Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2010 22:15

    устал я с вами уже спорить...

    Так сами виноваты - хотите маркетинговым продуктом обосновать законы физики.

    :wink:

    то по-вашему выходит, что 1кг железа всегда тяжелее 1 кг пуха...

    Я вам отвечу анекдотом - а давайте вам по голове стукнем 1кг железа и потом 1кг пуха.

    :lol:

    Будет разница?

    Если серьезно, то вы просто либо специально упрямитесь, либо заблудились в 3-х соснах.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 17 февраля 2010 22:31

    Berezina,

    обосновать законы физики

    как раз по законам физики, одинаковая мощность производит одинаковую работу за одинаковое время. Так что ещё неизвестно, кто и где заблудился.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2010 22:44

    как раз по законам физики, одинаковая мощность производит одинаковую работу за одинаковое время. Так что ещё неизвестно, кто и где заблудился.

    Лом,

    Ну.

    А дальше подумать?

    Работа от чего зависит?

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 17 февраля 2010 22:56

    Berezina,

    Работа от чего зависит?

    не понимаю, что вы хотите услышать

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2010 23:07

    не понимаю, что вы хотите услышать

    Лом,

    Интересный вы.

    :wink:

    Сказали 1/3 фразы и считаете, что высказали мысль?

    Вот потому, наверное, и не можете понять.

    Работа - такой же интегральный искусственный параметр, как и мощность. Это не физическая величина.

    Вот и посмотрите из каких физических величин состоит работа.

    Я бы мог написать, но вы же не воспринимаете инфу от меня. Вот сами и вспомните.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 17 февраля 2010 23:25

    Berezina, ну давайте обратимся к определениям из школьного курся физики:

    "Механическая работа - физическая величина, характеризующая результат действия силы и численно равная скалярному произведению вектора силы и вектора перемещения, совершенного под действием этой силы.

    Мощность - физическая величина, характеризующая скорость совершения работы и численно равная отношению работы к интервалу времени, за который эта работа совершена. Мощность показывает, какая работа совершается за единицу времени".

    Разогнать два одинаковых авто до одинаковой скорости - совершить одинаковую работу. Если при этом мы располагаем одинаковой мощностью, то и время разгона будет одинаковым. Что ещё вы хотите от меня услышать?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2010 23:28

    Что ещё вы хотите от меня услышать?

    Очень хорошо.

    Теперь осмыслите фразу

    Механическая работа - физическая величина, характеризующая результат действия силы и численно равная скалярному произведению вектора силы и вектора перемещения, совершенного под действием этой силы.

    :wink:

    Можете сказать от чего зависит сила?

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    794

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 17 февраля 2010 23:51
    Berezina:


    Работа - такой же интегральный искусственный параметр, как и мощность. Это не физическая величина.

    Вот и посмотрите из каких физических величин состоит работа.

    Извините, но это уже как-то занадто... или имелось ввиду "не основная ФВ"? И чем Вам поможет "кг·м2/с2" ?

    Оставив всю высокую теорию, если чисто на бытовом уровне сравнить дизельную и бензиновую машину с одинаковой мощностью двигателя и одинаковой массы, то получим практически одинаковое время разгона до 100км/ч. Может не совсем корректно, но то на чём я сам пробовал - Toyota Carina E 2C-T(древний форкамерный движок), 1220кг, 83л.с., 13,3с; Peugeot 307 1.4 16v, 1233кг, 90л.с., 12,8с. Это паспортные характеристики, по субъективным оценкам (моей и хозяина Пежо) - Карина порезвее будет...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2010 23:59

    И чем Вам поможет "кг·м2/с2" ?

    Это не мне.

    Это Лом надо помогать.

    И именно тем, что там присутствует "кг".

    А поэтому в случае одинаковой машины, но с разными типами моторов - бензин и дизель - Разогнать два одинаковых авто до одинаковой скорости - совершить одинаковую работу. не получится.

    Либо время у дизельной будет больше, либо мощности надо больше. Т.к. дизель тяжелее.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 18 февраля 2010 00:04

    Berezina, подозреваю, что вы хотите меня плавно подвести к разнице в массе...:D

    Я уже с вами общался на эту тему. Даже незначительная разница в массе оказывает влияние, но в нашем сравнении это влияние могло бы быть заметно только в режиме оборотов мах. мощности, т.е. когда мощности равны, а масса немного отличается. Но вся беда в том, что во время ускорения моторы в авто не работают в режиме мах. мощности, поэтому изначально более крутая мощностная характеристика дизельного мотора позволяет дизелю с лихвой компенсировать потери времени от дополнительных кг.

    либо мощности надо больше

    именно это я вам и пытаюсь уже с месяц доказать. Хоть мах. достигаемая мощность и одинакова, но во всём диапазоне рабочих оборотов дизеля она выше, чем у бензинки. Т.е. если поставить на авто такой вариатор, который в режиме ускорения всё время будет поддерживать обороты мотора на уровне, при которых достигается мах.мощность для каждого из моторов, то всплывёт разница за счёт массы. А так - увы...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 00:15

    поэтому изначально более крутая мощностная характеристика дизельного мотора позволяет дизелю с лихвой компенсировать потери времени от дополнительных кг.

    О5 сказка про белого бычка.

    Зубрите слово "редуктор", смотрите как он увеличивает крутизну кривой мощности. Понимайте пер.числа.

    В общем, вы все уже должны понять сами.

    Реально вам уже разным способом объяснили.

    Так что, спасибо за внимание. Но реально многим не интересно это.

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    794

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 18 февраля 2010 00:23

    Berezina,

    вот и решились все проблемы - по "одинаковыми" машинами надо бы понимать равную массу...

    Хотя если взять паспортные данные Peugeot 406, то у 1.7 EW7J4 имеем 1280кг, 117л.с, 12,2с, а у 2.0HDi DW10ATED/K - 1410кг, 110л.с, 12,5с. Т.е. результат не в пользу бензинового двигателя, хотя и близкий.

    Опять же, субъективно 2.0HDi - просто рвёт из под себя :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 00:55

    по "одинаковыми" машинами надо бы понимать равную массу...

    равную полезную массу, если хотите сравнить эффективность моторов. Т.е. то, что мотор тащит на себе, кроме самого себя. Таким образом, при корректном сравнении дизельная машина будет всегда тяжелее бензиновой. Что при равной мощности приведет к проигрышу в разгоне.

    А разница в крутизне кривой мощности на маховике у дизеля банально компенсируется за счет пер.чисел трансмиссии, что приводит в лучшем случае для дизеля к одинаковой кривой мощности на колесе с бензом. Но машина тяжелее. Поэтому при разгоне с любой скорости и до любой скорости выиграет бенз и "подхват" у него будет лучше.

    Хотя если взять паспортные данные Peugeot 406, то у 1.7 EW7J4 имеем 1280кг, 117л.с, 12,2с, а у 2.0HDi DW10ATED/K - 1410кг, 110л.с, 12,5с

    Про эти сравнения уже верно сказали - они бессмысленны.

    Т.к. у них все разное. От разных настроек трансмиссии до желаний маркетологов, которые заказывали машину проектировщикам.

    Опять же, субъективно 2.0HDi - просто рвёт из под себя

    Ну так, а вам что важнее ощущения или реальный разгон?

    А ощущения у дизеля такие просто потому, что ритм разгона у него слишком рваный и у вас больше трясется голова. При этом среднее ускорение в итоге меньше, чем у бенза.

    Т.е. у дизеля большой разброс мгновенных ускорений.

    Толк от этого есть только если у вас желание чтобы пассажира стошнило с большей вероятностью.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 февраля 2010 08:55
    Лом:

    Порвет, так и есть

    ну вот опять вы начинаете... Ну если я вижу цифру разгона для дизеля 8сек., а для равномощностного бензина 9сек. при одинаковой максималке, то почему я должен признавать, что бензинка динамичнее? Или согласно ваших "фундаментальных плюсов" 8 секунд дляться дольше, чем 9 ? Ну даже если такие показатели сделаны преднамеренно (на что вы постоянно делаете акцент), то это означает лишь то, что "если бы да кабы, то выросли бы грибы", и не более того. А в настоящих реалиях авто с другими ТТХ нет

    - о, спасибо за подсказку. Теперь вернемся к нашим пропеллерам (т.е. БМВ семеркам) - Вы часом не знаете, у бензиновой максималка не ограничена ли принудительно?

    Zmitter:

    может для "порвать" бензин и спорит с дизелем, но для городской и повседневной езды... "подхват" у трбодизеля с 1750-2000, смотря что за мотор, а бенз до скольки надо крутить для такого ускорения?

    - так с этого и началась дискуссия: дизель создает иллюзию более быстрого ускорения (как сказал Berezina, голова больше болтается), но в сухих цифрах бензин быстрее.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 18 февраля 2010 09:04
    nivi44ok:

    но в сухих цифрах бензин быстрее.

    конечно, так и будет.

    Лом приводит ттх одной марки. но кроме марки там нет ничего одинакового. у них разные моторы, разные трансмиссии, массы.

    тоесть кроме пропеллера и клеточек на сидениях - все разное, это разные авто. то есть он приводит сравнение утрированно: гольф N2 1.6D и автомобиль таврия. только на оба наклеить значки с пропеллером)))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 февраля 2010 09:11

    Dmitry_B, не забываем, гоняться на дизеле могут только идиоты или очень богатые :znaika:

    :)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 18 февраля 2010 09:15
    nivi44ok:

    Dmitry_B, не забываем, гоняться на дизеле могут только идиоты или очень богатые

    да, именно так. кстати вторая категория покупает чет типа q7))))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • WWW111_111 Senior Member
    офлайн
    WWW111_111 Senior Member

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #218752

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 18 февраля 2010 09:36

    Последнее время выбирая между двумя вещами я выбираю ту что тяжелей

    незнаю как вам но мне надоела пластмасса и одноразовые алюминиевые движки.:roof:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 18 февраля 2010 09:38
    WWW111_111:

    Последнее время выбирая между двумя вещами я выбираю ту что тяжелей

    незнаю как вам но мне надоела пластмасса и одноразовые алюминиевые движки.

    мысль или умная...или темная... "непоняяятно" (с , cclub)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 10:12

    Berezina,

    равную полезную массу, если хотите сравнить эффективность моторов. Т.е. то, что мотор тащит на себе, кроме самого себя. Таким образом, при корректном сравнении дизельная машина будет всегда тяжелее бензиновой. Что при равной мощности приведет к проигрышу в разгоне.

    лять.. микалай да утомил уже, все это справедливо в спорте и только в спорте

    а в реальной жизни в реальном городе и автомат быстрее переключает и дизель в потоке быстрее разгоняет

    вы сами тут уже об этом писали,

    мощность = <работа>*<время>, работа = <сила>*<расстояние>, или применительно к моторам работа = <крутящий момент>*<кол-во проделанных оборотов>

    итого сразу видно два пути как поднять мощность

    1. не меняя развиваемой силы менять обороты

    2. не меняя оборотов менять развиваемую силу

    бензин это путь 1

    дизель это путь 2

    все, ну и + в спорте, важна удельная мощность... а в городе нету такого параметра в принципе, в городе есть полезная нагрузка и текущая нагрузка в целом, а она +- равна... в спорте никто не будет тягать в багажнике запаски, лопаты, ящик инструмента, банку запасной омывайки и прочего забытого барахла... а в городе почти все так или иначе что-то на себе тянут и про разницу в весе в одном классе будет сравнивать только глупец или тот, кто хочет перекрутить факты

    в реальной жизни машина в городе 99% времени двигается в зоне средних оборотов, даже когда надо ускорится понижать передачу и загонять обороты лениво, или долго, или тупо очень некомфортно

    если принять за догму что правило1 (выше) в городе не работает, то вот оно то, о чем кричат тут все про то как едут дизеля

    а работает правило2, и получается что дизель, отбрасывая высокие обороты, на средних оборотах мощнее бензинки раза в два

    это же и обьясняет почему при одинаковой пиковой мощности, и макс скорости дизель почти на 1сек быстрее берет 100ку

    для спорта это ни о чем, в спорте дизелю быстрее быть тяжело, все дело в регламенте, а вот в городе это показатель

    в городе не надо фигарить до звона, достаточно с 2х до 4х тыс на прямой передаче (2ая или 3ая) и уже утыкаешься либо в ограничение скорости либо в светофор или в хвост след волны потока, на дизеле это не требует от водителя никаких манипуляций, тупо топчи тапку, а на бензине даже на автомате надо подтыкнуть пониженную, даже через одну, и дать под хвост - это телодвижения лишние, можно раз, ну два, ну три,.. по потом заколебет и будешь тошнить как все

    или ездить на >3л R6-V6-V8, которые внизу так же хороши как 2-3л дизель и прут так же с любых оборотов

    либо загонять себя в угол нелюбимыми вами поделками маркетологов, которые турбоцацками делают из бензина дизель по характеристикам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"