Ответить
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34557

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34557
    # 15 июня 2009 14:13

    Сергей Ильич,

    кстати, через неделю лечу в Питер из Будапешта молдавсими авиалиниями через Кишинев. К чему готовиться?

    Поздновато, наверное, предупреждать, но в Кишиневе в аэропорту нельзя курить. Совсем-совсем. Даже в сортире не получится- ходит охранник-рыло и следит.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 июня 2009 20:33
    lw:

    On March 9, 2007, a TransAVIAexport Airlines Ilyushin Il-76TD (s/n 1003499991, registered EW-78826), on approach at Mogadishu, Somalia, was hit by a projectile, which was later confirmed to be a RPG by Belarus officials.[1] The aircraft landed safely but sustained substantial damage. Не падает.

    ну а я о чем? сбитый самолет благополучно садится и приэтом sustain damage beyond repair. как такая посадка, с дыркой от РПГ выглядит, намекнуть? :wink: про второй не будем, там все гораздо печальнее.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    17 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 15 июня 2009 22:40
    6666:

    lw:

    On March 9, 2007, a TransAVIAexport Airlines Ilyushin Il-76TD (s/n 1003499991, registered EW-78826), on approach at Mogadishu, Somalia, was hit by a projectile, which was later confirmed to be a RPG by Belarus officials.[1] The aircraft landed safely but sustained substantial damage. Не падает.

    ну а я о чем? сбитый самолет благополучно садится и приэтом sustain damage beyond repair. как такая посадка, с дыркой от РПГ выглядит, намекнуть? :wink: про второй не будем, там все гораздо печальнее.

    Ему сцишь в глаза, а он все - божья роса (c)

    между упал и приземлился разница есть - ну так хватит уже - вы либо дурак, либо невменяем - выберите сами.

    Faber est suae quisque fortunae.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 июня 2009 12:25
    lw:

    между упал и приземлился разница есть - ну так хватит уже - вы либо дурак, либо невменяем - выберите сами.

    А можно вы свои эпитеты для себя оставите? а то я как то не привык использовать аргументы уровня "сам дурак". адью, авиатор.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Felice Member
    офлайн
    Felice Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #78338

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 17 июня 2009 17:34

    А кто знает бюджетные авиакомпании, которые летают по Европе? Вылет из Польши - устроит :)

    Я нашла только Wizzair и Ryanair, но мне немного не подходят те рейся что у них есть по дате, или слишком рано, или слишком поздно. А то что "по середине" - выйдет по цене тоже самое что лететь Белавией прямо из Минска с учетом того что еще до Варшавы доехать надо :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    522

    17 лет на сайте
    пользователь #89615

    Профиль

    522
    # 17 июня 2009 19:29

    Ну посмотрите еще easyjet и germanwings. А вообще в топике "Lowcost-ы" давали ссылку на поисковик по лоукостам, советую покурить там:)

    Кривыми должны быть не руки, а извилины
  • Felice Member
    офлайн
    Felice Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #78338

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 17 июня 2009 19:31

    serg789, спасибо, искала тут такой топик но не нашла, счас по слову Low - выдал :wink:

  • serge-o Member
    офлайн
    serge-o Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #162283

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 24 июня 2009 22:26

    Официальный комментарий по катастрофе с "CRJ" в Ереване:

    http://news.belta.by/ru/news/society?id=387517

    Потерпевший крушение в 2008 году в Ереване самолет "Белавиа" не прошел обработку антиобледенительной жидкостью

    24.06.2009 15:55

    24 июня, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Самолет СRJ-100LR авиакомпании "Белавиа" потерпел крушение в Ереване в 2008 году из-за того, что не был обработан антиобледенительной жидкостью. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров, передает корреспондент БЕЛТА.

    "Причины происшествия кроются в недостаточной отработке производителем системы защиты данного типа самолета в условиях потенциального или возможного обледенения, - пояснил Анатолий Гусаров. - Как показал целый ряд исследований и экспериментов, самолет нужно было облить антиобледенительной жидкостью, это могло бы помочь избежать инцидента".

    В то же время он отметил, что согласно действовавшим на тот период техническим документам (по температуре атмосферного давления и другим параметрам) необходимости такой обработки самолета не было.

    Гендиректор "Белавиа" отметил, что производителем данного типа самолета, канадской компанией "Бомбардье", и авиационными властями некоторых стран выпущены дополнительные нормативы, ужесточающие требования к обеспечению противообледенительной обработкой указанного типа лайнеров, в том числе по более раннему включению и выключению антиобледенительных систем крыла, двигателя и других составляющих авиасудна. Такие меры приняты после целого ряда происшествий с самолетами СRJ, аналогичных тем, что произошли с самолетом авиакомпании "Белавиа".

    Анатолий Гусаров добавил, что расследование уголовного дела, связанного с инцидентом, не завершено, и это сдерживает распространение более полной информации о происшествии.

    В ночь с 13 на 14 февраля прошлого года, совершая вылет в Минск из международного аэропорта Звартноц в Ереване, самолет СRJ-100LR авиакомпании "Белавиа" при взлете сошел с полосы, перевернулся на одно крыло, ударившись им о землю, в результате чего произошел взрыв и лайнер развалился на две части. Из горящего самолета удалось эвакуировать всех 18 пассажиров и троих членов экипажа. Находившиеся на борту люди получили ранения различной степени тяжести.

    Специальная комиссия, созданная в соответствии с международными правилами авиационными властями Армении с привлечением специалистов Межгосударственного авиационного комитета, провела детальный анализ всей информации, собранной во время расследования. В центре внимания специалистов было две основные версии причин крушения: человеческий фактор и технические неисправности самолета.

  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    919

    22 года на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 29 июня 2009 12:09

    http://news.[censored]/economics/141257.html

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 29 июня 2009 12:46
    lw:

    6666:

    правильно ли я понял вас, что теперь уже и сборы аэропорта с "милевого "счета можно оплатить, а не деньгами при оформлении билета, как было раньше?..

    Если не отменили в связи с кризисом то да.

    И не надо топать ни в какой офис - по интернету быстрее и даже вроде выгоднее немного.

    Неделю назад еще можно было оплатить ;-)

    В Остриан и ЛОТе сказали, что оплатить "таксы" с "милевого" счета нельзя...в Люфтганзу не дозвонился...

  • Сатир Member
    офлайн
    Сатир Member

    160

    15 лет на сайте
    пользователь #169737

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 3 июля 2009 21:24

    Как то вечером, :znaika:почти ночью около 24 часов в аэропорту Минск-2 наблюдал следующую картину как техник или механик:moderator: , я не в курсе практически в полной темноте , только с помощью маленького китайского фонарика менял 4 колеса в самолете ТУ-154. Подсветит пару секунд, и потом в темноте выполняет какие то действия с колесами. Реально было темно. Другой гегемон точно с таким же фонариком проводил осмотр самолета, т.е. ходил вокруг него, и осматривал крылья, фюзеляж. Я так понимаю это было техническое обслуживание (но почему в темноте), это же НЕ НОРМАЛЬНО, (я так думаю, что руководство нашей авиакомпании когда даже меняет перегоревшую лампочку в туалете, рабочее место освещает как положено) неужели нельзя поставить переносные прожектора и нормально работать. Это же САМОЛЕТ в котором летят сотни людей, а не самокат. Нормальные люди (я имею ввиду этих механиков, ДОЛЖНЫ были поднять вопрос о б освещении рабочего места, но т.к. они наверное не летают им это глубоко ФИОЛЕТОВО, они сядут на свой лисапед (который кстати стоит прислоненным к шасси самолета) и поехает домой смотреть новости по БТ.) Дай бог что бы это сообщении прочитало руководство нашей авиакомпании и сделало соответствующие выводы.

    Немного не по теме: летел знакомый на БОИНГЕ нашей авиакомпании, так дверь в кабину пилота не закрывалась. Летел сынок(лет 15):molotok: со своей свитой видимо какого-то начальника большого, и при взлете, при посадке, в полете он находился в кабине пилота, шастал туда сюда, может и порулил немного, кто его знает. Как говорится хорошо, что хорошо кончается.ЭТО РАЗВЕ НОРМАЛЬНО?:conf: Кстати возле трапа их встречал VIP микроавтобус. Как говорится летайте самолётами ... .

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 3 июля 2009 21:48

    ВИП микроавтобус ето нормально. А вот открытая пелоцкая кабина и люди посторонние в ней - признак непрофессионализма экипажа, начиная собственно с капитана воздушного судна:)

    Но собственно такая вот у нас страна:(

    Public service is my motto
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 3 июля 2009 23:28
    satori:

    lw:

    6666:

    правильно ли я понял вас, что теперь уже и сборы аэропорта с "милевого "счета можно оплатить, а не деньгами при оформлении билета, как было раньше?..

    Если не отменили в связи с кризисом то да.

    И не надо топать ни в какой офис - по интернету быстрее и даже вроде выгоднее немного.

    Неделю назад еще можно было оплатить ;-)

    В Остриан и ЛОТе сказали, что оплатить "таксы" с "милевого" счета нельзя...в Люфтганзу не дозвонился...

    можно. не так спросили или не то спросили.

  • BMW Senior Member
    офлайн
    BMW Senior Member

    840

    17 лет на сайте
    пользователь #103715

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 3 июля 2009 23:41

    Сатир, Надо сразу по прилёте сдавать таких гостеприимных пелотов, пусть с ними разбираются кто почему и зачем в кабине находился.

    Понятно, VIP, понятно как свидетеля могут потаскать и проблемы захотят устроить, но видимо стал забываться рейс 593 http://www.airdisaster.ru/database.php?id=22

    Ну его нахик, правила в авиации пишутся кровью.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36889

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36889
    # 4 июля 2009 03:55

    Мой товарищ давновато правда, когда то летал на оздоровление в италию из минска итальянской компанией - рулить не рулил, но в кабине с капитаном итальянцем тусовался - ему дет 13-14 вроде тогда было... :) Еще и фоткался... )

    так что не только в белавия...

    Никогда не слишком.
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10285

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 4 июля 2009 08:37

    Летел сынок(лет 15)molotok.gif со своей свитой видимо какого-то начальника большого, и при взлете, при посадке, в полете он находился в кабине пилота, шастал туда сюда, может и порулил немного

    Об этом надо писать как минимум сюда http://www.minsk.gov.by/forum/100/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 4 июля 2009 09:42

    да вы просто все завидуете :D

    вас-то никто в кабину пилотов не пускал никогда, да? :wink:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 4 июля 2009 09:51

    dema111,

    подскажите, как спросить правильно...буду очень признателен, ибо звонил дважды и оба раза получал одинаковый отказ...может есть какое-нибудь волшебное слово?..

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 4 июля 2009 11:05

    satori, а вы скажите что именно спрашивали) можно платить милями...

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 4 июля 2009 13:05

    "Причины происшествия кроются в недостаточной отработке производителем системы защиты данного типа самолета в условиях потенциального или возможного обледенения, - пояснил Анатолий Гусаров. - Как показал целый ряд исследований и экспериментов, самолет нужно было облить антиобледенительной жидкостью, это могло бы помочь избежать инцидента".

    выражаясь автомобильным языком, причиной перевернувшегося на льду в высокоскоростном повороте 160 градусов феррари была недостаточная отработка производителем системы высокоскоростного поворота 160 градусов на льду при использовании летней резины. классный чувак, этот анатолий гусаров.