники были)

    ну, как то вот так :)

    ПыСы :) ещё заказал вот такую вот фигню и буду совсем как крутой бобёр :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11337

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 11 ноября 2014 11:07
    }|{yK:

    Shulz:

    }|{yK, ждём отчёта по литью ... :shuffle:

    Ну вот собственно и забрал диски :).

    Внешне выглядят... ну не знаю... выглядят как новые диски :).

    ну, как то вот так :)

    ПыСы :) ещё заказал вот такую вот фигню и буду совсем как крутой бобёр :)

    Что значит выглядят как "новые" ? Судя по фоткам и упаковке на них ещё даже муха ни ...сидела :-)

    Камрад, а можно попросить Вас более подробно расписать процесс заказа для нубов. Забирали на Карвата ?
    Пыс. Поздравляю с покупкой !
    Пыс2.сижу слюни подтираю :-)