Ответить
  • AlexParaplan Neophyte Poster
    офлайн
    AlexParaplan Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #716398

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 марта 2014 20:23

    "Даже не беру в расчет, что какой то один чел смог подобрать масло для дизельного мотора и лить его в мотоцикл (бензиновый)."
    helgi, вот цитата из мануала HD "If it is necessary to add oil and Harley-Davidson oil is not
    available, use an oil certified for diesel engines."
    В двух словах на русском - если нет возможности залить масло Harley Davidson залейте масло для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    12 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 4 марта 2014 21:05

    кто сталкивался с оригинальными маслами Кавасаки из Америки?есть какая инфа?
    спасибо

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 4 марта 2014 21:29
    helgi:

    Был случай, когда люди в мнимой погоне,что надо лить супер синтетику, сливали ее и заливали получинтетику, так как буксовало сцепление.

    Фигня. Синтетика-несинтетика тут абсолютно ни при чем.

    helgi:

    Понять 5w40 или 10w40

    никакой разницы

  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 4 марта 2014 21:53

    ugen, 5w и 10w (40) есть разница. Так как 5ка более "холодное".
    Мануал кавасаки делает сноску на это. Что масло так же подбирается в зависимости от климатического пояса.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    AlexParaplan, харлеи это вообще отдельный разговор.
    а у тебя харлей? как зальешь дизельное масло и откатаешь до замены, напиши отчет. в самом деле очень интересно. можно даже компрессию по цилиндрам померять до и после. для наглядности. (это не стеб)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 4 марта 2014 22:13
    helgi:

    Так как 5ка более "холодное".

    Ты догугли до конца. Разница только в холода есть и... выбирать между 5W и 10W стоит только из-за цены, если цена пофиг - 5W универсальней, но летом абсолютно пофиг.

    helgi:

    Что масло так же подбирается в зависимости от климатического пояса.

    Угу, в нашем поясе 5W более универсально, но т.к. мотоциклы обычно ездят при плюсовых температурах, то похер абсолютно.

    helgi:

    можно даже компрессию по цилиндрам померять до и после. для наглядности. (это не стеб)

    Ты прикалываешься? Как по-твоему масло должно на компрессию повлиять?

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 4 марта 2014 22:38
    ugen:

    Как по-твоему масло должно на компрессию повлиять?

    Предположу, комрад имел ввиду, на паленом или неправильном масле мотор ушатается быстро. Отсюда и падение компрессии. Никто же из нас 50к не отъездил на одном мото.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 4 марта 2014 22:43
    SuzukiStorm:

    ugen:

    Как по-твоему масло должно на компрессию повлиять?

    Предположу, комрад имел ввиду, на паленом или неправильном масле мотор ушатается быстро. Отсюда и падение компрессии. Никто же из нас 50к не отъездил на одном мото.

    Не ну речь же шла о замене JASO MA масла на дизельное... нихера мотору не сделается.

    Давеча один чел спрашивал синтетику 40 вязкости, но 5w40 не захотел, дескать надо 10w40 :) Улыбают такие загнанные не тем мотовладельцы.

  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    454

    14 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 4 марта 2014 22:46
    helgi:

    ugen, 5w и 10w (40) есть разница. Так как 5ка более "холодное".
    Мануал кавасаки делает сноску на это. Что масло так же подбирается в зависимости от климатического пояса.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    AlexParaplan, харлеи это вообще отдельный разговор.
    а у тебя харлей? как зальешь дизельное масло и откатаешь до замены, напиши отчет. в самом деле очень интересно. можно даже компрессию по цилиндрам померять до и после. для наглядности. (это не стеб)

    У меня харлей,лью оригинал(причем даже не ХД-минералку ,а синтетику от кричащего орла ХД,пунктик у меня такой),А вообще,да,мануал рекомендует при отсутствии оригинала ХД лить масло для дизилей(существует мнение,что в нем больше моющих присадок,а это плюс для воздушного движка,из за большей температуры в нем больше отложений.КПП и сцепа в ХД смазывается отдельно,так что антифрикционные присадки в моторном масле на них не влияют).Знаю лично харлейщиков и их мото которые льют дизельное масло(давно и пока без последствий).

  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 4 марта 2014 22:48

    ugen, поэтому я предпочитаю 10w40. в жару лучше работает).
    SuzukiStorm, да. я это имел введу. я бы сиканул лить дизельное масло. а так как я в этом плане жуткий маразматик, то лучше переплачу за мотомасло 10w40 МА, чез залью дизельное и сэкономлю.

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    16 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 4 марта 2014 22:48
    SuzukiStorm:

    Никто же из нас 50к не отъездил на одном мото.

    Вводишь народ в заблуждение, Вова!

  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 4 марта 2014 23:06

    alex1bel, достойный ответ. у коробки своя ванна, поэтому фрикцион не нужен. вот оно в чем секрет.

    ugen:

    Давеча один чел спрашивал синтетику 40 вязкости, но 5w40 не захотел, дескать надо 10w40 Улыбают такие загнанные не тем мотовладельцы.

    о эта тема для отдельного разговора.
    разница 5w40 и 10w40.... да блин...температурный диапазон работы масла. и больше ниче. столько раз пытался это объяснить.. ни в какую. )))
    а еще а еще... некоторые верят, что 5w40 синтетика, а 10w40 получинтетика))

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 4 марта 2014 23:45 Редактировалось ugen, 1 раз.
    helgi:

    поэтому я предпочитаю 10w40. в жару лучше работает).

    это БРЕД! увы :(

    helgi:

    а еще а еще... некоторые верят, что 5w40 синтетика, а 10w40 получинтетика

    И они правы... вязкость в общем случае не имеет отношения к составу масла.

    helgi:

    столько раз пытался это объяснить.

    Ты сам-то сперва разберись, объясняльщик.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 4 марта 2014 23:50

    old-jim, ну я имел ввиду, 50к лить всяко разно. Вы, дядя Джим, с моцика пылинки сдуваете, и экспериментов масляных не ставите.

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    16 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 5 марта 2014 06:14
    SuzukiStorm:

    Вы, дядя Джим, с моцика пылинки сдуваете, и экспериментов масляных не ставите.

    Скажу немного по-другому: если что-то делаешь, пользуясь знаниям (даже не своими) - это уже не эксперимент.
    Так вот, чтобы вас немного развлечь и успокоить...
    Близость по характеристикам масла для дизелей и масла для мотоциклов с мокрым сцеплением обусловлена присутствием
    в обоих присадок, позволяющих минимизировать вредное воздействие достаточно крупных (относительно!) твёрдых частиц.
    В дизеле - это сажа, а в мотоцикле - частички фрикционов сцепления.
    Реально, ещё в начале девяностых мотоциклетные масла не отличались от дизельных соовсем никак.
    Да и сейчас остались ещё очень близкие образцы.
    И только лет 10-12 назад случился прорыв в этом деле. Просто у химиков руки дошли...
    Ну и пару случайностей случилось у военных...

    На теперешний момент разница уже весьма ощутимая... На уровне мотоспорта, например.
    В обычных условиях эксплуатации гораздо большую роль имеет своевременность замены и применение качественных фильтров.
    А исходя из того, что большинство из нас меняет масло минимум раз в год, то и выбор минералки и синтетики да-а-алеко вторичен. Наличие синтетической основы не даёт никаких ощутимых выигрышей, так как разница только в скорости окисления, а за этот период и минералка не успеет окислится до критического уровня.
    Резюме:
    меняйте масло вовремя (а на "спортах" немного чаще, чем вовремя) и будет вам счастье!
    Всем удачного сезона!

  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 5 марта 2014 09:00
    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 5 марта 2014 09:14
    ugen:

    helgi:
    а еще а еще... некоторые верят, что 5w40 синтетика, а 10w40 получинтетика
    И они правы... вязкость в общем случае не имеет отношения к составу масла.

    ээээ....
    ты пьян? я говорю, что некоторые верят, что маркировка 5w40 означает, что это синтетка, а 10w40 полусинтетика. а в реальности состав не зависит от вязкости. и я всегда говорю, что у меня есть 10w40 полусинтетика, и есть 10w40 синтетика.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    old-jim:

    Резюме:
    меняйте масло вовремя (а на "спортах" немного чаще, чем вовремя) и будет вам счастье!
    Всем удачного сезона!

    +1

  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 5 марта 2014 09:25 Редактировалось geostimm, 1 раз.

    В мануле написано вот что:

    И ни слова про минералку, полусинтетику и синтетику.

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    15 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 5 марта 2014 10:25 Редактировалось ..Yurik.., 1 раз.

    Ребята, такой вопрос, хочу залить в свой макси-скутер автомобильное масло 5W40 синтетику или все же лить специальное скутерное масло, но проблема в том что в моем городе такое масло только под заказ и не дешево. Слышал что для мотомасла используются специальные присадки для мокрого сцепления мотоцикла, а в скутере такого нет и мотор мало чем отличается от автомобильного.
    П.С. лучше я буду менять чаще автомобильное масло чем реже непонятное скутерное, если конечно хуже не будет.

  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 5 марта 2014 10:52
    ..Yurik..:

    а в скутере такого нет и мотор мало чем отличается от автомобильного.

    ты прав про мокрое сцепление,
    но не прав про такой же мотор. ОБОРОТЫ СРАВНИ!

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    10102

    23 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    10102
    # 5 марта 2014 10:52

    скутерное масло ничем от автомобильного не отличается, кроме того что рынок сбыта мал и не очень рентабельно его поделывать (упаковку, малая тара и прочее), то есть оно с большей вероятностью будет настоящим, чем обычное автомобильное.

    У онлайнера рукожопые программисты