Гамерлан, лучше отключить насовсем по заявлению (вроде и по 0890 можно) Иначе при перезагрузке или перестановки симки включится опять.А если кто-нибудь телефон возьмёт в руки на минутку
Гамерлан, лучше отключить насовсем по заявлению (вроде и по 0890 можно) Иначе при перезагрузке или перестановки симки включится опять.А если кто-нибудь телефон возьмёт в руки на минутку
GoodLad,
Вскоре после вкл. трубки (старая нокиа) появляется надпись - "Allow SIM card to send a message". Указал на английском, т.к. в русском варианте даже не понял смысла. Т.е. симка хочет отправить куда-то, какое-то сообщение.
Есть такая проблема с Sim-ками с МТС-Эфиром. После включения телефона с Sim-ки автоматически отсылается сообщение на номер 33000, которое не тарифицируется, но зато потом начинается атака USSD-рассылки. Отсылку SMS на этот номер отключить невозможно. Лучший вариант заблокировать сервис полностью через оператора. Но SMS будет всё равно отправлять каждый раз после включения телефона.
Так какой тогда смысл в отключении через оператора?
У меня только просит разрешения послать сообщение, но я пока не разрешаю.
Так как я понимаю и после подобного отключения будет то же самое?
А меня жутко достали СМС с номера 33000 (2 шутки!) которые приходят после включения телефона!
Чудо-Сервис у меня отключен, и СМСки сообщают мне, что для включения сервиса надо обратиться в Контактный Центр.
А меня жутко достали СМС с номера 33000 (2 шутки!) которые приходят после включения телефона!
Чудо-Сервис у меня отключен, и СМСки сообщают мне, что для включения сервиса надо обратиться в Контактный Центр.
камрад.а ежели затереть номер смс-центра?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
langley:
камрад.а ежели затереть номер смс-центра?
только не рассказывай сказки, что ты на своей персоне только звонками и gprs'ом пользуешься и смс не получаешь и не отправляешь.
topfm, наверное, в "контактный сервис" - звоните в колл-центр и оставляйте обращение по этому поводу. это баг.
langley, от входящих не избавит, а вот отправить не сможете
langley, от входящих не избавит, а вот отправить не сможете
так ведь отправлять не люблю....а вот что входящие будут-это расстраивает
langley:Цитата:А меня жутко достали СМС с номера 33000 (2 шутки!) которые приходят после включения телефона!
Чудо-Сервис у меня отключен, и СМСки сообщают мне, что для включения сервиса надо обратиться в Контактный Центр.
камрад.а ежели затереть номер смс-центра?
Ну, прям чудо-выход из положения!
Freddie, ответил в личку.
Люди скажите, а теперь все симки с этим долбанутым эфиром?
Просто свою жёлтую потерял, а эта с эфирам и задорма не "нужно". Почитал, так разводилово какоето за свои деньги.
Не знаю... У моей мамы симка с эфиром, который принудительно отключен на стороне оператора - при включении телефона никаких смс не приходит.
Матери отключил эфир на стороне оператора сразу после подключения. Все было нормально полгода, но вот последние пару недель эти смс с номера 33000 с просьбой обратиться в 0890 для включения эфира стали приходить каждые два-три дня не зависимо от включения/выключения телефона. Задолбали!!! Но и это еще не все... Несколько дней назад понадобилось подключить новую карточку МТС. Естественно, карточка была с этим самым эфиром. Поскольку не хочется спама по смс, решил отключать эфир через меню телефона после каждого включения аппарата. И вот, вчера решил из любопытства посмотреть, что именно пишут в этих сообщениях (а у Велкома с аналогичной услугой полгода назад было над чем посмеяться, но все равно в конечном итоге там ее отключил через заявление на офисе от греха подальше). Все делалось с мерами предосторожности - телефон был у меня в руках перед глазами, случайные нажатия клавиш были исключены. Отключил каналы "Отдых" и "Медиамагазин" как явно ничего полезного не предлагающие. И вот... Через 5 минут приходит сообщение. Текст дословно не помню, смысл - ответьте на вопрос и выйграйте новый телефон. По какому aиз оставшихся каналов это пришло - один черт знает. Никакой интриги, мало отличается от известной лохо-"викторины", которую показывают по СТВ в рекламных паузах. ОК, естественно, жать не стал, вместо этого нажал стандартный "Назад" на своем телефоне (у меня SonyEricsson). Сообщение с экрана исчезло... Нет... Не то, что Вы подумали. Деньги не списались. Но... Через пять минут приходит еще раз это же сообщение с полностью идентичным текстом. Возникает вполне логичное предположение, что это просто вымогательство денег, и пока я не нажму "ОК", или пока это не надоест самому МТС, одинаковые сообщения будут повторяться. Но проверять его я не стал, сразу же последовал звонок в 0890+0 безо всяких жалоб, просто с требованием заблокировать МТС-Эфир. Уже сутки эфир меня не беспокоит, но сообщения с номера 33000, похоже, еще впереди.
688:Через пять минут приходит еще раз это же сообщение с полностью идентичным текстом. Возникает вполне логичное предположение, что это просто вымогательство денег, и пока я не нажму "ОК", или пока это не надоест самому МТС
Всё очень банально - уже принятые сообщения хранятся в памяти телефона (и периодически всплывают оттуда) до момента его выключения. Ну или затираются новыми.
Так SIM-карта запрограммирована.
Где-то месяц назад СИМ-карта накрылась сама. Перестала видиться. До этого её перепрограммировали на МТСе (тогда сеть перестала видеть симка). Попросил, чтобы не было никакого МТС-эфира. Девушка сказала, что не будет. Но если что в меню выключить можно будет. Я сказал, что раньше это работало до тех пор, пока телефон не выключишь. Она сказала, что сча уже всё нормально. Обманула короче.
А никому не кажется подозрительным, что при подключении абонент подписывает бумагу, что предупрежден, что на карточке есть эфир, но этот эфир блокируется даже на офисе по УСТНОМУ 'заявлению'?
Отключил эфир через оператора несколько месяцев назад, все было хорошо пока в последнее время не начали приходить эти две смс-ки с номера 33000... При каждом включении/смене симки, а у меня телефон автоматически выключается вечером и утром включается. Я задолбываюсь их стирать! Звонил 0890 сказали что заблокировать прием этих смс нельзя!
Это что - психологическая атака абонентов типа "- Подключи МТС-Эфир обратно или мы тебя достанем еще больше!"??????
подключил сегодня мтс коннект. позвонил оператору попросил отключить мтс-эфир. оператор сообщила что услугу удалила. смс при подключении модема все равно приходят... с этим надо что-то делать...
мда.. оператор ответил что удаление рассылки этих двух эмс невозможно... есть еще невозможное для инженеров мтс... не задевает ли это их профессиональную гордость?
эти две смс-ки с номера 33000.
Мне вот тоже эти 2 смски надоели. Ну, зачем мне этот эфир надо?! Какой-то «умный» специалист придумал эту гадость. Узнать бы кто, закидал бы спамом.
Расскажите пожалуйста, каким образом навсегда и навечно отключить это поганое дерьмо (мтс-эфир и смс рассылку) от этой шаражкиной конторы...
Вариант через меню Мир МТС не катит. Включится снова, проверено...
Надо убить в принципе эту погань, чтобы она НИКОГДА больше не появлялась на телефоне.
Телефон подключен на фирму. Пользуется несколько человек. Детализация не порадовала... Женский коллектив преклонного возраста...
Комментарии излишни.
И есть ли у кого-то опыт возврата денег за это дерьмище? Заявление/суд, что либо еще?
Никакого договора у нас нет. Только бумажка. Причем услуга (вернее навязываемое дерьмище) было отключено через меню сразу же, еще в офисе МТС.
Это как вообще расценивать и кто как с этим боролся?