Ответить
  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    18 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 1 июня 2008 22:49

    User101, позвони 0870+0.

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 2 июня 2008 07:59

    читайте внимательно "в акции Волшебное лето смогут участвовать только НОВЫЕ абоненты мтс"...

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 2 июня 2008 08:50

    688,

    Появились новые рекламные щиты: бесплатные и безлимитные разговоры до конца лета 2009. Интересно, имеется в виду та же самая акция "Волшебное лето", или что-то покруче придумали?

    "бесплатные и безлимитные звонки до лета 2009" или второй вариант "бесплатные и безлимитные звонки до следующего лета"

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 2 июня 2008 11:11

    sashык, Вот я и думаю сразу отключиться, а потом снова подключиться и тем самым стать новым абонентом. Но как это сделасть с сохранением номера и как можно дешевле.....?

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5968

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 2 июня 2008 11:36

    User101, дешевле нельзя никак, да и номер могут не оставить, т.к. он будет на некоторое время заморожен.

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 2 июня 2008 13:21

    User101, ничё неполучится, я сначала тож так хотел сделать чтобы номер не терять, но пришлось стать новым абонентом... :lol:

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 2 июня 2008 19:04

    Звонил 0870. Девушка сказала, что теоритически можно отключиться, и на следующий день подключиться заново с выбором за 2100 своего прежнего номера. Но такая услуга (Предоставление номера прежнему владельцу) есть только на тарифах с АП. Это, кста, даже выгоднее, чем за 6300 тариф менять.

    На практике оказалось, что из-за проблем с биллингом на свой же номер получиться подключиться только через 3 недели:( Так сказали в Главной Конторе МТС.

    И еще, что мну не понравилось: Через 3 недели, вероятно, я буду ужо в Бабруйске. А там мой номер выбрать уже будет нельзя:( Ибо другая область

    Поэтому я пока поменял свой профи-20 на обычный, не волшебный разговорный (за 6300+налог) и буду дальше думать - а оно мне надо????

    3-й номер за год как-то не катит:rotate:

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 2 июня 2008 19:17
    User101:


    На практике оказалось, что из-за проблем с биллингом на свой же номер получиться подключиться только через 3 недели:( Так сказали в Главной Конторе МТС.

    На пракике оказалось

    скажешь,когда у тебя эта практика будет.Я вчера отключил Профи-20 с "выходными без забот" - симка стала неактивной практически мгновенно.А про "проблемы с биллингом" отвечают потому,что....а что ещё отвечать? Мне тоже товарищ в офисе говорил, дескать, 10-14 дней, каждый день придётся к ним заходить и спрашивать, мол, сплошные неудобства.Прикинь,если все станут проделывать такие манипуляции, абонентская база не вырастет!:-?

    Тогда - какой смысл акции?;)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 2 июня 2008 20:18

    Pekines, блин, теперь понимаю, что надо было настаивать на своем. Но уже поздно. Буду считать, что МТС не захотел получать от мну фиксированный доход в виде АП 6000 на Будь Практичнее Волшебном. Теперь до минимума сокращу разговоры на Разговорном:) И буду вновь пользоваться велкомовской Корпорацией, как основным тарифом (Хотя я и не прекращал ей пользоваццо:)) Благо контакты 50 на 50 примерно.

    Теперь только стремно на МТС звонить, если на пару секунд. Причем и с МТС и с велкома. У обоих хреновая тарификация.

    ЗЫ. Полез смотреть тарифы Беста на другие сети....

    ЗЗЫ. Девушка на конторе ихней еще уточнять куда-то ходила. Можно ли все-таки по-быстрому отключиццо и подключиццо на свой номер. Эх, не в ту контору пошел:(

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 2 июня 2008 20:43

    А еще плохо, что нет в акции Волшебного Вместе и Волшебного Любимого:( Не плохо было бы на них сделать один бесплатный Волшебный номер, а остальные: любимые - 30 руб, обычные - 60 руб. Или как там у них? Я бы, наверное, подключился бы на такой Волшебный Вместе даже без включенных в него смс и ммс. Но нету такого тарифа:(

    ЗЫ. Неужели МТС душит та же Жаба, что и 257 01:)

    ЗЫЫ. Посмотрел тарифы Беста: до 20 сек. выгоднее звонить на МТС с него, чем с Разговорного. 30 сек - примерно одинаковая стоимость.

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • LILAexe Neophyte Poster
    офлайн
    LILAexe Neophyte Poster

    16

    17 лет на сайте
    пользователь #114976

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 4 июня 2008 16:10

    t666, можно вернуть номер, услуга называется "возврат номера прежнему владельцу", стоит 2100, и оказывает ее только главный офис компании.

    Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай Бог, еще поймете!
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 4 июня 2008 19:06

    LILAexe, услуга предоставляется во всех центрах обслуживания абонентов мтс.

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    22 года на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 14 июня 2008 17:20

    До какого продлили акцию, не могу найти.

  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 14 июня 2008 17:48

    Vitalik, до конца июня

  • колян1983 Member
    офлайн
    колян1983 Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #101355

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 1 июля 2008 23:15

    Закончилось потключение на "Волшебные" тп.

    Ждем тп на похожих условиях на постоянной основе.

  • Olgerd Senior Member
    офлайн
    Olgerd Senior Member

    652

    21 год на сайте
    пользователь #9614

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 2 июля 2008 15:19

    Отключился 30 июня и сразу подключился на Волшебное Лето Будь практичнее. Естественно на новый номер. Сегодня хотел вернуть старый номер - услуга "возврат номера прежнему владельцу" за 2100. В Гомельском офисе сказали - за 2100 вы должны заново подключится - мы вам возвращаем старый номер и старый ТП неволшебный. Если свой текущий номер хотите поменять на старый - это будет стоить 8400 (Замена абонентского номера)+12600(Выбор внеочередного номера) - итого 21 000 :conf:

  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 3 июля 2008 20:55

    Olgerd, всё правильно, услуга "Возврат номера прежнему владельцу" возможна только, когда номер изъяли за неуплату (прошло более 60 дней в минусе). И то, если этот номер ещё не выставили на продажу. А в Вашем случае - это "Замена абонентского номера" либо можно было попробывать сделать "Выбор номера" при подключении, было бы на 8400 дешевле. Хотя для этого нужно подождать некоторое время (сутки, а может и больше) после расторжения договора.

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • Olgerd Senior Member
    офлайн
    Olgerd Senior Member

    652

    21 год на сайте
    пользователь #9614

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 3 июля 2008 22:28

    BlackEyedBoys, нет, возврат номера прежнему владельцу предлагают сделать прямо сейчас, хотя прошло только пару дней.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 3 июля 2008 22:58

    Olgerd, ну дык захотел "волшебство" да со старым номером :wink: Раскошеливайся, если так!:D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 4 июля 2008 01:47

    Забудем на минуту про волшебное лето. Мне казалось, что 8400 - замена номера, при этом попадается любой; 12600 - замена номера с выбором. А то выходит проще новый договор заключить, слишком уж нелогично. Юрий, прокаментите вопрос ;)

    +375 (29) 777-11-11