Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32753

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32753
    # 25 апреля 2018 11:03
    Барракуда:

    Frog_, В приложении текущая выписка бесплатная, никогда никто ничего не списывал

    Если вы хотите заблокированные суммы увидеть - то это МИНИ-выписка тут называется и она платная.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 апреля 2018 11:06

    Gwynbleidd, Зачем мне еще за что-то платить? Вопрос был совершенно про другое.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 25 апреля 2018 11:11 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    Барракуда:

    Gwynbleidd, Дурдом какой-то...

    в этом прикол БПЦ, он заблокированными суммами только платно делится с банками, и пока ни один банк не взял эти расходы на себя, что логично, т.к. за день можно на немалые суммы насмотреть...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 25 апреля 2018 11:48
    Барракуда:

    Frog_, В приложении текущая выписка бесплатная, никогда никто ничего не списывал

    Вы хотите увидеть суммы сегодня, выписка которая их покажет платная

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Pablo_, БТА и вроде Франса взяли на себя

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 25 апреля 2018 11:57
    Frog_:

    Pablo_, БТА и вроде Франса взяли на себя

    у них мини-выписка бесплатная?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 апреля 2018 12:12

    Frog_, При пополнении карты через ЕРИП суммы видны сразу же, еще до обновлени, баланса карты.
    Pablo_, Ну хз, в Приоре и БГПБ я сразу привык все видеть.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32753

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32753
    # 25 апреля 2018 12:15
    Барракуда:

    При пополнении карты через ЕРИП суммы видны сразу же, еще до обновлени, баланса карты.

    Потому что вы пополняете СЧЕТ, в выписке видны операции по Счету, а операции которые вы делаете по карте, появятся там когда пройдут по счету

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Барракуда:

    БГПБ я сразу привык все видеть.

    В БГПБ, кстати, выписка работает аналогично, операций по карте, которые вы сделали сегодня вы там не увидите. Другое дело что там есть отдельные отчеты - Последние операции и Заблокированные суммы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 апреля 2018 12:20

    Gwynbleidd, Да в принципе пофигу на нюансы, главное что деньги быстро доходят

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 25 апреля 2018 12:23
    Барракуда:

    Pablo_, Ну хз, в Приоре и БГПБ я сразу привык все видеть.

    как бы ни Приор ни БГПБ на БПЦ не обслуживаются...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 апреля 2018 12:39

    Pablo_, Ну я не интересуюсь такими вещами, ибо мне главное результат

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 25 апреля 2018 15:42

    Добрый день, есть ли у банка список исключений операций, на которые не начисляется кэш-бэк при оплате картой за границей? (обычно банки публикуют их в виде МСС-кодов для продвинутых пользователей)))

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 25 апреля 2018 16:43

    VAdim1, и Вам доброго дня!
    Публикуем и мы, вот здесь можно ознакомиться с полным текстом (https://rbank.by/about/rewards/#tab-364& - Документы для жизни -> Платежные карточки -> Условия расчета и выплаты cash back)

    А на Ваш вопрос: "....за исключением
    операций оплаты товаров (работ, услуг), в терминальных устройствах,
    которым присвоены следующие МСС-коды:
    4812, 4814 – телекоммуникационное оборудование, услуги, покупка
    телефонов;
    4829, 6531, 6532, 6533, 6534, 6535, 6536, 6537, 6538, 6540 – переводы
    денежных средств;
    6010 – операции по снятию наличных;
    6011, 6012 – оплата финансовых услуг;
    6028 – операции в устройствах самообслуживания;
    6050, 6051 – денежные переводы, дорожные чеки;
    6211 – брокерские операции;
    6529, 6530 – удалѐнное пополнение, внесение наличных;
    9402 – почтовые сервисы. "

    Решения для бизнеса и жизни
  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 25 апреля 2018 23:39

    22 через ерип как ип заплатил налог по усн. 24 расчетный счет ип заблокировали за неуплату налога. сегодня 25-го в полпервого дня налоговая моих денег еще не видела.
    чей косяк ерип или банка?

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 26 апреля 2018 00:02

    SergeyWBY, на чеке находите "номер операции в ерип", звоните в поддержку ерип, и узнаете, прошел ли платеж и когда. Далее действуете в зависимости от ответа поддержки.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 апреля 2018 00:09
    SergeyWBY:

    чей косяк ерип или банка?

    Это тебе только в отделении банка скажут, где ты еще вчера должен был быть

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 26 апреля 2018 09:56

    SergeyWBY,

    exxt:

    SergeyWBY, на чеке находите "номер операции в ерип", звоните в поддержку ерип, и узнаете, прошел ли платеж и когда. Далее действуете в зависимости от ответа поддержки.

    Очень правильная рекомендация, поддерживаем :znaika:

    Решения для бизнеса и жизни
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 26 апреля 2018 10:33
    Pablo_:

    в этом прикол БПЦ, он заблокированными суммами только платно делится с банками, и пока ни один банк не взял эти расходы на себя

    По Platinum мини-выписка бесплатная. Насчёт Gold и других "премиум" не уверен.

    Барракуда:

    Ну я не интересуюсь такими вещами

    Хм. Неожиданно от Вас такое слышать: обычно Вы как раз таки в технические нюансы вникаете.
    Акк взломан? :P

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 апреля 2018 10:39

    andkh, Мне результан важен, а не принцип его реализации. Результатом пока доволен.

  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    23 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 26 апреля 2018 13:54
    SergeyWBY:

    22 через ерип как ип заплатил налог по усн. 24 расчетный счет ип заблокировали за неуплату налога. сегодня 25-го в полпервого дня налоговая моих денег еще не видела.
    чей косяк ерип или банка?

    «Факт уплаты платежа в бюджет посредством АИС „Расчет“ подтверждается наличием в системе информации о таком платеже, — говорят в Нацбанке. — В качестве номера документа, подтверждающего уплату платежа используется учетный номер операции (транзакции) в едином расчетном и информационном пространстве».
    Эта информация предоставляется плательщику на квитанции или чеке. «При этом производители услуг получают из АИС „Расчет“ электронные реестры совершенных и оплаченных платежей, подтверждающие их осуществление, и вправе требовать от плательщика дополнительные документы только в тех случаях, которые прямо установлены законодательством».
    То есть действующее бюджетное и налоговое законодательство не содержит норм, обязывающих плательщика подтверждать факт уплаты государственной пошлины и иных платежей на бумажном носителе в случае, если платеж совершен в АИС «Расчет».
    «Таким образом, в соответствии с Налоговым и Бюджетным кодексами Республики Беларусь, имеющими высшую юридическую силу по отношению к актам министерств и ведомств, требования производителей услуг, подключенных к АИС „Расчет“, о предоставлении плательщиками чека (квитанции) на бумажном носителе в качестве подтверждения факта совершения платежа, осуществленного посредством АИС „Расчет“, являются неправомерными»
    Читать полностью: https://finance.[censored]/news508627.html

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 26 апреля 2018 13:59

    Genchik, гы-гы, их это не колышет, арестовали и все, сам бегай теперь доказывай, кстати за сбои никто не несёт ответственности законодательно, потому что вину конкретно доказать невозможно