Экранировать колонки и кабель. Наводки ни чем не убрать кроме как перевести тел в режим полета или завернуть его в фольгу.
Экранировать колонки и кабель. Наводки ни чем не убрать кроме как перевести тел в режим полета или завернуть его в фольгу.
офлайн
Patriarch78
Senior Member
|
|
1014 |
14 лет на сайте Город:
|
Patriarch78:Adulov, как работают официальные СЦ мне не надо рассказывать Я писал, как все происходит. Посты твои я читал с первого, кроме криков "не работает" ничего внятного не узнал.
Опять же извиняюсь, но напоминает блондинку за рулем. "У меня машина не работает!" -А Вы бензин заливали??? -А куда его заливать???
Раз телефоны забрал-они у тебя на руках. Можешь ВНЯТНО объяснить что не работает? Только не надо повторять ситуацию, описанную парой строчек выше.
ладно я повторю, и специально для блондинок разжую:
В одном не работает карта памяти и wifi, в другом камера и wifi. Wifi модули находят точку, но не
могут подключится, или подключается на пару секунд, а потом опять "поиск-подключение-поиск", проверял не в одном месте.
это значит -не видна карта памяти, карта рабочая, и проверял не одну карту в теле, благо этих карт у меня хватает.
-вай фай не может подключится, дальше "подключения" один раз увидел "получение ip адреса" но так и не получил, тел опят ищет точку.
- камера не видит как положено, не показывает правильно цвета, и градиентов нет показывает жесткие переходы "лесенкой". могу фото кинуть, если интересно.
по поводу 3g - перескакивает на 2g постоянно за минуту может 2 и более раз перескочить, мне такой услуг не нада да еще и при отсутствии вай фая...
во всем остальном вроде ок.
И кстати я не тебе рассказываю как сц работают, а как обслуживается Либра читателям форума.
Bran я сам не понимаю как так можно работать, уболтали написать заявление и ждать 15 дней пока его рассмотрят и решат возвращать мне деньги или нет))) Начальство на контакт не идет, по поводу приемных дней правды не добился, и париться в офисе так называемой компании желания нет, потому и написали заявление как там "положено"
По поводу СЦ, да, прискорбно...
Adulov, сочувствую. Нужно в таком случае набраться терпения и ждать. Или стать потребителем-экстремистом (потребительский экстремизм понятие реальное, сам сталкивался) и судиться.
Patriarch78, об этом я почему-то не подумал...
Patriarch78:Есть вариант проще. Убрать телефон подальше от колонок/кабелей.
я так и делаю. Но приходится иногда сидеть с телом у компа и тогда колонки как завизжат.....
http://[censored]/video559186_13763978
кто знает что за приложение такое? На либре будет пахать ?
rmh70:Сколько у кого трафика уходит в месяц?
Сколько использую, столько и уходит , примерно 500 МБайт, бывает 400, вывает 700-720 МБ
Зайчег:Успел вчера купить девайс, пришлось правда постоять в очереди немаленькой из покупателей либр В понедельник точно увеличится первый платёж...
неужели они еще так популярны в свете сообщений про девальвацию?.. Я вот отговорил сестру, которой очень уж нравится моя Либра, от покупки сего телефона.
И еще один момент, нужно переходить на ветку обсуждений самого телефона, так как 2 ветки читать сложно!
sibemol:rmh70:Сколько у кого трафика уходит в месяц?
Сколько использую, столько и уходит , примерно 500 МБайт, бывает 400, вывает 700-720 МБ
Видио смотрите?
eX1stenZ:http://[censored]/video559186_13763978
кто знает что за приложение такое? На либре будет пахать ?
у меня такое есть. Называется My piano
офлайн
Patriarch78
Senior Member
|
|
1014 |
14 лет на сайте Город:
|
Adulov, Прескорбно конечно... А не пробовал в обычную мастерскую, где толковые мастера, обратиться за советом? Хотя... Ладно вай-фай, камера... Много причин может быть... Вот что карту не видит-это точно брак. По уму, должны поменять. Но как показывает практика-отпишутся бумажкой, что в связи с нарушениями условий эксплуатации снят с гарантии.
Patriarch78,
Но как показывает практика-отпишутся бумажкой, что в связи с нарушениями условий эксплуатации снят с гарантии.
Бумажками можно прикрываться, но сервис ведь не последняя инстанция... Может вот это является в принципе недопустимым?
забрал сегодня (29.07) из сервиса оба телефона, не отремонтированы, т.к. сервис их не ремонтирует вообще, по причине отсутствия запчастей.
Информация на форуме, что с сервисом могут возникнуть проблемы появилась буквально через несколько дней после начала продаж.
офлайн
Patriarch78
Senior Member
|
|
1014 |
14 лет на сайте Город:
|
ReZzz, Поясняю. В официальном СЦ отписали бумажку, сделали заключение о снятии с гарантийного обслуживания. Последняя инстанция для потребителя-суд. Суд примет решение отправить аппарат на экспертизу. Экспертизу имеет право проводить только официальный СЦ. Телефон попадает туда же. Они отписывают такую же бумажку, только на этот раз для суда. Да и вообще. Во-первых, только одно использование электросети без заземления-уже повод снять с гарантии. Во-вторых, если в течении 20 минут измерять напряжение в розетке, у меня например дома оно прыгает от 230 до 246, что уже нарушение условий эксплуатации. И наконец, никто не мешает капнуть водички на индикатор влажности. И тут уже никакая инстанция не поможет)
Вобщем, если захотят снять с гарантии-снимут. И жалуйся ты хоть Президенту)
Patriarch78, интересно расписали.
Станем на место потребителя, у которого сабж в пользовании. Аккуратно используем (пылинки сдуваем ), прошивками не занимаемся. Он устраивает нас таким, какой есть.
И вот в один прекрасный день, через короткий промежуток времени после приобретения нужно нести его в сервис центр, т.к. он (у него что-то) перестал(о) работать. В СЦ происходит ситуация описанная выше.
Итог: потребитель виноват за свои же деньги. Лояльности явно это всё не прибавит, ни в отношении того же СЦ, ни в отношении оператора. Как-то так.
Меня больше интересует вопрос: а почему оператор не предпринимает никаких действий, чтобы, к примеру, те же з/ч появились. Или это новая инновационная практика?
офлайн
Patriarch78
Senior Member
|
|
1014 |
14 лет на сайте Город:
|
ReZzz, Мы не в Европе живем) У нас СЦ открывают не для благотворительности, а для зарабатывания денег. Многие СЦ (даже авторизованные) не имеют даже нормальных мастеров. В лучшем случае один кулибин) А как я говорил ранее - что отремонтировать аппарат, что снять с гарантии - деньги получаешь почти одинаковые. А зачем платить мастерам зарплаты, тратить человеко-часы, электроэнергию, налаживать каналы поставки запчастей, когда ноутбук, принтер и пачка бумаги принесут больше денег?))
Лайф не занимается ни ремонтом, ни гарантийным обслуживанием оборудования. На это есть авторизированный СЦ. Лайф просто оператор связи. Как, впрочем и Велком с МТС.
Как хорошо, что я с этим не сталкивался (ттт).
Patriarch78, я к чему собственно то. Продать можно практически что угодно и практически кому угодно.
Не думаю, что оператор не знает, что проблемы с гарантийным ремонтом возникают. Относиться к этому факту можно по разному, но нормальная работа компании предполагает, что сделка включает в себя не только продажу, но и последующий ремонт/консультацию/etc (что потребуется). Здесь такого не наблюдается. Оставим в стороне СЦ - им видимо наплевать.
Что за договор такой с СЦ был заключен , когда в итоге оказывается, что з/ч нет и вообще отказы в ремонте? Лохотрон какой-то получается практически в чистом виде.
А говорить про то, что это только оператор, который не осуществляет ремонт/гарантийное обслуживание, не совсем, по всей видимости верно. Продажа телефона оператором предполагает под собой заключение соглашения с сервисным цетром по обслуживанию данного аппарата. Если авторизованный СЦ не справляется, может стоит поискать другой (правда как это будет выглядеть - хз)? При невозможности выхода из ситуации с ремонтом, может стоит обратиться к производителю с претензией? Можно также вспомнить про такой опыт, как официальное признание проблем (официальное заявление, размещение на сайте, пресса), которые уже разрешены и принести извинения в связи с возникшими трудностями. Этим некоторые грешат, но не в нашем климате.
Вариантов действий масса, вот только где решение?
Выше - с т.з. в бывшем потенциального покупателя (повышение ни при чём). Если где-то не прав, просьба исправить
офлайн
Patriarch78
Senior Member
|
|
1014 |
14 лет на сайте Город:
|
ReZzz, такое ощущение, что ты или не в рб живешь, или вчера проснулся) так везде, всегда и во всем) Конечно есть способы, лазейки, но это совсем другая история)
По уму, оператор если б ценил клиентов, то обменял бы нерабочий аппарат, который сам бы уже сдавал в СЦ, и от него уже требовал выполнения своих обязательств.
Хотя у меня лично есть ВСЕ девайсы от лайфа-от модема до планшета, ни разу ни с чем з этого оборудования и с качеством услуг проблем не возникало.