Ответить
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 августа 2008 14:02

    vmx_777, любой новый дизель дымит... НЕ несите чушь. (Личные наблюдения: Киа Маджентис 2.0, Туарег 2.5, Пассат NEW 2.0) А еще попробуйте на новом дизельном работающем моторе достать щуп и будете сильно удивлены количеству картерных газов... icon_lol.gif

    ВАГовские двигатели да, дымят. У БМВ с этим как-то получше.

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 10 августа 2008 14:05

    vmx_777, любой новый дизель дымит... НЕ несите чушь. (Личные наблюдения: Киа Маджентис 2.0, Туарег 2.5, Пассат NEW 2.0) А еще попробуйте на новом дизельном работающем моторе достать щуп и будете сильно удивлены количеству картерных газов... icon_lol.gif

    Дымят новые дизели сделанные для совка. Они евро 3 - без сажевого фильтра. Отностительно свежие бу из европы - практически не дымят - если исправны.

    Unity in diversity
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 10 августа 2008 14:06 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 10 августа 2008 14:06

    Я вот что-то не пойму. Что никто не видел черного выхлопа дизеля на относительно новых 3-5-летках?

    У всех что ли розовые очки?

    катался на выходных на Мерсе 6-ти лет отроду. пробег 276 тыщ. дымил на перегазовках отчень сильно.

    да, пишут что можно чипануть и дальше до "350Hp and 700-710NM" и получить "0-100? aprox 5.35-5.4s"

    r00t, подтяните инглишь. в мувике УЖЕ чипанутая машина.

    very impressive acceleration, how did you increase power to as high as 330hp, were there any other changes to the engine aswell as the remap

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 10 августа 2008 14:15

    r00t, подтяните инглишь. в мувике УЖЕ чипанутая машина.

    я же написал что можно и дальше чипануть. Но я не любитель этих дел.

    Unity in diversity
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 10 августа 2008 14:21

    r00t, мы на разных языках говорим? в мувике машина у которой уже поработали над л.с. посему приводить её в качестве примера неуместно. тем более стартует она с 60 км.ч., ну и разгон после 120 идет вполне как и у бензинки 3-х литров, ток передачи чаще переключаются.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 10 августа 2008 14:22

    Sерж,

    катался на выходных на Мерсе 6-ти лет отроду. пробег 276 тыщ. дымил на перегазовках отчень сильно.

    это к чему? У меня вот знакомый купил бензинку 5-летнюю с пробегом 250 тыс., так она даже не заводится. Я же не говорю, что все бензинки не заводятся...

    Исправный дизель, заправленный нормальным топливом, не дымит.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 10 августа 2008 14:29 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 10 августа 2008 14:32

    r00t,

    да, пишут что можно чипануть и дальше до "350Hp and 700-710NM" и получить "0-100? aprox 5.35-5.4s"

    если я правильно понял, то в том мувике именно такой вариант :roll:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16648

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16648
    # 10 августа 2008 14:38

    2,5 ТДИ (комон рейл) фольксвагеновский.

    это что за чудо такое?..

  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 10 августа 2008 14:45

    Berezina, полнстью согасн с вашим последним высказыванием :wink:

    satori,

    это что за чудо такое?..

    тоже бы хотел поинтересоваться. Тот что на туареге?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 10 августа 2008 14:47 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 10 августа 2008 14:47

    lw а вообще то грамотней по-моему совершать обгон с наката или не идти на опасный маневр когда не стоит этого делать, а вытянуть вас из сложной ситуации одинаково способны и д и б, и 1 секунда на 100 кмч это 36 метров, если встречка идет тоже 100 - то это 72 метра - по-моему глупо при близких к этоим расстояниям совершать обгон, да и при такой манере езды лучше все таки бензин - двигатель легче - не так далеко в салон залетит(тьфу-тьфу). да и по-моему ограничение в 100 или 120 км редко кто соблюдает - разве что на страницах онлайнера все сразу становятся офигенно культурными и правильными водителями, иногда даже хочется на денек за некоторыми ораторами(из числа тех у кого все же есть личное авто) поставить наблюдение :lol:

    А кто вам сказал что у нас дизель хуже европейского? ен590 сейчас на все заправках с серой меньше 50ppm - то что в европе догоняют присадками не особо влияет - пол европы и вся прибалтика ездит на нашем дт и бензе - и ничего. другое дело рф - там почти весь ДЛ-02-62 - не есть гуд. А болтать у нас уже не болтяют топливо, так что качество дт на всех азс примерно одинаково.

    А еще давайте как нибудь дождемся дизельного суперкара(р8 не в счет - он не очень супер кар да и его пока нет) - порше(дизелей нет), мазерати(вроде тоже), феррари и ламбо - тишина, ну все кто выше вообще молчим - видимо среди людей понимающих в дорогих авто и имеющих очень хороший достаток все таки бензин ценится повыше(и среди производителей тоже). амг или брабус пока тоже как-то дизелями не очень блещут.

  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    17 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 10 августа 2008 14:56
    Berezina:

    объясните - как расход 7-8 литров может быть менее экономичным чем 10-11 ?

    Вам важен не сам по себе расход, а стоимость владения эксплуатации автомобиля.

    Поэтому начальная стоимость автомобиля и последующие затраты на расход жестко связаны.

    В этом ключе, посчитайте разницу в начальной стоимости дизеля и сколько км вы должны проехать, чтобы ее окупить.

    Эта ситуация, я уже приводил пример, полная аналогия с покупкой в кредит и с покупкой сразу.

    Любой экономист вам скажет, что покупка в кредит в нормальной стране выгоднее покупки с оплатой денег сразу. С учетом дизеля/бенза эта ситуация верна даже для РБ.

    Когда вы сразу платите больше и потом меньше на заправке за дизель это равносильно оплате денег сразу.

    Когда вы покупаете бензин - сразу платите меньше, а потом на заправке больше - это равносильно покупке в кредит с последующей выплатой процентов.

    Определяющим здесь является ВРЕМЯ когда затраты сравняются. Если за короткое время - дизель выгоднее. Если долго, то уже с учетом инфляций и затрат бенз выгоднее.

    Последующая продажа б/у авто роли не играет в этом расчете, т.к. стоимость б/у авто в бОльшую меру зависит от ее тех.состояния и удачи при продаже. Элементарно даже по валовой стоимости изначально более дешевый авто продать дороже. Т.е. лотереи не учитываем.

    Вы все про Германию говорили. Пожалуста. Налог на ауди 2,0д в год составляет 1200евро, на ауди 1,8т - 500 евро. Вот уже, только для того, чтобы отбить налог вы должны проезжать тысяч 40 км в год. Это просто нереально для многих. Особенно в условиях владения несколькими авто. Но глупые люмпены, ведясь на рекламу, покупают дизели и выполняют мечту производителей - ТРАТЯТ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, причем сразу и вперед, тем самым кредитуя бесплатно как производителей, так и правительство в виде налогов. А чтобы обидно не было, придумывают критерии, типа "реже заезжаю на заправку".

    Психологический фактор - отжалев сразу сумму на авто о ней забывают, а доставая каждый раз на заправке меньшую сумму, обывателю кажется, что он экономит. Хотя в реальности тратит больше.

    На этом и играют умные маркетологи и правительства.

    А потом мы с вами поговорим о крутящем моменте, об мощности - их связи и так же что такое эластичность двигателя, и у каких двигателей она выше.

    Не о чем разговаривать. Есть ветка "автомобильная физика", "мощность и момент". Штудируйте их, учебники и задавайте там конкретные вопросы.

    В

    700 евро - 40тыс.км ? - а мне казалось только 12-15 т.км- что ниже среднего пробега

    те же 700 евро и разница в цене

    Faber est suae quisque fortunae.
  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 10 августа 2008 14:58

    raven2000,

    амг или брабус пока тоже как-то дизелями не очень блещут.

    есть дизельная alpina bmw :roll:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 10 августа 2008 15:09

    700 евро - 40тыс.км ? - а мне казалось только 12-15 т.км- что ниже среднего пробега

    Ну да.

    40 тыс - это с учетом разницы цены.

    Цифры были на весну этого года.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7444

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7444
    # 10 августа 2008 15:24
    Arrow:

    NafNaf, я с тобой полностью согласен и чисто по секрету, из личных наблюдений, расскажу как SEAT в WTCC (про который я тут уже говорил) ДЫМИТ! Berezina, про SEAT WTCC почитал, да ты прав, там реально совсем странный технический регламент, ходят слухи об ужесточении его и о дизельном BMW в следующем году. vmx_777, любой новый дизель дымит... НЕ несите чушь. (Личные наблюдения: Киа Маджентис 2.0, Туарег 2.5, Пассат NEW 2.0) А еще попробуйте на новом дизельном работающем моторе достать щуп и будете сильно удивлены количеству картерных газов...

    Неправда. Чистой воды. Новый дизель будет дымить, только если его необкатать и сразу дайть просраться, таким образом уложить.

    Личные наблюдения можно оставить при себе.

    Готов спорить на коньяк - ищем картерные газы в моем стареньком дизеле. Можно еще дымность поискать.

    Нету.

    Можно поискать дым из щупа у кайрона 2.0 CDi - тоже нет. И дымности тож нет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 10 августа 2008 15:33

    Berezina,

    посчитайте разницу в начальной стоимости дизеля и сколько км вы должны проехать, чтобы ее окупить

    Данные сайта мой автомобиль

    325i (218лс, 6,7 сек до 100км/ч) - 28 700 EUR (+4000)

    330i (272лс, 6,1 сек до 100км/ч) - 32 000 EUR (+700)

    330d (231лс, 6,7 сек до 100км/ч) - 32 700 EUR (+0)

    325i - Расход топлива город (л/100 км.) - 9.8 (+1.7)

    330i - Расход топлива город (л/100 км.) - 9.9 (+1.8 )

    330d - Расход топлива город (л/100 км.) - 8.1 (+0)

    Автобензин АИ-95 - 0,84 EUR (+0.17)

    Автобензин АИ-92 - 0,74 EUR (+0.07)

    Дизтопливо летнее - 0,67 EUR (+0)

    10000км пробег

    325i - 9.8*100*0,84(0.74)=823(725) EUR (+280(+182))

    330i - 9.9*100*0.84(0.74)=832(733) EUR (+289(+190))

    330d - 8.1*100*0.67=543 EUR

    Если заливать 92-й бензин, то 325-ая "окупится" где-то через 220тыс км, 330-я через 37 тыс км.

    95-й: 325i - 143тыс км, 330i - 25 тыс км.

    PS приведенный расчет очень примитивен - в расчет принимается только разница в цене топлива, в расходе и изначальной стоимости, приведенной в каталоге ма.бай. Скорей всего, автомобили будут отличаться комплектацией, а следовательно и ценой, но это слишком кропотливая работа, чтобы привести все условия к равным :shuffle:

    в расчет принимался только городской режим (опять же для простоты расчетов)

    PPS кмк, несмотря на то, что 325-ая близка по характеристикам к 330d, это немножко разные машины и разница +4к$ не просто так :conf:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7444

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7444
    # 10 августа 2008 15:39

    Зачастую дымность у дизеля - есть неверно выбранное соотношение передача/нагрузка/подача топлива. Все от дурной головы, не более.

    Потому и видно часто в городе поддымливающий отностительно новый дизель.

    А картерные газы - есть иллюстрация состояния поршневой группы двигателя.

    Имеем слабину в цилиндре (примерно 0.03-0.04 мм. в + к допуску - будет дым из маслозаливной)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 августа 2008 15:52

    Dmitry_B, какая слабина в моторе который прошел 2 000 км? :) Есть там и дым из щупа и дым из выхлопной. Лично видел на туареге с 50к пробега, на пассате с 2к пробега, тоже самое наблюдается на Киа 2.0CRDI

    А вот расскажите мне про гонки... там же так круто.. .крутейшее топливо, крутейшие гонщики, крутейшие механики... и вот же падла... дымит иногда :)

    Он не может не дымить... технология такая :) Только если, как говорит Виталик, сажевый фильтр не поставить.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.