Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 июня 2011 14:20
    Bacёk:

    U-ragan :

    Раньше пускали слушок сами таможенники, что 1 машину в 3 года можно будут пригнать на текущих условиях без права продажи в течении этих же 3 лет.

    Ну это был бы идеальный вариант. Насколько я помню, раньше такое уже практиковалось. Для тех, кто гонит для себя - вполне приемлемо. Ну для перегонов будет плохо.

    В техпаспорте была запись - Без права отчуждения до

    Вариант идеальный

    Хотя бы раз в 5 лет

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 20 июня 2011 14:22
    Shura1:

    Bacёk:

    U-ragan :

    Раньше пускали слушок сами таможенники, что 1 машину в 3 года можно будут пригнать на текущих условиях без права продажи в течении этих же 3 лет.

    Ну это был бы идеальный вариант. Насколько я помню, раньше такое уже практиковалось. Для тех, кто гонит для себя - вполне приемлемо. Ну для перегонов будет плохо.

    В техпаспорте была запись - Без права отчуждения до

    Вариант идеальный

    Хотя бы раз в 5 лет

    идеальный для них, совсем не такой для других..

    зачем россиянам кормить этих "раз в три/пять/десять лет" своей беспошлинной нефтью?..

  • -G- Senior Member
    офлайн
    -G- Senior Member

    1444

    14 лет на сайте
    пользователь #239082

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 20 июня 2011 14:27 Редактировалось -G-, 1 раз.

    ---

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 20 июня 2011 14:27
    weans:

    Не факт. В России своего такого добра навалом. Смысл россиянам ехать сюда, если ценник одинаковый ? Поэтому разница должна быть, как и сейчас, достаточно значительной. Зачем переться за Пассатиком в Минск, если в родном Новосибирске такой же стоит тех же денег. Только на дорогу можно тышу уев потратить без всяких гарантий.

    Raznica budet. Mojet po cene ne bolshaia, no po kachestvu owutimaya. Mashinu v Belarusi - eto mashinu, kotorue ezdili po ROVNUM evropeiskim ili amerikanskim dorogam i ezdiat po rovnum belorusskim gorogam. Analog v Rashe - eto mashina proshedshaya russkie dorogi (a to4nee, ih otsutstvie) i russkie zimu. Daje pri odnoi cene (pust' s rashodami na dorogu) belorusskii variant privlekatelnee.

    Vot uvidite, tak i budet.

    свою знакокачественность отставьте в сторонку..

    я каждый день езжу по Минску и своей пятой точкой ощущаю всю их прелесть..на участках Партизанского проспекта асфальт срезали осенью 2009 года и до сих пор не положили..

    последняя реконструкция Ваупшасова - это позор белорусских дорожников, от которого придется долго отмываться..

    так что, разницы нет..здесь будет привлекательнее, потому что удобно проверить и понять, что тебе пытаются впарить..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 июня 2011 14:33
    satori:

    Shura1 :

    Bacёk :

    U-ragan :

    Раньше пускали слушок сами таможенники, что 1 машину в 3 года можно будут пригнать на текущих условиях без права продажи в течении этих же 3 лет.

    Ну это был бы идеальный вариант. Насколько я помню, раньше такое уже практиковалось. Для тех, кто гонит для себя - вполне приемлемо. Ну для перегонов будет плохо.

    В техпаспорте была запись - Без права отчуждения до

    Вариант идеальный

    Хотя бы раз в 5 лет

    идеальный для них, совсем не такой для других..

    зачем россиянам кормить этих "раз в три/пять/десять лет" своей беспошлинной нефтью?..

    Это машина не будет проходной на Рашу всегда, т.к. не расстаможена на 100%

    Т.е. льготная растаможка напримре раз в 5 лет и машина навсгеда для обращения внутри РБ

    Так было раньше с калинградскими машинами

    Было бы желание, всегда есть варианты

    А данный вариант устроит и 99.99% и жителей БССР и росиякам будет пох...

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 20 июня 2011 14:38
    Shura1:

    satori:

    Shura1 :

    Bacёk :

    U-ragan :

    Раньше пускали слушок сами таможенники, что 1 машину в 3 года можно будут пригнать на текущих условиях без права продажи в течении этих же 3 лет.

    Ну это был бы идеальный вариант. Насколько я помню, раньше такое уже практиковалось. Для тех, кто гонит для себя - вполне приемлемо. Ну для перегонов будет плохо.

    В техпаспорте была запись - Без права отчуждения до

    Вариант идеальный

    Хотя бы раз в 5 лет

    идеальный для них, совсем не такой для других..

    зачем россиянам кормить этих "раз в три/пять/десять лет" своей беспошлинной нефтью?..

    Это машина не будет проходной на Рашу всегда, т.к. не расстаможена на 100%

    Т.е. льготная растаможка напримре раз в 5 лет и машина навсгеда для обращения внутри РБ

    Так было раньше с калинградскими машинами

    Было бы желание, всегда есть варианты

    А данный вариант устроит и 99.99% и жителей БССР и росиякам будет пох...

    это все ясно..

    вопрос в другом - пошлины у нас какие?.."заградительные"..а для чего они нужны?..чтобы покупали отечественное (в рамках ЕЭП)..зачем россиянам собственным руками плодить конкурентов на рынке в 1/15 собственного?..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 июня 2011 14:40

    satori, Какие конкуренты ??? Машины эти будут БЕЗ права продажи в Рашку, они сгниют в БССР

    .
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 20 июня 2011 14:40
    Avaks:

    Куда реальнее постройка завода китайских автомобилей. Вольный перевод с китайского "За великой стеной". Будет наш ответ Чемберлену.

    В Обчаке ? Не, место проклятое. Будет то же, что с Самандом и Фордом.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 20 июня 2011 14:48
    Shura1:

    satori, Какие конкуренты ???

    новый ВАЗ и б/у ФВ - конкуренты..

    Машины эти будут БЕЗ права продажи в Рашку, они сгниют в БССР

    именно так мы и жили все эти годы..правила игры поменялись..

  • stoGramm Senior Member
    офлайн
    stoGramm Senior Member

    3398

    16 лет на сайте
    пользователь #111145

    Профиль
    Написать сообщение

    3398
    # 20 июня 2011 15:06

    я думаю на данном этапе вот какие цены есть такие и остануться

  • wiling Member
    офлайн
    wiling Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #280713

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 20 июня 2011 16:38

    Куда реальнее постройка завода китайских автомобилей

    По цене авианосца.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23613

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23613
    # 20 июня 2011 16:38 Редактировалось 100., 1 раз.

    ----

  • wiling Member
    офлайн
    wiling Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #280713

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 20 июня 2011 16:43
    Shura1:

    satori, Какие конкуренты ??? Машины эти будут БЕЗ права продажи в Рашку, они сгниют в БССР

    А кому тазики впаривать? Вот такие конкуренты.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 20 июня 2011 17:49
    Bacёk:

    В Обчаке ? Не, место проклятое. Будет то же, что с Самандом и Фордом.

    А разве это кого-то волнует? Да и вообще, какая разница, где будет площадка, если никто из автопроизводителей вообще не согласится связываться с маленькой, но страшно гордой страной? Чтоб потом забесплатно отдавать продукцию в агрогородки? На одних китайцев надежда.

    Председатель КНР, может, и поймет, что такое "ехать на картошку".

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 20 июня 2011 17:52
    Lex_from_Belarus:


    А может не стоит тогда машину покупать с такой логикой? А теперь вы найдите логику в том чтобы вам продать машину по не высокой цене, а себе потом не купить ничего, либо купить доложить огромную сумму, т.е. предлагаете вам проспонсировать часть авто? Замечу из-за рубежа тачку уже не будет возможности дешевле пригнать. Думаю продавцу всё равно будет в чём вы зарплату получаете. Продать вам и не купить самому по-моему абсурд? Вам не кажется. Скинут цены только те, кто просто тупо вложил деньги чтобы заработать, а тот кто просто себе пригнал, тот вряд ли скинет, проще самому ездить.

    Проходили уже нечто подобное в 98м: цены упали в 2раза.

    Для продавцов надежда только на россиян да казахов. Белорусский покупатель просто не осилит цены. Жрать людям, пардон, нечего. Причем это еще харч особо в магазинах не дорожал. Вот как станет колбаса минимум по 50тыр, не до тачек будет.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 20 июня 2011 17:59

    кстати что-то на новье цены не выросли особо после повышения пошлин для юр лиц. Я что-то пропустил??

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 20 июня 2011 18:02

    Ivan Igorevich,

    они выросли еще весной 2010 года (после продажи запасов, сделанных накануне наступления 1 января)..

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 20 июня 2011 18:03

    Ivan Igorevich

    для юрлиц пошлину ввели еще в январе 2010

    .
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 20 июня 2011 21:37

    вопрос в другом - пошлины у нас какие?.."заградительные"..а для чего они нужны?..чтобы покупали отечественное (в рамках ЕЭП)..зачем россиянам собственным руками плодить конкурентов на рынке в 1/15 собственного?..

    А того, что производится на территории стран-участниц таможенного союза на Беларусь не хватит. Вон в рашке люди по полгода стоят ждут...и это при том, что у них свои заводы...

    Nuvola:

    Ivan Igorevich

    для юрлиц пошлину ввели еще в январе 2010

    Да, и тогда авто подорожали, но не очень сильно... Заводы снизили цену...на сколько мне известно, для РБ одни из самых низких отпускных цен... Цены на новые авто стали более тяжелыми для долларособирающих белорусов из-за роста курса евро, чем из-за новых ставок таможни...ИМХО

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 21 июня 2011 09:01
    Nuvola:

    Ivan Igorevich

    для юрлиц пошлину ввели еще в январе 2010

    так я и сравниваю с ценами до 2010 !!!

    Как сайчас помню, тогда Логан в средней комплектухе - 11700. Сейчас залажу на сайт - глядь, та же комплектуха - 11800.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю