Ответить
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    17 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 27 июля 2008 23:25
    NafNaf:

    PhoeniX_2008, Цитата:на любую б/у вольво 3-5 лет и увидишь, что блестит она лучше некоторых новых

    Блестит то допустим не хуже, только блеск - искусственный.

    За 3 года заводского блеска уже нет.

    Со зрением у вас точно проблемы, мистер NafNaf :)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 27 июля 2008 23:36
    Arrow:

    Dmitry_B, слушай, а к чему ты все это говоришь? Вот у меня, к примеру, 2.5 ТД и 80л.с. Но я не вижу смысла кричать, что в от у товарища в новой киа 2.0 и 140... к чему этот спор? Конструктивно мотор исудзу 2.8 - вечный... Жаль, что он CRDI, лучше бы был низкого давления ТНВД.

    Ну теперь с камон-рейлом от нашей соляры от быстро загнется :-))) Это понятно ещё, когда хоть мощь снимают большую.... Но там расплачиваться за Никакой мотор :ass:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 28 июля 2008 00:00

    dzikiihell, с мотором от нашей соляры ничего не будет, а если заправлятся с тракторов, то возможны проблемы со впрыском. А на заправках у нас нормальная соляра, иначе бы не возили автопроизводители сюда свои дизеля (киа, хундай, вот GW, VW и т.д.).

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 28 июля 2008 00:30

    А на заправках у нас нормальная соляра, иначе бы не возили автопроизводители сюда свои дизеля (киа, хундай, вот GW, VW и т.д.).

    в России она худшая в Европе, даже обязательный переход на Евро-3 отложили до 2011 года, но с каждом все больше и больше производителей продают дизельные автомобили в России...за 2-3 года гарантийной эксплуатации с автомобилем ничего не случится, а дальше уже проблемы владельца, а не дилера...

    думаю, что в Беларуси ситуация ненамного радужнее...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 июля 2008 06:30
    Arrow:

    Dmitry_B, слушай, а к чему ты все это говоришь? Вот у меня, к примеру, 2.5 ТД и 80л.с. Но я не вижу смысла кричать, что в от у товарища в новой киа 2.0 и 140... к чему этот спор? Конструктивно мотор исудзу 2.8 - вечный... Жаль, что он CRDI, лучше бы был низкого давления ТНВД.

    Где и что я кричал? Позвольте узнать.

    Нет ни одного вечного мотора. Есть конструктивно удачные, есть неудачные.

    Снимать с такого большого объема такую низкую мощность и низкий крутящий...

    ....

    Есть еще понятие доступности запчастей.

    В этом году я на Украине поймал грязь с заправки, фильтр нужен был топливный. На свою машину (мотор ОМ 602 МБ) я его нашел в течении часа.

    Хм...в какой нибудь Венгрии будешь долго объяснять какая у тебя машина (например ховер) и как называется запчасть которая надо.

    Проблема новых машин - довольно жесткая привязка к диллеру.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 июля 2008 06:35

    Arrow, к чему говорю - глянь название топика.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 июля 2008 06:41

    Вдумайтесь - на SY Kyron 2.0 CRDi топливный фильтр стоит 140$ (немало, но хорошо фильтрует), на GW Hover 2.8 CRDi он стоит 25$ - почувствуйте разницу. Не в цене, а в степени очистки топлива от грязи.

    Да, производители везут дизели сюда к нам, но система очистки топлива разная.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 28 июля 2008 07:43
    Dmitry_B:

    Вдумайтесь - на SY Kyron 2.0 CRDi топливный фильтр стоит 140$ (немало, но хорошо фильтрует), на GW Hover 2.8 CRDi он стоит 25$ - почувствуйте разницу. Не в цене, а в степени очистки топлива от грязи. Да, производители везут дизели сюда к нам, но система очистки топлива разная.

    на Santa FE топливный тоже вроде больше 100 стоит ,правда он с подогревом... :-)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 28 июля 2008 12:24

    Dmitry_B, :lol:, а ты не задумывался что SsangYong Kyron стоит как минимум в 1,5 раза дороже :)

    Просто, к примеру, у меня Хундай Н-1 который построен на базе старого Паджерика... причем модернизацию (полностью новую версию) он получил только в прошлом году. Так вот покупая запчасти на паджерик я всегда рад их цене (с наличием есть проблемы конечно), но простота мотора (правда у меня один из первых и еще на CRDI и даже без интеркулера), простота и надежность подвески радует меня в гаражном ремонте.

    Так вот хувер на платформе Форанера и переживать новым обладателям вообще не стоит. И я думаю, что в скором времени народ оценит простоту ремонта и доступность альтернативных запчастей.

    Нужно еще 2-3 года что бы узнать достоверные данные по ремонту авто снятых с гарантии.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 июля 2008 12:42

    Arrow, ACTYON стоит 28 тысяч, против 26 за дизельный ховер.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 июля 2008 12:45

    Arrow, маленький офф - паджеровский 2.5 это такой непадарок...

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 28 июля 2008 12:52

    Dmitry_B, :spy:

    GW Hover 2.8 TCI

    Версия 4х4 комплектация суперлюкс - 23950

    Версия 4х4 комплектация люкс - 22790

    НОВЫЙ Kyron 2.0Xdi 4WD

    Цена базовой версии, ЕВРО

    (c учетом таможенных пошлин и доставки) ? 20 950

    Или там же на сайте можно найти про акцию на авто 2007г.в. и там он стоит в базе 31к$

    З.Ы. :)) Подарок, кольца подкидывай и впуть :)

    З.Ы.Ы. ты до этого говорил про Kyron... а Action от 26,5к$ стоит, но он настолько страшный, что Хувер просто в 1000 раз лучше :)

    ---------

    З.Ы.Ы.Ы. :) Посмотрев внимательно сайт представительства Ssangyong в РБ и учитывая, что у них до сих пор на складе есть машины 2006 года, многое становится понятным :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 июля 2008 13:01

    Arrow, ну убедил - дремучий китаец у 1000 раз лучше, чем кайрон или актион с мерсомотором....

    Только не меня убедил.

    Хотя...после паджеро, в котором надо постоянно "кольца подкидывать" (странное выражение, меня, как моториста-непрофессионала всегда бесило и удивляло) мот и ховер радость.

    ПЫСЫ

    Руководство SY в РБ знаю лично.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 июля 2008 13:09
    Arrow:


    Так вот хувер на платформе Форанера

    Учим матчасть. :)

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 28 июля 2008 13:28

    Dmitry_B,

    вот что говорит журнал "За рулем"

    РЕЗЮМЕ

    GW Hover – красивый, даже престижный с виду вседорожник. Но оболочка не вполне соответствует внутреннему содержанию, за которым скрыт удобный, но обычный автомобиль.

    Общая оценка 7,5

    + Современные интерьер и экстерьер, вместительный багажник, комфортные подвески, сбалансированные ездовые возможности.

    - Отсутствие систем активной и пассивной безопасности, посредственные тормоза, низкий акустический комфорт, просчеты в эргономике, высокая цена.

    В КНР выпускается с 2002 года, рестайлинг в 2004-м. По сути – клон «Тойоты-Фораннер» 1996 года.

    Вот что говорит журнал "Колесо"

    Головокружительная смесь из ингредиентов японской кухни! Представьте себе: взяли шасси от Toyota 4Runner 1989 года, поставили в него мотор от Mitsubishi Pajero 1991-го и накрыли все это дело кузовом от Isuzu Axiom 1999-го. Было три внедорожника, а получился один! Вот так фокус!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 июля 2008 13:33

    Arrow, там шасси на тоетовское только похоже. В частности рама.

    Так-же как похожа моя рама на тоетовскую. Не более того.

    А с этого года рама ховера изменена. Так, для справки.

    "По сути" и "клон" - разные понятия.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 июля 2008 13:39

    Arrow, ты поставь на подъемник например паджеро и ниссан террано. Они почти как близнецы снизу.

    Всего лишь классическая компоновка и подвеска. Никто ничего не придумал нового.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 28 июля 2008 13:41

    Dmitry_B, возможно, но к примеру взяв номер заднего аммо выбивает TOYOTA 4 RUNNER (_N130) 08/1987- 03/1996

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 июля 2008 13:42

    Если сравнить например китайца и корейца явно все козыри у корейца.

    Например - лицензионный мотор мерседес явно лучше, чем лицензионный исузу (кстати довольно капризный и дорогой в ремонте).

    Если ховер покрашен без грунта - о чем тут можно говорить?

    Новая машина окрашена с нарушением технологии.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 июля 2008 13:43
    Arrow:

    Dmitry_B, возможно, но к примеру взяв номер заднего аммо выбивает TOYOTA 4 RUNNER (_N130) 08/1987- 03/1996

    Да ради бога, я туда элементарно поставлю аммо от волги например. Ну и что?

    Геометрии подвесок похожи, не более.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.