Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 25 июля 2010 17:17

    Роман Эдуардович, реально я так думаю никто не льет то, что положено.

    Все хотят сорвать побольше и льют совсем не то, что надо.

    И заправкой я не занимаюсь.

    3427446
  • serg_aleks Member
    офлайн
    serg_aleks Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #287899

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 25 июля 2010 21:18

    Подскажите, плиз!!! Довольно свежая Вольво с 2-х зонной климой, систему кондиционеру проверил и дозаправил месяц назад, всё вроде было в норме. Сейчас при включении кондиционера под капотом появился цокающий звук с частотой ок.10 сек. Обдув с водительской стороны гонит чуть прохладный воздух, а с пассажирской дует теплом. И Это при любых одинаковых установка температуры. В чем может быт проблема?:conf:

  • bessonica2010 Member
    офлайн
    bessonica2010 Member

    288

    14 лет на сайте
    пользователь #238403

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 26 июля 2010 09:48

    Ребята, подскажите где можно продиагностировать и заправить кондей на эклипс 92 года (европеец)?? Один спец говорил что там какой-то газ, которого нигде не найти...:conf::conf:

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 июля 2010 10:15

    Печально как-то получается. Если зальют Г в систему - потом никак не определишь, что залили и из-за чего система накрылась медным тазом. А кто какие гарантии предлагает по заправке?

    Читайте классику, господа.
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 июля 2010 20:59
    Александр Кул:

    Гораздо дешевле заправка на ул. Восточная, автобаза Белпочта, заезд с ул. Лукьяновича.

    Там такие правила: если находят утечку - заправку не производят. Ищут с у/ф фонариком и направляют на ремонт на Лещинского. С меня даже денег не взяли за поиск утечки.

    Заправка где-то примерно 80.000-90.000 т.руб.

    P.S. Заодно подскажите, является ли расходником "Ресивер (фильтр-осушитель)" для VW? И как часто его нужно менять?

    Спасибо за обсуждение.

    Был я у них сегодня..... Заломили 25 тысяч за работу и 15 тысяч за 100 мл. На мою машинку в итоге - 130 000. Дорогова-то. + работают до 6.

    Одним словом - не фонтан. И как обычно заливают масло вязкости ISO 55.

    Читайте классику, господа.
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 26 июля 2010 21:18

    dojoarcher, в Citroen ISO 100 заливается

    3427446
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 июля 2010 21:27
    Melaniush:

    dojoarcher, в Citroen ISO 100 заливается

    А какой адрес у них и расценки?

    Читайте классику, господа.
  • MultiMisha Member
    офлайн
    MultiMisha Member

    196

    17 лет на сайте
    пользователь #78275

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 26 июля 2010 23:01

    в машине не работал кондиционер.не знал в чем причина думал просто заправка.поехал на Слободская 2 центр замены масел там есть и заправка кондеров.заправил 200 или 300 грамм сказал что там был остаток.потом при попытке включить проверить оказалось что не работает компрессор.заплатил 80 тыс. в чеке было написанно проверка кондиционера заправка и фрион.сказали едь чинить компрессор,фрион у тебя есть так что все пучком.я не подумав согласился.друг дал СТО за кольцевой в деревне малиновка.парни все проверили сказали что у тебя только 200-300 грамм фриона и что надо что то заменить в компрессоре.сделали все за 2 часа.парни толковые.все обьяснили.На Слободскую больше ни ногой,такие там специалисты.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 27 июля 2010 11:04

    Неужели никто не подскажет? И хотелось бы узнать, сколько точно грамм надо в систему кондишена. Xsara Picasso HDI 2.0 2001.

    Читайте классику, господа.
  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    17 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 27 июля 2010 20:56

    Melaniush, обьясните где в минске купить масло iso 100, или хотябы обзвоните все фирмы из шапки ветки, посмеемся вместе!

    Не занимайтесь ерундой ,лейте 55 масло, гораздо опаснее фреон китайский :znaika:

    Всё начинается с выбора...
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1886

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 27 июля 2010 23:51
    dojoarcher:

    хотелось бы узнать, сколько точно грамм надо в систему кондишена. Xsara Picasso HDI 2.0 2001.

    Согласно данным из Автодаты 675+-50 г

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 28 июля 2010 08:20

    Роман Эдуардович, обращайтесь, достанем и ISO 46,100 и 150

    но вы же не будете брать по 250-1000 мл...

    3427446
  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    17 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 28 июля 2010 13:53

    Melaniush, нет конечно не буду... весной привезли пол тонны 55 масла, и поверьте компрессора проработают долго...

    Всё начинается с выбора...
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 28 июля 2010 21:03

    да я не сомневаюсь, вот только насколько долго - никто не знает:D

    да и масло для R134a гигроскопично, поэтому фасуют в мелкую тару...

    а 55 я так понимаю это не по ISO

    вот дураки производители компрессоров, ещё и вязкости разные придумали...

    3427446
  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    17 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 29 июля 2010 22:18

    Melaniush, кстати откуда такая таблица?

    вот такое масло универсальное и не пудрите людям голову на счет масла :beer:

    с таким маслицем все норм работает (автобусы, грузовые, легвовые, поезда и т.д.) даже не смотря на то, что на банке ни про какие исо не написано :super:

    Всё начинается с выбора...
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 30 июля 2010 17:59

    подскажите, масло в систему кондиционера добавляется отдельно? А то что-то я начал сомневаться о наличии масла в кондиционере моего авто, когда заправляли фреоном, то ничего больше не заливали, заправляли из баченков как на фото выше, ах вот еще, добавляли какую-то зеленую фигню через шприц, но это как я понимаю ульрафиолет для дальнейшей диагностики или это масло с ультрафиолетом?

    Наши победят!!!
  • andrej555 Member
    офлайн
    andrej555 Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #138538

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 31 июля 2010 10:11

    Joker., Ультрафиолет льют 3-5мл. Если тебе загнали 5 кубов, то это только краска, если больше, то с маслом.

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 2 августа 2010 09:49
    Роман Эдуардович:

    Melaniush, кстати откуда такая таблица?

    вот такое масло универсальное и не пудрите людям голову на счет масла

    с таким маслицем все норм работает (автобусы, грузовые, легвовые, поезда и т.д.) даже не смотря на то, что на банке ни про какие исо не написано

    табличка взята из каталога Cargo

    вот, нашел, про масла (описана разница между POE (которое у

    Вас на картинке) маслом и PAG

    http://www.nrf.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=14&TID=58

    ну и еще цитата:

    "Хладагент R-134 не смешивается с минеральным маслом, поэтому для применения в системах кондиционирования разработано специальное синтетическое масло. Это масло называется PAG (PolyAlkyleneGlycol — Полиалкиленгликоль) оно имеет три типа вязкости, рекомендованные к применению различными производителями компрессоров автомобильных кондиционеров — PAG-50, PAG — 100, PAG — 150. В связи с тем, что данное масло очень гигроскопично (быстро насыщается влагой) оно выпускается в металлических или пластиковых бутылках объемом не более 250-300 мл. Некоторые производители компрессорных масел предписывают браковать масло, которое имело контакт с атмосферным воздухом более чем 30 минут. Многие автосервисы по незнанию или в целях «экономии» используют для автомобильных кондиционеров синтетические холодильные масла. POE (Полиэфир) различных степеней вязкости — POE-32, POE-46, POE-68, POE-100, которые выпускаются в канистрах емкостью 3,75-5 литров. Возможно, в отдельных случаях, система автокондиционирования никак не отреагирует на незначительную добавку масла, но, во избежание нежелательных последствий, всегда используйте только специально предназначенное для этого масло." (http://odacom.ru/filling-conditioner/coolant/oil/)

    3427446
  • jeep69 Neophyte Poster
    офлайн
    jeep69 Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #290452

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 августа 2010 19:49

    Бровки 30

  • jeep69 Neophyte Poster
    офлайн
    jeep69 Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #290452

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 августа 2010 20:23
    ron-27:

    Кто знает где в Минске можно отремонтировать компрессор на PAJERO III ?

    Бровки,30 тел.1149760