Тема закрыта
  • 3938 Junior Member
    офлайн
    3938 Junior Member

    64

    22 года на сайте
    пользователь #3938

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 7 мая 2003 18:14
    leff:

    /alentin,

    а я вот заметил, что у меня холодная резина лучше держала.

    странно, я очень хорошо чувствовал как с каждым кругом резина все лучше лучше себя вела. Firestoun - вроде стоит но родной размер 205\55\15 он высоковат, надо было послушаться и сделать 2.8-3 бара, так как при 2. ее подворачивало

    \/alentin (BMW Club Belarus)
  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 7 мая 2003 18:45

    хез. может это были субъективные ощущения. Нужно будет обмерять резину как следует.

  • stepashka Senior Member
    офлайн
    stepashka Senior Member

    1783

    23 года на сайте
    пользователь #410

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 7 мая 2003 22:36
    \/alentin:


    трасса довольно скоростная, нагрузка в поворотах приличная на подвеску

    :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

    Про скоростную трассу это ты очень сильно загнул... Для картинга она, возможно, то что надо, но для мотоциклов/машин -- оооочень маленькая.

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • 9084 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    9084 Junior Member Автор темы

    47

    21 год на сайте
    пользователь #9084

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 8 мая 2003 20:45

    Ну понятно что трасса маленькая, но лучше то нет.

    Closed Racing Club
  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 8 мая 2003 23:57

    а может и хорошо, что маленькая. За то безопасная.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 9 мая 2003 00:06

    по-моему, кайф не в скорости, а в прохождении поворотов...

    а для скорости- прямая трасса...

  • stepashka Senior Member
    офлайн
    stepashka Senior Member

    1783

    23 года на сайте
    пользователь #410

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 9 мая 2003 12:20

    00-00 MI, да нет, как раз таки для скорости должна быть нормальная скоростная трасса со скоростными поворотами и шириной больше 5 метров чтобы было где обгонять.

    leff, в общем-то да, хорошо, что безопасная... Я где-то в интернете читал, что на в Хокенхайме (на котором в обычное время можно покататься за денежку) раз в неделю кто-нить в узел завязывается :-(

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 9 мая 2003 12:39

    Угу. Тут я как-то ссылку кидал про черную ламбу, всместе с "разбором полетов". Завсегдатые той трассы тоже писали что в том повороте раз в неделю кто-нить да улетает. Там поворот с разгрузкой после длинной прямой.

    Вообще судя по литературе все эти фигурки, картодромы и фишки хороши, но практических навыков для "взрослого" кольца или боевого ралли мало чего дают. На больших скоростях многое выглядит по другому.

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 10 мая 2003 10:50

    Куда нам аналогии с боевым ралли... У меня бампера дорогие :)

    Лично я считаю, что трасса для таких мероприятий как 3 мая идеальна. Как для почти полного чайника в таких делах невозможность разогнаться больше сотни - это очень большой плюс.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 10 мая 2003 22:01

    Больше сотни там можно на прямой перед с-кой

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 10 мая 2003 22:18

    да. картодром в этом смысле рулит. А завтра (11.05) на Виктории кто-нить участвует?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 11 мая 2003 00:26

    leff, а что там будет? И для кого? Для любителей?

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11248

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 12 мая 2003 09:15

    С каждым сезоном мастерство участников покатушек "автодайджест"а растет. Теперь пробиться в финал - очень не просто. Скоро надо будет готовить специальную машину для этих гонок: навороченный мотор, низкая жесткая подвеска, резина c профилем не выше ZR35, облегченная комплектация (без лишних сидений, запасок и т.п.). В общем эти покатушки плавно движутся "к профи". А еще лицензии полуспортивные придумали.

    Вввиду всего описанного гонки от "Closed Racing" имеют все шансы на жизнь и свою нишу. И участие многих и там, и там - тому подтверждение.

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 12 мая 2003 11:05

    Да. В воскресенье было знатное месилово. Действительно многие подошли к сезону во всеоружии. Кто-то вставлял рули и кресала, что-то шаманил с мотором и подвеской. Хотя и не все довели свои аппараты до ума. Я думаю на следующих этапах могут быть сюрнпизы от пежошников. Я, в свою очередь пойду поддятивать ручшник, приспосабливаться втыкать "первую" и искать замену ханкуку ;). Следующий этап вроде будет 26 мая и сразу по двум трассам ( на Боровой и Макаенка ).

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11248

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 12 мая 2003 11:19

    К сожалению сюрприз от пежошников был в этот раз - 306 S16 (похоже единственный в минске) скоропостижно скончался прямо на трассе. Теперь ему светит капиталка и он вряд ли успеет к следующему этапу.

    Зато хонда-клуб серьезно взялись за командную борьбу. И, судя по всему, Богданов поедет на следующий этап не на своём цивике (90 лс), а на другом из команды, который чёрный 160 лс. И будут "наставлять" третьего, который на синем CRX-се.

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 12 мая 2003 11:36

    Значит борьба будет еще острее :). Но мне кажется все будет зависить от того, как они подойдут к тренировкам. ИМХО как на первом так и на втором цивике ездить не так и просто из-за особенностей их моторов.

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    22 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 12 мая 2003 11:44

    а тренироваться разве на этом картодроме можно?

    на легковой машине

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 12 мая 2003 11:57

    M POWER,

    Я имел в виду тренировки вообще (на площадке на боровой например). Накат по картодрому -- вообще было-бы класс.

    При большом желании можно и на картодроме, но не просто. На сколько я знаю почти все время поделено между автошколой и картингистами. Но это если хочется подешевле. Если стоимость аренды вопрос второстепенный -- то все намного проще. Думю, это ты и сам знаешь.

Тема закрыта