Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 29 декабря 2012 10:15 Редактировалось belgazprombank, 1 раз.

    bucks_bonus, комиссий - нет, подвоха - тоже :) Информация на сайте будет исправлена, потому что новый сервис валютных переводов на свои карты был реализован только сегодня. Спасибо за бдительность!

    Официально о банке - на сайте банка
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 29 декабря 2012 10:16 Редактировалось rbast, 1 раз.
    DinamoMinsk:

    иногда поражаюсь людям.... вы оформляете срочный банковский вклад на определенный срок, потом начинаются хождения за своей ДЕСЯТКОЙ, а все остальные сидят в очереди и ждут, пока вы заберете свою десятку. Да положите вы её себе под подушку и когда надо забирайте оттуда. Депозиты подразумевают собственно определенный длительный срок хранения денег в банке. Нет же они будут ходить за каждой десяткой в отделение банка, а все остальные будут сидеть в очереди и ждать ....

    Вам СЕГОДНЯ нужна ваша десятка? А мне нужен бесплатный бензин

    .... а то породили тут общество жалобщиков, пол страны жалобы пишет, вторая половина на них отвечает. а работать кто будет и когда???? Хотя зачем работать, лучше пойти нахамить операционисту в банк, потребовать жалобную книгу, ну или потребовать СВОЮ ДЕСЯТКУ СЕГОДНЯ

    А я не понимаю людей, которые с пеной у рта пытаются ограничить других в их оговоренных ДОГОВОРОМ и ЗАКОНАМИ правах.
    Тем более приписывая им выдуманное, типа "нахамить операционисту". Это вы по себе судите? Ну-ну.
    Что касается 10-ки в моем предыдущем посте, то жаль, что вы не поняли, цифра-то условная. Поверьте, моя условная десятка, которую мне надо забрать из моих законных денег в условное "сегодня" вполне может быть больше, чем ваша годовая зарплата.
    Успехов вам по любому и успокоиться.

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 29 декабря 2012 10:18 Редактировалось belgazprombank, 2 раз(а).

    ...

    Официально о банке - на сайте банка
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42851

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42851
    # 29 декабря 2012 16:01
    belgazprombank:

    Можем отметить, что мы сейчас плотно работает на альтернатичным SMSкам способом аутентификации пользователя , который планируется реализовать в наступающем году.

    в некоторых банках, чтоб посмотреть баланс карточки и выписку ключ не требуется, его заказываешь только для платежей, меня это устраивает :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 29 декабря 2012 20:30
    belgazprombank:

    Мы рады сообщить об осуществлении 1-го этапа обновления нашего Интернет-банка

    :super: Спасибо! Отличная новость! Уже опробовал, очень понравилось :) Не ожидал такой подробной информации по вкладам, приятно. Отдельное спасибо за переводы в валюте без конвертации и комиссий. С наступающими!

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 29 декабря 2012 21:54

    Так а можно ИБ открыть не имея карты БГПБ, чтобы получать информацию о депозитах?

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 29 декабря 2012 22:19

    Добрый вечер! Сегодня работал с инфокиоском "Белгазпромбанка" в ТЦ "Праздник" на Сухаревской. В инфокиоске заметил, что указывается возможность пополнение карты в RUR. А в Вашем перечне инфокиосков на сайте указаны только BYR, USD, EUR - возможные валюты пополнения. Так можно в RUR через инфокиоск пополнять или нет?
    Спасибо.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    И в ракурсе введенной в интернет-банке услуги "Перевод с карты на мою карту" вопрос:
    что будет если с карты в RUR (своей) переводить на карту в USD (свою), через белку? Или?

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4290

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4290
    # 30 декабря 2012 16:14

    belgazprombank, 31-го декабря будут ли какое отделение работать в Миснке? Депозит пополнить хочу :)

    BY
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 30 декабря 2012 16:20

    Угрюмый,

    30, 31 декабря и 1, 2 января – выходные дни.

    Взято отсюда

  • руслан21 Junior Member
    офлайн
    руслан21 Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #196813

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 30 декабря 2012 18:39

    ни с одного браузера не пускает в ваш инет банк!

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4290

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4290
    # 30 декабря 2012 20:06

    ReZzz, спасибо

    BY
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 30 декабря 2012 20:25
    руслан21:

    ни с одного браузера не пускает в ваш инет банк!

    брехня.

    БГПБ, такой вопрос. В Рашке каникулы до какого-то января, а процессинг там сидит, вопрос - рефунд по палке когда придет? Надо ждать 2 недели или как обычно 3-4 дня? Вопрос критичный

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 31 декабря 2012 04:46
    руслан21:

    ни с одного браузера не пускает в ваш инет банк!

    У меня и вчера и сегодня работает без проблем.

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 31 декабря 2012 22:29

    Уважаемые друзья!
    Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем исполнения всех желаний, которые вы загадаете в новогоднюю ночь. Спасибо за то, что были с нами в 2012 году. Пусть 2013 год станет для вас еще счастливее! Спасибо за то, что были с нами весь этот год. Мы вас очень любим!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #734254

    Профиль

    62
    # 1 января 2013 02:53

    c 2013 :ura:

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 1 января 2013 14:47 Редактировалось belgazprombank, 1 раз.
    Vladislav:

    Так а можно ИБ открыть не имея карты БГПБ, чтобы получать информацию о депозитах?

    В данный момент - нельзя, но где-то в феврале такая возможность должна появиться.

    Gentenbain:

    Добрый вечер! Сегодня работал с инфокиоском "Белгазпромбанка" в ТЦ "Праздник" на Сухаревской. В инфокиоске заметил, что указывается возможность пополнение карты в RUR. А в Вашем перечне инфокиосков на сайте указаны только BYR, USD, EUR - возможные валюты пополнения. Так можно в RUR через инфокиоск пополнять или нет?
    Спасибо.
    И в ракурсе введенной в интернет-банке услуги "Перевод с карты на мою карту" вопрос:
    что будет если с карты в RUR (своей) переводить на карту в USD (свою), через белку? Или?

    Gentenbain, по инфокиоску отвечу в первый рабочий день Нового года :)

    По переводам в Интернет-банке - теперь у вас есть выбор, и от того как вы сделаете операцию (выбор именно за вами) зависит конечный результат.
    В вашем примере будет две конвертации валюты :
    1) карта отправления в RUR -> (курс карточный на момент операции RUR/BYR )->валюта перевода BYR
    2) валюта перевода BYR ->(курс карточный на момент операции BYR/USD)->карта отправления в USD
    если 1 млн перевести, то по текущим курсам (8600/8710 и 278/283) будет - списано 3597.12 RUR, а зачислено -114.81 USD

    Но! благодаря наличию теперь выбора валюты перевода, можно решить этот вопрос через одну конвертацию, выбрав валюту перевода USD или RUR.
    текущие карточные курсы конверсии USD/RUR сейчас 29.8 и 30.8
    значит, получится, что переведя 3597.12 RUR - зачисление составит 116.79 USD
    и наоборот, переведя 114.81 USD - будет списано 3536.15 RUR

    руслан21:

    ни с одного браузера не пускает в ваш инет банк!

    руслан21, работоспособность Интернет-банка в эти дни была непрерывной. Значит, дело не в браузере.
    Чтобы окончательно проверить, есть ли какая-либо активность по вашим действиям у нас на сервере - пришлите детальные данные (ваше ФИО, IP, точное время запросов, скрины экранов и др) на электронный ящик post@bgpb.by.

    beloff:

    БГПБ, такой вопрос. В Рашке каникулы до какого-то января, а процессинг там сидит, вопрос - рефунд по палке когда придет? Надо ждать 2 недели или как обычно 3-4 дня? Вопрос критичный

    beloff, если refund будет представлен в наш адрес банком-эквайером именно в этот период, то ждать окончания общероссийских каникул не придется. Несмотря на новогодние каникулы в РФ, наши коллеги из процессингового центра выходят на работу и проведут два расчетных сеанса в первую неделю января. А мы, соответственно, отразим все, что в них войдет, по счетам клиентов. Без задержки.

    Официально о банке - на сайте банка
  • Sashbot Senior Member
    офлайн
    Sashbot Senior Member

    3800

    14 лет на сайте
    пользователь #211996

    Профиль
    Написать сообщение

    3800
    # 1 января 2013 15:16

    ИБ у кого нибудь работает сейчас?
    у меня при вводе логина и пароля выскакивает: "Некорректные идентификационные данные"

    вчера вечером тоже были проблемы. в ИБ пускали, а вот при вводе свежего сеансового пароля выдавала ошибку: "Некорректные идентификационные данные"

    зы. браузер: эксплорер восьмой

  • dimagon69 Member
    офлайн
    dimagon69 Member

    258

    15 лет на сайте
    пользователь #162986

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 1 января 2013 15:29
    Sashbot:

    ИБ у кого нибудь работает сейчас?
    у меня при вводе логина и пароля выскакивает: "Некорректные идентификационные данные"

    вчера вечером тоже были проблемы. в ИБ пускали, а вот при вводе свежего сеансового пароля выдавала ошибку: "Некорректные идентификационные данные"

    зы. браузер: эксплорер восьмой

    все прекрасно работает.
    Гугл Хром....за все время пользования ни одного вылета.

  • Sashbot Senior Member
    офлайн
    Sashbot Senior Member

    3800

    14 лет на сайте
    пользователь #211996

    Профиль
    Написать сообщение

    3800
    # 1 января 2013 16:16 Редактировалось Sashbot, 1 раз.

    установил Гугл Хром.
    все равно не пускают.

    "Некорректные идентификационные данные"

    зы. ради интереса зашел в иб парочки других банков -проблем нет.

  • shevkuno Member
    офлайн
    shevkuno Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #84099

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 1 января 2013 16:38 Редактировалось shevkuno, 2 раз(а).

    "Некорректные идентификационные данные" это ответ сервера, который работает (он что-то с чем-то сверил и ответил вам)
    и раз вы этот ответ видите, то и браузер скорее всего тоже работает корректно
    Посмотрите здесь
    http://belgazprombank.by/personal_banking/internet_banking/instru ... lja/#enter

    Для входа в «Интернет-Банк» по паролю необходимо ввести имя пользователя и пароль, выбранные при регистрации либо предоставленные Банком. При вводе имени пользователя и пароля следует соблюдать регистр на клавиатуре (заглавные, строчные буквы).

    Оплата услуг в «Интернет-Банк» производится с использованием сеансового пароля, который генерируется при каждом входе и высылается на зарегистрированный адрес электронной почты либо зарегистрированный номер мобильного телефона. Сеансовый пароль должен использоваться для подтверждения всех операций в течение одного платежного сеанса. Платежный сеанс - промежуток времени нахождения в «Интернет-Банк» после ввода имени пользователя и пароля либо после любого выполненного действия. При бездействии пользователя в течение 15 (Пятнадцати) минут сеанс автоматически закрывается. При каждом новом входе в систему начинается новый платежный сеанс и генерируется новый сеансовый пароль.

    В случае если клиент при входе в «Интернет-Банк» 6 (Шесть) раз неправильно набрал пароль, используемое имя пользователя блокируется. В данном случае необходимо вновь пройти процедуру регистрации в инфокиоске или обратиться в Банк.

    Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем те, кто идут следом