Ответить
  • pasha330 MemberАвтор темы
    офлайн
    pasha330 Member Автор темы

    258

    12 лет на сайте
    пользователь #530118

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 21 июня 2014 22:42 Редактировалось pasha330, 119 раз(а).

    Добро пожаловать в ветку по строящемуся дому № 24 (ЖК Уручский-2).

    vk.com/podgornaya19a2

    http://sit.by/
    Общество с ограниченной ответственностью "Си-Трейдинг"
    220125 Минский район, д. Копище,
    ул. Лопатина д.5 (1-й этаж)
    эл. почта: c-traiding@mail.ru
    тел./факс: (+375 17) 392-20-45
    тел./факс: (+375 17) 392-20-46
    моб. тел.: (+375 29) 606-29-96

    25 июня:

    3 июля:

    28 июля:

    Что с собой взять:
    - бумагу и ручку;
    - фонарик, зажигалку;
    - электроприбор, который можно подключить в розетку;
    - для проверки освещения - патрон и лампочку;
    - отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен;
    - уровень;
    - молоток.
    Проверяем счетчики
    Ко времени приемки квартиры все должно быть подключено. Стоит переписать все номера счетчиков (электричества и воды) и все их показания. Тут пригодится фонарик - в санузле, где располагаются приборы учета воды, может быть темно. Номера счетчиков пригодятся, когда будете получать паспорта на них, чтобы случайно не перепутали.
    Проверяем стены
    Обратите внимание на отклонение от вертикали, местные неровности более 5 мм. Добиться выравнивания заметных неровностей штукатурным составом теоретически возможно.
    Имейте в виду, что трещин в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин вы имеете право требовать устранения дефекта.
    Завал стен (отклонение от вертикали) должен быть не более 2 см на этаж (это для кирпичных стен, для других - еще меньше). Если больше - пускай застройщик выравнивает штукатуркой сам (углы отклонения проверяйте с помощью отвеса).
    Затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.
    Проверяем пол
    Цементной стяжке на полу положено быть горизонтальной (проверьте уровнем). Главное, чтобы она не крошилась, чтобы в ней не было воздушных пузырей. Здесь и пригодится молоток: метр за метром хорошо простучите стяжку. Обведите мелом пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины. Пусть эта проблема вернется к застройщику.
    Проверяем окна и двери
    Откройте-закройте все окна и створки, проверьте работу запорных устройств, ручек, петель, надежность их крепления.
    Проверьте, есть ли уплотнитель по периметру створки в месте ее прилегания к раме.
    Проверьте, нет ли незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены.
    Изучите надежность закрепления подоконников и сливов у окон (если слив снаружи плохо закреплен, то это может быть причиной "громыхания" при ветре).
    Проверяем лоджию
    Тут поступаем как с окнами. Кроме того, следует проверить, если створки раздвижные, насколько свободно они ходят.
    Проверьте плотность прилегания створки в закрытом положении по всей высоте.
    Потолок
    Должен быть без явных перепадов на стыках, а также трещин и пустот.
    Высота потолка должна соответствовать заявленной по проекту.
    Электрика
    Это больная тема многих новых квартир. Постарайтесь все-таки взять с собой электрика. Если не получается, сами можете проверить:
    - розетки - включите принесенное с собой устройство;
    - в санузлах должны быть плафоны с патронами - туда можно вкрутить лампочку;
    - если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;
    - в каждом помещении проверьте наличие розеток и выключателей (правда, в договоре обычно не оговаривается количество розеток на комнату), а также проверьте провода на наличие повреждений;
    - розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    Водоснабжение, канализация
    Если луж и подозрительной влажности в районе стояков нет - отлично, есть - выясняйте, что течет.
    Проверьте работу запорных кранов на отводах.
    Посмотрите, в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя.
    Проверьте, как расположили счетчики - они не должны сильно выдаваться в глубь санузла.
    Проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Обратите внимание на правильность их установки в туалете, в ванной и на кухне. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    Если унитаз уже подключен, нетрудно будет проверить его исправность.
    Отопление
    Если температура радиаторов регулируется, проверьте работу регуляторов. Хотя бы крутятся или нет, не повреждены ли.
    Оцените качество установки батареи. Кривая батарея - брак.
    Вентиляция
    Обратите внимание на вентиляционные отверстия в блоках вентшахт на кухне и в санузлах.
    Как работает тяга, легко оценить, приложив к отверстию лист бумаги - он должен прилипнуть. Если, наоборот, дует из шахты - это уже проблема. Летом будете получать горячий воздух с улицы, зимой - ледяной. Нарушение конструктивное и крайне серьезное.
    Будь в курсе!
    Куда писать, если вы обнаружили дефекты
    Обнаруженные недостатки надо указать в акте приемки. Там же (по согласованию с застройщиком) укажите сроки устранения. Если какие-то вещи вами не проверялись (это касается, например, наличия заземленной розетки), то указывайте в акте, что не проверялось и причину - в связи с отсутствием технической возможности.
    Кстати, дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья. Все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки.

    ООО "Таконик"
    директор: Нариман Абдуллахович +375 29 646-58-97
    гл. инженер: Анатолий Георгиевич +375 44 760-70-79
    паспортистка: Тамара Васильевна +375 29 668-28-21
    Круглосуточный автоответчик для приема заявок от членов товарищества: лампочки и прочее: +375 17 3944908
    Сантехники:
    +375 29 349-96-89 Геннадий
    (старые телефоны Александр: +375 29 127-98-20, Николай: +375 29 139-53-64)
    Электрик:
    Владимир, +375 44 739-07-33
    Домофон:
    +375 25 532-57-20
    еще по домофону номер - Павел +37544 7655485

    Для добавления в ШАХМАТКУ пишите номер вашей квартиры и ваш логин на onliner.by мне в личку: pasha330. Так же лишним не будет, если вы укажете ваши ФИО + телефон. Вся личная информация будет храниться в секрете. Если вы не хотите "светить" ваш ник, либо какие-то ваши данные, я добавлю вас в Шахматку под ником "Сосед №_".
    Спасибо.

    P.S. По любым вопросам пишите в личку, а также любые предложения по этой ветки.

  • ag89 Junior Member
    офлайн
    ag89 Junior Member

    82

    16 лет на сайте
    пользователь #111454

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 19 февраля 2016 12:35
    _SamaeL_:

    как то раз нашел в ящике у себя гневное письмо от одного из наших жильцов , в котором нелестно отзывались о нашем председателе --- кстати про эту сумму там тоже было сказано --- мол зарплату председателю выделили 3 млн. ---куда остальное ??7 так же говорилось о НЕпроделанной работе а также о том что председателя мы выбрали на срок 3 мес.
    ....думаю не одному мне попала эта бумага..

    Бумага попала, думаю, многим.
    К сожалению, тот, кто ее писал, (как бы так корректнее написать) не знает даже базовых вещей, таких как ФСЗН, фонд оплаты труда итд, итп. У меня много придирок к этой бумаге и к способу подачи материала.

    "На пальцах": Если собрать со всех жильцов 1 млн рублей, то начисленная з/п получится 1 млн - 34% (такая ставка ФСЗН, если не ошибаюсь) = 660 тыс. С этих денег потом работник еще "платит" подоходный.
    Таким образом, собрали мы 9 750 000, а дать з/п можем где-то 6,5 млн. Председателю и бухгалтеру.

    Могу все эти вопросы сходить и уточнить. Сам ожидал, что председатель и таконик будут работать хуже, чем есть по факту.

    Со счетчиками тепла куча бюрократии. На моей памяти не было ниодного дома, где бы по ним начисляли в первый же отопительный сезон. Но продавливать этот вопрос однозначно стОит. Экономия же.

    Меня беспокоит еще растрескивание стен и откосов по всему подъезду. Надо бы попросить председателя, чтобы пнули СИТ и устраняли весной.

    Вопрос также по помещению во втором подъезде. Оно вроде ТС должно принадлежать, но кем-то уже используется активно.

    И еще привет "паркунам". Пора, наверно, ГАИ привлекать.

  • pasha330 MemberАвтор темы
    офлайн
    pasha330 Member Автор темы

    258

    12 лет на сайте
    пользователь #530118

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 20 февраля 2016 01:25

    Аналогично обратился к председателю с вопросами, все обьяснила и помогла, дворники работают, все работает в подьездах чисто. Собственно что еще надо не знаю

  • _SamaeL_ Junior Member
    офлайн
    _SamaeL_ Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #551793

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 22 февраля 2016 11:50

    наш индекс не подскажете???

  • vadima09 Senior Member
    офлайн
    vadima09 Senior Member

    2080

    14 лет на сайте
    пользователь #301226

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 22 февраля 2016 11:58

    я пишу везде 220125, хотя тут писали другой

    сенсоред
  • _SamaeL_ Junior Member
    офлайн
    _SamaeL_ Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #551793

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 22 февраля 2016 15:49
    vadima09:

    я пишу везде 220125, хотя тут писали другой

    спасибо

  • Tanya_bm Junior Member
    офлайн
    Tanya_bm Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #1181615

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 23 февраля 2016 08:10

    Подскажите, если кто знает, код домофона от 1-го подъезда в лс

  • _SamaeL_ Junior Member
    офлайн
    _SamaeL_ Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #551793

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 23 февраля 2016 12:38
    Tanya_bm:

    Подскажите, если кто знает, код домофона от 1-го подъезда в лс

    присоединяюсь

  • emoiseev.com Member
    офлайн
    emoiseev.com Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #700018

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 23 февраля 2016 13:18

    я слышал коды отключили вообще

  • demidrol_1984 Junior Member
    офлайн
    demidrol_1984 Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #285394

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 26 февраля 2016 22:45
    emoiseev.com:

    я слышал коды отключили вообще

    Отключили ещё в январе. Как сказал наш мастер по домофонам-всвязи с кражами. Какими и где так и не понял.

  • nastya007 Member
    офлайн
    nastya007 Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #443459

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 29 февраля 2016 08:41
    demidrol_1984:

    emoiseev.com:

    я слышал коды отключили вообще

    Отключили ещё в январе. Как сказал наш мастер по домофонам-всвязи с кражами. Какими и где так и не понял.

    Был момент, когда мы не передали нашему ремонтнику чип от подъезда, он подъехал и ждал приходящих/уходящих, чтобы попасть в подъезд. И видел, как работяги подошли к подъезду и просто сильно потянули дверь...и о чудо, она открылась!
    Коды могли бы и оставить, а то так по-варварски ходят уважаемые мастера по евроремонту.

  • ag89 Junior Member
    офлайн
    ag89 Junior Member

    82

    16 лет на сайте
    пользователь #111454

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 29 февраля 2016 10:21
    nastya007:

    Был момент, когда мы не передали нашему ремонтнику чип от подъезда, он подъехал и ждал приходящих/уходящих, чтобы попасть в подъезд. И видел, как работяги подошли к подъезду и просто сильно потянули дверь...и о чудо, она открылась!
    Коды могли бы и оставить, а то так по-варварски ходят уважаемые мастера по евроремонту.

    Да, таким способом дверь можно открыть. Не чудеса, но физика.

    Таких "уважаемых мастеров" следовало бы привлечь за хулиганство + "добровольный взнос в счет будущих ремонтов дверей". Не допускайте , чтобы какие-то дятлы ломали имущество, за которое мы все деньги платили.

  • emoiseev.com Member
    офлайн
    emoiseev.com Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #700018

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 29 февраля 2016 15:21

    во втором подъезде постоянно регулировка силы открытия плавает, порой приходится плечом дверь открывать, даже после нажатия кнопки, а иногда очень легко открывается, наверное из-за таких дятлов, которые не открывая, вырывают дверь)

  • olich1208 Member
    офлайн
    olich1208 Member

    273

    11 лет на сайте
    пользователь #804141

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 21 марта 2016 10:35

    Ребята, привет. Хочу уточнить, как Вам Ваш домик? с какими проблемами столкнулись, косяками Застройщика? как с шумоизоляцией?

  • zanzarona Junior Member
    офлайн
    zanzarona Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #610108

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 21 марта 2016 12:08

    Для нас самым большим косяком оказалась плохая вентиляция (изоляция?), слышно запахи. А еще над нами идет ремонт, у нас все квартира в пыли. Это учитывая, что строители заложили у себя вентиляцию. Как-то так...Не знаю или нам только так повезло или у всех так. Шумоизоляция как и в любой панели

  • vadima09 Senior Member
    офлайн
    vadima09 Senior Member

    2080

    14 лет на сайте
    пользователь #301226

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 21 марта 2016 13:13

    не знаю, у нас еще вентиляторы не стоят в ванной и туалете, поэтому некоторые минусы вентиляции присутствуют, но я бы не сказал что это прямо такая проблема.
    меня больше смущает конденсат на окнах и плесень на оконных петлях, остальное в целом хорошо

    сенсоред
  • olich1208 Member
    офлайн
    olich1208 Member

    273

    11 лет на сайте
    пользователь #804141

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 21 марта 2016 16:33

    спасибо большое. мы прост осейчас думаем покупать ли квартиру в доме 25а)

  • pasha330 MemberАвтор темы
    офлайн
    pasha330 Member Автор темы

    258

    12 лет на сайте
    пользователь #530118

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 25 марта 2016 21:08

    у меня особых нареканий нету, были косяки пришли исправили

  • vadima09 Senior Member
    офлайн
    vadima09 Senior Member

    2080

    14 лет на сайте
    пользователь #301226

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 12 апреля 2016 14:03

    У нас вот гарантийный случай, хорошо что сосед снизу не успел сделать ремонт, а то было бы не приятно.
    Сантехник Таконика сказал что вероятно в этом месте стоит тройник, который после отключения отопления начал подтекать.

    сенсоред
  • nastya007 Member
    офлайн
    nastya007 Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #443459

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 13 апреля 2016 15:38
    vadima09:

    У нас вот гарантийный случай

    и что по итогу решили? муж сейчас сказал, что у нас в квартире потолок начал подтекать на стыке стена/потолок...

  • vadima09 Senior Member
    офлайн
    vadima09 Senior Member

    2080

    14 лет на сайте
    пользователь #301226

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 13 апреля 2016 15:52
    nastya007:

    и что по итогу решили? муж сейчас сказал, что у нас в квартире потолок начал подтекать на стыке стена/потолок..

    у соседа снизу такая же беда, пока перекрыли воду к батареям, ждем понедельника, все гарантийные сантехники на выезде, будут только в понедельник

    сенсоред