User101, позвони 0870+0.
читайте внимательно "в акции Волшебное лето смогут участвовать только НОВЫЕ абоненты мтс"...
688,
Появились новые рекламные щиты: бесплатные и безлимитные разговоры до конца лета 2009. Интересно, имеется в виду та же самая акция "Волшебное лето", или что-то покруче придумали?
"бесплатные и безлимитные звонки до лета 2009" или второй вариант "бесплатные и безлимитные звонки до следующего лета"
sashык, Вот я и думаю сразу отключиться, а потом снова подключиться и тем самым стать новым абонентом. Но как это сделасть с сохранением номера и как можно дешевле.....?
User101, дешевле нельзя никак, да и номер могут не оставить, т.к. он будет на некоторое время заморожен.
User101, ничё неполучится, я сначала тож так хотел сделать чтобы номер не терять, но пришлось стать новым абонентом...
Звонил 0870. Девушка сказала, что теоритически можно отключиться, и на следующий день подключиться заново с выбором за 2100 своего прежнего номера. Но такая услуга (Предоставление номера прежнему владельцу) есть только на тарифах с АП. Это, кста, даже выгоднее, чем за 6300 тариф менять.
На практике оказалось, что из-за проблем с биллингом на свой же номер получиться подключиться только через 3 недели Так сказали в Главной Конторе МТС.
И еще, что мну не понравилось: Через 3 недели, вероятно, я буду ужо в Бабруйске. А там мой номер выбрать уже будет нельзя Ибо другая область
Поэтому я пока поменял свой профи-20 на обычный, не волшебный разговорный (за 6300+налог) и буду дальше думать - а оно мне надо????
3-й номер за год как-то не катит
User101:
На практике оказалось, что из-за проблем с биллингом на свой же номер получиться подключиться только через 3 недели Так сказали в Главной Конторе МТС.
На пракике оказалось
скажешь,когда у тебя эта практика будет.Я вчера отключил Профи-20 с "выходными без забот" - симка стала неактивной практически мгновенно.А про "проблемы с биллингом" отвечают потому,что....а что ещё отвечать? Мне тоже товарищ в офисе говорил, дескать, 10-14 дней, каждый день придётся к ним заходить и спрашивать, мол, сплошные неудобства.Прикинь,если все станут проделывать такие манипуляции, абонентская база не вырастет!
Тогда - какой смысл акции?
Pekines, блин, теперь понимаю, что надо было настаивать на своем. Но уже поздно. Буду считать, что МТС не захотел получать от мну фиксированный доход в виде АП 6000 на Будь Практичнее Волшебном. Теперь до минимума сокращу разговоры на Разговорном И буду вновь пользоваться велкомовской Корпорацией, как основным тарифом (Хотя я и не прекращал ей пользоваццо:)) Благо контакты 50 на 50 примерно.
Теперь только стремно на МТС звонить, если на пару секунд. Причем и с МТС и с велкома. У обоих хреновая тарификация.
ЗЫ. Полез смотреть тарифы Беста на другие сети....
ЗЗЫ. Девушка на конторе ихней еще уточнять куда-то ходила. Можно ли все-таки по-быстрому отключиццо и подключиццо на свой номер. Эх, не в ту контору пошел
А еще плохо, что нет в акции Волшебного Вместе и Волшебного Любимого Не плохо было бы на них сделать один бесплатный Волшебный номер, а остальные: любимые - 30 руб, обычные - 60 руб. Или как там у них? Я бы, наверное, подключился бы на такой Волшебный Вместе даже без включенных в него смс и ммс. Но нету такого тарифа
ЗЫ. Неужели МТС душит та же Жаба, что и 257 01
ЗЫЫ. Посмотрел тарифы Беста: до 20 сек. выгоднее звонить на МТС с него, чем с Разговорного. 30 сек - примерно одинаковая стоимость.
t666, можно вернуть номер, услуга называется "возврат номера прежнему владельцу", стоит 2100, и оказывает ее только главный офис компании.
Закончилось потключение на "Волшебные" тп.
Ждем тп на похожих условиях на постоянной основе.
Отключился 30 июня и сразу подключился на Волшебное Лето Будь практичнее. Естественно на новый номер. Сегодня хотел вернуть старый номер - услуга "возврат номера прежнему владельцу" за 2100. В Гомельском офисе сказали - за 2100 вы должны заново подключится - мы вам возвращаем старый номер и старый ТП неволшебный. Если свой текущий номер хотите поменять на старый - это будет стоить 8400 (Замена абонентского номера)+12600(Выбор внеочередного номера) - итого 21 000
Olgerd, всё правильно, услуга "Возврат номера прежнему владельцу" возможна только, когда номер изъяли за неуплату (прошло более 60 дней в минусе). И то, если этот номер ещё не выставили на продажу. А в Вашем случае - это "Замена абонентского номера" либо можно было попробывать сделать "Выбор номера" при подключении, было бы на 8400 дешевле. Хотя для этого нужно подождать некоторое время (сутки, а может и больше) после расторжения договора.
BlackEyedBoys, нет, возврат номера прежнему владельцу предлагают сделать прямо сейчас, хотя прошло только пару дней.
Olgerd, ну дык захотел "волшебство" да со старым номером Раскошеливайся, если так!
Забудем на минуту про волшебное лето. Мне казалось, что 8400 - замена номера, при этом попадается любой; 12600 - замена номера с выбором. А то выходит проще новый договор заключить, слишком уж нелогично. Юрий, прокаментите вопрос