Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 13 марта 2018 19:11

    Aleh13, Расслабьтесь, им не нужны клиенты. Они им мешают, интернета все равно на всех нету

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 13 марта 2018 19:28

    Aleh13,
    Благодарим Вас за отзыв! Спасибо за откровенность.

    В данный момент услуга требует подключения именно с нашим оборудованием. Мы работаем с официальными поставщиками и предоставляем гарантию на оборудование в течение 1 года, а если оборудование берёте в аренду, то гарантия будет бессрочной.

  • Aleh13 Junior Member
    офлайн
    Aleh13 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #678512

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 13 марта 2018 20:15 Редактировалось Aleh13, 1 раз.

    Вот и весь Ваш тупой ответ. Мне даже не хочется с Вами дальше общаться. Только ссыль на представителя, я купил модем у официалов. Может поспорить с Вами? Или только Вы один на территории представитель?

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    Это конечно крайности, так давайте через суд определим чей модем правильный?

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2900

    18 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 13 марта 2018 20:28 Редактировалось Andrew_Sh, 3 раз(а).
    Aleh13:

    Напишу про попытку подключиться к анлимбел. Не выдерживает никакой критики. У меня уже есть в наличии маршрутизатор TP-Link TL-MR6400, купленный месяц назад. Так вот со своим оборудованием нельзя. Спрашиваю почему? У нас сертифицированное оборудование

    Я вам даже смешнее расскажу - про себя. Подключился, купив у Unet по неприятной цене очень сильно сертифицированный TP-Link с гарантийным сроком один год. Попользовался 3 месяца. Пришел к нам Белтелеком. Надобность в Unet отпала. Нашел чела, который захотел к Unet подключиться, хотел ему продать оборудование - так оказалось, что нельзя! Потому, что оборудование, купленное у них - через три месяца - уже неправильное. И с ним нельзя подключаться. Причем "ваш вопрос рассматривается руководством" - недели три.... А потом резюме - "не - как-то всё равно нельзя". И всё ж это - только в личку - потому, что это страшная тайна......
    Правда, надо отдать им должное - за три, или четыре месяца пользования проблем со скоростью у меня не было - ну как у обычного мобильного интернета - скорость то припадала, то восстанавливалась, но в рамках приличий.

  • Aleh13 Junior Member
    офлайн
    Aleh13 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #678512

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 13 марта 2018 20:45
    Andrew_Sh:

    Aleh13:

    Напишу про попытку подключиться к анлимбел. Не выдерживает никакой критики. У меня уже есть в наличии маршрутизатор TP-Link TL-MR6400, купленный месяц назад. Так вот со своим оборудованием нельзя. Спрашиваю почему? У нас сертифицированное оборудование

    Я вам даже смешнее расскажу - про себя. Подключился, купив у Unet по неприятной цене очень сильно сертифицированный TP-Link с гарантийным сроком один год. Попользовался 3 месяца. Пришел к нам Белтелеком. Надобность в Unet отпала. Нашел чела, который захотел к Unet подключиться, хотел ему продать оборудование - так оказалось, что нельзя! Потому, что оборудование, купленное у них - через три месяца - уже неправильное. И с ним нельзя подключаться. Причем "ваш вопрос рассматривается руководством" - недели три.... А потом резюме - "не - как-то всё равно нельзя". И всё ж это - только в личку - потому, что это страшная тайна......
    Правда, надо отдать им должное - за три, или четыре месяца пользования проблем со скоростью у меня не было - ну как у обычного мобильного интернета - скорость то припадала, то восстанавливалась, но в рамках приличий.

    Видимо все в том, что это обычная быдляцкая госконтора. Была бы коммерческая видимо было бы по другому.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Даже Белтелеком в моих глазах вырос. Вот те ж на...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 13 марта 2018 21:32

    Aleh13,

    Оборудование взятое у нас можно вернуть до истечения тестового периода (14 дней) если что не устроит, а на тарифах с арендой модема: "Анлим 15 + модем", "Анлим 25 + модем", "Анлим Бесконечный + модем" - оборудование можно сдать в любой момент.

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2900

    18 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 13 марта 2018 22:04

    UNET.BY, вы мне тут в личку вопросы про мой бывший логон задаете, так, чтоб не было у нас с вами непонятностей, я вам ваши мне ответы прошлогодние сюда выложу:
    Вопрос был - могу ли я передать моё оборудование своему знакомому, и с ним перезаключат договор без взимания дополнительной платы за подключение со своим оборудованием. (Напоминаю - оборудование было официально куплено у вас за три месяца до этой беседы)
    Ответ № 1

    код выделить все
    RE: Unet (4G/LTE)
    Мы можем производить подключение со своим оборудованием, но это платно, и составляет 20% розничной цены от стоимости модема, в общем и целом.
    Но в вашем случае вопрос будет рассматриваться индивидуально.

    Ответ № 2

    код выделить все
    RE: Unet (4G/LTE)
    Добрый вечер.
    После расторжения договора на оказание услуг, оборудование является вашей собственностью. Его дальнейшая эксплуатация осуществляется в рамках ваших интересов. При подаче заявки и последующей реализации подключения, заключается новый договор, как в случае с вашим знакомым. Соответственно рассматривается 2 варианта подключения: со своим оборудованием либо с оборудованием компании. Как показывает практика, приоритетным для клиента является подключение с собственным оборудованием. Подобному мы не препятствуем, но данная сделка облагается налогом, который и оплачивается, т.к. заключается новый договор. Данная процедура целиком и полностью находится в интересах клиента, поэтому окончательное решение принимать вам. К сожалению, иные варианты отсутствуют.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 марта 2018 22:08

    Ну неужели вам не понятно, что они пошли по принципу триколора. Я не удивлюсь, если через год скажут модемы нужно менять, по специальной программе. С доплатой по цене нового модема на рынке

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 13 марта 2018 22:40 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Andrew_Sh,

    Да, раньше можно было подключаться, потом условия изменились.
    В данный момент услуга требует подключения именно с нашим оборудованием.

  • 1927ultras Neophyte Poster
    офлайн
    1927ultras Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #327345

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 марта 2018 22:43
    Aleh13:

    Andrew_Sh:

    Aleh13:

    Напишу про попытку подключиться к анлимбел. Не выдерживает никакой критики. У меня уже есть в наличии маршрутизатор TP-Link TL-MR6400, купленный месяц назад. Так вот со своим оборудованием нельзя. Спрашиваю почему? У нас сертифицированное оборудование

    Я вам даже смешнее расскажу - про себя. Подключился, купив у Unet по неприятной цене очень сильно сертифицированный TP-Link с гарантийным сроком один год. Попользовался 3 месяца. Пришел к нам Белтелеком. Надобность в Unet отпала. Нашел чела, который захотел к Unet подключиться, хотел ему продать оборудование - так оказалось, что нельзя! Потому, что оборудование, купленное у них - через три месяца - уже неправильное. И с ним нельзя подключаться. Причем "ваш вопрос рассматривается руководством" - недели три.... А потом резюме - "не - как-то всё равно нельзя". И всё ж это - только в личку - потому, что это страшная тайна......
    Правда, надо отдать им должное - за три, или четыре месяца пользования проблем со скоростью у меня не было - ну как у обычного мобильного интернета - скорость то припадала, то восстанавливалась, но в рамках приличий.

    Видимо все в том, что это обычная быдляцкая госконтора. Была бы коммерческая видимо было бы по другому.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Даже Белтелеком в моих глазах вырос. Вот те ж на...

    А ещё можно попробовать придти в бассейн, со своим бассейном)

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2900

    18 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 13 марта 2018 22:46 Редактировалось Andrew_Sh, 2 раз(а).
    UNET.BY:

    услуга требует подключения именно с нашим оборудованием.

    Вы прикидываетесь, или что? Я вам написал:

    Andrew_Sh:

    (Напоминаю - оборудование было официально куплено у вас за три месяца до этой беседы)

    Ага - "именно с вашим оборудованием" вы захотели повторно срубить маржу на продаже одного девайса двум людям. Вы вообще понимаете, о чем я говорю? Я купил у вас железо, подключился, попользовался. Потом решил уйти, найдя вам нового клиента! Просто идеальный вариант! Но вы сказали - "а дай-ка еще 20% к цене, раз ты такой хороший"

    1927ultras:

    А ещё можно попробовать придти в бассейн, со своим бассейном)

    А можно еще придти в бассейн со своими плавками, а там вам скажут - "не - трусняк тока наш - сертифицированный. А со своим трусняком - на 20% дороже".

  • blacktj Member
    офлайн
    blacktj Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #399613

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 13 марта 2018 22:49 Редактировалось blacktj, 1 раз.
    1927ultras:

    А ещё можно попробовать придти в бассейн, со своим бассейном)

    Я как-то раз попробовал, не прокатило. :(
    Сказали сдуть, да и с лыжами нельзя, только на коньках. Такой вот дресс код.
    А если реально, что-то becloud не так уж и активно строит вышки, это печалит. В мире уже 5G скоро всунут в каждую дырку.

  • 1927ultras Neophyte Poster
    офлайн
    1927ultras Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #327345

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 марта 2018 22:52
    Andrew_Sh:

    UNET.BY:

    услуга требует подключения именно с нашим оборудованием.

    Ага - "именно с вашим оборудованием" вы захотели повторно срубить маржу на продаже одного девайса двум людям. Вы вообще понимаете, о чем я говорю? Я купил у вас железо, подключился, попользовался. Потом решил уйти, найдя вам нового клиента! Просто идеальный вариант! Но вы сказали - "а дай-ка еще 20% к цене, раз ты такой хороший"

    1927ultras:

    А ещё можно попробовать придти в бассейн, со своим бассейном)

    А можно еще придти в бассейн со своими плавками, а там вам скажут - "не - трусняк тока наш - сертифицированный. А со своим трусняком - на 20% дороже".

    Это лишнее))

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 13 марта 2018 23:18

    Andrew_Sh,

    В ответе было описано, что Вам рассказали условия и за что взимались 20%.

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2900

    18 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 13 марта 2018 23:25

    UNET.BY, если что, я работаю главным бухгалтером. И когда мне пишут, что подключение со своим оборудованием облагается каким-то 20-процентным налогом, а подключение с оборудованием, купленным у конторы, не облагается налогом - мне хочется писателя взять за организм и потыкать лицом в налоговый кодекс.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 13 марта 2018 23:29
    Andrew_Sh:

    UNET.BY, если что, я работаю главным бухгалтером. И когда мне пишут, что подключение со своим оборудованием облагается каким-то 20-процентным налогом, а подключение с оборудованием, купленным у конторы, не облагается налогом - мне хочется писателя взять за организм и потыкать лицом в налоговый кодекс.

    Здравствуйте. Ответили Вам чуть более подробно, чем первое сообщение в ЛС. Извините за, возможную неточность.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 14 марта 2018 00:03 Редактировалось CSM, 1 раз.
    Aleh13:

    Спрашиваю почему? У нас сертифицированное оборудование. Стоп. Получается я его купил в Беларуси не сертифицированным. Смех. У нас такое в принципе не возможно. Тем более у Вас сейчас нету оборудования, мне инет нужен вчера. Я привезу маршрутизатор, проверяйте, привязывайте. Нет... Низя..В общем идите лесом, так работать. Крою трехэтажным и посылаю до Вашего скорейшего выздоровления.

    Суть в том, что UNET бы с радостью подключал, но это требования биклауда. IMEI всего оборудования прописывается в базу данных биклауда, иначе оно просто не зарегистрируется ни на одной базовой станции с симкой UNET. Биклауд просто не вносит в эту базу IMEI оборудования со стороны, вот и вся арифметика. Хотите со своим оборудованием - идите на МТС, это тот же биклауд, у них один хозяин. А вот многие скажут спасибо UNET даже за такие условия подключения, ибо им никакого другого более-менее адекватного интернета в этом столетии не видать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 марта 2018 07:15
    CSM:

    Aleh13:

    Спрашиваю почему? У нас сертифицированное оборудование. Стоп. Получается я его купил в Беларуси не сертифицированным. Смех. У нас такое в принципе не возможно. Тем более у Вас сейчас нету оборудования, мне инет нужен вчера. Я привезу маршрутизатор, проверяйте, привязывайте. Нет... Низя..В общем идите лесом, так работать. Крою трехэтажным и посылаю до Вашего скорейшего выздоровления.

    Суть в том, что UNET бы с радостью подключал, но это требования биклауда. IMEI всего оборудования прописывается в базу данных биклауда, иначе оно просто не зарегистрируется ни на одной базовой станции с симкой UNET. Биклауд просто не вносит в эту базу IMEI оборудования со стороны, вот и вся арифметика. Хотите со своим оборудованием - идите на МТС, это тот же биклауд, у них один хозяин. А вот многие скажут спасибо UNET даже за такие условия подключения, ибо им никакого другого более-менее адекватного интернета в этом столетии не видать.

    да прописывает всё маклауд и имей оборудования клиента. вон про коннект со 100 гб почитайте условия

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 марта 2018 07:24 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Сильно сомневаюсь, что биклауд здесь диктует при каждом новом подключении покупать новые модемы. Тогда бы арендных не было как вариант

  • Aleh13 Junior Member
    офлайн
    Aleh13 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #678512

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 14 марта 2018 08:41
    CSM:

    Aleh13:

    Спрашиваю почему? У нас сертифицированное оборудование. Стоп. Получается я его купил в Беларуси не сертифицированным. Смех. У нас такое в принципе не возможно. Тем более у Вас сейчас нету оборудования, мне инет нужен вчера. Я привезу маршрутизатор, проверяйте, привязывайте. Нет... Низя..В общем идите лесом, так работать. Крою трехэтажным и посылаю до Вашего скорейшего выздоровления.

    Суть в том, что UNET бы с радостью подключал, но это требования биклауда. IMEI всего оборудования прописывается в базу данных биклауда, иначе оно просто не зарегистрируется ни на одной базовой станции с симкой UNET. Биклауд просто не вносит в эту базу IMEI оборудования со стороны, вот и вся арифметика. Хотите со своим оборудованием - идите на МТС, это тот же биклауд, у них один хозяин. А вот многие скажут спасибо UNET даже за такие условия подключения, ибо им никакого другого более-менее адекватного интернета в этом столетии не видать.

    Если IMEI модема уже в базе, то почему отказали в повторном подключении оратору выше? И таки да, согласен. Лучше видимо МТС и т.п.