Ответить
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7997

    23 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7997
    # 14 мая 2010 16:19

    Боб,

    Какие страсти да капслоком...

    Он прав в нескольких вещах:

    - принятое решение о проведении парада в таких погодных условиях - это не проффесионализм - вопрос не в том могут самолеты выполнять боевые задачи в такую погоду, а вопрос в безопасности тысяч людей;

    - L-39 и Су должны были быть разведены не только в пространстве, но и во времени;

    - то что они не сошлись - это предпосылка;

    - если был бы замес - погибших были б сотни - гораздо страшнее второй Немиги;

    На парады ходят только в чем-то ограниченные люди - зрелищ у нас конечно мало и занять себя не чем - все ИМХО.

    Баляць маи крылля!
  • MITR1 Senior Member
    офлайн
    MITR1 Senior Member

    6417

    16 лет на сайте
    пользователь #191297

    Профиль
    Написать сообщение

    6417
    # 14 мая 2010 17:14

    DenisN89:

    MITR1, я говорил о сомнительности из того, что с этого дома дальше чем на 150 метров обзор вряд ли будет, так как он застроен другими домами, есть только небольшие прорехи. А во сколько Вы видели самолет и что за самолет?

    DenisN89, а я и не говорю что всё было видно - растояние до описанной сцены событий ведь около полутора километров.

    Как раз через эти "прорехи" самолёт и появился, взмыв ввех.

    По поводу ограниченности обзора - в целом согласен. А вот по поводу возможности увидеть (150м и т.п.) - зрение отменное. Кстати, дом стоит несколько выше окружающих девятиэтажек т.к. расположен во дворе на древнем кургане. Поэтому местами горизонт и виден. Реально обзор закрывают лиш четыре близлежащих 12этажки из красного кирпича.

    >>> Мне кажется, что гораздо интереснее будет распросить очевидцев домов на пересечении пр. Правда/ ул. Алибегова. У них обзор был наилучшим. Кстати они писали раньше - "потом долго нервно курили, после того как самолётик вынырнул на уровне 8го этажа".

    По времени точно не скажу (не засёк), замечу однако, что параллельно смотрел телетрансляцию парада и уверен что это был один из четвёрки СУ. Объёкты на Юго-западом возникали с задержкой в минуту относительно телекартинки. Кстати в тот момент с Любимова 34/1 в небе хорошо наблюдались лишь: вертолёты с фонарями, которые впоследствии повернули в сторону; некое очертание самолётиков пускающих разноцветный шлейф; да наш "вдруг возникший" и громко ревущий СУ. Ощущение было словно это не самолёт а ракетоноситель в момент отрыва от стартовой площадки. Миги пролетели над облаками и их не было видно, только слышно. А этот - ЗАПОМНИЛСЯ!

    //Эх, жаль что не снимал на камеру - красивый бы получился сюжет "эти несколько секунд".

    У НАСТУПНЫ РАЗ БУДЗЕМ ПАНАГАТОВЕ!!!

    Усяго Найлепшага !!!
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    18 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 14 мая 2010 17:18

    alexv, ну слава Богу, что все всё поняли. :beer:

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • senior_member Junior Member
    офлайн
    senior_member Junior Member

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #199445

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 14 мая 2010 17:41

    что ж так не прёт 42-м бортам-то

    Тут поневоле станешь суеверным: разбившийся в 2002м на Скнилове тоже был 42-м:conf:

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 14 мая 2010 17:52

    Уважаемые авиалюбители и проф пилоты-истребители.(так же свидетели вылета борта из-под балконной плиты).

    насколько мне позволяет судить мои три класса церковно-приходской школы-для резкого увеличения угла набора высоты необходимо сильно увеличить тягу на двигателях(дабы борт не свалился с воздушного потока),т.е в ситуации с высотой которую предполагают местные профи пилот далжен был на максимум увеличить реактивную тягу и включить форсаж.А теперь вопрос: ВЫ можете ответить сколько целых стекол осталось бы в ближайших домах если бы был включен форсаж двигателей? а тем не менее даже люди мирно курящие под соплами двигателя( если борт набарал высоту под углом 60град) довольно спакойно коментят события.

    П.С. Сам не поддерживаю и проведение таких мероприятий( наш уровень техники оставляет желать много лучшего),и полностью согласен что ситуация не стандартная и все прошло не совсем гладко.и даже допускаю что могли быть весьма и весьма печальные события,но до маразма -вылетел из под балкона 8го этажа опускаться совершенно против.

    (что то никто не вспоминает как улегся истребитель в масюковщине годков 20 назад)

  • Viktori Member
    офлайн
    Viktori Member

    192

    19 лет на сайте
    пользователь #73822

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 14 мая 2010 19:23

    Гы, хотелось бы посмотреть на лица человеков, которые сидели на радаре, ведь на сколько я понимаю, авиарадары в городах срезают плоскость выше уровня домов (дабы не облучать население, наверное), и каково его ощущения когда он видит точки с пересекающимися курсами, а потом еще и 4 СУшки исчезают с радара:conf:

    мот моэтому 27 и 29 увели вверх, от греха по дальше...

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    24 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 14 мая 2010 19:32

    А теперь вопрос: ВЫ можете ответить сколько целых стекол осталось бы в ближайших домах если бы был включен форсаж двигателей? а тем не менее даже люди мирно курящие под соплами двигателя( если борт набарал высоту под углом 60град) довольно спакойно коментят события.

    а что бы произошло со стеклами, включи форсаж? думаю, на тех скоростях до звукового барьера далеко было, через него за мгновение не перепрыгнешь.

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    16 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 14 мая 2010 19:33

    если бы был включен форсаж двигателей

    Алексей-33, Если ты про 42-ой борт, то на этом типе вообще нет форсажа.:)

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 14 мая 2010 19:43

    Каррамба, 42х бортов был не один. :roll:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Облачко Neophyte Poster
    офлайн
    Облачко Neophyte Poster

    4

    17 лет на сайте
    пользователь #146519

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 14 мая 2010 19:46 Редактировалось Облачко, 1 раз.

    здоровьица всем тем, кто своими глазами видел ужас войны... мы просто счастливые, что не знаем, ЧТО это такое...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    19 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 14 мая 2010 19:47

    авиарадары в городах срезают плоскость выше уровня домов

    А где вы видели авиационные радары в городах?

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 14 мая 2010 20:03 Редактировалось Алексей-33, 1 раз.

    Putrach,

    что бы произошло со стеклами, включи форсаж? думаю, на тех скоростях до звукового барьера далеко было, через него за мгновение не перепрыгнешь.

    Вы стояли когда либо возле работающего борта? Если не лень то съездите в аэропорт и постойте РЯДОМ с портом когда гражданка прогревает двигатели.

    КарамбаТТХ Су-24

    Год принятия на вооружение 1974

    Размах крыла, м 17,64 / 10,37

    Длина самолета, м 24,53

    Высота самолета, м 6,19

    Площадь крыла, кв.м 55,17 / 51,02

    Масса, кг - пустого самолета 22320

    Масса, кг - нормальная взлетная 36000

    Масса, кг - максимальная взлетная 39700

    Топливо, кг - внутренние топливо 16440

    Топливо, л - внутренние топливо 13000

    Топливо, л - ПТБ 4 х 1250 или 2 х 3000

    Тип двигателя 2 ТРДФ НПО "Сатурн" АЛ-21-Ф-3А

    Тяга - нефорсированная 2 х 76,49 кН (2 х 7800 кгс)

    Тяга - форсированная 2 х 110,32 кН (2 х 11250 кгс)

    Максимальная скорость, км/ч - на высоте 11000 м 2320

    Максимальная скорость, км/ч - на уровне моря 1400

    Практическая дальность, км 4270 км

    Боевой радиус действия, км 560-1300

    Длина разбега, м 850-900

    Длина пробега, м 800-850

    Практический потолок, м 17500

    Максимальная эксплуатационная перегрузка 6

    Экипаж, чел 2

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 14 мая 2010 20:05

    nrm,

    А где вы видели авиационные радары в городах?

    Аэропорт тож не имеет?( не в курсе вот и спрашиваю).

    на системах РЛС срез идет на 30 метрах.(ЗРК 200,РЛС "Лена";)

  • Дебрь Senior Member
    офлайн
    Дебрь Senior Member

    3202

    18 лет на сайте
    пользователь #83082

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 14 мая 2010 20:08

    Алексей-33,

    Если не лень то съездите в аэропорт и постойте РЯДОМ с портом когда гражданка прогревает двигатели.

    И что?

    Вот тут фотки смонтировали в видюшку. Ну не уровень 9-ого этажа, чуть выше, и уровень набора высоты не 60 градусов. Но точно не в штатном режиме самолет летел.

    http://news.date.bs/incidents_170297.html

    SparkVS
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 14 мая 2010 20:13

    Дебрь, Так я же и не спорю что режим штатный!По фоткам.Тут дело перспективы да рельеф местности может злую шутку сыграть. Станьте рядом с 9ти этажным домом а кто нить пусть сфотает ВАС с колена.

    Писал вот:

    полностью согласен что ситуация не стандартная и все прошло не совсем гладко

  • Viktori Member
    офлайн
    Viktori Member

    192

    19 лет на сайте
    пользователь #73822

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 14 мая 2010 20:14

    А где вы видели авиационные радары в городах?

    а Вы считаете, у нас над городом самолеты безконтрольно летают???:super:

    Аэропорт тож не имеет?( не в курсе вот и спрашиваю).

    на системах РЛС срез идет на 30 метрах.(ЗРК 200,РЛС "Лена";)

    блиннннннн придется инфу теперь искать....

    Алексей-33:

    Putrach, вы стояли когда либо возле работающего борта? Если не лень то съездите в аэропорт и постойте РЯДОМ с портом когда гражданка прогревает двигатели.

    ну и что??? ну работала я в Минск-1 8 лет назад диспечером в авиасправке, эдак в эпоху "нестеклопакетов", ну закрывали окошко когда "птички" взлетали, ну я сказала бы шум уровня дискотеки, говорить сложновато, но при закрытом окне весьма было нормально, стекла не выпадали и не треслись даже:rotate:

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 14 мая 2010 20:20

    Viktori, Вы знаете люди работающие на врывных работах в шахтах после оприделенного рубежа тоже "ушами" не пользуются и искренне смеются когда люди приседают. Я частенько бывал в концерне белресурсы(напротив аэропорта) и прекрасно знаю что такое прогрев двигателей(это что касается порта).КСТАТИ: в аэропортах НИКОГДА не устанавливались обычные окна.Как правило двойная алюминиевая рама со стеклом от 8мм.

    а Вы считаете, у нас над городом самолеты безконтрольно летают???

    Та же РЛС "Лена" имеет зону покрытия 350 км. Думаю город закроет.:lol:

    Тактико-технические данные

    РЛС 5Н84 "Лена"

    Дальность обнаружения на высоте до 30 км, 400 км

    Размах зеркала, м 32

    Высота зеркала, м 11

    Количество кабин, шт. 6

    И такая стоит в 45 км от Минска.

  • Viktori Member
    офлайн
    Viktori Member

    192

    19 лет на сайте
    пользователь #73822

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 14 мая 2010 20:53

    ключевые слова

    Алексей-33:


    Дальность обнаружения на высоте до 30 км, 400 км

    Ну, Алексей-33, Вам виднее, вы ведь бываете

    в концерне белресурсы(напротив аэропорта)

    Да и кстати у нас в 17 корп политеха, когда мы там учились, тож

    двойная алюминиевая рама со стеклом от 8мм

    наверное студенты сильно шумят ))) или.... на случай полетающей по Коласа СУшке с форсажем ???:spy::beer:

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    16 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 14 мая 2010 20:57

    Stalker, Я про Су-25, который заблудился между домов на Юго-Западе.:)

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 14 мая 2010 21:13

    Каррамба, Так заблудил ведь су-24.:shuffle:

    Viktori, Если ВАС смущает "ДО" то это указан потолок обнаружения.

    Вам виднее, вы ведь бываете Цитата:

    в концерне белресурсы(напротив аэропорта)

    А Вам необходимо показать бумаги летной подготовки?(их у меня нет,НО в СУшке приходилось сидеть в кресле пилота-НЕ ЛЕТАЛ).Скажите Вас в на летное поле хоть по пастись то пускали?

    Да и кстати у нас в 17 корп политеха, когда мы там учились, тож Цитата:

    двойная алюминиевая рама со стеклом от 8мм

    наверное студенты сильно шумят

    Если честно то я бы вообще стеклил и школы 8кой.Дабы юноши-студенты и дети школьники реже стекла выносили и меньше травматизма было.

    И Вам наверное интересно было бы узнать чем остеклены торговые центры,банки и конечно алмаз синеокой.(верняк боятся самолетов):lol:

    Ну и простите что стал спорить с таким авторитетом летного дела как

    диспечером в авиасправке

    Вам хоть календарики с сЭмликами выдавали?