Ответить
  • Loren Senior Member
    офлайн
    Loren Senior Member

    1693

    18 лет на сайте
    пользователь #53831

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 1 ноября 2008 08:47
    Detroit:

    Сегодня вечером заезжал в два Приоровских 24-часовых пункта. Хотел через кэш-ин погасить задолженность по кредиту! Так ни один не работает (считай не хотят приоровцы брать деньги мои!:D) а оператор сказала, что "кэш-ин видимо переполнен деньгами!!!!:D

    Постоянно такую фигню наблюдаю в приоре :) Купюроприёмник моргает красным и денег брать не хочет :) Пару раз так картсчёт пополнить не получилось...

  • Sell-Auto Member
    офлайн
    Sell-Auto Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1464641

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 января 2016 12:01

    В конце декабря заполнил завление на получении кредитной карты в Приор банке по акции.
    С тех пор никаких известий о принятом решении не получил.
    Вчера поинтересовался состоянием моего заявления. Как оказалось, заявка была рассмотрена сразу же, но уведомить меня никто не посчитал нужным, а решение действует 30 дней, которые истекают сегодня.
    Поэтому вчера посетил отделение на Казинца.
    Как оказалось, сделать карточку в тот же день они не могут. Мне было предложено прийти на следующий день к открытию банка.
    В 9 утра сегодня я был в банке. Опять поросили подождать. Ждал ровно час. Никакой дополнительной информации сообщено не было.
    Я все понимаю. Есть определенные процедуры, которые работник банка обязан выполнить.
    Но, как минимум, я ожидал,что меня будут информировать о происходящем, а также предложат минимизировать затраты моего рабочего времени, связанные с ожиданием не понятно чего и зачем. На этот год все время на этот банк я уже истратил.

    Бедные австрийцы, если у них такие стандарты. Кроме того, что отделений мало, так и до клиентов дела нет. Поменяю банк при удобном случае.