Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    641

    13 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6271

    16 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6271
    # 16 октября 2013 19:43

    KraAG, я писал выше про эти приличные места. Некрасова, Ольшевского, Передовая.BullBash1, цешка более жесткая, + конфигурация грузового диска иногда отличается, + сам диск и резина на килограмм несколько тяжелее, + открутить/снять грузовую спарку не то же самое, что работать с легковым колесом. Типа того.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • KraAG Member
    офлайн
    KraAG Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #902701

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 16 октября 2013 20:17

    Каждый решает сам "работать за три рубля или нет", но чем больше радиус, тем выше цена. Это не чья-то жадность или жажда наживы, а система в этой сфере услуг.

  • BullBash1 Senior Member
    офлайн
    BullBash1 Senior Member

    593

    14 лет на сайте
    пользователь #398876

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 16 октября 2013 20:19 Редактировалось BullBash1, 1 раз.
    max_ritter:

    KraAG, я писал выше про эти приличные места. Некрасова, Ольшевского, Передовая.BullBash1, цешка более жесткая, + конфигурация грузового диска иногда отличается, + сам диск и резина на килограмм несколько тяжелее, + открутить/снять грузовую спарку не то же самое, что работать с легковым колесом. Типа того.

    Ога. Только в тех же Колодищах ценник на разных шиномонтажах отличается. Выбрал менее понтовый: без красочных вывесок и лишнего штата приемщиков- менеджеров, офисных помещений для принятия бабосов и т.д. Зато с возможностью нормально осадить 195ку на 7 дюймовый диск. Авто - Тэ Чатыре, никаких спарок =)

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6271

    16 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6271
    # 16 октября 2013 21:11
    BullBash1:

    Выбрал менее понтовый

    Ну на то она и дана, свобода выбора)

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • KraAG Member
    офлайн
    KraAG Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #902701

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 16 октября 2013 21:11 Редактировалось KraAG, 1 раз.
    BullBash1:

    . Выбрал менее понтовый: без красочных выхвесок и лишнего штата приемщиков- менеджеров, офисных помещений для принятия бабосов и т.д. Зато с возможностью нормально осадить 195ку на 7 дюймовый диск.

    Весомый аргумент при выборе шиномонтажа :D
    Два раза в год переобувка и отжалеть 10 у.е. на нормальный сервис для своего железного коня - это эпично.

    Так, к слову.... Недавно переобувал одного клиента на Джыпе, так он отказался от замены реально потресканных вентилей, чистки и герметизации ржавых дисков, которые видимо хранил под забором, сказав "лучше я на эту сотку пиваса попью". А через минуту начал мне доказывать, что на всех шиномонтажах это делают бесплатно и я обязан сделать бесплатно, пока он смотрит тнт на мягком диване и попивает бесплатный кофе. Нищеброды они такие :)

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    22 года на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 17 октября 2013 09:35

    KraAG, не стоит так писать когда клиент ответить не может. Думаю что в лицо вы ему то же самое не скажете.
    К тому же совсем не факт что там где дороже на 10 у.е. авто будет переобуто лучше, а скорее всего хуже.
    Распальцованные шиномонтажи никогда не признаются что чего-то не могут сделать, обычно просто косячат и пытаются соскочить говоря что обычно это дороже стоит и они хотели как лучше для моего кошелька :( Вот тока слегка испортили внешний вид диска, но это же ничего страшного - ездить можно и так.

    Будь человеком
  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 17 октября 2013 10:37 Редактировалось vlvtrnc, 4 раз(а).

    Приведу пример плохого шиномонтажа:
    Приезжаю по записи к 9 утра. Никого нет, звоню-будем через 15 минут.
    Каким то образом передо мной ещё 2 машины. Через час наступает моя очередь. Всё бы ничего, но я то с работы отпросился, если бы это было вечером то ещё ладно. Забегая вперёд скажу, что шиномонтажу будет посвящён не один день....
    Снимают и уносят заднее правое колесо(болты сразу в грязь, не в песок, а именно в грязь), на переднем колесе 2 болта не откручиваются ни гайковёртом, ни крестовым балонником, с невозмутимым видом сотрудник приносит 1.5метровую трубу и пытается открутить с её помощь. Теперь внимание: "мастер по снятию колёс" начинает прыгать на этой трубе! Ключ был в замке, руль не заблокирован-колесо поворачивается, он продолжает прыгать, балонник соскакивает раз за разом. Никого это не останавливает. Я предлагаю заблокировать руль, ответ убил: -"Ну давайте попробуем". Болт потихоньку стремится к круглому состоянию. Когда головка балонника уже свободно прокручивается, "спец"(ему лет 18 на вид) бросает это дело и подходит ко мне со словами мол не откручивается. Вокруг уже собирается потихоньку весь персонал, и на мой вопрос а что же мне теперь с таким болто делать то? выходит мастер и выдаёт: мы не можем оказать вам услуги шиномонтажа, т.к. у вас не откручиваются болты. Ещё бы ему открутиться балонником с разбитой головкой) Приезжайте когда открутите. Как аргумент привожу, что болты не расчитаны на откручивание при повёрнутом колесе, когда головка не соосна болту и если вы не можете открутить, то так бы и сказали, а не превращали несчастный болт в цилиндр.(Наивный болт, даже предположить не мог что они потом с ним сделают). Мастер выдвигает ультиматум-если я откручу все остальные, то они открутят этот. (Они уже пытались и на некоторых болтах начало слизывать грани). Достаю из набора stab головку на 17 и, о чудо, откручиваю все болты. даже те, на которых грани уже были слизаны их китайским балонником. 2 кулибина почесав репы уходят и возвращаются с noname головкой на 16 и кувалдой, пытаются её набить, затем была головка на 15, а может даже и на 14, не заметил. Болт превращается в конус... Интереса ради сравниваем с мастером головки из моего набора и их, и тут вдруг оказывается что noname головки отличаются по размеру при одинаковой маркировке с головками stab. Вот как можно было профессионалам пользоваться китайскими головками??? На просьбу предоставить мои головки для набивки на болт отказал. Болт естевственно не открутился, с момента моего приезда прошло часа 3 с половиной.
    Дело было в пятницу, предлагают приехать в понедельник, мол у них появится сварочный аппарат-наварят что-нибудь на болт и открутят.
    В понедельник состоялся консилиум, и так как сварочный аппарат куда то внезапно запропал(и хорошо, что запропал) постановляется, что на болт таки надо набивать головку на 15 до отказа. Паренёк покрепче берёт уже Force головку(это хорошая головка, молодцы, подготовились ребята), но не ударную. Начинает набивать её на болт-конус кувалдой, которая весит как пол машины... периодически промахивается и попадает в диск...(диск кстати литой, оригинальный). Естевственно она никак не набивается, "патаму што не на шта" (с)
    Выходит мастер и предлагает мне ехать куда-нибудь и высверливать болт, потом приезжать с чеком, мол они оплатят. Указываю на побитый диск, мастер офигел, но стоимость диска возместил.
    Ок еду на проверенный сервис, где болт высверливают 2 часа. Затупили 3 новых, хороших сверла, парня который сверлил, отправляют домой отдыхать)
    По возвращении грузов навешали немерено, в тот же день поехал на перебалансировку-руль било. Зажимали кайковёртом, динамометрического ключа не оказалось. Аргумент был такой: если у вас болт на ходу открутится мы будем виноваты, а так точно не открутится. Попросил открутить и зажимал заводским балонником сам.
    Вот такой вот шиномонтаж в центре Минска...

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12748

    19 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12748
    # 17 октября 2013 10:51

    vlvtrnc, ну так и адресок "говно-шиномонтажа" подскажите...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 17 октября 2013 14:27
    KraAG:

    чистки и герметизации ржавых дисков

    Мне весной пытались очень активно и навязчиво впарить гермет, типа, спускать будет, вон они какие у вас, одумайтесь, сами же поедете к нам переделывать. При чём за какие-то достаточно дурные деньги, за порцию гермета на 4 колеса и минуту работы - более 50% всей стоимости услуги.
    Подумал, что за 5 лет на этих дисках не герметил, отказался, сейчас октябрь - не подкачивал ни разу (как и было всегда).
    Кроме этого инцидента всё было ок, потому светить адрес не стану.

  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 17 октября 2013 15:18 Редактировалось vlvtrnc, 1 раз.
    pashil:

    KraAG:

    чистки и герметизации ржавых дисков

    Мне весной пытались очень активно и навязчиво впарить гермет, типа, спускать будет, вон они какие у вас, одумайтесь, сами же поедете к нам переделывать. При чём за какие-то достаточно дурные деньги, за порцию гермета на 4 колеса и минуту работы - более 50% всей стоимости услуги.
    Подумал, что за 5 лет на этих дисках не герметил, отказался, сейчас октябрь - не подкачивал ни разу (как и было всегда).
    Кроме этого инцидента всё было ок, потому светить адрес не стану.

    Смотря какое состояние дисков, резины, если всё новое, смысла нету, а если диск не совсем ровный то лучше промазать. Если резине уже over 5 лет, то там маж не маж, всё равно пускать будет imho. Конечно бывает и такое, что от плохого герметика только хуже становится: http://www.drive2.ru/cars/bmw/x5/x5_e53/adrenalyne/journal/392269/
    А вот чистка, думаю, необходима всегда, особенно ржавых дисков.

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6271

    16 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6271
    # 17 октября 2013 15:23
    vlvtrnc:

    А вот чистка, думаю, необходима всегда, особенно ржавых дисков.

    +1, но только чистка, безо всякого жидкого дерьма между диском и покрышкой.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22200

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22200
    # 17 октября 2013 15:48
    max_ritter:

    vlvtrnc:

    А вот чистка, думаю, необходима всегда, особенно ржавых дисков.

    +1, но только чистка, безо всякого жидкого дерьма между диском и покрышкой.

    Предлагаете насухую резину об диск драть при монтаже? По-моему, чистка кардщеткой и промазывание (не знаю чем, но выглядит как одновременно смазка и гермет, что это именно - не спрашивал) делаются автоматом и включены в цену, потому что положено по технологии. Возможно, я ошибаюсь, просто не видел, чтобы делали по-другому. Вот с балансировкой видел такой момент: перед разборкой положение шины и диска помечались мелом, при сборке после заклейки шина ставилась в то же место и не балансировалась. Не знаю, насколько это правильно. Мне кажется, что не очень.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6271

    16 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6271
    # 17 октября 2013 16:14

    DVK, я говорю о герметизации, а не облегчении посадки покрышки на диск. Чем меньше говна между диском и шиной, тем ниже вероятность утечки воздуха в этом месте. Паста для посадки высыхает в течении часа так, что и следа не остается, это при условии, что вместо монтажной пасты не используется солидол или отработанное масло.

    DVK:

    Вот с балансировкой ... Не знаю, насколько это правильно. Мне кажется, что не очень.

    Конечно, это неправильно, т.к. перед разборкой колесо в принципе могло быть неотбалансировано, так же и пластырь тоже пару грамм весит.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 17 октября 2013 17:01
    vlvtrnc:

    Смотря какое состояние дисков, резины, если всё новое, смысла нету, а если диск не совсем ровный то лучше промазать. Если резине уже over 5 лет, то там маж не маж, всё равно пускать будет imho.

    Диски оригинальные, резина была и убитая и новая, не спускало ни разу за всю историю этого автомобиля.

    DVK:

    По-моему, чистка кардщеткой и промазывание (не знаю чем, но выглядит как одновременно смазка и гермет, что это именно - не спрашивал) делаются автоматом и включены в цену, потому что положено по технологии. Возможно, я ошибаюсь, просто не видел, чтобы делали по-другому

    Именно так. Те парни делали чистку и мазку, впихнуть же пытались какой-то чёрный гермет, типа сикафлекса.

  • BullBash1 Senior Member
    офлайн
    BullBash1 Senior Member

    593

    14 лет на сайте
    пользователь #398876

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 21 октября 2013 09:06
    KraAG:

    BullBash1:

    . Выбрал менее понтовый: без красочных выхвесок и лишнего штата приемщиков- менеджеров, офисных помещений для принятия бабосов и т.д. Зато с возможностью нормально осадить 195ку на 7 дюймовый диск.

    Весомый аргумент при выборе шиномонтажа :D
    Два раза в год переобувка и отжалеть 10 у.е.

    За те же деньги (снять-одеть резину на 4 диска, балансировка) мне сделали 5! (запаска пятая), плюс сняли-поставили 2 колеса на авто. Повторяюсь, за те же деньги. А соски меняю всегда по умолчанию при замене резины.

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    498

    16 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 25 октября 2013 20:10 Редактировалось audio999, 1 раз.
    vlvtrnc:

    Приведу пример плохого шиномонтажа:

    Страшная история... Читаешь и думаешь- хорошо, что не со мной... Интересно, какой идиот вам так гайки закрутил? Может тот же, что и пытался откручивать? :) Нормально закрученные гайки (с необходимым моментом и графитовой смазкой) откручиваются обычным балонником.

  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 27 октября 2013 11:27
    audio999:

    vlvtrnc:

    Приведу пример плохого шиномонтажа:

    Страшная история... Читаешь и думаешь- хорошо, что не со мной... Интересно, какой идиот вам так гайки закрутил? Может тот же, что и пытался откручивать? :) Нормально закрученные гайки (с необходимым моментом и графитовой смазкой) откручиваются обычным балонником.

    Если кидать болты в грязь, а потом зажимать пневмогайковёртом то вполне легко. Мало знаю шиномонтажей, на которых сделают всё как надо, да ещё и графиткой сами смажут.

  • KraAG Member
    офлайн
    KraAG Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #902701

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 27 октября 2013 12:53 Редактировалось KraAG, 1 раз.
    vlvtrnc:

    audio999:

    vlvtrnc:

    Приведу пример плохого шиномонтажа:

    Страшная история... Читаешь и думаешь- хорошо, что не со мной... Интересно, какой идиот вам так гайки закрутил? Может тот же, что и пытался откручивать? :) Нормально закрученные гайки (с необходимым моментом и графитовой смазкой) откручиваются обычным балонником.

    Если кидать болты в грязь, а потом зажимать пневмогайковёртом то вполне легко. Мало знаю шиномонтажей, на которых сделают всё как надо, да ещё и графиткой сами смажут.

    Почти всегда удаляю мет. щёткой всякий шлак с посадочных мест и промазываю их графиткой, так же промазываю (без фанатизма, буквально каплю) болты/шпильки. Всегда было ок, а два дня назад приехал клиент (тойота пикник) с недовольными высказываниями, что ему меняли резину, чем-то промазали шпильки и теперь у него откручиваются колёса через несколько км.
    Сняли колёса, протерли тряпкой шпильки, уехал.
    Оказалось, что человек, который снимал и ставил колёса навалил на шпильки целую кучу графитки, не жалея, как шоколадного масла на батон.

    Так что с графиткой аккуратнее. Лучше шпильку или болт, если они не совсем в хорошем состоянии, протереть тряпкой, смоченной в солярке или WD-40.

  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 28 октября 2013 15:28 Редактировалось vlvtrnc, 5 раз(а).
    KraAG:

    vlvtrnc:

    audio999:

    vlvtrnc:

    Приведу пример плохого шиномонтажа:

    Страшная история... Читаешь и думаешь- хорошо, что не со мной... Интересно, какой идиот вам так гайки закрутил? Может тот же, что и пытался откручивать? :) Нормально закрученные гайки (с необходимым моментом и графитовой смазкой) откручиваются обычным балонником.

    Если кидать болты в грязь, а потом зажимать пневмогайковёртом то вполне легко. Мало знаю шиномонтажей, на которых сделают всё как надо, да ещё и графиткой сами смажут.

    Почти всегда удаляю мет. щёткой всякий шлак с посадочных мест и промазываю их графиткой, так же промазываю (без фанатизма, буквально каплю) болты/шпильки. Всегда было ок, а два дня назад приехал клиент (тойота пикник) с недовольными высказываниями, что ему меняли резину, чем-то промазали шпильки и теперь у него откручиваются колёса через несколько км.
    Сняли колёса, протерли тряпкой шпильки, уехал.
    Оказалось, что человек, который снимал и ставил колёса навалил на шпильки целую кучу графитки, не жалея, как шоколадного масла на батон.

    Так что с графиткой аккуратнее. Лучше шпильку или болт, если они не совсем в хорошем состоянии, протереть тряпкой, смоченной в солярке или WD-40.

    Недавно смазал все болты графиткой, старой зубной щёткой намазывал) Без фанатизма конечно, но и не жалел. За 700км ни один не ослабился. Сейчас все болты откручиваются приложением усилия, т.е. внатяг, когда были не смазаны откручивались только рывками и с хрустом\треском.
    P.S. Лучше шпильку или болт, если они не совсем в хорошем сотоянии, протереть тряпкой, смоченной в солярке или WD-40. заменить! :beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8364

    23 года на сайте
    пользователь #2497

    Профиль

    8364
    # 30 октября 2013 00:06

    На самом деле на машине, в которой часто перегревают тормоза, очень тяжело откручиваются болты и гайки. Во избежание проблем- обслуживаться лучше всегда в одном месте и не будет разговоров- "что за козлы вам зажимали, смазывали ли и т.д."

    Врут перед выборами, перед сексом и после рыбалки