Так там вродь не абонентка , а оплата за пакет услуг
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
Anti-CrisisBoy, известный баг. Там где плата за трафик, она не воспринимается как абонплата. Лечим.
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
Лучше б они тырнет да биллинг свой лечили
А кому тот помощник мешал - вообще не понятно
Может,накрылся инет-помощник совсем (в данный момент)?
Нет - для "массовых тарифных планов" - работает, для переведенного на "Компанию" номера - стал "недействительным" пароль...Ввёл новый - не работает ни обычный, ни корпоративный хэлпер
офлайн
Serg_Sierra
Senior Member
|
|
834 |
21 год на сайте Город:
|
Подключил роуминг (через USSD запрос) еще вчера. Но в помощнике ни -гу -гу. Как не было новых услуг подключенных, так и нет. Что - то намудрили с ним.......
Serg_Sierra, роуминг через помощник не удаляется, поэтому не отображается. пока что.
Pekines, всё должно работать, если ваша компания не отключила. пишите в твиттер номер - проверим что там такое.
m&m, вам-то сударь какая печаль? если вам что-то не надо - ну не пользуйтесь, в чём проблема.
Мне, лять , надо , чтоб он работал по-человечески ... И он-таки работал , пока какие-то там криворукие в него зачем-то не полезли
И вот итог - второй месяц без детализации
Вот эта была вчера в 23.30 заказана
Собственно детализации там всего на две строки
Но эт ещё цветочки ... Оказывается у меня остаток на счёте 32 тыс
Потому что я за месяц ничего и не потратил
Хорошо б , но только 29 тыс списалось ежедневными равными долями, а осталось 3
Такой "помощник" нам не нужен !
m&m, хочу вас расстроить, но к содержанию детализации интернет-помощник не имеет никакого отношения. его функция - принять заявку и передать в биллинг, плюс отразить полученный результат. интернет-помощник детальки не формирует. если что-то не так - пишите 0890@mts.by что именно, разберутся и поправят. это не вопрос интернет-помощника, и о содержании документов в эту ветку писать совершенно бессмысленно.
если это всё, что имелось в виду под "чтобы работал по-человечески" - тогда сорри, но это не в тему.
На номере телефона пароль не установлен или не действителен.
вторые сутки уже. в чем проблема? >_>
SkaZi, проблема в каличном мтс`е. Проверьте добавлена ли у вас услуга позвонив по номеру 0870261. Если да, то установите пароль через номер 08721
я только так смог сделать, симптомы были точно такие же как и у вас
spaun_bel, если нет услуги - то выдаётся сообщение, что нет услуги, и как ее подключить. хотя она почти у всех есть сейчас.
SkaZi, вы используете opera? с ней возможны глюки, т.к. она не входит в число поддерживаемых сервисом браузеров. используйте Firefox, Safari, Chrome или IE 8 и выше.