Ответить
  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 9 июня 2009 09:43

    Если говорить о форточной консоли, то да..... ужас.... Причем говорю не просто с головы... Имел дело не однократно. Лично для меня линукс-консоль более интуитивно понятна и пригодна для использования.

    Ну это ты говоришь о себе. Для обычных юзеров и то и другое одинаково страшно.... :)

    Сейчас я предпочитаю Linux, стараюсь его понять глубже, вникнуть и как сейчас модно говорят - хочу "шарить". Просто для себя. Мне приятно ковырятся в дистрах. И если я чего-то не знаю, спрашиваю.

    Согласен, сам примерно такой... :) Но насчет таких людей можно не беспокоится - если есть желание, всегда можно разобраться самому... А если этот человек - пользователь? И комп для него - что-то вроде телевизора или там кофемолки? А ведь таких большинство....

    S.u.S.E.

    Тут важно 2 вещи:

    1 - Тот кто хочет попробовать Linux - сам должен хотеть этого. Не нужно навязывать, говорить как будет круто, тогда вы всегда будете виноваты в его проблемах с Linux.

    2 - Как можно более коротко и внятно объяснить различия в системах, основах работы с репозитаиями, и что здесь "другой" софт. вместо QIP - Kopete/Pidgin и.т.д.

    Видишь ли, ты говоришь уже о достаточно продвинутом пользователе. А если это первый компьютер у человека, и он вообще свои пожелания формулирует - "хочу смотреть фильмы, слушать музыку, и набирать тексты т.п." ? Тогда как? Вот например собираю комп, чел живет в Гродно.... Опыт работы с компом - ноль. Как тут быть? Хочу поставить ему Убунту (хотя подумываю насчет ОпенСуси) т.к. уверен, что винду он очень быстро завалит вирусом, но так и настроит ее любой кулхацкер. А так, любой простейший вопрос с Линуксом может оказаться неразрешимой проблемой... Интернета у него тоже пока нет поэтому SSH не прокатит... Еще одно преимущество Линукс - очень удобно диагностировать проблемы удаленно, т.к. достаточно показать логи или вывод како-либо команды - в таких случаях превращается в проблему. Если таким пользователям еще можно на пальцах объяснить "зайди туда, нажми такую-то кнопку" то например передать по телефону команду для выполнения в консоли уже значительно труднее, да и не факт, что вы ее будете помнить на изусть, или же чел не ошибется при наборе :( Некоторые команду ping 192.168.1.1 без ошибок написать не могут....

    Т.е. основная проблема - использование Линукс неквалифицированным пользователем. Это нонсенс, или все же нет?

    Гениально! Я и забыл про текстовый режим установки бубунты..... Сейчас проверил на виртуалке Ubuntu 9.04 DVD - точно есть!

    Альгис, тут есть несколько подводных камней. Убунта хоть и предусматривает такую возможность, но... вот есть такое мнение.

    Я собственно меняю в source.list название ветки, сохраняю, apt-get update а затем apt-cache search linux-image. И все что встречалось по большому счету - это 2.6.26 и 2.6.29. Дело в том, что оказывается поддержка моего WiFi (модуль ath9k) заложена только в 2.6.27 (офф. информация + проверено лично в конфиге ядра). Скажите, гуру Дебиана, мот я не правильно его ищу ядро (точнее нужны скорее исходники 2.6.27+rc3)?

    1. Не обязательно было менять название ветки, можно было просто добавить репы sid ;) За это я люблю Дебиан.

    2. Переходи с apt-get на aptitude ! Сможешь избежать многих проблем с зависимостями.

    3. сам не пробовал, поэтому привожу отсюда

    Postby Tadeas » 2008-12-20 13:06

    I use 2.6.27 without any problems... Where did you get it from? You can add

    Code: Select all

    deb http://kernel-archive.buildserver.net/debian-kernel trunk main

    in your sources.list (to get the key:

    Code: Select all

    wget -q -O - http://kernel-archive.buildserver.net/key | apt-key add -

    )

    and simply download the "Debian" version of 2.6.27 through apt. It's

    linux-source-2.6.27 package. Then unpack it in /var/src/, configure and compile...

    More info:

    viewtopic.php?t=4468&start=0

    just omit initrd-tools package in the first apt-get and use mkinitramfs or yaird instead of mkinitrd when creating initrd.img and if I remember it correctly it should be all...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 июня 2009 10:08

    Альгис, есть подозрения что 2.6.27 так же как и 2.6.29 являеццо unstable. и вполне логично, что в наличии есть послденее (2.6.26) stable-ядро и последнее unstable. имхо раз вам надо unstable ветка - то берите 2.6.29.

  • Альгис Linux Team
    офлайн
    Альгис Linux Team

    1718

    17 лет на сайте
    пользователь #86717

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 9 июня 2009 11:26

    Хитрый БолТ, спасибо за желание помочь! :super:

    just omit initrd-tools package in the first apt-get and use mkinitramfs or yaird instead of mkinitrd when creating initrd.img and if I remember it correctly it should be all...

    Здесь немного не понятно, что надо сделать.... Не мог бы кто-нибудь по-русски объяснить?

    имхо раз вам надо unstable ветка - то берите 2.6.29.

    В 2.6.29 проблема - баг со сборкой драйверов ATI, который обещали пофиксить помоему только в 2.6.30 либо в 2.6.29-6.

    Зато там WiFi работает .... Но это же получается колека, а не ноут: то сети нету, то видео. Не люблю когда что-то не работает! Покоя эти проблемы не дают.....:)

  • Альгис Linux Team
    офлайн
    Альгис Linux Team

    1718

    17 лет на сайте
    пользователь #86717

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 9 июня 2009 11:48

    А так, любой простейший вопрос с Линуксом может оказаться неразрешимой проблемой...

    И всенепременно, надется лучший друг (или не лучший, или совсем не друг...:)), у которого такой человек попросит помощи.

    Ну и как вы себе представляете помощь такого скажем друга? Скорее всего помощь будет одна - форматирование винчестера, дабы избавиться от этого непонятного НЕвиндовса, и установка, непосредственно, самого Windows (скорее всего ХР), где все просто, привычно и понятно. И все. Зачастую так и заканчивается. И все продвижение линукс на этом заканчивается! А если нет, то пользователь долго будет вспоминать не самыми лестными словами того продавца, который продал такой непонятный и не такой как у всех компьютер. ИМХО, надо тогда в комплект к компу книжечку ложить - "Ковыряние Ubuntu для чайников".

    А вообще не плохо было бы, скажем, при фирме, открыть недорогие курсы по обучению работы с компьютером, а именно с Линукс.

    Все вышесказанное - имхо.

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 9 июня 2009 12:50

    В 2.6.29 проблема - баг со сборкой драйверов ATI, который обещали пофиксить помоему только в 2.6.30 либо в 2.6.29-6.

    Пробовал ставить xserver-xorg-video-radeonhd (он есть в репах, или можно скачать более новую версию от разрабов) ? Может и не стоит зацикливаться на поделии от АТИ?

    Уверен, что после добавления репозиториев с ядрами и получения исходников нужна стандартная процедура сборки. Но вот проблемы с зависимостями у тебя скорее всего будут. Возможно, надо будет добавить репы sid чтобы их избежать.

    Ну и как вы себе представляете помощь такого скажем друга? Скорее всего помощь будет одна - форматирование винчестера, дабы избавиться от этого непонятного НЕвиндовса, и установка, непосредственно, самого Windows (скорее всего ХР), где все просто, привычно и понятно. И все. Зачастую так и заканчивается. И все продвижение линукс на этом заканчивается!

    Согласен.... :( Ну вот я и думаю, как можно этого избежать.... Единственное что приходит на ум, в таком случае обращаться к помощи участников Линукс-сообществ, которые живут поблизости...

  • Альгис Linux Team
    офлайн
    Альгис Linux Team

    1718

    17 лет на сайте
    пользователь #86717

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 9 июня 2009 13:40

    Хитрый БолТ, необходимость в новом ядре отпала! Остаюсь на дефолтном 2.6.26! Почему? Да-да, я завел WiFi, чему безумно рад!

    Рецепт сам по себе прост, трудность заключалась в том, чтобы его найти! А надо было все-го навсего с сайта wireless.kernel.org скачать файл compat-wireless (для ядер <=2.6.26 файл с пометкой "old", а для ядер >2.6.26 - без пометки) и собрать модули классически : make, make install. Затем makе load. Все, после ребута Network Manager тут же увидел мою точку, запросил WEP-ключ и после его ввода успешно законнектился!

    Ура, товарищи!

    Единственное что приходит на ум, в таком случае обращаться к помощи участников Линукс-сообществ, которые живут поблизости...

    Ага, они прям на каждом шагу! Просто всюду и виндузятнику даже шагнуть негде! :)

    Поэтому надо где-то написать, мол тут и тут по таким-то телефонам(icq, jabber, email и т.д) вам могут помочь с проблемами в Linux.

    У меня по этому поводу есть предложение - может сделать шапку темы и написать в ней что-то типа:

      "Дорогие линуксоды-новички(юниоры, пионеры и т.д.) Если у вас проблемы с вашим любимым линуксом и вы не можете их решить с помощью гугла и различных блогов, сайтов, форумов (в том числе и этого), то вы можете попробовать получить помощь в своем городе посредством вызова гуру на дом или доставки своего компа (ноута) непосредственно в место встречи гуру и вашу проблему решат с индивидуальным подходом".

    В общем как-то так. А дальше - списочек вида:

      Минск: icq: xxxxxxx, tel: xxxxxxx, email: xxx@xxx.xx, homepage: xxxxxxxx.xx

      Витебск: icq: xxxxxxx, tel: xxxxxxx, email: xxx@xxx.xx, homepage: xxxxxxxx.xx

      д. Дубки: icq: xxxxxxx, tel: xxxxxxx, email: xxx@xxx.xx, homepage: xxxxxxxx.xx

    и прочее.

    Думаю так будет проще продвигать линукс, когда будет помощь в освоении.

  • S.u.S.E. Linux Team
    офлайн
    S.u.S.E. Linux Team

    2942

    16 лет на сайте
    пользователь #123046

    Профиль
    Написать сообщение

    2942
    # 9 июня 2009 22:52
    Хитрый БолТ:


    Видишь ли, ты говоришь уже о достаточно продвинутом пользователе. А если это первый компьютер у человека, и он вообще свои пожелания формулирует - "хочу смотреть фильмы, слушать музыку, и набирать тексты т.п." ? Тогда как?

    Так это ж вообще подарок судьбы, белый лист - пиши что хочешь. :)

    Такому человеку еще проще, не нужно переучиваться и ломать привычки.

    Альгис:


    Поэтому надо где-то написать, мол тут и тут по таким-то телефонам(icq, jabber, email и т.д) вам могут помочь с проблемами в Linux.

    У меня по этому поводу есть предложение - может сделать шапку темы и написать в ней что-то типа:

    А дальше - списочек вида:

    Я против такой схемы, сейчас объясню почему.

    Дело в том, что такой подход ничего не даст, это уже изначально тупиковый путь. Саппорт на общественных началах - хреновый саппорт. Как и бесплатная медицина.

    И самое важное, что такой саппорт ничему не научит того, кому он будет оказан. Это уже практически научный факт.

    Есть более действенная схема:

    Пользователь Linux, которому нужна помощь и который хочет решить свою проблему, заходит в эту тему и грамотно задает вопрос.

    Задача "гуру" в данном случае в том, чтобы объяснить пользователю, как ему самому решить эту проблему.

    Иными словами, пользователь должен сделать всё сам, своими руками, "гуру" должен лишь придать ему импульс, указав направление "куда копать" :)

    А не нестись на другой конец города, чтоб поднять там кому-то VPN или компиз настроить.

    Зато в результате такой схемы, мы получим пользователя, который станет понимать суть своей проблемы, знать как ее решить и главное - будет понимать то, что он сделал.

    А это очень важно. :znaika:

    Вобщем - такие вот мысли, кто что думает?

    Valve Linux Team
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 9 июня 2009 23:17

    S.u.S.E., дело говоришь :znaika:

    Пока сам не сделаешь - ничему не научишься.

  • Альгис Linux Team
    офлайн
    Альгис Linux Team

    1718

    17 лет на сайте
    пользователь #86717

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 10 июня 2009 00:30

    Иными словами, пользователь должен сделать всё сам, своими руками, "гуру" должен лишь придать ему импульс, указав направление "куда копать"

    Цели юзера могут быть очень разные и далеко не обязательно будут близки к его уровню. Если человек умеет только смотреть фильмы, слушать музыку, и набирать тексты и вообще гуманитарного склада ума, то врядли такой человек будет делать что-то по подсказкам, если допустим ему надо сконфигурировать новое ядро для сборки конкретно под его железо либо настроить домашний сервер. Тут либо придется уже писать для него полнейшее How-to безвозмездно, что нереально, либо послать дальше в гугл для поисков тех кто ему это сделает.

    А вообще в таких случаях надо обращение пользователя разделять на 2 категории:

    1 - если человек может что-то делать сам, то направить его, помочь

    2 - если человек не может или не хочет что-либо делать сам, то надо помочь ему (читать: сделать за него), но за вознаграждение либо безвозмездно (в зависимости от сложности постановки задачи и материальными и моральными затратами "гуру";).

    А не нестись на другой конец города, чтоб поднять там кому-то VPN или компиз настроить.

    Никто не просил тебя нестись к нему. Кому это надо? Вот-вот. Если ситуация совсем уж тупиковая, то пусть юзер хоть дорогу к "гуру" сам найдет.

    Пока сам не сделаешь - ничему не научишься.

    Согласен! Для меня это так, но для некого Васи Пупкина гораздо проще, чтобы кнонибудь настроил/сделал за него, а он забудет об этом: абы работало. Выход: удаленно либо на месте сделать все самому. А потом можно и рассказать, что ты сделал, если человек изъявит желание.

    Еще нельзя упускать деловой класс людей, юзающих линукс - им просто некогда самим сидеть днями а то и неделями над решением проблемы (например почему после обновления дистра он не увидит красивых окошек, увидит черную консоль со страшными уведомлениями об ошибках). А если это единственный компьютер (на котором еще к тому же лежат важные документы) и найти помощь быстро в инете не получится? Им не важно, как это сделать/починить, им важнен конечный результат: опять же, чтобы все работало. Выход - тот же. И причем более безопасный. Ты хоть знаешь, что делаешь, а человек по незнанию может еще усугубить свою ситуацию.

    Вариантов много, и решения проблем, имхо, как минимум 2, которые я упомянул выше.

  • S.u.S.E. Linux Team
    офлайн
    S.u.S.E. Linux Team

    2942

    16 лет на сайте
    пользователь #123046

    Профиль
    Написать сообщение

    2942
    # 10 июня 2009 07:46

    Альгис,

    Вы меня немного неправильно поняли, я могу(и довольно часто делаю) установить и настроить систему человеку который хочет попробовать Linux.

    Просто я считаю, что в дальнейшем такой человек должен стараться решить возникающие проблемы сам, в рамках вышеописанной мною схемы.

    Еще нельзя упускать деловой класс людей, юзающих линукс - им просто некогда самим сидеть днями а то и неделями над решением проблемы (например почему после обновления дистра он не увидит красивых окошек, увидит черную консоль со страшными уведомлениями об ошибках).

    Для таких людей существуют дистры с платной поддержкой, например SLED(Suse Linux Enterprise Desktop),

    человек платит за поддержку, и уже не у него а у Novell будет болеть голова почему после обновления иксы не стартуют.

    Valve Linux Team
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 июня 2009 10:09

    S.u.S.E.,

    Для таких людей существуют дистры с платной поддержкой, например SLED(Suse Linux Enterprise Desktop),

    человек платит за поддержку, и уже не у него а у Novell будет болеть голова почему после обновления иксы не стартуют.

    +1

    Альгис,

    тому кто не хочет разбираццо что и как работает, следует искать не бесплатного специалиста (который сам собой никуда срочно не побежит и ничего срочно делать не будет), а того, кто за определённую сумму сможет решить возникнувшие проблемы.

    точно так же как и с машинами например. не хочешь платить дяде на СТО или в гараже - разбирайся и делай сам. не хочешь руки пачкать и голову забивать - едь на станцию или к дяде Васе в гараж. и плати денежку за выполненную работу. и если что-то не работает - то предъявляй претензии.

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 10 июня 2009 11:30

    Пока сам не сделаешь - ничему не научишься.

    Просто я считаю, что в дальнейшем такой человек должен стараться решить возникающие проблемы сам, в рамках вышеописанной мною схемы.

    Derek™, S.u.S.E.

    Если речь идет об энтузиастах или специалистах, тогда полностью согласен. Человек захотел познакомится с Линукс, ему помогли в начале, и отправили в свободное плавание... Но таких пользователей подавляющее меньшинство. Такой человек решит возникшие проблемы сам.

    Вот у вас, S.u.S.E., наверняка есть авто, стиральная машина или еще какая техника. Представьте что было бы, если бы вам пришлось все это чинить и обслуживать самостоятельно при условии, что вы не являетесь одновременно профессиональным ремонтником авто, стиралок, пылесосов ? А при звонке в сервис-центр вам бы предложили выслать чертежи, спецификации, и прочую тех. документацию? :)

    Большинство юзеров ось как такова не интересна, и уж тем более, если она является источником сложно разрешаемых проблем. Поэтому у них должна быть возможность обратиться к первой категории пользователей за (возмездной) помощью. Иначе, никакого продвижения Линукс не будет... Т.к. после возникновения мало-мальски серьёзной проблемы Линукс будет отправлен в топку и вместо него появится привычная винда.

    А не нестись на другой конец города, чтоб поднять там кому-то VPN или компиз настроить.

    Насчет VPN.... С сожалением надо сказать, что объяснить как это сделать в винде даже самому тупому юзеру не составит труда. А вот сможете ли вы например своей маме объяснить по телефону, как это сделать в Линукс? :rotate:

    Здорово, что Убунту в этом плане действительно становится намного проще. OpenSuSE с его YAST тоже вроде ничего.

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 10 июня 2009 11:37

    Для таких людей существуют дистры с платной поддержкой, например SLED(Suse Linux Enterprise Desktop),

    человек платит за поддержку, и уже не у него а у Novell будет болеть голова почему после обновления иксы не стартуют.

    S.u.S.E. , а вот интересно, как осуществляется поддержка того же SLED в Беларуси? Например, я простой юзер, честно купил SLED. Включаю комп... а там - черное окно и какие-то строчки, а мне работать надо :D Что мне делать? Есть ли техподдержка по телефону к примеру, или как? :)

  • Альгис Linux Team
    офлайн
    Альгис Linux Team

    1718

    17 лет на сайте
    пользователь #86717

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 10 июня 2009 11:48

    Мне кажется, только Хитрый БолТ понял мою идею.

    S.u.S.E., badguy, прочитайте еще разок мои категории, на которые я разбиваю ображения юзеров. 2-я как-раз то, что вы мне пытаетесь объяснить. Грубо говоря, не хочешь/не можешь сам - плати деньги. Ниже я пояснял именно вторую группу.

    Пример к первой тоже можно привести: допустим, человек не может поставвить некую программу из-за проблем с зависимостями. Или человек не может примонтировать диск с какой-либо экзотической фс. Т.е человек имеет кое-какие нестандартные навыки, но с конкретной задачей справиться не получается. Нужно подсказать, направить, как говорили выше. Такие проблемы решаются (ну или выносится диагноз) довольно быстро и не надо для этого переться друг к другу.

    Для таких людей существуют дистры с платной поддержкой, например SLED

    А для бесплатных дистров? Кто поможет? Вот и остаются сообщества. А брать что-то с человека или нет за решение проблемы - решать тебе (смотря с какими побуждениями ты помогаешь: с материальными или общечеловеческими).

    Поэтому у них должна быть возможность обратиться к первой категории пользователей за (возмездной) помощью. Иначе, никакого продвижения Линукс не будет... Т.к. после возникновения мало-мальски серьёзной проблемы Линукс будет отправлен в топку и вместо него появится привычная винда.

    Именно. Но вероятно имелась в виду 2-я группа, если

    большинству юзеров ось как такова не интересна, и уж тем более, если она является источником сложно разрешаемых проблем

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 10 июня 2009 12:20

    Альгис , :beer:

    Уже сейчас наиболее популярные дистрибутивы вполне пригодны для домашнего пользователя, намного больше чем винда, и главным образом из-за несметного количества вирусов. Я сам занимаюсь поддержкой виндовых пользователей и вижу, что это основной бич. И многие пользователи, уставшие от вирусни и связанных с этим проблем готовы пересесть на Линукс. Но, главная проблема - если я ставлю человеку винду, он сам сможет найти кого-то, кто поставит ему принтер, тв-тюнер и т.п. Пусть жить эта винда будет не долго, на крайний случай всегда найдется тот, кто сможет ее переустановить :lol: А вот для продвижения Линукса очень не хватает "критической массы" пользователей

  • Pepenez Linux Team
    офлайн
    Pepenez Linux Team

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #51627

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 10 июня 2009 12:25
    S.u.S.E.:

    Pepenez:

    От прошлых админов в этой сети имена пользунов -русские. Как мне ввести эту машину с Линуксом в домен?

    Не совсем понятно в чем проблема, с русскими именами или вводом в домен?

    И с тем и с другим. Вместо русских имен при попытке авторизоваться в домене кракозябр получается. соответственно не пускает и в домен. Контроллер у нас винда 2003, а моя машина под Мандривой 2009. Инет есть, фильмы смотрит, документы делает, вирусов нет - но локалку б еще видеть!... Да, и можно ли еще 1С:7.7 под Линуксом запустить? Одинэска у нас сетевая, лицензионная, но вирусы виндовые задолбали...

    В каждой женщине - должна быть загадка... а также подсказка и отгадка! А ещё логин, пароль, и админка.
  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 10 июня 2009 12:26

    Именно. Но вероятно имелась в виду 2-я группа

    Ну да... Группа неквалифицированных пользователей всегда будет более массовой. Хотя это деление условно - я например готов потратить время и силы на изучение Linux и на решение возникших проблем, но только при условии, что это не будет единственным, чем я смогу заниматся на этом компе. :)

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 10 июня 2009 12:28

    Да, и можно ли еще 1С:7.7 под Линуксом запустить? Одинэска у нас сетевая, лицензионная, но вирусы виндовые задолбали...

    Для этого как раз есть сборка Wine от ethersoft... Сама по себе она платная, но вроде у них можно и бесплатные сборки скачать.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18188

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18188
    # 10 июня 2009 19:18

    гуманитарного склада ума

    вот не скажи. У меня сложилась такая ситуация - у меня гуманитарный склад ума. В точных науках (физмат) ни тю-тю. Однако в компах шарю лучше любого из своих знакомых, как с гуманитарным, так и с математическим складом ума, и все проблемы решаю сам. Учился работе в Windows и решению разного рода ошибок, как программных, так и аппаратных, в течении трех лет методом проб и ошибок без всякой посторонней помощи. Уже потом, когда винда стала мне не интересна, перешел на пингвин и приобрел хорошую книжечку С. Граннемана "Linux. Краткий справочник", ибо в консоли без посторонней помощи не разобраться...

    Gumanoid
  • Альгис Linux Team
    офлайн
    Альгис Linux Team

    1718

    17 лет на сайте
    пользователь #86717

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 10 июня 2009 19:27

    у меня гуманитарный склад ума. В точных науках (физмат) ни тю-тю. Однако в компах шарю лучше любого из своих знакомых, как с гуманитарным, так и с математическим складом ума, и все проблемы решаю сам.

    Среди всех правил есть исключения. Но просто принято так, что гуманитарии в подавляющем своем большинстве с компьютерами не очень дружат. Я имею в виду не прослушку музыки, просмотр фильмов, и топтание по клавишам в офисных программах. Кто в теме, тот поймет к чему я клоню.