Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 8 декабря 2008 08:48 Редактировалось Nfever, 103 раз(а).

    Оплата растаможки в РУБЛЯХ, по курсу НАЦБАНКА на день оплаты

    До 3-х лет
    До 8500 евро
    54% таможенной стоимости авто, но не менее 2,5 евро на 1 см³
    От 8500 евро до 16 700 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро на 1 см³
    От 16 700 евро до 42 300 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 см³
    От 42 300 до 84 500 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см³
    От 84 500 до 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 см³
    Свыше 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 см³

    От 3 до 5 лет
    До 1000 см³
    1,5 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    1,7 евро на 1 см³
    От 1500 до 1800 см ³
    2,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    2,7 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    3 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    3,6 евро за 1 см³

    Более 5 лет
    До 1000 см³
    3 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    3,2 евро за 1 см³
    От 1500 до 1800 см³
    3,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    4,8 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    5 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    5,7 евро за 1 см³

    Оформляем автомобиль при покупке
    Собираетесь купить авто? Вполне понимаем ваше стремление, особенно в преддверии повышения таможенных ставок.
    А чтобы вы даром не теряли время в поисках правил оформления долгожданной покупки, воспользуйтесь подсказкой.

    СКОЛЬКО СТОИТ ОФОРМЛЕНИЕ?
    Если покупаемый автомобиль стоит на учете, итоговая сумма за оформление покупки составит около 110 000 рублей, если старые номера остаются, и около 145 000 рублей, если приобретаются новые номера) Если автомобиль снят с учета, то итоговая сумма составит 145 000 - 230 000 рублей (в зависимости от региона, в столице счет-справка стоит дороже). Если на купленный автомобиль нет страховки, ее нужно будет купить дополнительно (20 000 - 30 000 рублей на месяц в зависимости от объема двигателя, водительского стажа и т.д.).

    ГДЕ ОФОРМЛЯТЬ ПОКУПКУ?
    Жители Минска оформить машину могут в двух филиалах МРЭО ГАИ: в Торговом доме «Ждановичи» (ул. Тимирязева, 114) и в ОАО «Минск-Лада» (ул. Серова, 1). Иногородним покупателям в столице сделать это можно только в «Ждановичах». В других городах оформить машину можно в МРЭО ГАИ своего района.
    КАК ОФОРМЛЯТЬ?
    Итак, при покупке автомобиля могут быть две ситуации, от которых следует отталкиваться в последующих шагах оформления: автомобиль поставлен на учет (имеет обычные номера) и автомобиль уже снят с учета (на автомобиле транзитные номера). Как правило, выставляемые на продажу машины уже сняты с учета. Теоретически процедура выглядит следующим образом.
    Если автомобиль поставлен на учет
    Первым делом продавец и покупатель должны составить между собой договор купли-продажи. Оформление договора обойдется в 15 000 - 25 000 рублей (в зависимости от места оформления). При себе нужно иметь паспорта и технический паспорт на автомобиль. Затем необходимо напечатать «заявления на снятие + постановку на учет». Далее нужно показать автомобиль на площадке ГАИ. Оплатить регистрацию автомобиля в банке. Если продавец и покупатель прописаны в одном городе, то номера могут остаться прежними. Цена вопроса – 54 250 рублей (регистрация) + 4200 рублей (компьютерные услуги).
    Если приобретаются новые номера: 89 250 рублей + 4200 рублей. При оплате при себе нужно иметь «заявления на снятие + постановку на учет». Затем нужно сдать документы в МРЭО ГАИ, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы на свое имя. Участие продавца не требуется. Техосмотр при смене владельца не переносится, поэтому в течение десяти суток после регистрации автомобиля, покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей). Страховка может остаться прежней, если продавец не против.
    Если автомобиль снят с учета (на транзитных номерах), то возможны два сценария:
    1.Выписать счет-справку на автомобиль. Это займет около десяти минут, и после этого продавец может быть свободен - его участие при дальнейшем оформлении автомобиля не требуется. Выписывать или не выписывать счет-справку - зависит от свободного времени продавца. Стоимость счет-справки составляет 150 000 рублей. Здесь же составляется договор купли-продажи. Затем покупатель (уже без продавца) идет в ГАИ и печатает заявление на постановку на учет (1 экземпляр необходимо предъявить при осмотре). Далее автомобиль показывается на площадке ГАИ. Затем оплачивается регистрация автомобиля в банке. Сумма равна 89 250 рублей + 4200 рублей, т.к. приобретаются новые номерные знаки. Документы и транзитные номера сдаются в МРЭО, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы и новые номерные знаки на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы и номерные знаки на свое имя. В течение десяти суток после регистрации автомобиля покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей) и получить страховку на автомобиль.
    2.Ехать в ГАИ и продавцу и покупателю и составлять договор купли-продажи. Далее действия аналогичны тому, как если бы автомобиль был поставлен на учет, за тем исключением, что заявление на снятие подавать не нужно; приобретаются новые номера (89 250 рублей + 4200 рублей).

    КАК УПРОСТИТЬ БУМАЖНУЮ ВОЛОКИТУ?
    С первого раза процедура выглядит довольно мудреной. Однако в крупных центрах по оформлению машин (например, в «Ждановичах») позаботились о том, чтобы свести бумажную волокиту к минимуму. Процедура такая: сразу едем на площадку сверки номеров. При въезде туда берем бланк акта осмотра ТС и пока стоим в очереди на осмотр - заполняем его. Пройдя сверку, оставляем машину на парковке и идем в здание регистрации транспорта ГАИ (ул. Тимирязева, 114). Тут действует электронная очередь. Нажимаем на терминале кнопку «ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОГОВОРЫ», берем талончик с номером очереди и ждем. Подходим к нужному окошку и оформляем необходимые документы. Плата за услуги производится на месте. Оплата необходимых регистраций производится тут же в отделении банка. Еще раз подходим к терминалу и нажимаем кнопку «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ». Берем талончик, дожидаемся очереди, отдаем документы в соответствующее окошко. Сотрудник МРЭО ГАИ проверит все документы и назначит время и окно, в котором вы получите регистрационные документы и номера.

    ЕСТЬ ВОПРОС
    В какой момент передавать деньги за машину?
    Законодательством никаких ограничений не предусмотрено, никто из контролирующих органов в этот процесс вмешиваться не будет. Продавец и покупатель договариваются между собой так, как им удобнее. При передаче денег можно составить расписку в свободной форме. Логичным шагом будет передать деньги сразу после оформления договора купли-продажи. Многие вообще не ездят на рынок с деньгами, предпочитая после осмотра машины приехать на свою сторону и рассчитаться за машину. Сумма, которая будет вписана в договор, тоже не имеет значения и остается на совести договаривающихся сторон.
    http://www.kp.by/daily/25653.4/816811/

    С 1 мая изменяется порядок регистрации автомобилей, ввезенных из России и Казахстана
    Постановка на учет по "упрощенной схеме" отменяется - теперь регистрация ввезенных из России и Казахстана ТС будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    С 1 мая 2013 года регистрация ввезенных из Российской Федерации и Казахстана транспортных средств будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    В исключительных случаях при отсутствии свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии транспортного средства с учета регистрация транспортных средств на основании паспорта транспортного средства будет производиться только после официального подтверждения регистрации и снятия такого транспортного средства с учета по месту его предыдущей регистрации на территории государства - члена Таможенного союза.
    - Несмотря на требования законодательства, в регистрационных подразделениях ГАИ постановка на учет транспортных средств, ранее зарегистрированных на территории России и Казахстана, проводится на основании паспорта транспортного средства, - пояснили AUTO.[censored] в Госавтоинспекции. - Порядок изменяется в целях неукоснительного исполнения требований нормативных правовых актов, регламентирующих регистрационную деятельность ГАИ.
    Напомним, что государственная регистрация транспортных средств в ГАИ осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 31.12.2002 №1849, при предъявлении документов:
    - для физических лиц - указанных в пункте 15.11 главы 15 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года №200;
    - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - указанных в пункте 5.9 главы 5 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156.
    В соответствии с требованиями этих нормативных правовых актов паспорт транспортного средства (ПТС) представляется только в случае регистрации транспортных средств, не бывших в эксплуатации.
    Регистрация транспортных средств, бывших в эксплуатации, осуществляется при представлении свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии данного транспортного средства с учета.

    ПОДРОБНО об оформлении ВРЕМЕННОГО ВВОЗА

    Постановка на учет/ Снятие с учета обсуждаем здесь

    Полезные ссылки
    Тарифы на регистрацию

    График работы МРЭО ГАИ на ул. Серова, 1

    Таможенное оформление авто физлиц на Колядичи-Авто

    Распространение слухов о ПОНИЖЕНИИ растаможки ОДНОЗНАЧНО - КРАСНАЯ КАРТОЧКА! См. п. правил 3.5.13.

    Растаможка для юр. лиц

    Куратор ветки Nfever

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 2 декабря 2009 16:21

    Бамбарбия Кергуду, а по-вашему, почему у авто с амеро рынка заведомо подвеска всегда мягче чем у европейский собратьев, неговоря уже о коренном автопроме? погуглите насчет дорожных проблем в штате Калифорния хотя бы. В больших городах у пендосов ситуация не лучше чем у нас, уж поверьте.

    These poor roads create extra costs due to additional maintenance, increased fuel consumption, and accelerated vehicle deterioration. In California’s “worst five,” the average motorist pays more than $600 a year - $700 a year in San Jose and Los Angeles. The national average is $383. Five California urban areas ranked in most costly: San Jose, Los Angeles, San Francisco-Oakland, Kansas City, San Diego, Sacramento, New Orleans (pre-Katrina), Oklahoma City, Omaha and St. Louis.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 2 декабря 2009 16:22

    Действительно, какая ?icon_smile.gif

    Или вы хотите сказать, что в этих пятиметровых монстров ставятся движки чуть больше литра по объему, да?

    Искал-искал логику - не нашел..:insane:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 2 декабря 2009 16:25

    погуглите насчет дорожных проблем в штате Калифорния хотя бы

    Torzer, нам бы их проблемы:D

  • Andkr Senior Member
    офлайн
    Andkr Senior Member

    1362

    17 лет на сайте
    пользователь #109341

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 2 декабря 2009 16:26

    слышал звон, но не знал где онinsane.gif

    Сорри за офф, не удержался

    C Нового года в Москве изменился транспортный налог

    С 1 января 2009 г. московские автовладельцы будут платить новый транспортный налог. От ставок, принятых Мосгордумой, больше всего пострадают обладатели современных мощных авто: налоговая ставка для легковых автомобилей с двигателем мощностью более 125 л. с. увеличится в 1,5 раза. Для менее мощных машин налог не изменится, а для малолитражек с мощностью двигателя до 70 л. с. - отменится вовсе.

    Кроме того, ставки налога стали более дробными: на автомобили с двигателем до 100 л. с. - 7 руб. за каждую л. с.; от 100 до 125 л. с. - 20 руб., свыше 125 до 150 л. с. - 30 руб., свыше 150 до 175 л. с. - 38 руб., свыше 175 до 200 л. с. - 45 руб., свыше 200 до 225 л. с. - 60 руб., свыше 225 до 250 л. с. - 75 руб., свыше 250 л. с. - 150 руб.

    http://avto.ru/news/news_13565.html

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 2 декабря 2009 16:26 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    Andkr, внимательно втыкаем в ТТХ пятиметровых "монстров". Ниче что за последнее время все европейские классы огого как подросли, и 5 метрами никого не удивить :ass: Ай яй яй, вон в ТОЙОТАХ ЛендКрузерах движки тоже по 5.7 литров :lol:, и чо, и как то ж ездят и паркуются.. бред в общем.

    налоговая ставка для легковых автомобилей с двигателем мощностью более 125 л. с. увеличится в 1,5 раза. Для менее мощных машин налог не изменится, а для малолитражек с мощностью двигателя до 70 л. с. - отменится вовсе.

    и ЧТО, - ЭТО НОРМАЛЬНО по-вашему?! :roof: Сейчас любая нормальная инормака, даже не 5 метров имеет свыше 150 лс.

  • Andkr Senior Member
    офлайн
    Andkr Senior Member

    1362

    17 лет на сайте
    пользователь #109341

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 2 декабря 2009 16:30
    Torzer:

    Andkr, внимательно втыкаем в ТТХ пятиметровых "монстров". Ниче что за последнее время все европейские классы огого как подросли, и 5 метрами никого не удивить Ай яй яй, вон в ТОЙОТАХ ЛендКрузерах движки тоже по 5.7 литров , и чо, и как то ж ездят и паркуются.. бред в общем.

    Так я ж ничего не имею против именно АМЕРИКАНСКИХ монстров. Просто так исторически сложилось, что там их больше, там они дешевле стоят и оттуда, соответственно, их тянут к нам больше.

  • Andkr Senior Member
    офлайн
    Andkr Senior Member

    1362

    17 лет на сайте
    пользователь #109341

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 2 декабря 2009 16:31

    налоговая ставка для легковых автомобилей с двигателем мощностью более 125 л. с. увеличится в 1,5 раза. Для менее мощных машин налог не изменится, а для малолитражек с мощностью двигателя до 70 л. с. - отменится вовсе.

    и ЧТО, - ЭТО НОРМАЛЬНО по-вашему?!

    Для решения проблем такого большого города как Москва - вполне себе нормальная мера.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 2 декабря 2009 16:31

    Andkr, к чему эти Ваши посты вообще? В чем логика и смысл? Всех пересадить на палки и не дайбох объем свыше 2.0, или что? К чему это все в этой ТЕМЕ? Еще раз повторяю, среднестатистическая современная иномарка, далеко не бизнес класса имеет свыше 150 лс, и имеет почти все 5 метров в длину, причем тут "америкосы" вообще?! И мы не в МСК живем, и спальники у нас забиты как раз не 5-метровыми америкосами.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 2 декабря 2009 16:42

    Torzer, какие еще у нас дороги как в америке ! вы чо? может и средний зароботок такой же ? :roof::molotok::bazar: ну это ваще край.

    ...
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 2 декабря 2009 16:42

    del

    ...
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 2 декабря 2009 16:53 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    _ANTI_, я про состояние дорог, себе по голове постучи :molotok:

    "америкосы" уже помешали, дет.сад, ей богу. Тут некоторым хорошо, это не когда у всех все хорошо, а когда "у соседа корова сдохла". :roof:

  • gr_st Senior Member
    офлайн
    gr_st Senior Member

    1394

    15 лет на сайте
    пользователь #186588

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 2 декабря 2009 16:55

    чего Вы паритесь это ж для юрлиц

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 2 декабря 2009 17:09
    gr_st:

    чего Вы паритесь это ж для юрлиц

    :D а Вы где работаете? это не фамильярность, это к тому, что юрлица (гос. и частные) все одно отыгрываются в итоге на физах. То ись, на простых и не очень гражданах.

    Кроме того, основная забота гос-ва - граждане. И даже если сейчас есть лазейка для физ.лиц, то ее очень скоро прикроют. Вот как-то так.

    И это даже не учитывая того, что тут очень много народу сидит, кто либо сам - юр.лица либо тесно с автосиковым бизнесом связан ;)

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • 2ead Member
    офлайн
    2ead Member

    332

    17 лет на сайте
    пользователь #111216

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 2 декабря 2009 17:09
    Snowboard:

    Снятие таможенного контроля на границе по подписанному соглашению произойдет 01.07.2010 года - снимаются все ограничения, поле этого ставь машину на транзиты и гони в РФ.

    Крайне сомнительное предположение...

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 2 декабря 2009 17:12

    Torzer, давайте постучим :)

    как думаете почему к примеру мазда, с битым бампером уходит к нам за 4000 ведь по идеи можно было бы отремантировать ее там и ездить. ТАК НЕТ, 1 страховка выплатила, и отныне машина БИТАЯ, а 2, ремонт бампера может стать в 2 штуки. проще продать.

    точно так и на дороге, конечно там не везде автобан, и иногда сайленты и мартеры разбиваются, в итоге что, за год 500 у..е. на ремонт из которых 300-400 ТОЛЬКО РАБОТА.

    а мы, белорусы, за 150 красим бампер, еще по 10 меняем, вот и получается, что дотянуть до 500 в подвеску загод тяжело и можно подуать что тамдороги еще хуже.:lol:

    ладно, это юморной пример был, живет у меня там друг, и говорит что только в сраном РАНЧО дорога такая как у нас трасса минск-гомель

    ...
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 2 декабря 2009 17:19

    _ANTI_, :beer: речь о дорогах в американских крупных городах, где и с парковками не так уж и сладко, как хотят тут представить. ну разве что кроме парковок у волл-марта какого. И причем тут ранчо? Дык и у нас в деревнях на мястачковых трассах, тож не так все плохо :D.

    я вообще о том, что противно читать бред от "микролитражников", типа

    Например, возьмём лоХана нового. Народный автомобиль, как-никак. Пусть стоит он 10 тыс.долларов (для ровного счёта) и мотор у него 1.4.

    ага, который кроме наших таксеров никто брать не хочет. :roof: И это наши перспективы? Нет уж, спасибо.

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 2 декабря 2009 17:25

    _ANTI_, да поразному всё, в южных штатах получше дороги, так как зимы там нету, а у нас в мичигане такие ямы порой попадаются, что в минске таких не видел. Минские дороги + областные трассы, например, по качеству намного лучше, чем в детройте. Но по количеству дорог, их ширине, и безопасности, кончено америка впереди бесспорно.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 2 декабря 2009 17:30

    меня всегда удивляло, какой гений придумал считать растаможку машины по объёму двигателя, да и притом резко увеличивать её после определённого (очень низкого) порога в 2.5 литра. Так как я сильно сомневаюсь, что этот гений заботился об экологии, да и экология не сильно зависит от объёма, то я даже не знаю что и думать... Чем нормальный 3.5-литровый двигатель так неудобен беларусскому правительству по сравнению с 1.4 пукалкой для меня всегда было и остаётся тайной.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10376

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 2 декабря 2009 17:33

    Заканчиваем офтопик про американские дороги! :znaika:

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14789

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14789
    # 2 декабря 2009 17:56

    Цитата:

    Например, возьмём лоХана нового. Народный автомобиль, как-никак. Пусть стоит он 10 тыс.долларов (для ровного счёта) и мотор у него 1.4.

    ага, который кроме наших таксеров никто брать не хочет. И это наши перспективы? Нет уж, спасибо.

    да везите что хотите, тока башляйте по полной.

    меня всегда удивляло, какой гений придумал считать растаможку машины по объёму двигателя, да и притом резко увеличивать её после определённого (очень низкого) порога в 2.5 литра

    по хорошему запретить въезд грузовиков с большим двиглов в город надо вообще, или плату брать за каждый въезд.