Ответить
  • Gear Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gear Senior Member Автор темы

    1808

    23 года на сайте
    пользователь #897

    Профиль
    Написать сообщение

    1808
    # 14 сентября 2005 10:23

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Разъяснение Минторга об осуществлении торговли через интернет-магазины


    По информации из достоверных источников стало известно, что начинается разработка правовой основы функционирвания интернет торговли в Республике Беларусь. Наконец-то, в ближайшем будущем потребитель получит хоть какие-то гарантии и сервис. :znaika:
    Так что держателям интерент магизинов уже сечас рекомендовал бы присмотреться к организации "легальной оплаты" типа при помощи пластиковых карт или easypay.

  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2916

    20 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2916
    # 12 марта 2009 08:55

    kitnamore, глупости. отсутствие товара - отсутствие магазина в каталоге.

    P.S честно скажу, не знаю как там обстоят дела в разделе мобил. В остальных - более-мение знаю.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27677

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 12 марта 2009 09:19

    v0r,

    в разделе мобил и фото - все также как и на шоп.бае - и б\у, рефы впаривают как новое, и предлагают вместо отсутствующей модели что-то другое.

    Это все игра на публику, что если нет товара, то удалят. Я слабо себе представляю как это реализовать на практике - что онлайнеру деньги не нужны от клиентов? Или может у тебя есть 1 телефон, а через 5 минут продал, через 10 уже звонит второй клиент, а ты говоришь - товара уже нет и тебя сразу удаляют пожизненно из каталога? Или может у всех продавцов в режиме реального времени все обновляется, а товар продается\доставляется в течении минуты после заказа? :lol:

    Я с пониманием отношусь к нашей инет-торговле. Помню не так давно плиту заказывал. Была в наличии, 10 раз созвонились, сказали доставят. Звоню через пару часов после того как должны были доставить и выясняется - что кто сказал, что она есть не знаю. заказа не находят и все такое. Хорошо, что адекватный владелец оказался у этого магазина - предложил другую со скидкой. И такое отношение к товарам ценой не в 10ки или сотни долларов, а в тысячи... Так, что не питаю иллюзий и никому не советую. Онлайнер просто дороже шоп.бая и все, все равно надо звонить, узнавать, договариваться. Это даже не две стороны одной медали - это одна сторона.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 12 марта 2009 11:28

    Спасибо всем ответившим.

    Да, давно прошли те времена, когда жмешь кнопку заказать на шопбае, с тобой созвонятся и привезут в удобное для тебя время. Сейчас в лучшем случае позвонят и скажут что товара нет или на двадцатку дороже.

    Согласен с тем, что вероятнее всего на онлайнере стоимость рекламы дороже, поэтому продавцы надеются отбить деньги надеясь что контингент посетителей более "цифровой". Но люди разные и пробивают все возможные варианты, что в принципе и правильно.

    Что касательно гарантии - могут кинуть как там и здесь, от площадок это никак не зависит, продавец всучит полулевый гар.талон от фирмы "Рога и копыта", в графе продавец напишет какое нибудь загадочное слово на английском языке и какой нибудь мобильный телефон - и с него взятки гладки. Как и что потом - вряд ли его будет волновать - он свою миссию выполнил.

    Большой плюс онлайнеру, что заставляют продавцов обновлять цены и есть более-менее честная система рейтингов. Осталось теперь пожелать продавцам не сильно заряжать цену, несмотря на на всякие кризисы.

    И карточки онлайнер-клуб - идея хорошая, но толку никакого.

    А теперь пример из жизни - решил купить фотоаппарат Кенон 590 ИС. Цена на 12 марта:

    онлайнер - 150 у всех

    шоб бай - 131, обзвонил 2 магазина, в одном закончились во втором заказал

    На мой взгляд разница существенная на такой мелочи.

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 12 марта 2009 11:37

    nnikishi, ответьте пожалуйста на вопрос(только честно)..... вы заказали голый аппарат или с какими-то аксессуарами?? если с аксессуарами, то озвучьте цену на них. и как быстро вам привезли?

  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    19 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 12 марта 2009 12:01

    sharkun,

    Что вы ожидаете? Думаете ему ещё четыре сумки втюхали на все времена года и десяток флешек?) Даже если ему и предложили что-то - его никто не заставлял покупать... И честно говоря если цена на теже флешки нормальная - почему бы и не заказать её сразу к фотику?) Или человек собирался фотографировать на внутреннюю память?)

    не нужно думать что шоп.бай - одни бесчестные негодяи с раззвиздяйским отношением к работе...

    когда у меня работал магазин на шоп.бае - наличие товара всегда было 1 в 1, доставка была 1 в 1 по времени и я только сидел и ржал над конкурентами, которые обзванивали меня постоянно каждый день очень удивляясь моему ответу "Все что есть на сайте есть в наличие по цене которая указана на сайте".

    Почему не работает? - просто не выдержал, почти все тянул один, а нужно ещё и за торговой точкой присматривать... сконцентрировал внимание на одном.

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 12 марта 2009 12:24

    Alezx QS, в том то и дело. сам начальник, сам оператор, сам кладовщик, сам курьер.... и так далее..... конечно можно и в +5 работать. а если к примеру 10 человек сотрудников, и каждому надо зарплату платить, да и качественный сервис за +5$ ну никак не получиться......

    nnikishi, жду от вас честный ответ...

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 12 марта 2009 12:28

    как тут уже писалось, многие сейчас смотрят характеристики на onliner.by, а покупают в итоге на shop.by - просто потому что дешевле.

    исключение всё ещё только мобилы: они на shop.by если и дешевле, то обычно нет в наличии или не в той комплектации, что написано в описании, или ещё какой косяк.

    честно вчера покупал DVD-плеер на shop.by - дешевле на 7,5% ;-)

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    19 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 12 марта 2009 12:32

    sharkun,

    я не работал +5:shuffle: я скорее из-за этого и отказался от магазина - потому что по моему товару начали работать в +1,2,3,4,5... если бы он все ещё приносил нормальную прибыль - я бы им наверное занимался бы :wink:

    а по поводу наценки на фотики, да, знаю что твориться сейчас на шоп.бае..

    люди работают по принципу "дешевле только спижж****ое"...

    было бы неплохо если бы их немного повыметала сейчас повышенная ставка налога, если я все верно понял - им сейчас придется платить по 3.5 миллиона единого налога с ндсом... в +5 нужно продавать дикие объёмы что бы выходить в плюс...

  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    22 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 12 марта 2009 12:52

    sharkun, а мы вам что твердим всю дорогу? :wink:

    only the best is good enough
  • Doubter Senior Member
    офлайн
    Doubter Senior Member

    2728

    17 лет на сайте
    пользователь #101049

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 12 марта 2009 12:57

    Как Вам новость:

    Максимальная ставка единого налога (230 евро) установлена на реализацию товаров через интернет-магазины и автотранспортных средств.

    Новые ставки будут действовать с 1 апреля 2009 года.

    http://naviny.by/rubrics/economic/2009/03/12/ic_news_113_307827/

    Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть чего уж быть никак не может, а остальное может быть
  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 12 марта 2009 13:03

    Ginger, уж не с вашей ли подачи этот пост тут появился???:wink:

  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    19 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 12 марта 2009 13:20

    Doubter,

    за два поста выше от вашего уже есть мнение ;)

    а вообще общаясь с одним из представителей предпринимателей в налоговой - он рассказал что когда созывался совет и уточнялись ставки - все пищали и кричали за каждый вид деятельности и кое-чего добились, у нас вот должна была вырасти на 30 евро ставка - а выросла на 10.

    а когда вопрос стал о интернет-магазинах и у всех спросили что они думают по ставке за них - все дружно сказали мол делайте что хотите, нам все равно...

    где были представители интернет-торговли - я не знаю. а вы?

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 12 марта 2009 13:58

    Alezx QS,

    где были представители интернет-торговли - я не знаю. а вы?

    в интернете

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Dmitri Senior Member
    офлайн
    Dmitri Senior Member

    2176

    22 года на сайте
    пользователь #4200

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 12 марта 2009 13:59

    Alezx QS, а им еще 18 не всем исполнилось, им туда нельзя просто :D

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27677

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 12 марта 2009 14:33

    sharkun,

    На онлайнере почти ничего не заказываю - еще та конторка (дорого и хрен знает кто это такой). На шоп.бае хоть все данные указаны и лицензию проверяют внимательно. За последние несколько месяцев накупил на тысяч 5 всяких вещичек через шоп.бай. Купил бы через онлайнер, но 80% продавцов, как уже говорили, на онлайнере = продавцам на шоп.бае. Только цены разные. Вообщем я пока доволен шоп.баем и его продавцами.

    nnikishi,

    На онлайнере процветает протеционизм. Разместить негативный отзыв почти нереально. Я как-то (уже и не вспомню каким магазом и по какой причине) было недоволен, решил запостить отзыв - пару раз пробовал, так и не появилось, пои-мейлу ответили, что у них рецензирование проходят все отзывы.. Потому и рейтинги у всех 4-5... Прямо идеальные продавцы. Есть знакомые - навбивают себе постоянно положительные отзывы на онлайнере. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 12 марта 2009 15:20

    Разместить негативный отзыв почти нереально.

    вот тут не соглашусь.... все очень реально...

    На шоп.бае хоть все данные указаны и лицензию проверяют внимательно.

    а что на Онлайнере нет данных о продавце:o точно такие же как и на шоп.бае:znaika:

    а вообще каждый сам решает для себя...... к примеру один и тот же стоматолог работает на пол ставки в городской поликлинике и на пол ставки в ЭкоМедСервисе. вы можете пойти к нему в поликлинику с коробкой конфет, а можете в Экомедсервис, но заплатите 50$ за пломбу. тут каждый решает сам для себя...

    а вообще, если хотите сэкономить, то лучше вместо шоп.бая залезте в барахолку Онлайнера и будет вам счастье...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27677

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 12 марта 2009 15:29

    sharkun,

    нереально - это не равно моему "почти нереально". Мне не удалось, многим знакомым тоже. Может кому-то повезло, не знаю.

    На онлайнере почему-то продают от имени какого-нить ИП совершенно посторонние люди. На шоп.бае почему-то принимают только самого ИП с документами и заявлениями. На онлайнере даже студента пропустят. Текучка магазинов правда одинаковая, что на шоп.бае, что на онлайнере, только на шоп.бае они исчезают из-за конкуренции, а на онлайнере, когда кинут приличное количество человек, а на утро уже под другим названием висят. Еще на онлайнере сговоро продавцов умиляет - кто откажется продавать телефон ценой в 100ку с наценкой в 30 у.е. - того чуть не убить готовы и жизнь попортят (из рассказов одного знакомого барыги).

    Про конфеты повеселили, равно как и пробарахолку. Наверное, какой-нить двд-плеер модель gaff176612 на онлайнере во сто крат лучше двд-плеера модели gaff176612. На онлайнере дадут гарантию 500 лет и пенсию повысят на 2% за каждую покупку на онлайнере. :lol:

    Заканчиваю сий бесполезный треп на оптимистичной ноте - что онлайнеру, что шоп.баю, как площадкам расти и расти до уровня интернет-магазинов западных, даже до российских как до луны (во всех аспектах). Хотя не без исключений, но они так редки и их каждый раз надо так долго искать...

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Trigo Member
    офлайн
    Trigo Member

    144

    22 года на сайте
    пользователь #1880

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 12 марта 2009 15:49
    nnikishi:

    Спасибо всем ответившим. Да, давно прошли те времена, когда жмешь кнопку заказать на шопбае, с тобой созвонятся и привезут в удобное для тебя время. Сейчас в лучшем случае позвонят и скажут что товара нет или на двадцатку дороже. Согласен с тем, что вероятнее всего на онлайнере стоимость рекламы дороже, поэтому продавцы надеются отбить деньги надеясь что контингент посетителей более "цифровой". Но люди разные и пробивают все возможные варианты, что в принципе и правильно. Что касательно гарантии - могут кинуть как там и здесь, от площадок это никак не зависит, продавец всучит полулевый гар.талон от фирмы "Рога и копыта", в графе продавец напишет какое нибудь загадочное слово на английском языке и какой нибудь мобильный телефон - и с него взятки гладки. Как и что потом - вряд ли его будет волновать - он свою миссию выполнил. Большой плюс онлайнеру, что заставляют продавцов обновлять цены и есть более-менее честная система рейтингов. Осталось теперь пожелать продавцам не сильно заряжать цену, несмотря на на всякие кризисы. И карточки онлайнер-клуб - идея хорошая, но толку никакого. А теперь пример из жизни - решил купить фотоаппарат Кенон 590 ИС. Цена на 12 марта: онлайнер - 150 у всех шоб бай - 131, обзвонил 2 магазина, в одном закончились во втором заказал На мой взгляд разница существенная на такой мелочи.

    А Вы не выбирайте магазин по минимальной цене и не будет первой половины Вашего текста.

    По пунктам, о нашем магазине:

    1. Перезваниваем в течение 10-15 минут после прихода заказа

    2. Все заявленное всегда есть в наличии, обновляется несколько раз в день (ассортимент не очень большой)

    3. Привозим в удобное время

    4. Цена всегда совпадает

    5. Гарантия официального сервисного центра

    6. В графе "продавец" будет имя интернет-магазина, внесенного в лицензию

    7. Вместо надписи "Рога и копыта", вы получаете отрывной талон (чек)

    8. "Как и что потом" - нас интересует. Вежливо и терпеливо отвечаем на вопросы, как пользоваться вещью, если человек адекватный, всегда идем навстречу на предмет "извините, может как-нибудь можно поменять на другую модель", "через два дня обнаружил дефект, можно-ли без сервисного центра", и т.д., хотя по-закону не обязаны

    Только Вы нашего магазина, к сожалению, не заметите... Критерии выбора у Вас не те... Потому, что есть один маленький недостаток - увы, у нас не самая маленькая цена

    --

  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 12 марта 2009 17:09

    Trigo, а какова вероятность, что за большую цену я не получу тоже самое? Чек мне до фонаря, а вот легальный гарантийный талон минского СЦ (не купленный за пару баксов за пачку оптом), заполненный со всеми реквизитами крайне важен. Я простой потребитель и не обращаю внимание на незначительную разницу в цене. Именно незначительную. Купленный сегодня фотоаппарат на шоп.бае обошелся на 19 долл дешевле или 12% - а это много. Касательно сервиса по замене товара в случае если он мне не нравится, это конечно здорово, я даже и близко не надеюсь что такой сервис может быть. Если я выбрал чепуху и она технически исправна, то причем тут магазин?

    Еще один момент - ни один из магазинов не дает какую-нибудь карточку, с помощью которой я смогу позже получить скидку - я специально спрашивал у многих (опять же исключение один из магазинов шоп.бай на кухонную технику). Было бы очень удобно иметь "своего" продавца в каждой категории и не тратить свое время на поиски нового и при этом знать, что цена адекватна. Адекватна - это не значит, что самая низкая, а это значит что чуть ниже средних цен для постоянного покупателя.

    kitnamore, по поводу протекционизма рейтингов - возможно, но хочется верить что все чэсна. Как на самом деле - х/з.

    А в целом шоппинг через интернет давно перестал приносить моральное удовлетворение. Постоянно ждешь подвоха

  • Trigo Member
    офлайн
    Trigo Member

    144

    22 года на сайте
    пользователь #1880

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 12 марта 2009 17:41

    Чек мне до фонаря, а вот легальный гарантийный талон минского СЦ (не купленный за пару баксов за пачку оптом), заполненный со всеми реквизитами крайне важен

    По многим видам товаров, легальный талон = легальный ввоз, а это как-минимум +18% НДС, не считая таможенных платежей, сертификации и т.д. А Вы говорите, что +12% это много, то есть Вы не готовы заплатить за качество обслуживания ту цену, которую платит продавец, чтобы обеспечить Вам это качество, и вынуждены довольствоваться тем, что есть... А то, что есть при Ваших ценовых критериях выбора, к сожалению, характеризуется словами "дешево и сердито"...

    а какова вероятность, что за большую цену я не получу тоже самое?

    Огромная. За большую цену Вы можете требовать соблюдения всех необходимых Вам нюансов, за минимальную цену тоже можете требовать, но вероятность того, что они будут соблюдены стремится к нулю

    --